Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. На выборах Губернатора Ивановской области редакции периодических печатных изданий, вошедших в перечень, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами на должность Губернатора Ивановской области.
2. На выборах депутатов Законодательного Собрания редакции периодических печатных изданий, вошедших в перечень и распространяемых на территории соответствующего избирательного округа, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами в депутаты Законодательного Собрания.
3. На муниципальных выборах редакции периодических печатных изданий, вошедших в перечень, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами.
4. Бесплатная печатная площадь предоставляется кандидатам соответствующего уровня выборов редакциями периодических печатных изданий, вошедших в перечень, а также может предоставляться иными редакциями - по соглашению с соответствующими избирательными комиссиями, в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за один день до дня голосования.
5. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий бесплатно предоставляет кандидатам, должен составлять не менее:
- на выборах Губернатора Ивановской области - 5 процентов,
- на выборах депутатов Законодательного Собрания - 10 процентов,
- на выборах главы муниципального образования - 5 процентов,
- на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления - 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 4 настоящей статьи.
6. При совмещении выборов разного уровня общий объем печатной площади, которую каждая из редакций бесплатно предоставляет кандидатам, не должен превышать 30 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 4 настоящей статьи.
7. Общий объем бесплатной печатной площади распределяется в соответствии с результатами жеребьевки в равных долях между кандидатами, подавшими заявки на участие в этой жеребьевке.
8. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с настоящим Законом, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
9. Каждый кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
10. Публикация предвыборных агитационных материалов кандидатов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с кандидатами.
11. Редакции периодических печатных изданий обязаны хранить учетные документы о предоставлении печатной площади бесплатно и за плату в течение пяти лет со дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.