Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Право на предвыборную агитацию. Формы агитации
1. Граждане Российской Федерации, избирательные объединения и иные общественные объединения, избирательные блоки вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.
2. Кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
3. Агитация при проведении выборов может осуществляться:
а) через средства массовой информации;
б) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий);
в) путем выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
г) в иных не запрещенных законами формах.
Кандидат вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации.
4. В агитации при проведении выборов не могут участвовать государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие, члены избирательных комиссий с правом решающего голоса при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
5. Организации СМИ, а также организации, оказывающие рекламные услуги, учредителями (соучредителями) которых являются госуд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.