Решение Законодательного Собрания Ивановской области
от 26 июня 1998 г. N 6-на
"О Программе по усилению борьбы с преступностью
в Ивановской области на 1998-2000 годы"
22 мая 2000 г., 30 ноября 2001 г.
Рассмотрев проект Программы по усилению борьбы с преступностью в Ивановской области на 1998-2000 годы Законодательное Собрание Ивановской области решило:
1. Утвердить Программу по усилению борьбы с преступностью в Ивановской области на 1998-2000 годы.
2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы и источники финансирования в 1998 году подлежат корректировке с учетом исполнения местных бюджетов.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации
Ивановской области |
В.Тихомиров |
Программа
по усилению борьбы с преступностью
в Ивановской области на 1998-2000 годы
(утв. решением Законодательного Собрания Ивановской области
от 26 июня 1998 г. N 6-на)
22 мая 2000 г., 30 ноября 2001 г.
Законом Ивановской области от 30 ноября 2001 г. N 79-ОЗ сроки реализации настоящей Программы продлены на 2001 - 2002 годы
Законом Ивановской области от 30 ноября 2001 г. N 79-ОЗ в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Программы по усилению борьбы с преступностью
в Ивановской области на 1998-2000 годы
Наименование - Программа по усилению борьбы с преступностью
Программы в Ивановской области на 1998-2000 годы
(далее именуется Программа)
Заказчик- - управление внутренних дел Ивановской области
координатор
Заказчики - управление Федеральной службы безопасности по
Ивановской области и управление Федеральной службы
налоговой полиции по Ивановской области,
Администрация Ивановской области
Основные - Областной суд
разработчики Арбитражный суд
Программы Областная прокуратура
Государственная налоговая инспекция
Областной антимонопольный комитет
Областное управление образования
Областной комитет по управлению госимуществом
Ивановская таможня
Областной комитет статистики
Областной комитет по делам молодежи
Областная комиссия по делам несовершеннолетних
Областное управление потребительского рынка и услуг
Областное управление экономики и прогнозирования
Областное управление здравоохранения
Главное управление по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям по Ивановской области
Управление внутренних дел Ивановской области
Ивановский линейный отдел внутренних дел на транспорте
Областное управление социальной защиты населения
Областное финансовое управление
Областное управление юстиции
Федеральная миграционная служба Ивановской области
Управление Федеральной службы безопасности
Департамент Федеральной государственной
службы занятости населения по Ивановской области
Управление Федеральной службы налоговой полиции
Главное управление Центрального банка РФ по Ивановской
области
Цель Программы - Главной целью Программы является изменение криминальной
ситуации в Ивановской области, обеспечение наращивания
усилий всех государственных и общественных институтов в
борьбе с преступностью, охране конституционных прав и
свобод граждан, создание условий для неотвратимости
наступления ответственности за совершение преступления
Сроки и - 1 этап - первое полугодие 1998 г.
этапы 2 этап - второе полугодие 1998 г.
реализации 3 этап - первое полугодие 1999 г.
4 этап - второе полугодие 1999 г.
5 этап - первое полугодие 2000 г.
6 этап - второе полугодие 2000 г.
7 этап - первое полугодие 2001 г.
8 этап - второе полугодие 2001 г.
9 этап - первое полугодие 2002 г.
10 этап - второе полугодие 2002 г.
Ожидаемые - реализация Программы обеспечит:
конечные а) Повышение уровня общественной безопасности, борьбы
результаты с преступностью, общественного порядка, защиты частной,
реализации государственной, муниципальной и иных форм
Программы собственности;
б) Создание необходимых условий для снижения уровня
преступности и уменьшения ее последствий;
в) Формирование действенной системы профилактики
правонарушений;
г) Повышение доверия общества к правоохранительным
органам;
д) Привлечение государственных институтов и
общественных организаций к решению проблем борьбы с
преступностью;
е) Формирование основ правовой культуры населения и
должностных лиц;
ж) Обеспечение надлежащих условий деятельности
правоохранительной системы и повышение ее эффективности
Система - контроль за исполнением Программы осуществляет
организации межведомственная комиссия по контролю за ходом
контроля за выполнения Программы по усилению борьбы с преступностью
исполнением Ивановской области на 1998-2000 годы.
Программы Органы, организации и ведомства, указанные в графе
"Заказчики и исполнители" первыми, являются
ответственными за выполнение мероприятий и представляют
в межведомственную комиссию по контролю за ходом
выполнения Программы по усилению борьбы с преступностью
в Ивановской области на 1998-2000 годы справки о ходе
работы по реализации Программы к 20 июля 1998 г.,
15 января 1999 г., 20 июля 1999 г., 15 января 2000 г.,
20 июля 2000 г., 15 января 2001 г., 20 июля 2001 г.,
15 января 2002 г., 20 июля 2002 г., 15 января 2003 г.
Доклады о ходе выполнения мероприятий Программы,
исполнителями которых являются органы местного
самоуправления, предоставляют организации и ведомства,
указанные в графе вторыми.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по
решению Главы администрации и Председателя
Законодательного Собрания Ивановской области могут быть
рассмотрены на заседаниях администрации и
Законодательного Собрания области.
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в стране и области, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе предварительных результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы, Программой по усилению борьбы с преступностью в Ивановской области на 1996-1997 годы.
Реализация мер, предусмотренных Федеральной целевой программой по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы и Программой по усилению борьбы с преступностью в Ивановской области на 1996-1997 годы, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях.
Сократилось число совершенных преступлений, повышается их раскрываемость.
Приняты меры к обеспечению экономической безопасности и защите экономических интересов Российской Федерации и Ивановской области в частности, раскрытию и предотвращению таможенных и налоговых правонарушений, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом и контрабандой оружия, наркотических и взрывчатых веществ, вывоза культурных и исторических ценностей.
Вместе с тем на состояние правопорядка, государственной и общественной безопасности оказывает негативное воздействие ряд факторов. В частности продолжает существование и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за прошлые годы криминогенный потенциал. Это происходит на фоне снижения престижа правоохранительных органов, ухудшения их материально - технического оснащения и ослабления кадрового ядра.
Отсутствие достаточного финансирования Программы по усилению борьбы с преступностью в Ивановской области на 1996-1997 годы обусловило неполное ее выполнение. В частности, по этой причине явно недостаточно увеличена численность милиции, содержащейся за счет областного бюджета (в 1997 г. администрация области передала УВД средства на содержание только 169 штатных единиц). В недостаточной степени были выделены средства на укрепление технической оснащенности органов внутренних дел. Не введены в действие спец. школа и спец. ПТУ, не приступали к строительству ВТК.
До настоящего времени не решен вопрос по обеспечению управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по Ивановской области необходимыми служебными помещениями, не переданы в оперативное управление арендуемые налоговой полиции площади.
Несмотря на принимаемые меры, криминогенная ситуация в области продолжает оставаться сложной. Расширяются масштабы проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков.
Преступные группировки пытаются внедрять своих представителей в стабильно работающие предприятия с целью криминализации их деятельности и отвлечения дополнительных средств в теневой бизнес. Принимаются меры по дестабилизации экономики предприятий, не попавших под влияние преступных группировок.
Происходят негативные изменения в демографической структуре и ценностных ориентациях лиц, совершивших преступления, в частности интенсивное пополнение преступной среды несовершеннолетними, лицами, не имеющими постоянного источника дохода. Преступным проявлениям сопутствуют пьянство, наркотическое и токсическое возбуждение.
По-прежнему актуальна проблема соблюдения прав личности в местах лишения свободы. Работа по приведению условий содержания осужденных и подследственных в соответствие с законодательством Российской Федерации и общепринятыми международными стандартами осуществляется медленно. Не всегда пресекаются попытки уголовных авторитетов, рецидивистов проводить психологическую обработку осужденных, формировать в колониях преступные группировки, руководить криминальной деятельностью оставшихся на свободе сообщников.
Сохраняется высокий уровень дорожно-транспортного травматизма, а также материального ущерба, причиненного пожарами. Не обеспечивается должный контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в условиях появления новых субъектов собственности и предпринимательской деятельности, падения дисциплины на производстве.
Как следствие тенденций к установлению моноэтнического состава населения, резкого падения уровня жизни и развала экономики в ряде государств - участников СНГ, продолжается и активизируется процесс выезда граждан, основной поток которых устремляется в Россию. Прогнозируемое усиление миграции из ближнего зарубежья обострит проблему этнических криминальных сообществ.
На совершение корыстно-насильственных преступлений по-прежнему будут ориентированы интересы организованных преступных групп, отличающихся высокой степенью сплоченности и вооруженности, жесткой дисциплиной, дерзостью преступлений. Прогнозируется распространение терроризма, возникновение новых и развитие ранее организовавшихся преступных сообществ, контролирующих сферы материального производства, бытового обслуживания, финансово-промышленные группы, а также конкретные территории и регионы.
Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания новых и развития ранее существовавших механизмов по борьбе с преступностью в современных условиях, с включением в них всех заинтересованных органов и ведомств Ивановской области, без которых невозможно комплексное решение проблем предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений.
Программа разработана с учетом того, что в развитие Программы по усилению борьбы с преступностью в Ивановской области на 1996-1997 г. принят и реализуется целый ряд целевых программ.
Законом Ивановской области от 22 мая 2000 г. N 22-ОЗ в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Система программных мероприятий
Программа содержит меры по:
1. Организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью;
2. Защите жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений;
3. Борьбе с организованной преступностью, коррупцией и терроризмом;
4. Усилению борьбы с преступлениями в сфере экономики и финансов;
5. Обеспечению правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте и иных общественных местах;
6. Основным направлениям предупреждения правонарушений;
7. Кадровому обеспечению правоохранительной и профилактической системы;
8. Финансовому и материально-техническому обеспечению правоохранительной деятельности.
2.1. Меры организационного обеспечения выполнения Программы по усилению борьбы с преступностью в Ивановской области на 1998-2000 годы |
|||
N п/п | Содержание мероприятия | Срок исполне- ния |
Исполнители |
2.1.1. | На основе анализа состояния работы по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений, совершенных подростками, разработать прогноз криминогенной обстановки в среде несовершеннолетних в Ивановской области на 1998 - 2000 годы и внести предложения в соответствующие инстанции, направленные на проведение согласованных мероприятий по предупреждению преступлений и правонарушений несовершеннолетних |
1998 г. | Областная комиссия по делам несовершеннолетних, управление внутренних дел, линейный отдел внутренних дел на транспорте, областная прокуратура |
2.1.2. | Согласно Федеральному закону от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" образовать при управлении юстиции службу судебных приставов |
1998 - 2000 годы |
Управление юстиции |
2.1.3. | Проводить совместные оперативные совещания с участием руководителей и ответственных сотрудников прокуратуры, органов внутренних дел, уголовно - исполнительной системы, Федеральной службы безопасности, налоговой полиции, таможни, суда, на которых с учетом оперативной обстановки обсудить вопросы совместной работы по борьбе с преступностью, в целях устранения возможных противоречий и параллелизма в работе определить формы взаимодействия и координации деятельности. Особое внимание уделить проблемам собственной безопасности |
1998 - 2000 годы |
Областная прокуратура, транспортная прокуратура, военная прокуратура, управление Федеральной службы безопасности, управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы налоговой полиции, Ивановская таможня, линейный отдел внутренних дел на транспорте |
2.1.4. | Проработать вопросы создания в области единого интегрируемого банка данных правоохранительных органов |
1998 год | Областная прокуратура, управление внутренних дел, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление юстиции, Ивановская таможня, линейный отдел внутренних дел на транспорте |
2.1.5. | Отработать систему взаимодействия правоохранительных органов в обмене информацией, проведении совместных мероприятий и целевых операций |
1998 год | Областная прокуратура, управление внутренних дел, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, Ивановская таможня |
2.2. Защита жизни, здоровья и достоинства граждан, интеллектуальной собственности, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений |
|||
2.2.1. | Осуществить: | ||
2.2.1.1. | Меры по дальнейшему усилению охраны и предотвращению преступных посягательств на объекты экономики всех форм собственности, исполнительные, представительные органы власти |
1998 - 2000 годы |
Администрация Ивановской области, органы местного самоуправления, администрации объектов экономики, управление внутренних дел, управление Федеральной службы безопасности, линейный отдел внутренних дел на транспорте |
2.2.1.2. | Комплекс дополнительных мер по обеспечению сохранности культурных ценностей, находящихся в музеях, выставочных залах и иных местах хранения, а также на объектах культового назначения (в пределах средств, предусмотренных в бюджетах всех уровней) |
1998 - 2000 годы |
Администрация Ивановской области, органы местного самоуправления, управление культуры, руководство конфессиональных объединений, управление внутренних дел, управление федеральной службы безопасности |
2.2.2. | Проводить: | ||
2.2.2.1. | Мероприятия по выявлению граждан иностранных государств, а также лиц, уклоняющихся от воинской службы, незаконно проживающих на территории области и занимающихся противоправной деятельностью. Привлекать их к ответственности согласно действующему законодательству |
1998 - 2000 годы |
Администрация Ивановской области, органы местного самоуправления, Федеральная миграционная служба, управление Федеральной службы безопасности, управление внутренних дел, военная прокуратура, командование воинских частей, военный комиссариат |
2.2.2.2. | Текущий контроль оформления медицинской документации в случаях смерти одиноких граждан и лиц, злоупотребляющих алкоголем, а также выполнения приказов управления здравоохранения о порядке направления и исследования трупов |
1998 - 2000 годы 1 раз в квартал |
Управление здравоохранения, областное бюро судебно-медицинской экспертизы |
2.2.3. | С целью выяснения противоправных намерений, установления связей с местными преступными группировками предотвращения незаконного ввоза в Ивановскую область оружия, боеприпасов, взрывчатых, наркотических, сильнодействующих и психотропных веществ, взрывных устройств, драгоценных металлов и камней, иностранной валюты, контрафактной продукции, а также иных веществ и предметов, запрещенных в гражданском обороте, продолжить практику отработки лиц, прибывающих из мест вооруженных конфликтов и иностранных государств |
1998 - 2000 годы |
Управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, Ивановская таможня, Федеральная миграционная служба |
2.2.4. | Расширить область исследований генетической лаборатории по уголовным делам до исследования спермы, костей, слюны. Начать создание базы данных на основе генного типирования (в пределах средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах) |
1998 - 1999 годы |
Управление здравоохранения, областное бюро судебно-медицинской экспертизы |
2.3. Усиление борьбы с организованной преступностью, коррупцией и терроризмом |
|||
2.3.1. | Провести областные оперативно- профилактические мероприятия (операции), связанные с координированными акциями против организованных преступных сообществ, в том числе: |
||
2.3.1.1. | По пресечению деятельности организованных преступных групп, связанных с коррумпированными должностными лицами |
1998 - 2000 годы По отдельным планам |
Управление внутренних дел, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, Ивановская таможня, линейный отдел внутренних дел на транспорте, областная прокуратура, транспортная прокуратура |
2.3.1.2. | Против лидеров преступной среды |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам отдельным планам |
Управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, Ивановская таможня, линейный отдел внутренних дел на транспорте, областная прокуратура, транспортная прокуратура |
2.3.1.3. | По выявлению и перекрытию путей незаконного оборота наркотических, сильнодействующих и психотропных веществ |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Управление внутренних дел, управление Федеральной службы безопасности, управление здравоохранения, линейный отдел внутренних дел на транспорте. Ивановская таможня, областная прокуратура, транспортная прокуратура |
2.3.1.4. | По перекрытию путей ввоза и вывоза всеми видами транспорта предметов и веществ, запрещенных к гражданскому обороту |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Управление внутренних дел, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, Ивановская таможня, линейный отдел внутренних дел на транспорте, областная прокуратура, транспортная прокуратура, военная прокуратура |
2.3.2. | Проводить рабочие встречи руководителей и ответственных сотрудников органов внутренних дел, уголовно - исполнительной системы, Федеральной службы безопасности, Федеральной службы налоговой полиции, таможни, налоговой инспекции, прокуратуры, юстиции по обмену информацией и координации действий по полному и всестороннему изобличению членов организованных преступных групп, предотвращению незаконного их освобождения либо осуждения к незначительным срокам наказания, не соответствующим личности преступника и тяжести совершенных им преступлений, а также по организации надлежащей работы по борьбе с терроризмом на территории области, подведением итогов и выработкой действенных оперативных и профилактических мер |
Постоян- но. По мере необхо- димости |
Управление внутренних дел, управление управление исполнения наказаний Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, Ивановская таможня, линейный отдел внутренних дел на транспорте, областная прокуратура, транспортная прокуратура, военная прокуратура, управление юстиции, государственная налоговая инспекция |
2.3.3. | Организовать мероприятия по воспрепятствованию проникновения в органы власти и управления членов организованных преступных групп |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Администрация области, Законодательное Собрание, управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, линейный отдел внутренних дел на транспорте. Ивановская таможня, областная прокуратура, управление юстиции, транспортная прокуратура, военная прокуратура |
2.3.4. | С учетом складывающейся оперативной обстановки формировать и направлять на места совместные бригады правоохранительных органов для пресечения и расследования деятельности преступных группировок, имеющих межрегиональные и коррумпированные связи. Систематически изучать прокурорско - следственную и судебную практику по вопросам борьбы с организованной преступностью. Результаты изучения использовать в работе по совершенствованию правоохранительной деятельности |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Областная прокуратура, управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, линейный отдел внутренних дел на транспорте, транспортная прокуратура, Ивановская таможня |
2.3.5. | Реализовать комплекс мер по выявлению и пресечению: |
||
2.3.5.1. | Путей незаконных поставок в область оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы безопасности, линейный отдел внутренних дел на транспорте, таможня |
2.3.5.2. | Хищения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (в том числе находящихся на вооружении) |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы безопасности, линейный отдел внутренних дел на транспорте, управление Федеральной службы налоговой полиции, областная прокуратура, транспортная прокуратура, таможня, военная прокуратура, командование воинских частей, Ивановская таможня |
2.3.5.3. | Незаконной продажи, хранения и сбыта оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы безопасности, линейный отдел внутренних дел на транспорте, военная прокуратура, командование воинских частей |
2.3.6. | Изучить имеющуюся в производстве оперативную и иную информацию о лицах и фактах, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, а также уголовные дела, связанные с их применением для принятия активных мер по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений вышеуказанной категории |
1998 - 2000 годы |
Управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, линейный отдел внутренних дел на транспорте, областная прокуратура, транспортная прокуратура, военная прокуратура, Ивановская таможня |
2.3.7. | Осуществить проверки на объектах промышленности, транспорта, связи, государственных учреждениях, воинских частях и подразделениях, в которых хранятся и используются оружие, боеприпасы, взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, радиоактивные, сильнодействующие и наркотические вещества, с целью обеспечения их сохранности и недопущения попадания к преступникам |
1998 - 2000 годы. Постоянно |
Управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы безопасности, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, управление здравоохранения, госгортехнадзор, командование воинских частей, военная прокуратура |
2.3.8. | Продолжить проведение комплекса мероприятий по: |
||
2.3.8.1. | Контролю за производством, хранением, транспортировкой и реализацией химических веществ, лекарств, медицинских препаратов, материалов и оборудования, которые могут быть использованы для незаконного изготовления наркотических, сильнодействующих и психотропных веществ |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Управление внутренних дел, управление исполнения наказаний управление Федеральной службы безопасности, управление здравоохранения, линейный отдел внутренних дел на транспорте, Ивановская таможня, командование воинских частей, военная прокуратура, военные медицинские учреждения |
2.3.8.2. | Предотвращению преступных посягательств на объекты жизнеобеспечения области, наиболее важные и опасные в экологическом отношении, предприятия связи, энергетики, транспорта, водоснабжения, нефтяной и химической промышленности |
1998 - 2000 годы |
Администрация Ивановской области, Законодательное Собрание Ивановской области, органы местного самоуправления, управление внутренних дел, управление Федеральной службы безопасности, линейный отдел внутренних дел на транспорте, командование воинских частей, администрация объектов и предприятий |
4.# Усиление борьбы с преступлениями в сфере экономики и финансов |
|||
2.4.1. | Организовать в городах и иных населенных пунктах области проведение регулярных совместных массовых проверок: |
||
2.4.1.1. | По выявлению юридических и физических лиц, а также филиалов и других обособленных подразделений, подлежащих постановке на налоговый учет, уклоняющихся от постановки на учет в налоговых органах и уплаты налогов и иных обязательных платежей, не предоставляющих отчетность в налоговые органы или предоставляющих "нулевую" отчетность |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, линейный отдел внутренних дел на транспорте, управление потребительского рынка и услуг, государственная торговая инспекция, Ивановская таможня |
2.4.1.2. | По соблюдению установленного порядка применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и полноты оприходования выручки, полученной с их использованием |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, линейный отдел внутренних дел на транспорте, управление потребительского рынка и услуг, государственная торговая инспекция |
2.4.1.3. | По соблюдению условий и порядка деятельности по производству, хранению, оптовой и розничной реализации спирта, а также иной алкогольной продукции, полноты уплаты акцизов и лицензионных сборов |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, линейный отдел внутренних дел на транспорте, государственная инспекция по контролю за алкогольной продукцией, управление потребительского рынка и услуг, государственная торговая инспекция |
2.4.1.4. | По соблюдению порядка маркировки марками акцизного сбора и специальными марками алкогольной и табачной продукции |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, Ивановская таможня, управление внутренних дел, линейный отдел внутренних дел на транспорте, государственная инспекция по контролю за алкогольной продукцией, управление потребительского рынка и услуг, государственная торговая инспекция |
2.4.1.5. | В местах массовой торговли на предмет наличия у торговцев разрешений на право заниматься торговлей, документов о регистрации в налоговых органах, полноты уплаты ими установленных налогов и сборов |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, линейный отдел внутренних дел на транспорте, государственная торговая инспекция |
2.4.1.6. | По установлению наличия и достоверности сопроводительных документов при транспортировке алкогольной и табачной продукции, нефтепродуктов, а также иных товаров, пользующихся повышенным спросом |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, линейный отдел внутренних дел на транспорте, Ивановская таможня |
2.4.1.7. | По выявлению физических лиц, занимающихся ремонтом транспортных средств и перевозочной деятельностью без государственной регистрации |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, Ивановская таможня |
2.4.1.8. | Организаций и физических лиц, занимающихся концертной деятельностью, с целью контроля за их доходами и налогообложения гонораров артистов |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел |
2.4.1.9. | По вопросам соблюдения налогового законодательства комиссионерами, осуществляющими закупки и реализацию импортных товаров |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, Ивановская таможня |
2.4.1.10 | Предприятий текстильной промышленности на предмет соблюдения таможенного, налогового и валютного законодательства при переработке импортного сырья |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, Ивановская таможня |
2.4.1.11 | По выполнению условий лицензионных соглашений при производстве геологоразведочных работ |
1998 год. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, территориальное управление геологии и использования недр |
2.4.1.12 | По выполнению условий лицензионного соглашения, эксплуатации и контроля за правильностью исчисления платежей при пользовании недрами по общераспространенным полезным ископаемым |
1999 г. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, территориальное управление геологии и использования недр |
2.4.1.13 | По выполнению лицензионного соглашения, эксплуатации и контроля за правильностью исчисления платежей при пользовании недрами за добычу подземных минеральных вод |
2000 г. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, территориальное управление геологии и использования недр |
2.4.2. | Осуществить комплекс совместных мероприятий: |
||
2.4.2.1. | По оказанию содействия предприятиям области, не попавшим под влияние преступных группировок стабилизации их экономики с целью пополнения доходной части бюджета |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, областной суд, арбитражный суд, управление юстиции, областной комитет по управлению государственным имуществом |
2.4.2.2. | По выявлению и пресечению фактов незаконного производства, транспортировки, хранения и реализации алкогольной продукции, противоправного предпринимательства в сфере торговли спиртными напитками |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, государственная налоговая инспекция, управление потребительского рынка и услуг, государственная инспекция по контролю за алкогольной продукцией, государственная торговая инспекция, Ивановская таможня, линейный отдел внутренних дел на транспорте |
2.4.2.3. | По обеспечению полного и своевременного поступления налогов и других платежей в бюджеты различных уровней |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел (при методической и консультативной помощи главного управления Центрального банка России и руководства коммерческих банков) |
2.4.2.4. | По выявлению и пресечению налоговых, финансовых и экономических преступлений и иных правонарушений |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Управление Федеральной службы налоговой полиции, государственная налоговая инспекция, Ивановская таможня, управление внутренних дел, управление Федеральной службы безопасности, областная прокуратура, транспортная прокуратура, линейный отдел внутренних дел на транспорте, контрольно- ревизионное управление |
2.4.2.5. | По установлению фактического местонахождения лиц, уклоняющихся от предоставления в налоговые органы необходимых документов, а также от уплаты налогов и иных обязательных платежей |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, Ивановская таможня |
2.4.3. | С целью выявления фактов несоответствия данных, заявленных таможне, уклонения от уплаты платежей, установления подлинности документов, предоставляемых в налоговые органы для подтверждения экспортных поставок, производить их изъятие и экспертизу осуществлять совместные проверки финансово - хозяйственной деятельности по экспортно-импортным поставкам предприятий и организаций всех форм собственности |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Ивановская таможня, государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, областная прокуратура, транспортная прокуратура, линейный отдел внутренних дел на транспорте |
2.4.4. | Продолжить практику проведения различных проверок физических и юридических лиц, занимающихся перемещением через таможенную границу автомашин без таможенного оформления и уплаты таможенных платежей |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Ивановская таможня, государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление Федеральной службы безопасности, управление внутренних дел, областная прокуратура, транспортная прокуратура, линейный отдел внутренних дел на транспорте |
2.4.5. | Осуществить проверки коммерческих банков, а также управления Сберегательного банка РФ по Ивановской области по порядку исполнения поручений клиентов на перечисление платежей в бюджеты различных уровней, по операциям с ценными бумагами, по соблюдению налогового законодательства |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление федеральной службы налоговой полиции, Главное управление Центробанка РФ |
2.4.6. | В целях выявления неконтролируемых операций по перемещению крупных партий грузов и уклонению от налогообложения, осуществить целевые мероприятия на объектах транспорта |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Управление Федеральной службы налоговой полиции, государственная налоговая инспекция, Ивановская таможня, линейный отдел внутренних дел на транспорте, управление внутренних дел |
2.4.7. | В целях пресечения правонарушений на автомобильном транспорте, пресечения каналов поступления в область фальсифицированных, не имеющих документации, акцизных и специальных марок спиртных напитков и табачных изделий, силами органов внутренних дел, налоговой полиции, инспекции и таможни проводить совместные проверки транзитного автомобильного транспорта |
1998-2000 годы. По отдельным планам |
Государственная налоговая инспекция, управление Федеральной службы налоговой полиции, управление внутренних дел, Ивановская таможня |
2.4.8. | В целях недопущения вывоза из России и невозвращения из-за рубежа незаконно добытых финансовых средств отработать систему получения и реализации информации о наличии счетов в зарубежных банках у юридических и физических лиц |
1998-2000 годы |
Областная прокуратура, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, Ивановская таможня, управление внутренних дел (при методической и консультативной помощи главного управления Центрального банка РФ по Ивановской области) |
2.4.9. | В целях выполнения распоряжения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения охраны объектов интеллектуальной собственности и совместного письма МВД, ФСНП, ГТК и ГКАП России N НФ/2501 от 13.06.1996 г. "О мерах по обеспечению сохранности объектов интеллектуальной собственности" осуществить создание рабочих групп для проведения согласованных действий в борьбе с использованием объектов интеллектуальной собственности без согласия правообладателей с целью извлечения коммерческой выгоды. Проводить совместные операции профилактического и оперативно - розыскного характера, пресекать случаи недобросовестной конкуренции посредством реализации товаров, изготовленных с нарушением авторских прав |
1998 - 2000 годы. Ежеквар- тально |
Ивановское территориальное управление антимонопольного комитета РФ, Ивановская таможня, управление внутренних дел, управление Федеральной службы налоговой полиции |
2.5. Обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте и в иных общественных местах |
|||
2.5.1. | По согласованию с командованием продолжить практику привлечения к совместному несению службы по обеспечению общественного порядка с сотрудниками милиции военнослужащих воинских частей, дислоцированных на территории области, офицерского и курсантского состава Ивановского пожарно-технического училища МВД России |
1998 - 2000 годы |
Управление внутренних дел, командование воинских частей, руководство Ивановского пожарно- технического училища МВД РФ |
2.5.2. | При создании общественных формирований правоохранительной направленности, привлекать их членов к оказанию помощи органам внутренних дел |
1998 - 2000 годы |
Руководство общественных объединений правоохранительной направленности, управление внутренних дел |
2.5.3. | Продолжить работу по повышению эффективности работы по предупреждению и пресечению разоборудования и хищения средств сигнализации и связи на железной дороге, содержащих цветные металлы |
1998 - 2000 годы |
Линейный отдел внутренних дел на транспорте, управление внутренних дел, управление Федеральной службы безопасности |
2.5.4. | Провести совместные мероприятия по обеспечению правопорядка в городах и районах с высоким уровнем преступности |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Управление внутренних дел, областная прокуратура |
2.5.5. | Обеспечить регулярное проведение мероприятий по выявлению правонарушений в сфере потребительского рынка |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Управление внутренних дел, управление Федеральной службы налоговой полиции, государственная налоговая инспекция, государственная инспекция по торговле, управление потребительского рынка и услуг, центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора, линейный отдел внутренних дел на транспорте |
2.6. Основные направления предупреждения правонарушений | |||
2.6.1. | Продолжить проведение областных комплексных операций по проверке правомерности владения юридическими и физическими лицами огнестрельным и холодным оружием, а также инвентаризацию оружия, боеприпасов и мест их хранения |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Управление внутренних дел, линейный отдел внутренних дел на транспорте |
2.6.2. | Организовать мероприятия по проверке выполнения органами местного самоуправления выполнения Указа Президента России N 1338 от 06.09.1993 г. "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав". По итогам проверки провести совместное совещание |
1998 - 2000 годы |
Областная прокуратура, областная комиссия по делам несовершеннолетних, управление образования, управление внутренних дел |
2.6.3. | Провести ежегодную общеобластную операцию "Подросток", направленную на повышение эффективности индивидуально- профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями, решение проблем их общественно - полезной занятости и досуга |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Управление внутренних дел, управление образования, областная комиссия по делам несовершеннолетних, органы местного самоуправления, линейный отдел внутренних дел на транспорте |
2.6.4. | Провести проверки исполнения законодательства: |
1998 - 2000 годы |
|
2.6.4.1. | Об охране окружающей среды |
Природоохранная прокуратура, Государственный комитет по охране окружающей среды, областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, областной центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора, управление лесами, управление охотничьего хозяйства, областная прокуратура, командование воинских частей, военная прокуратура |
|
2.6.4.2. | Природопользователями в зонах санитарной охраны источников водоснабжения, режима и использования водоохранных зон рек, озер и водохранилищ |
Природоохранная прокуратура, Государственный комитет по охране окружающей среды, областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, областной центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора, областной комитет по водному хозяйству |
|
2.6.4.3. | Об охране рыбных запасов в Волжском бассейне |
Природоохранная прокуратура, инспекция рыбоохраны |
|
2.6.4.4. | По лесному хозяйству | Природоохранная прокуратура, управление лесами, Государственный комитет по охране окружающей среды |
|
2.6.5. | Через средства массовой информации: |
1998 - 2000 годы |
|
2.6.5.1. | Освещать результаты борьбы с преступностью |
Областная прокуратура, управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, линейный отдел внутренних дел на транспорте, Ивановская таможня, транспортная прокуратура, военная прокуратура, областное государственное предприятие "Роспечать", руководство средств массовой информации области, корпункты центральных СМИ |
|
2.6.5.2. | Периодически сообщать населению о результатах проведенных операций, изъятия денег и иных ценностей, приобретенных преступным путем оружия, наркотиков, преступным путем, оружия, наркотиков |
Областная прокуратура, управление внутренних дел, управление исполнения наказаний, управление Федеральной службы безопасности, управление Федеральной службы налоговой полиции, линейный отдел внутренних дел на транспорте, Ивановская таможня, транспортная прокуратура, военная прокуратура, областное государственное предприятие "Роспечать", руководство средств массовой информации области, корпункты центральных СМИ |
|
2.6.6. | Продолжить работу по информированию населения: |
1998 - 2000 годы |
|
2.6.6.1. | О формах и методах самозащиты от преступных посягательств |
Управление внутренних дел, областная прокуратура, линейный отдел внутренних дел на транспорте, транспортная прокуратура, управление Федеральной службы налоговой полиции, областное государственное предприятие "Роспечать", руководство средств массовой информации области |
|
2.6.6.2. | Об ответственности, предусмотренной действующим законодательством за совершение правонарушений несовершеннолетними, за уклонение родителей от воспитания детей, за вовлечение взрослыми несовершеннолетних в преступную деятельность и пьянство |
Управление внутренних дел, управление исполнения наказаний. областная прокуратура, линейный отдел внутренних дел на транспорте, транспортная прокуратура, областная комиссия по делам несовершеннолетних, областное государственное предприятие "Роспечать", руководство средств массовой информации области |
|
2.6.6.3. | О возможностях защиты имущества, преимуществе централизованной охраны квартир подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел, оказания собственникам данной службой различных охранных услуг |
Управление внутренних дел, областное государственное предприятие "Роспечать", руководство средств массовой информации области |
|
2.6.7. | Проводить мероприятие по выявлению и пресечению неправомерной деятельности лиц, систематически предоставляющих свои жилые помещения для распития спиртных напитков, употребления наркотических веществ, сводничества, азартных игр |
1998 - 2000 годы. По отдельным планам |
Управление внутренних дел, линейный отдел внутренних дел на транспорте, областная прокуратура, транспортная прокуратура |
2.6.8. | Организовать временное трудоустройство и занятость несовершеннолетних граждан и учащейся молодежи (общественных работ), в т. ч. состоящих на учете в центре занятости населения |
1998 - 2000 годы |
Департамент Федеральной государственной службы занятости населения, областной комитет по делам молодежи |
2.6.9. | Проводить ярмарки труда для выпускников учебных заведений и молодежи, состоящей на учете в центре занятости населения |
1998 - 2000 годы |
Областной комитет по делам молодежи, департамент Федеральной государственной службы занятости населения, управление экономики и прогнозирования |
2.6.10. | Создать дополнительные рабочие места для молодежи, в т. ч. на базе учебных заведений области |
4 кварталы 1998 - 2000 годов |
Областной комитет по делам молодежи, департамент Федеральной государственной службы занятости населения, управление образования, руководство ВУЗов, средних специальных и профессиональных учебных заведений, школ, союз промышленников и предпринимателей |
2.6.11. | Организовать сезонную занятость молодежи на территории области и за ее пределами |
2-3 кварталы 1998 - 2000 годов |
Департамент Федеральной государственной службы занятости населения, областной комитет по делам молодежи |
2.6.12. | В целях предотвращения хищений сакральных ценностей и для принятия мер по техническому оборудованию и приему под централизованную охрану культовых зданий и помещений по льготным тарифам, создать в городах и районах области постоянно действующие межведомственные комиссии по обследованию культовых зданий и помещений и оборудованию их средствами охранно-пожарной сигнализации |
1998 - 2000 годы |
Руководство конфессиональных объединений, управление внутренних дел, органы местного самоуправления |
2.6.13. | В целях усиления иммиграционного контроля, выявления иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории области, а также пресечения использования работодателями иностранной рабочей силы без разрешения на это Федеральной миграционной службы России проводить постоянно совместные мероприятия в форме рейдов и проверок в местах их пребывания и трудовой деятельности |
1998 - 2000 годы |
Миграционная служба, УФСБ, УВД, органы местного самоуправления |
2.7. Кадровое обеспечение правоохранительной и профилактической систем |
|||
2.7.1. | Продолжить подготовку: | 1998 - 2000 годы |
|
2.7.1.1. | Школьников в классах с углубленным изучением правовых дисциплин |
Управление образования, управление внутренних дел |
|
2.7.1.2. | Сотрудников управления внутренних дел уголовно - исполнительной системы на юридическом факультете Ивановского государственного университета, налоговой полиции |
Ректор ИвГУ, управление внутренних дел, управление исполнения наказаний |
|
2.7.1.3. | Специалистов психологов на базе областного института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |
Управление образования |
|
2.7.2. | Проработать вопрос о создании на базе Ивановского отделения заочного обучения Владимирского юридического института МВД РФ Ивановского филиала ВЮИ МВД РФ, предусмотрев при этом очное обучение. В дальнейшем предусмотреть возможность создания самостоятельного учебного заведения МВД России |
1998 - 2000 годы |
Администрация области, управление внутренних дел |
2.7.3. | Обеспечить повышение квалификации судей области в Российской правовой академии |
1998 - 2000 годы. По отдельному плану |
Управление юстиции, областной суд |
2.7.4. | Провести среди школьников и учащихся профессиональных и средних специальных учебных заведений олимпиаду по правоведению |
1998 г. | Управление образования, управление юстиции, областная прокуратура, областной суд, ректор ИвГУ, Ивановское заочное отделение Владимирского юридического института МВД РФ |
8.# Финансовое и материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности |
|||
2.8.1. | Довести численность сотрудников милиции общественной безопасности до требуемой по Указу Президента Российской Федерации от 12.02.1993 г. N 209 (согласно предоставленному УВД расчету (приложение к Программе) в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом) |
1998 - 2000 годы |
Администрация области, областное финансовое управление, органы местного самоуправления управление внутренних дел |
2.8.2. | Выделить необходимые средства: |
||
2.8.2.1. | На приобретение автотранспорта для следственных изоляторов области |
2000 г. | Администрация Ивановской области, финансовое управление администрации области |
2.8.2.2. | Для приобретения вооружения, боеприпасов, спецсредств, средств индивидуальной бронезащиты и активной обороны, вещевого имущества |
1998 г. | Администрация области, областное финансовое управление, органы местного самоуправления |
2.8.2.3. | На ремонт и реконструкцию объектов УВД и ГРУОВД области |
1998 г. | Администрация области, областное финансовое управление, органы местного самоуправления |
2.8.2.4. | На обеспечение УВД и ГРУОВД области средствами связи, вычислительной и другой техники |
1998 - 2000 годы |
Администрация области, областное финансовое управление, органы местного самоуправления |
2.8.2.5. | На приобретение специального костюма сапера |
1998 г. | Администрация области, областное финансовое управление |
2.8.2.6. | На приобретение для следственных изоляторов области инженерно - технических средств |
2000 г. | Администрация Ивановской области, финансовое управление администрации области |
Выделение денежных средств предусмотрено согласно приложению (в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом) |
|||
2.8.3. | Оборудовать помещения судов техническими средствами защиты. Решить вопрос о передаче в оперативное управление арендуемых УФСНП по Ивановской области зданий и сооружений |
1998 - 2000 годы |
Управление юстиции, областной суд |
Законом Ивановской области от 22 мая 2000 г. N 22-ОЗ в Приложение к настоящей Программе внесены изменения
Приложение
по усилению борьбы
с преступностью
в Ивановской области
на 1998-2000 годы
22 мая 2000 г.
/----------------------------------------------------------------\
| N | Статьи расходов |Количество|Сметная стоимость|
| | | (ед.) | (тыс. руб.) |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|1. |На содержание в год | | |
| |сотрудников: | | |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|1.1.|Патрульно-постовой службы | 506 | 8895,5 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|1.2.|Участковых инспекторов милиции| 75 | 1463,4 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|2. |На приобретение автотранспорта| 3 | 600 |
| |для следственных изоляторов | | |
| |области | | |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|3. |На приобретение: | | |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|3.1.|Вооружения | 2495 | 1267,5 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|3.2.|Боеприпасов | 540000 | 787,4 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|3.3.|Спец. средств | 2577 | 53,5 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|3.4.|Средств индивидуальной| 5969 | 2984,5 |
| |бронезащиты и активной обороны| | |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|3.5.|Вещевого имущества | - | 3800 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|4. |На ремонт и реконструкцию| - | 7243 |
| |объектов УВД и ГРУОВД области | | |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5. |На обеспечение УВД, ГРУОВД| | |
| |следственных изоляторов | | |
| |области средствами связи, | | |
| |вычислительной и другой| | |
| |техникой: | | |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5.1.|Пульты | 18 | 900 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5.2.|Адм.- диспетчерские устройства| 51 | 2550 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5.3.|Абонентские устройства | 695 | 83,4 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5.4.|Стационарные радиостанции | 88 | 572 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5.5.|Мобильные радиостанции | 536 | 2573 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5.6.|Носимые радиостанции | 1053 | 3054 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5.7.|Факсимильные аппараты | 68 | 126 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5.8.|Спец. техника | 213 | 554 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5.9.|Вычислительная техника | 629 | 5832 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5.10|Орг. техника | 84 | 1558 |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|5.11|Инженерно - технические | | |
| |средства для | 3 | 90 |
| |следственных изоляторов | | |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|6. |На приобретение специального| 1 | 15 |
| |костюма сапера | | |
|----+------------------------------+----------+-----------------|
|----+------------------------------+----------+-----------------|
| |Итого: | | 45002,2 |
\----------------------------------------------------------------/
Примечание: выделение средств осуществляется в пределах запланированных областным бюджетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Законодательного Собрания Ивановской области от 26 июня 1998 г. N 6-на "О Программе по усилению борьбы с преступностью в Ивановской области на 1998-2000 годы"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 17 августа 1998 г., N 15 (105)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ивановской области от 30 ноября 2001 г. N 79-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Ивановской области от 22 мая 2000 г. N 22-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона