Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Приволжского
муниципального района
от 26 февраля 2015 г. N 21
Порядок
проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Приволжского муниципального района
1. Настоящий Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Приволжского муниципального района (далее по тексту - Порядок) разработан в целях норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Решения Совета Приволжского муниципального района от 22.11.2011 г. N 122 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Приволжском муниципальном районе" и регламентирует деятельность участников бюджетного процесса Приволжского муниципального района при осуществлении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Приволжского муниципального района за отчетный финансовый год (далее по тексту - годовой отчет), состав и сроки представления бюджетной отчетности в рамках внешней проверки.
2. Годовой отчет до его рассмотрения Советом Приволжского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Приволжского муниципального района за отчетный финансовый год (далее по тексту - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет.
3. Внешняя проверка годового отчета осуществляется контрольно-счетной палатой Приволжского муниципального района (далее по тексту - КСП) в соответствии с настоящим Порядком.
Программа внешней проверки годового отчета утверждается председателем КСП.
4. Целями внешней проверки являются: определение соответствия годового отчета, иной бюджетной отчетности, проекта решения Совета об исполнении бюджета требованиям бюджетного законодательства; оценка достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности, иных документах и материалах.
5. Первый этап проведения внешней проверки:
Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего года представляют в КСП заверенные копии годовой бюджетной отчетности, в том числе в электронном виде.
Проверке подлежат формы бюджетной отчетности, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Внешнюю проверку отчетности главных администраторов бюджетных средств КСП осуществляет камерально и (или) выборочно с выходом на объект.
КСП рассматривает достоверность отчетности главных администраторов бюджетных средств на предмет:
- полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов районного бюджета объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов районного бюджета;
- полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств районного бюджета;
- полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, объемов поступлений источников финансирования дефицита районного бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита районного бюджета.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору не позднее 1 апреля текущего финансового года.
6. Второй этап проведения внешней проверки:
Администрация Приволжского муниципального района не позднее 1 апреля текущего года представляет в КСП годовой отчет, в т.ч. в электронном виде.
Одновременно с годовым отчетом представляются:
1) проект решения Совета Приволжского муниципального района об исполнении бюджета, которым утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов районного бюджета;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
- расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов районного бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета;
- источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета;
- источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета;
- иные показатели, установленные решением о бюджете на соответствующий финансовый год.
2) заверенные копии годовой бюджетной отчетности, в т.ч. в электронном виде, включающей в себя:
- баланс исполнения районного бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку;
3) отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Приволжского муниципального района с приложением заверенных копий распорядительных документов о выделении средств резервного фонда;
4) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета.
7. В ходе проведения внешней проверки годового отчета проводится анализ:
- текстовых статей проекта решения об исполнении районного бюджета, состава и содержания материалов и документов, представляемых одновременно с проектом решения, на соответствие требованиям бюджетного законодательства, решениям Совета Приволжского муниципального района;
- исполнение доходной части бюджета;
- исполнение расходной части бюджета;
- дефицит бюджета и источников его финансирования;
- использования средств резервного фонда администрации Приволжского муниципального района;
- исполнение целевых программ.
8. Руководители органов местного самоуправления Приволжского муниципального района, бюджетных учреждений (организаций), являющихся главными администраторами (администраторами) бюджетных средств, обязаны на основании письменного запроса КСП представлять необходимые для проведения внешней проверки документы (информацию). Документы(информация) представляются незамедлительно, а в исключительных случаях - в срок не более 3 рабочих дней.
9. В заключении на годовой отчет об исполнении районного бюджета должны быть отражены следующие вопросы:
- соответствие объема поступивших в районный бюджет доходов отраженным в отчете об исполнении бюджета доходам;
- соответствие отраженных в отчете об исполнении районного бюджета расходов объему произведенных при исполнении бюджета расходов;
- соответствие поступлений из источников финансирования дефицита районного бюджета отраженным в отчете об исполнении бюджета поступлениям;
- соблюдение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации предельного значения дефицита районного бюджета;
- соблюдение в отчетном финансовом году установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения по предельному объему муниципального долга;
- соответствие объема расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничению по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга;
- соответствие осуществленных муниципальных заимствование Приволжского муниципального района установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничению по предельному объему муниципальных заимствований;
- правильность применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, определенные программой внешней проверки годового отчета, утвержденной председателем КСП.
10. Заключение на годовой отчет готовится в двух экземплярах и представляется КСП в Совет Приволжского муниципального района с одновременным представлением его в администрацию Приволжского муниципального района.
11. По результатам рассмотрения годового отчета Совет Приволжского муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
12. В случае отклонения Советом Приволжского муниципального района решения об исполнении районного бюджета оно возвращается в администрацию Приволжского муниципального района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
13. Совет Приволжского муниципального района принимает решение об исполнении бюджета не позднее 1 июля текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Приволжского муниципального района Ивановской области от 26 февраля 2015 г. N 21 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.