Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 6 августа 2014 г. N 511-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации
Палехского муниципального района
от 1 ноября 2013 г. N 712-п
Муниципальная программа
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Палехском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
23 мая, 6 августа, 25 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 25 сентября 2014 г. N 607-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Палехском муниципальном районе |
Срок реализации Программы |
2014-2020 |
Администратор Программы |
Администрация Палехского муниципального района |
Исполнители Программы |
Администрация Палехского муниципального района (отдел экономики, инвестиций и сельского хозяйства) |
Перечень подпрограмм |
Аналитические подпрограммы: 1. Развитие подотрасли растениеводства и реализации продукции растениеводства 2. Развитие подотрасли животноводства и реализации продукции животноводства 3. Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие 4. Поддержка малых форм хозяйствования 5. Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Специальные подпрограммы: 1. Устойчивое развитие сельских территорий Палехского муниципального района |
Цель Программы |
1. Увеличение объемов производства и повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, выпускаемой в Палехском муниципальном районе; 2. Обеспечение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса Палехского муниципального района; 3. Воспроизводство и повышение эффективности использования ресурсного потенциала в сельском хозяйстве Палехского муниципального района; 4. Обеспечение устойчивого развития сельских территорий Палехского муниципального района |
Объем ресурсного обеспечения Программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 - 0,0 тыс. руб. 2015 - 14437,7 тыс. руб. 2016 - 4216,0 тыс. руб. 2017 - 000, 0 тыс. руб. 2018 - 000,0 тыс. руб. 2019 - 000,0 тыс. руб. 2020 - 000,0 тыс. руб. - бюджет муниципального района:* 2014 - 0,0 тыс. руб. 2015 - 120,0 тыс. руб. 2016 - 425,0 тыс. руб. 2017 - 0,0 тыс. руб. 2018 - 0,0 тыс. руб. 2019 - 0,0 тыс. руб. 2020 - 0,0 тыс. руб. - областной бюджет:* 2014 - 0,0 тыс. руб. 2015 - 9662,7 тыс. руб. 2016 - 2526,0 тыс. руб. 2017 - 000,0 тыс. руб. 2018 - 000,0 тыс. руб. 2019 - 000,0 тыс. руб. 2020 - 000,0 тыс. руб. - федеральный бюджет: * 2014 - 0,0 тыс. руб. 2015 - 4655,0 тыс. руб. 2016 - 1265,0 тыс. руб. 2017 - 0,0 тыс. руб. 2018 - 0,0 тыс. руб. 2019 - 0,0 тыс. руб. 2020 - 0,0 тыс. руб. |
Примечание:
* реализация программы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, объемы которых будут указаны в паспорте программы после утверждения в установленном порядке распределения соответствующих субсидий.
Общие положения
Сельское хозяйство и сопряженные с ним отрасли обеспечивают занятость сельского населения, являются бюджетообразующими для муниципального района, способствуют закреплению экономической активности на территории района. От успешного функционирования отрасли зависит существование более 120 сельских населенных пунктов, в которых проживает почти 5166 тысяч человек, или 49,8 процентов от общей численности населения Палехского района.
Собственное сельскохозяйственное производство на территории района снижает зависимость рынка сельскохозяйственной продукции от межрегионального ввоза, и способствует укреплению продовольственной безопасности региона. Значительную роль в этом играют личные подсобные хозяйства населения, на долю которых приходится значительная часть объемов сельскохозяйственного производства.
Наличие собственного сельскохозяйственного производства является важным фактором сдерживания роста цен на региональном рынке сельскохозяйственной продукции. Это имеет особую значимость для региона с низким уровнем среднедушевых денежных доходов населения;
Успешность выполнения указанных задач напрямую зависит от экономического состояния сельскохозяйственного производства, на поддержку которого направлена настоящая муниципальная программа (далее - Программа).
Программа предусматривает оказание государственной поддержки и содействия развитию агропромышленного комплекса Палехского муниципального района по следующим направлениям:
- растениеводство и реализация продукции растениеводства;
- животноводство, переработка и реализация Продукции животноводства;
- техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие сельскохозяйственного производства;
- поддержка малых форм хозяйствования;
- кадровое обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы.
Общая характеристика сложившейся ситуации в сфере реализации муниципальной программы и основные тенденции ее изменения
На начало 2013 года агропромышленный комплекс Палехского района 4 сельскохозяйственных организаций, кредитный потребительский кооператив, предприятие пищевой и перерабатывающей промышленности и более 2500 личных подсобных хозяйств населения.
В 2012 году объем производства сельскохозяйственной продукции в Палехском районе составил 119,4 млн. рублей, или 11 ,5 тыс. рублей в среднем на одного жителя района. В этом объеме на долю сельскохозяйственных организаций приходилось 42,9 процента. Личные подсобные хозяйства обеспечили 57,1 процента выпуска.
В 2012 году в структуре сельскохозяйственного производства на долю животноводства приходилось 72 процентов сельскохозяйственной продукции, на долю растениеводства - 28 процента.
В период 2006 - 2012 годов в сфере сельскохозяйственного и пищевого производства Палехского района отмечались следующие тенденции:
В целом по сельскому хозяйству района отмечалась нестабильная динамика физических объемов производства.
Сельскохозяйственные организации демонстрировали умеренный рост физических объемов производства, которые в 2012 году составляли 113,1 процента от уровня 2006 года.
Благодаря предпринимаемым мерам государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в период 2006 - 2012 годов наблюдалось улучшение их платежеспособности.
К 2012 году доля просроченной кредиторской задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей сократилась до 3,5 процентов с 38,4 процентов в 2006 году. Отсутствует просроченная задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей по кредитам и займам. Все сельхозпредприятия работают с прибылью.
В растениеводстве наблюдались сильные колебания физических объемов производства около средних уровней 2005 - 2006 годов.
Имело место сильное отставание растениеводства Палехского района от Ивановской области по урожайности зерновых и многолетних трав.
В животноводстве, после падения физических объемов, стабилизация производства произошла с 2000 года.
За стабильной динамикой физических объемов производства продукции животноводства в района скрывались существенные внутриотраслевые структурные сдвиги, вызванные двумя противоположными тенденциями. С одной стороны, происходил уверенный рост физических объемов производства животноводческой продукции в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах.
С другой стороны, происходило быстрое падение физических объемов производства в секторе личных подсобных хозяйств.
В районе сформировалась устойчивая тенденция сокращения поголовья скота. В 2012 году численность поголовья крупного рогатого скота в сельхозпредприятиях составляла 2142 головы или 67 процентов от уровня 2005 года, поголовье свиней и овец в 2012 году -отсутствует. Существенное сокращение поголовья скота происходило в личных подсобных хозяйствах.
На фоне снижения численности поголовья скота происходило качественное улучшение его состава, за счет увеличение доли племенного скота. Ежегодно повышалась производительность молочного стада. К 2012 году средний годовой надой молока на одну корову в сельскохозяйственных организациях Палехского района составлял 5265 кг, что было на 24 процента выше показателя 2005 года.
- В сфере технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства в районе сохранялись низкие темпы обновления сельскохозяйственной техники в хозяйствах всех категорий. Значительная часть сельскохозяйственных товаропроизводителей применяла высоко изношенную технику, оборудование и устаревшие технологии.
Наибольшее технологическое отставание было в секторе личных подсобных хозяйств, где доминировал ручной труд с минимальным уровнем механизации. - В сфере кадрового обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей отмечалось ежегодное сокращение численности работников, занятых в сельском хозяйстве Палехского района. За период с 2005 по 2012 годы данная численность сократилась на 2,3 раза с 600 человек до 264 человек. При этом сохранялась нехватка квалифицированных кадров. Наибольший дефицит организации агропромышленного комплекса испытывали в руководителях и специалистах, имеющих высшее специальное образование.
- В сфере социально-экономического развития сельских территорий Ивановской области сохранялось их существенное отставание от городов по уровню обеспеченности социальной и коммунальной инфраструктурой. В сельской местности остается более высокий уровень безработицы, и меньший средний уровень денежных доходов населения.
Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства на селе. Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли. Сложившиеся тенденции в агропромышленном комплексе района сформировались с учетом ежегодного систематического предоставления мер государственной поддержки сельскохозяйственному производству. Без государственной поддержки значительная часть организаций и хозяйств, составляющих агропромышленный комплекс Палехского района, прекратили свое существование.
Самостоятельное развитие агропромышленного комплекса района затруднено в силу следующих объективных факторов и ограничений:
- природно-ресурсные ограничения;
- сбытовые ограничения - малая емкость внутреннего рынка сельскохозяйственной продукции в регионе и жесткая конкуренция со стороны импортеров и сельскохозяйственных товаропроизводителей из соседних регионов;
- финансовые ограничения - дефицит собственных финансовых ресурсов и сравнительно небольшие объемы привлечения сельскохозяйственными товаропроизводителями заемных ресурсов для развития;
- прочие ограничения - накопленное технологическое отставание агропромышленного комплекса, высокий износ основных фондов, обеднение почв, дефицит квалифицированных кадров.
Объемы оказания государственной поддержки в настоящий момент являются определяющим фактором развития агропромышленного комплекса Палехского района. При сохранении объемов поддержки на уровне 2012 года следует ожидать продолжения описанных тенденций или даже их ухудшения, вследствие вновь возникающих вызовов, к числу которых относятся вступление Российской Федерации в ВТО, наращивание объемов государственной поддержки агропромышленного комплекса в конкурирующих регионах, повышение рисков прихода второй волны финансового кризиса.
Таблица. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации муниципальной программы
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Показатель |
Единицы измерения |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
1. |
Количество организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей в секторе АПК |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Количество организаций АПК, всего |
единиц |
9 |
9 |
9 |
7 |
8 |
6 |
6 |
|
в т.ч. - сельскохозяйственных организаций различных организационно-правовых форм |
единиц |
8 |
8 |
8 |
6 |
б |
4 |
4 |
|
- кредитных и потребительских кооперативов |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1.2 |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств |
единиц |
24 |
24 |
12 |
6 |
3 |
0 |
0 |
2. |
Динамика производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Продукция сельского хозяйства в фактически действовавших ценах |
млн.руб. |
228,7 |
272,0 |
269,7 |
279,5 |
301,0 |
301,4 |
278,4 |
|
в том числе: - в личных подсобных хозяйствах |
млн.руб. |
129,9 |
167,2 |
147,3 |
173,4 |
197,4 |
189,6 |
159,0 |
|
- в крестьянских (фермерских) хозяйствах и хозяйствах индивидуальных предпринимателей |
млн.руб. |
0,2 |
0,2 |
0,193 |
0,223 |
0,085 |
0 |
0 |
|
- в сельскохозяйственных организациях |
млн. руб. |
98,6 |
104,6 |
122,2 |
105,9 |
103,5 |
111,8 |
119,4 |
2.3. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в Палехском районе (в сопоставимых ценах) |
процентов к уровню 2005 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
-в сельскохозяйственных организациях |
процентов к уровню 2005 года |
94,3 |
96,2 |
96,4 |
100,2 |
86,0 |
90,2 |
86,3 |
3. |
Финансовое состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности (на 1 января года, следующего за отчетным) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сельское хозяйство |
процентов |
41,7 |
34,8 |
27,1 |
26,8 |
4,6 |
2,7 |
3,2 |
3.2. |
Доля просроченной задолженности по кредитам и займам (на 1 января года, следующего за отчетным) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сельское хозяйство |
процентов |
2,3 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
ОД |
0,0 |
0,1 |
3.3. |
Объем задолженности по кредитам и займам (на 1 января года, следующего за отчетным) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сельское хозяйство |
млн.руб. |
4,6 |
12,1 |
14,7 |
14,0 |
11,1 |
13,1 |
14,8 |
3.4. |
Удельный вес прибыльных организаций (на 1 января года, следующего за отчетным) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сельское хозяйство |
процентов |
76 |
92 |
61 |
71 |
80 |
100 |
100 |
3.5. |
Финансовый результат (убыток) убыточных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сельское хозяйство |
млн.руб. |
2,7 |
1,0 |
2,3 |
2,0 |
2,2 |
0 |
0 |
3.6. |
Финансовый результат (прибыль) прибыльных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сельское хозяйство |
млн.руб. |
8,5 |
12,2 |
3,6 |
5,0 |
8,7 |
8,8 |
5,4 |
4. |
Государственная поддержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Объем бюджетных средств, выделенных на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в регионе |
млн.руб. |
8,0 |
7,8 |
9,8 |
9,7 |
10,0 |
8,2 |
6,7 |
|
в том числе: - за счет областного бюджета |
млн.руб. |
1,1 |
1,1 |
7,1 |
5,3 |
3,7 |
5,3 |
4,6 |
|
- за счет федерального бюджета |
млн.руб. |
6,9 |
6,7 |
2,7 |
4,4 |
6,3 |
2,9 |
2,1 |
4.4. |
Объем государственной поддержки гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, на улучшение жилищных условий |
млн. руб. |
0,492 |
0,119 |
0,147 |
0 |
0 |
1,508 |
0,8 |
5. |
Показатели растениеводства |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Продукция растениеводства сельскохозяйственных организациях в фактически действовавших ценах |
млн.руб. |
26,9 |
28,4 |
40,3 |
33,1 |
26,9 |
28,8 |
32,2 |
5.3. |
Валовой сбор зерновых культур |
тонн |
2945 |
4380 |
4003 |
4927 |
2822 |
3033 |
3028 |
5.5. |
Посевные площади сельскохозяйственных культур |
га |
10010 |
9245 |
8975 |
8900 |
7253 |
7468 |
6822 |
5.6. |
Количество тракторов |
единиц |
112 |
109 |
103 |
86 |
67 |
61 |
56 |
5.7. |
Количество комбайнов зерноуборочных |
единиц |
26 |
24 |
19 |
18 |
12 |
12 |
10 |
5.8. |
Внесение минеральных удобрений (в пересчете на 100% питательных веществ)на один гектар посева сельскохозяйственных культур в сельскохозяйственных организациях |
кг |
3,7 |
4,0 |
8,0 |
17,5 |
5,8 |
15,2 |
7,5 |
|
- органические удобрения |
тонн на 1 га |
1,3 |
0,6 |
3,0 |
4,1 |
1,5 |
1,8 |
1,1 |
6. |
Показатели животноводства |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Продукция животноводства в сельскохозяйственных организациях в фактически действовавших ценах |
млн.руб. |
68,6 |
71,2 |
76,3 |
67,2 |
72,5 |
78,4 |
82,7 |
6.3. |
Производство продукции животноводства в сельскохозяйственных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скот и птица на убой (в убойном весе) |
тыс.тонн |
0,34 |
0,30 |
0,27 |
0,22 |
0,21 |
0,21 |
0,18 |
|
Молоко и молочные продукты, (в пересчете на молоко установленной жирности) |
тыс.тонн |
6,91 |
6,68 |
6,13 |
5,29 |
4,94 |
4,74 |
5,13 |
6.6. |
Надой молока на одну корову в сельскохозяйственных организациях |
кг в год |
4370 |
4572 |
4424 |
4168 |
4756 |
4710 |
5265 |
Государственная поддержка и содействие развитию сельскохозяйственного производства в осуществлялись в форме:
- прямой финансовой и организационно-консультационной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- финансовой поддержки сельских территорий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;
Основными результатами оказания государственной поддержки и содействия развитию сельскохозяйственного производства и сельских территорий в Палехском муниципальном районе стали:
- стабилизация физических объемов производства в сельском хозяйстве в целом, рост производства в секторе сельскохозяйственных организаций
- улучшение финансового положения сельскохозяйственных товаропроизводителей.
- минимизация негативных последствий для агропромышленного комплекса от воздействия внешних финансово-экономических и природно-климатических факторов риска. Предоставляемые меры государственной поддержки по субсидированию производства сельскохозяйственной продукции, субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитам и займам позволили сельскохозяйственным товаропроизводителям преодолеть кризисные явления с меньшими потерями;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. С использованием выделенных бюджетных средств получили возможность улучшить свои жилищные условия 11 семей, проживающих в сельской местности.
Предоставляемые меры государственной поддержки и содействия развитию сельскохозяйственного производства позволили сохранить агропромышленный комплекс в его современном виде, но их было недостаточно для кардинального изменения ситуации и решения накопленных проблем в данном секторе экономики района.
Актуальные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
К 2013 году в агропромышленном комплексе района сохранялись следующие ключевые проблемы, требующие решения в рамках настоящей Программы: низкие объемы производства сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки; нехватка кормов ограничивает развитие животноводства; низкая рентабельность и отсутствие накопленных резервов делают сельскохозяйственных товаропроизводителей сильно зависимыми ОТ государственной поддержки, ограничивают возможности для проведения технологической модернизации и расширенного воспроизводства в сельском хозяйстве и сопряженных отраслях;
использование изношенного, ненадежного, низко производительного оборудования и сельскохозяйственных машин, применение устаревших технологий обуславливает низкую производительность труда в сельскохозяйственном производстве. Это ограничивает возможности для наращивания его объемов и повышения заработных плат работникам сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- низкий уровень оплаты труда, сравнительно высокий уровень безработицы, слабая обеспеченность социальной инфраструктурой, низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий делают непривлекательными проживание и работу в сельской местности, создают проблему кадрового дефицита у сельскохозяйственных товаропроизводителей;
непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи, ведут к сокращению и измельчению сельской поселенческой структуры, обезлюдению и запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения.
Социально-экономическое развитие сельских территорий с целью создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства возможно только при условии государственной поддержки их социального и инженерного обустройства.
Цели и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Цели муниципальной программы
Реализация Программы направлена на достижение следующих целей:
а) увеличение объемов производства и повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, выпускаемой в районе.
Данная цель будет достигаться за счет развития зернового комплекса, мясного и молочного скотоводства;
б) обеспечение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса района.
Данная цель будет достигаться за счет мер государственной поддержки, направленных на субсидирование производства сельскохозяйственной продукции, удешевление кредитных ресурсов и предоставление несвязанной финансовой поддержки для сельскохозяйственных товаропроизводителей. В долгосрочном периоде цель будет достигаться за счет успешно реализованных проектов технико-технологической модернизации производства и создания новых эффективных производств;
в) воспроизводство и повышение эффективности использования ресурсного потенциала;
Данная цель будет достигаться за счет перехода к расширенному воспроизводству поголовья сельскохозяйственных животных, введения в оборот неиспользуемой пашни и других категорий сельскохозяйственных угодий, повышения производительности труда в сфере сельскохозяйственного производства.
Ключевым направлением развития должно стать повышение производительности труда за счет технического переоснащения, внедрения современных технологий сельскохозяйственного производства, повышения уровня подготовленности и заинтересованности работников в результатах труда.
г) обеспечение устойчивого развития сельских территорий.
Данная цель будет достигаться за счет создания комфортных условий проживания в сельской местности, повышения уровня занятости сельского населения в сфере сельскохозяйственного производства, активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов, стимулирования реализации инвестиционных проектов в сельской местности, которые должны стать точками роста на соответствующих территориях.
Таблица. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||||||
2012 |
2013 (оценка) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Увеличение объемов производства и повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, выпускаемой в Палехском муниципальном районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) |
процентов к предыдущему году |
86,3 |
95,3 |
98,9 |
101,4 |
101,9 |
102,3 |
102,7 |
103,2 |
103,7 |
2. |
Обеспечение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса Палехского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий) |
Процентов |
1,8 |
3,0 |
3,6 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
2.2. |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций |
Процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Среднемесячная номинальная заработная плата в сельскохозяйственных организациях |
Рублей |
9727 |
10500 |
10900 |
11900 |
13000 |
14800 |
16200 |
17900 |
20200 |
3. |
Воспроизводство и повышение эффективности использования ресурсного потенциала в сельском хозяйстве Палехского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства (к предыдущему году) |
процентов к предыдущему году |
94,7 |
104,0 |
104,1 |
104,2 |
104,3 |
104,5 |
104,8 |
104,9 |
105,0 |
3.2. |
Средняя урожайность зерновых |
центнеров с 1 га |
12,1 |
12,6 |
14,5 |
16,0 |
17,3 |
17,4 |
17,5 |
17,6 |
17,9 |
3.3, |
Надой молока на одну корову в сельскохозяйственных организациях |
литров в год |
5265 |
4850 |
4900 |
5000 |
5150 |
5220 |
5330 |
5350 |
5370 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.