Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Ивановской области
"Об областной целевой программе
"Здоровый ребенок"
на 2003-2006 годы
Областная целевая программа
"Здоровый ребенок" на 2003-2006 годы
8 июля 2003 г.
Паспорт
областной целевой программы "Здоровый ребенок"
на 2003-2006 годы
/-----------------------------------------------------------------\
|Наименование |Областная целевая программа "Здоровый|
|Программы |ребенок" на 2003-2006 годы |
|--------------------+--------------------------------------------|
|Дата принятия |Распоряжение Правительства Российской|
|решения о разработке|Федерации "О разработке федеральной целевой|
|Программы, дата ее |программы "Дети России" на 2003-2006 годы"|
|утверждения |от 13.03.2002 N 292-р. |
|(наименование и |Распоряжение Главы Администрации Ивановской|
|номер |области "О разработке проекта закона|
|соответствующего |Ивановской области об областном бюджете на|
|нормативного акта). |2003 год" от 27.05.2002 N 51 |
|--------------------+--------------------------------------------|
|Государственный |Администрация Ивановской области. |
|заказчик, директор | |
|Программы. | |
|--------------------+--------------------------------------------|
|Основные |1. Управление здравоохранения Ивановской|
|разработчики | области |
|Программы. |2. Ивановский научно-исследовательский|
| | институт материнства и детства|
| | Министерства здравоохранения РФ им.|
| | В.Н.Городкова |
| |3. Ивановская государственная медицинская|
| | академия |
|--------------------+--------------------------------------------|
|Цели и задачи |Целью Программы является социальная|
|Программы, важнейшие|поддержка материнства и детства, создание|
|целевые показатели. |условий для охраны здоровья матери, отца и|
| |рождения здоровых детей, охрана|
| |репродуктивного здоровья, предупреждение и|
| |снижение материнской, младенческой|
| |заболеваемости и смертности, улучшение|
| |питания матерей и детей, сохранение и|
| |укрепление здоровья детей и подростков,|
| |повышение интеллектуального, трудового и|
| |оборонного потенциала Ивановской области. |
| |Задачи Программы: |
| | - государственная поддержка материнства и|
| | детства в Ивановской области; |
| | - развитие материально-технической базы|
| | учреждений родовспоможения и детства|
| | муниципальных образований Ивановской|
| | области на основе оснащения учреждений|
| | детства и родовспоможения, областного|
| | перинатального центра эффективной|
| | лечебно-диагностической аппаратурой и|
| | оборудованием; |
| | - повышение профессиональной подготовки|
| | медицинских кадров; |
| | - совершенствование организации|
| | акушерской и педиатрической помощи в|
| | Ивановской области; |
| | - отработка новых организационных форм|
| | медицинского обслуживания детей и|
| | подростков, социальных технологий|
| | оздоровления детей; |
| | - обеспечение профилактики осложнений|
| | беременности и родов (кровотечений,|
| | гестозов, гнойно-септических и других|
| | заболеваний); |
| | - проведение специальных научных|
| | исследований в области акушерства,|
| | педиатрии; научное обоснование новых|
| | ведущих факторов, определяющих здоровье|
| | детей Ивановской области; |
| | - обеспечение информационными|
| | технологиями по охране репродуктивного|
| | здоровья населения Ивановской области,|
| | многоуровневого образования различных|
| | возрастных групп населения по|
| | формированию здорового образа жизни; |
| | - совершенствование профилактических|
| | технологий по охране здоровья семьи в|
| | существующих экологических условиях|
| | Ивановской области; |
| | - внедрение альтернативных форм|
| | физического воспитания, системы|
| | медицинских и педагогических|
| | мероприятий в процессе|
| | профессионального образования и|
| | подготовки к труду; создание устойчивой|
| | системы управления здоровьем в|
| | образовательных учреждениях |
|--------------------+--------------------------------------------|
|Сроки и этапы |2003-2006 годы |
|реализации | |
|Программы. | |
|--------------------+--------------------------------------------|
|Перечень основных | - совершенствование системы сохранения и|
|мероприятий. | укрепления здоровья женщин и детей; |
| | - управление здоровьем детей в|
| | образовательных учреждениях; |
| | - развитие и внедрение новых технологий|
| | по укреплению здоровья детей; |
| | - улучшение материально-технической базы|
| | лечебно-профилактических учреждений|
| | родовспоможения и детства Ивановской|
| | области; |
| | - совершенствование нормативно-правовой|
| | базы в сфере охраны здоровья матери и|
| | ребенка; |
| | - улучшение качества питания матерей и|
| | детей; |
| | - совершенствование системы подготовки|
| | кадров; |
| | - информационная деятельность; |
| | - научно-исследовательские работы в|
| | области охраны здоровья семьи, матерей|
| | и детей |
|--------------------+--------------------------------------------|
|Исполнители основных|1. Управление здравоохранения Ивановской |
|мероприятий. | области |
| |2. Главное финансовое управление Ивановской|
| | области |
| |3. Ивановский научно-исследовательский|
| | институт материнства и детства|
| | Министерства здравоохранения РФ имени|
| | В.Н.Городкова (далее - НИИ материнства и|
| | детства) |
| |4. Ивановская государственная медицинская|
| | академия |
| |5. Управление образования Ивановской области|
| |6. Управление социальной защиты населения |
| | Ивановской области |
|--------------------+--------------------------------------------|
Законом Ивановской области от 8 июля 2003 г. N 65-ОЗ раздел "Объемы и источники финансирования" паспорта областной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2003-2006 г.г. изложен в новой редакции
|Объемы и источники |2003-2006г.г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г.|
|финансирования: | |
|Всего (млн. рублей) | 304,77 68,5199 88,35 74,59 73,3101|
|Из них: | |
|Федеральный бюджет | 77,98 35,9 14,36 14,06 13,66|
| | |
|Областной бюджет | 137,36 12,2199 42,02 41,87 41,2501|
|В том числе: | |
|Здравоохранение | 133,66 9,6199 40,92 41,87 41,2501|
|Капитальное | |
|строительство | 3,7 2,6 1,1 |
| | |
|Территориальный фонд| |
|обязательного | |
|медицинского | |
|страхования по | |
|Ивановской области | 87,43 18,4 31,97 18,66 18,4|
| | |
|Другие источники | 2,0 2,0 |
|--------------------+--------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные |Прогнозируемое снижение основных|
|результаты |интегрированных показателей службы|
|реализации Программы|материнства и детства в 2006 году составит:|
| |показатель материнской смертности до 35,0|
| |на 100 тысяч родившихся живыми,|
| |младенческой смертности до 14,8 на 1000|
| |родившихся живыми. |
| |Совершенствование нормативно-правовой базы|
| |деятельности учреждений здравоохранения и|
| |образования Ивановской области по охране|
| |здоровья детей и матерей. |
| |Внедрение в практическую деятельность|
| |современных медико-|
| |психолого-педагогических и социальных|
| |технологий работы с семьей и детьми и|
| |оздоровления детей. |
| |Обеспечение ранней диагностики болезней и|
| |оздоровление детей групп риска. |
| |Внедрение новых эффективных форм|
| |медицинского обслуживания подростков. |
| |Укрепление материально-технической базы|
| |учреждений системы здравоохранения |
|--------------------+--------------------------------------------|
|Система реализации |Контроль за исполнением Программы|
|контроля за |осуществляется в соответствии с разделом|
|исполнением |VII Порядка разработки и реализации|
|Программы. |федеральных целевых программ и|
| |межгосударственных целевых программ,|
| |утвержденного постановлением Правительства|
| |РФ "О реализации Федерального закона "О|
| |поставках продукции для федеральных|
| |государственных нужд" от 26.06.95 N 594,|
| |Закона Ивановской области "О|
| |государственном заказе Ивановской области"|
| |от 20.11.2001 N 76-ОЗ. |
| |Координатор (головной исполнитель)|
| |Программы представляет отчетные показатели,|
| |содержащие следующие сведения: |
| |- количество учреждений-исполнителей|
| | программы, |
| |- количество выполненных мероприятий, |
| |- уровень материально-технического|
| | обеспечения Программы, |
| |- количество баз для пилотажной апробации|
| | научно-исследовательских работ,|
| | территории и их дислокации, |
| |- бухгалтерская отчетность, |
| |- новые технологии по оказанию медицинской,|
| | психолого-педагогической помощи детям. |
| | По запросам Главного управления|
| |экономического развития и торговли|
| |Ивановской области государственный заказчик|
| |представляет статистическую, справочную и|
| |аналитическую информацию о ходе реализации|
| |Программы. |
| | Государственный заказчик ежегодно до 1|
| |февраля направляет в Администрацию|
| |Ивановской области, Главное управление|
| |экономического развития и торговли|
| |Ивановской области, главное финансовое|
| |управление Ивановской области, Министерство|
| |здравоохранения РФ доклады о ходе|
| |выполнения работ по мероприятиям Программы,|
| |целевом и эффективном использовании|
| |финансовых средств за отчетный год. |
| | По запросам Администрации Ивановской|
| |области, Главного финансового управления|
| |Ивановской области, Главного управления|
| |экономического развития и торговли|
| |Ивановской области управление|
| |здравоохранения Ивановской области|
| |представляет оперативную информацию о|
| |финансировании, сроках выполнения и|
| |эффективности мероприятий, реализации|
| |программных целей и задач. |
| |Ежегодно на заседаниях Администрации|
| |Ивановской области, коллегии управления|
| |здравоохранения Ивановской области|
| |рассматриваются вопросы о ходе реализации|
| |программных мероприятий, о целевом и|
| |эффективном использовании финансовых|
| |средств |
|--------------------+--------------------------------------------|
|Руководитель |Краснова В.П. - заместитель начальника|
|Программы |управления здравоохранения Ивановской|
| |области, доктор медицинских наук |
|--------------------+--------------------------------------------|
|Научные консультанты|Посисеева Л.В. - директор Ивановского|
|Программы |научно-исследовательского института|
| |материнства и детства Министерства|
| |здравоохранения РФ им. В.Н. Городкова,|
| |доктор медицинских наук, профессор. |
| |Чемоданов В.В.- первый проректор ИГМА,|
| |проректор по научной работе и|
| |международному сотрудничеству, заведующий|
| |кафедрой детских болезней лечебного|
| |факультета, доктор медицинских наук,|
| |профессор |
\-----------------------------------------------------------------/
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
областной целевой программы "Здоровый ребенок"
на 2003-2006 годы
В Ивановской области в последние пять лет демографические показатели остаются критическими: рождаемость в три раза ниже уровня смертности населения. Поэтому особенное значение приобретают проблемы создания оптимальных условий для семей с детьми, сохранения здоровья женщины-матери и обеспечения рождения и развития здорового ребенка.
Благодаря последовательным целенаправленным программным мероприятиям в последние годы в сложных социально-экономических условиях удалось стабилизировать показатель младенческой смертности, который составил в 2001 году 16,5%. Однако материнская смертность в Ивановской области продолжает оставаться нестабильной и в 2 раза превышает показатель по Российской Федерации. Среди причин материнской смертности ведущими остаются кровотечения, токсикозы беременности, анемии, болезни почек у беременных.
Доля больных детей при рождении составляет до 50%. Продолжает увеличиваться число родов с различными осложнениями, которые являются следствием общего состояния здоровья женщин. Частота нормальных родов в 2001 году составила 19,3% против 32,4% в 1992 году.
Сохраняет остроту проблема невынашивания беременности. Частота самопроизвольных выкидышей в 2,0 раза больше, чем по России, и составила в 2001 г. 11,9% от числа абортов. Число преждевременных родов составляет 4,5%. Ежегодно рождается более 600 недоношенных новорожденных, в том числе с массой тела от 1 до 2,5 кг., требующих исключительных усилий со стороны здравоохранения для выхаживания и лечения в течение всей последующей жизни. Уровень детской инвалидности в области выше, чем в Российской Федерации. Ежегодно впервые устанавливается инвалидность более чем 800 детям.
Поэтому важным в решении этой проблемы является подготовка к беременности супружеской пары. Из существующих медицинских технологий значительно может повлиять внедрение современных маркеров угрозы прерывания беременности, более высокий уровень лабораторного оснащения учреждений родовспоможения.
Одновременно на фоне изменившихся экономических и социальных условий в последнее десятилетие шло непрерывное неадекватное физиологическим возможностям детей дошкольного возраста и учащихся изменение системы образования, ликвидировались эффективные формы физического воспитания; появились проблемы, связанные с ранней трудовой занятостью, осуществляемой с нарушением действующего законодательства, увеличилась интенсивность воздействия на детей и подростков факторов экологического и медико-социального риска, ухудшилась структура питания, снизилась эффективность проведения традиционных профилактических мероприятий, росла заболеваемость, инвалидность, наметилась тенденция к ухудшению физического развития детей, увеличивалось число социально неадаптированных детей. Имеют тенденцию к росту патология эндокринной системы и органов пищеварения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, психические расстройства, патология, напрямую связанная с нарушениями в питании (анемии, полигиповитаминозы и йоддефицитные заболевания).
Наибольшее беспокойство вызывает состояние здоровья у подростков. Очевидна необходимость разработки эффективных методов профилактики наркотизации, алкоголизации, токсикомании, курения, дезадаптивных форм поведения, создания новой системы образования и просвещения в области здоровья детей и подростков, особенно в образовательных учреждениях.
Программа "Здоровый ребенок" сформирована с учетом первоочередных задач медицинской науки и практики по формированию здоровья детей и с учетом минимума финансовых вложений на устранение кризисных тенденций в воспроизводстве населения и состоянии здоровья детей в Ивановской области на 2003-2006 годы.
Законом Ивановской области от 8 июля 2003 г. N 65-ОЗ перечень мероприятий областной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2003-2006 годы" изложен в новой редакции
Перечень
мероприятий областной целевой программы "Здоровый ребенок"
на 2003-2006 годы
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Программные |Сроки | Источники | Стоимость (млн. рублей) |Ответственные|Ожидаемые результаты |
| мероприятия |испол-|финансирова- | | исполнители | |
| |нения | ния | | | |
| |(годы)| |---------------------------------| | |
| | | | Всего | в том числе по годам | | |
| | | |-------+-------------------------+-------------+---------------------|
| | | | 2003-| 2003 |2004 |2005 | 2006 | | |
| | | | 2006 | год | год | год | год | | |
| | | | годы | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+------+-----+-----+------+-------------+---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел "Капитальные вложения" |
| 1. Меры по укреплению материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 |2003г.|Федеральный | 25,93 | 20,0 | 2,0 | 2,0 | 1,93 |НИИ | |
|Строительство | | бюджет | | | | | |материнства и| |
|лабораторного | | | | | | | |детства | |
| корпуса НИИ | | | | | | | | | |
|материнства и | | | | | | | | | |
| детства с | | | | | | | | | |
| клиникой | | | | | | | | | |
|восстановите- | | | | | | | | | |
|льного лечения| | | | | | | | | |
| детей с | | | | | | | | | |
|перинатальной | | | | | | | | | |
| патологией | | | | | | | | | |
| центральной | | | | | | | | | |
| нервной | | | | | | | | | |
| системы | | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+------+-----+-----+------+-------------+---------------------|
| 1.2. |2003г.| Федеральный | 19,07 | 2,94 | 5,4 | 5,4 | 5,33 |Управление | |
|Строительство | | бюджет | | | | | |здравоохране-| |
| родильного | | Областной | 2,0 | 2,0 | | | |ния | |
| дома в г. | | бюджет | | | | | |Ивановской | |
| Иванове (м. | | Бюджет | 2,0 | 2,0 | | | |области | |
| Бухарово) в | | г. Иванова | | | | | | | |
|соответствии | | | | | | | | | |
| с Законом | | | | | | | | | |
| Ивановской | | | | | | | | | |
| области от | | | | | | | | | |
| 07.08.2002 | | | | | | | | | |
| N 61-ОЗ "Об | | | | | | | | | |
| областной | | | | | | | | | |
| целевой | | | | | | | | | |
| программе | | | | | | | | | |
| укрепления | | | | | | | | | |
|материальноте | | | | | | | | | |
| хнической | | | | | | | | | |
|базы системы | | | | | | | | | |
|здравоохране- | | | | | | | | | |
| ния на | | | | | | | | | |
| 2002-2004 | | | | | | | | | |
| годы" | | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+------+-----+-----+------+-------------+---------------------|
| 1.3. |2003- | Федеральный | 6,0 | 6,0 | | | | | |
|Строительство |2004 | бюджет | | | | | | | |
| пристройки |г.г. | | | | | | | | |
| (родильного | | | | | | | | | |
| отделения) | | | | | | | | | |
|Тейковской ЦРБ| | | | | | | | | |
| в | | | | | | | | | |
|соответствии | | | | | | | | | |
| с Законом | | | | | | | | | |
| Ивановской | | | | | | | | | |
| области от | | | | | | | | | |
| 07.08.2002 | | | | | | | | | |
| N 61-ОЗ "Об | | | | | | | | | |
| областной | | | | | | | | | |
| целевой | | | | | | | | | |
| программе | | | | | | | | | |
| укрепления | | | | | | | | | |
|материальноте | | | | | | | | | |
| хнической | | | | | | | | | |
|базы системы | | | | | | | | | |
|здравоохране- | | | | | | | | | |
| ния на | | | | | | | | | |
| 2002-2004 | | | | | | | | | |
| годы" | | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+------+-----+-----+------+-------------+---------------------|
| 1.4. |2004г.| | | | | | | | |
|Реконструкция | | Областной | 1,7 | 0,6 | 1,1 | | | | |
| Фурмановской | | бюджет | | | | | | | |
| детской | | | | | | | | | |
| больницы под | | | | | | | | | |
|перинатальный | | | | | | | | | |
| центр | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел "Здоровье матери" |
| II. Меры государственной поддержки материнства |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|--------------+------+-------------+-------+------+-----+-----+------+-------------+---------------------|
|2.1. Обеспече-|2003- | Областной |15,0 | - | 5,0 | 5,0 | 5,0 |Управление |Обеспечение |
|ние беременных|2006 | бюджет | | | | | |социальной |беременных |
|и кормящих|г.г. | | | | | | |защиты |полноценным |
|матерей | | | | | | | |населения, |сбалансированным |
|специальным | | | | | | | |управление |питанием, |
|питанием, | | | | | | | |сельского |профилактика и|
|обогащенным | | | | | | | |хозяйства и |лечение анемии|
|белком, | | | | | | | |продовольст- |беременных. Снижение|
|витаминами и| | | | | | | |вия, |показателя анемии у|
|микроэлемента-| | | | | | | |управление |беременных, |
|ми | | | | | | | |здравоохране-|материнской и|
| | | | | | | | |ния |перинатальной |
| | | | | | | | |Ивановской |смертности |
| | | | | | | | |области | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III.Повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения эффективных |
| лечебно-диагностических технологий |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.Скрининго-|2003- | | | | | | | |Снижение |
|вое |2006 | | | | | | | |перинатальной и|
|обследование |г.г. | | | | | | | |младенческой |
|беременных | | | | | | | | |заболева-емости и|
|групп риска на| | | | | | | | |смертности за счет|
|внутриутроб- | | | | | | | | |улучшения диагностики|
|ную | | | | | | | | |врожденной патологии|
|патологию: | | | | | | | | |плода |
|--------------+------+-------------+-------+------+-----+-----+------+-------------+---------------------|
|- | |Федеральный | 14,4 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 |НИИ | |
|внутриутробные| -"- |бюджет | | | | | |материнства | |
|инфекции | | | | | | | |и детства, | |
|(цитомегало- | |Областной | 4,0 | 0,65 | 1,2 | 1,1 | 1,05 |управление | |
|вирусная, | |бюджет | | | | | |здравоохране-| |
|герпетическая,| | | | | | | |ния | |
|краснушная, | | | | | | | |Ивановской | |
|гриппозная | | | | | | | |области | |
|инфекция и| | | | | | | | | |
|др.) | | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+------+-----+-----+------+-------------+---------------------|
|- определение| |Федеральный | 9,6 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |НИИ | |
|биологических | -"- |бюджет | | | | | |материнства | |
|маркеров | | | | | | | |и детства, | |
|(альфафетоп- | |Областной | 2,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |управление | |
|ретеин, | |бюджет | | | | | |здравоохране-| |
|хорионический | | | | | | | |ния | |
|гонадотропин | | | | | | | |Ивановской | |
|и др.) | | | | | | | |области | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IY. Лечение патологии беременности и новорожденного |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. Оснащение| |Областной | | | | | |Управление |Совершенствование |
|родовспомога- | -"- |бюджет | 46,54 | 6,22 |13,32|14,0 | 13,0 |здравоохране-|диагностики, |
|тельных | | | | | | | |ния |интенсивной терапии|
|учреждений | |Территориаль-| | | | | |Ивановской |беременных рожениц,|
|современной | |ный фонд | | | | | |области |родильниц и|
|лечебно-диагно| |обязательного| 48,13 | 8,4 |15,87|12,06| 11,8 | |новорожденных, |
|-стической | |медицинского | | | | | |Территориаль-|снижение материнской|
|аппаратурой с| |страхования | | | | | |ный фонд|и перинатальной|
|целью | |по Ивановской| | | | | |обязательного|заболеваемости и|
|внедрения | |области | | | | | |медицинского |смертности. |
|современных | | | | | | | |страхования | |
|лечебно-диаг- | | | | | | | |по Ивановской| |
|ностических | | | | | | | |области | |
|технологий в| | | | | | | | | |
|акушерстве и| | | | | | | | | |
|неонатологии | | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+------+-----+-----+------+-------------+---------------------|
|4.2. | |Территориаль-| 8,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |Территориаль-| |
|Приобретение | -"- |ный фонд | | | | | |ный фонд| |
|сурфактанта | |обязательного| | | | | |обязательно- | |
|для лечения| |медицинского | | | | | |го | |
|дыхательной | |страхования | | | | | |медицинского | |
|недостаточно- | |по Ивановской| | | | | |страхования | |
|сти у| |области | | | | | |по Ивановской| |
|новорожденных | | | | | | | |области, | |
| | | | | | | | |управление | |
| | | | | | | | |здравоохране-| |
| | | | | | | | |ния | |
| | | | | | | | |Ивановской | |
| | | | | | | | |области | |
|--------------+------+-------------+-------+------+-----+-----+------+-------------+---------------------|
|4.3. Закупка| |Территориаль-| 5,2 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 |Территориаль-| |
|простогланди- | -"- |ный фонд | | | | | |ный фонд| |
|нов для| |обязательного| | | | | |обязательно- | |
|лечения | |медицинского | | | | | |го | |
|осложнений в| |страхования | | | | | |медицинского | |
|родах | |по Ивановской| | | | | |страхования | |
| | |области | | | | | |по Ивановской| |
| | | | | | | | |области, | |
| | | | | | | | |управление | |
| | | | | | | | |здравоохране-| |
| | | | | | | | |ния | |
| | | | | | | | |Ивановской | |
| | | | | | | | |области | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| V. Совершенствование перинатальной морфологической диагностики |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. Закупка|2003- |Территориаль-| 2,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |Территориаль-|Повышение качества|
|оборудования |2006 |ный фонд | | | | | |ный фонд|формирования |
|для |г.г. |обязательного| | | | | |обязательно- |заключительного |
|патоморфологи-| |медицинского | | | | | |го |патологоанатомичес- |
|ческих | |страхования | | | | | |медицинского |кого и клинического|
|исследований | |по Ивановской| | | | | |страхования |диагноза, |
|плодов и| |области | | | | | |по |достоверности |
|плаценты | | | | | | | |Ивановской |статистических |
| | | | | | | | |области, |данных |
| | | | | | | | |управление | |
| | | | | | | | |здравоохране-| |
| | | | | | | | |ния | |
| | | | | | | | |Ивановской | |
| | | | | | | | |области | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| VI. Обеспечение информационными технологиями по проблемам здоровья матери, осложнений беременности и |
| родов |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |2003г.|Внебюджетные | - | - | - | - | - |Управление |Улучшение качества|
|Обеспечение | |источники | | | | | |здравоохране-|диспансеризации |
|проведения | | | | | | | |ния |матерей и детей |
|мониторинга | | | | | | | |Ивановской | |
|беременных и| | | | | | | |области | |
|родильниц. | | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+------+-----+-----+------+-------------+---------------------|
|6.2. |2003- |Областной | 1,4 | 0,03 |0,49 |0,49 | 0,39 |Управление |Повышение медицинской|
|Подготовка |2006 |бюджет | | | | | |здравоохране-|грамотности и|
|образователь- |г.г. | | | | | | |ния |медицинской |
|ных программ,| | | | | | | |Ивановской |активности населения |
|информацион- | | | | | | | |области | |
|ных | | | | | | | | | |
|материалов | | | | | | | | | |
|для населения| | | | | | | | | |
|по проблемам,| | | | | | | | | |
|связанным с| | | | | | | | | |
|беременностью | | | | | | | | | |
|и родами | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| VII. Здоровье ребенка |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1. | |Федеральный | 1,6 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 |Управление |Снижение детской|
|Обеспечение | -"- |бюджет | | | | | |здравоохране|заболеваемости и|
|больных | | | | | | | |-ния |инвалидности |
|фенилкетону- | |Областной | 4,8 | 0,5 | 1,5 | 1,4 | 1,4 |Ивановской | |
|рией | |бюджет | | | | | |области | |
|лечебным | | | | | | | | | |
|питанием | | | | | | | | | |
|(заменительная| | | | | | | | | |
|терапия) | | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+------------+---------------------|
|7.2.Обеспече- |2003- |Территориаль-| 4,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |Территориаль|Обеспечение больных|
|ние детей|2006 |ный фонд | | | | | |-ный фонд |детей |
|раннего |годы |обязательного| | | | | |обязательно-|сбалансированным |
|возраста, | |медицинского | | | | | |го |лечебным питанием.|
|находящихся в| |страхования | | | | | |медицинского|Уменьшение числа|
|стационарах, | |по Ивановской| | | | | |страхования |больных детей с|
|специальным | |области | | | | | |по |непереносимостью |
|лечебным | | | | | | | |Ивановской |женского молока,|
|питанием на| | | | | | | |области, |аллергическими |
|основе | | | | | | | |управление |заболеваниями и|
|гидролизата | | | | | | | |здравоохра- |врожденными |
|белка и| | | | | | | |нения |нарушениями |
|изолята | | | | | | | |Ивановской |аминокислотного |
|соевого молока| | | | | | | |области |обмена |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+------------+---------------------|
|7.3. | | | | | | | |Управление | |
|Использование | -"- | | | | | | |здравоохра- | |
|единой системы| | | | | | | |нения | |
|диагностики и| | | | | | | |Ивановской | |
|коррекции | | | | | | | |области | |
|здоровья у| | | | | | | | | |
|детей раннего,| | | | | | | | | |
|дошкольного и| | | | | | | | | |
|подросткового | | | | | | | | | |
|возраста в| | | | | | | | | |
|деятельности | | | | | | | | | |
|детских | | | | | | | | | |
|амбулаторных | | | | | | | | | |
|учреждений. | | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+------------+---------------------|
|7.4. | | | | | | | |Управление |Повышение |
|Использование | -"- | | | | | | |здравоохра- |достоверности |
|компьютеризи- | | | | | | | |нения |статистических данных|
|рованного | | | | | | | |Ивановской |о состоянии здоровья|
|варианта | | | | | | | |области |детского населения |
|программного | | | | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | | | |
|профилактичес-| | | | | | | | | |
|ких осмотров и| | | | | | | | | |
|профконсуль- | | | | | | | | | |
|тирования в| | | | | | | | | |
|детских | | | | | | | | | |
|учреждениях | | | | | | | | | |
|здравоохране- | | | | | | | | | |
|ния | | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+------------+---------------------|
|7.5. Оснащение| | | | | | | | |Повышение качества|
|лечебных | -"- | | | | | | | |реабилитации детей с|
|учреждений | | | | | | | | |поражениями |
|диагностичес- | | | | | | | | |центральной нервной|
|ким и лечебным| | | | | | | | |системы |
|оборудованием,| | | | | | | | | |
|в том числе| | | | | | | | | |
|для | | | | | | | | | |
|восстановите- | | | | | | | | | |
|льного лечения| | | | | | | | | |
|детей: | | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+------------+---------------------|
|7.5.1. | |Территориаль-| 20,1 | 5,2 |11,3 | 1,8 | 1,8 |Территориаль| |
|диагностичес- | -"- |ный фонд | | | | | |-ный фонд | |
|ким | |обязательного| | | | | |обязатель- | |
|оборудованием | |медицинского | | | | | |ного | |
| | |страхования | | | | | |медицинского| |
| | |по Ивановской| | | | | |страхования | |
| | |области | | | | | |по | |
| | | |32,9901| - |10,38|10,2 |12,4101|Ивановской | |
| | |Областной | | | | | |области | |
| | |бюджет | | | | | |Управление | |
| | | | | | | | |здравоохране| |
| | | | | | | | |-ния | |
| | | | | | | | |Ивановской | |
| | | | | | | | |области | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+------------+---------------------|
|7.5.2. | |Областной |26,9299|1,7199 |8,53 |9,18 | 7,5 |Управление | |
|лечебным и| -"- |бюджет | | | | | |здравоохра- | |
|коррекционным | | | | | | | |нения | |
|оборудованием | | | | | | | |Ивановской | |
| | | | | | | | |области | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+------------+---------------------|
|7.6. | |Федеральный | 1,38 | 0,56 |0,56 |0,26 | - |Управление | |
|Совершенствов | -"- |бюджет | | | | | |здравоохра- | |
|ание системы| | | | | | | |нения | |
|реабилитации | | | | | | | |Ивановской | |
|детей в домах| | | | | | | |области | |
|ребенка | | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+----------------------------------|
|Итого по| | |304,77 |68,5199|88,35|74,59|73,3101| |
|Программе | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+----------------------------------|
|в т.ч.| | | 77,98 | 35,9 |14,36|14,06| 13,66 | |
|федеральный | | | | | | | | |
|бюджет | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+----------------------------------|
|областной | | |137,36 |12,2199|42,02|41,87|41,2501| |
|бюджет | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+----------------------------------|
|В том числе:| | |133,66 |9,6199 |40,92|41,87|41,2501| |
|здравоохране- | | | | | | | | |
|ние | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+----------------------------------|
|капитальное | | | 3,7 | 2,6 |1,1 | | | |
|строительство | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+----------------------------------|
|Территориаль- | | | | | | | | |
|ный фонд| | | | | | | | |
|обязательного | | | 87,43 | 18,4 |31,97|18,66| 18,4 | |
|медицинского | | | | | | | | |
|страхования по| | | | | | | | |
|Ивановской | | | | | | | | |
|области | | | | | | | | |
|--------------+------+-------------+-------+-------+-----+-----+-------+----------------------------------|
|Другие | | | 2,0 | 2,0 | - | - | - | |
|источники | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание: Окончательная спецификация и распределение медицинского оборудования, реактивов и медикаментов определяется совместными приказами управления здравоохранения и исполнительной дирекции ТФОМС. При возможности приобретения дополнительного медицинского оборудования, медикаментов и реактивов на указанную сумму разнарядка определяется совместным приказом управления здравоохранения и исполнительной дирекции ТФОМС.
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Ивановской области от 13 марта 2003 г. N 16-ОЗ "Об областной целевой программе "Здоровый ребенок" на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.