Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Кандидаты вправе выпускать агитационные печатные материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и о лицах, ответственных за их выпуск. Запрещается распространение анонимных агитационных печатных материалов.
3. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименование и адрес организации, их изготовившей (или место изготовления, фамилию, инициалы лица, изготовившего их), фамилию, инициалы лица, заказавшего изготовление данных печатных материалов (за исключением, если изготовитель и заказчик одно и то же лицо), а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
4. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы.
5. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 - 4 настоящей статьи, запрещается.
6. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
7. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии Ивановской области или муниципальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения предвыборных печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли прочесть размещенную в них информацию. Кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения предвыборных печатных агитационных материалов. Кандидаты и их доверенные лица вправе получить в соответствующей муниципальной избирательной комиссии список мест, выделенных для размещения предвыборных печатных агитационных материалов.
8. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо о распространении агитационных материалов с нарушением требований настоящего Закона, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов, а также рассмотреть вопрос об отмене регистрации кандидата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.