Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Законодательного Собрания
Ивановской области
от 29 ноября 2001 г. N 334
Положение
о комиссии Законодательного Собрания
по налоговым льготам и налоговым кредитам
I. Общие положения
1. Комиссия Законодательного Собрания по налоговым льготам и налоговым кредитам (далее - комиссия) образована в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Ивановской области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, гражданским, налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области, настоящим Положением.
II. Задачи, функции и права комиссии
1. Основными задачами и функциями комиссии являются:
- выработка рекомендаций Законодательному Собранию о предоставлении налоговых льгот по налогам, зачисляемым в областной бюджет и областные внебюджетные фонды, с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития области;
- анализ, оценка поступивших в Законодательное Собрание обращений (писем) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам налоговых льгот по налогам, зачисляемым в областной бюджет и областные внебюджетные фонды.
2. При реализации своих задач и исполнении функций комиссия имеет право:
- на получение необходимой информации от органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, общественных объединений, юридических и физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- направлять свои предложения на заключение в органы государственной власти Ивановской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, общественные объединения.
III. Порядок формирования и деятельности комиссии
1. Состав комиссии утверждается Законодательным Собранием из числа депутатов Законодательного Собрания и специалистов органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию с ними), к компетенции которых относятся вопросы сбора налогов, формирования и исполнения областного бюджета, областных внебюджетных фондов, прогнозов социально-экономического развития области. Персональный состав комиссии может быть изменен постановлением Законодательного Собрания. Комиссия осуществляет свою деятельность в течение всего срока полномочий Законодательного Собрания третьего созыва и прекращает свою деятельность с окончанием полномочий Законодательного Собрания Ивановской области третьего созыва.
2. Непосредственное руководство деятельностью комиссии осуществляет руководитель комиссии, утверждаемый Законодательным Собранием.
3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Дата заседания комиссии определяется ее руководителем. Члены комиссии уведомляются о времени проведения очередного заседания не менее чем за 2 дня. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В заседании комиссии могут принимать участие депутаты (представители комитетов) Законодательного Собрания, а также представители Главы Администрации (Губернатора) области, не входящие в состав комиссии.
4. Комиссия самостоятельно решает вопросы организации своей деятельности.
5. Решения комиссии носят рекомендательный характер. Мнение комиссии учитывается при рассмотрении вопросов на заседаниях комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике и Законодательного Собрания.
6. Комиссия вправе информировать заинтересованные организации, физические лица по вопросам предоставления налоговых льгот по налогам, сборам, обязательным платежам, зачисляемым в областной бюджет и областные внебюджетные фонды.
IV. Порядок предоставления налоговых льгот
и налоговых кредитов
1. Обращения юридических лиц и предпринимателей о предоставлении налоговых льгот принимаются к рассмотрению комиссией в письменном виде до официального внесения Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области на рассмотрение Законодательным Собранием проекта закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год (до 15 ноября текущего года).
2. В исключительных случаях по решению комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Законодательного Собрания, при условии положительного заключения Главы Администрации (Губернатора) Ивановской области обращения могут быть приняты к рассмотрению по истечении вышеуказанного срока.
3. Копии обращений о предоставлении налоговых льгот направляются заявителями Главе Администрации (Губернатору) Ивановской области для учета при формировании проекта бюджета.
4. К обращению юридических лиц и предпринимателей должны быть приложены:
- социально-экономическое обоснование необходимости предоставления льготы;
- справка о финансовых результатах работы предприятия, организации, учреждения по установленной законодательством форме за отчетный период (квартал, полугодие, год - в зависимости от срока подачи заявления);
- справка о суммах налогов, уплаченных в областной бюджет за отчетный период;
- прогноз налоговых платежей.
5. Комиссия при рассмотрении вопросов о предоставлении налоговых льгот и выработке рекомендаций учитывает наличие заключения Главы Администрации (Губернатора) Ивановской области, решения по данному вопросу органов местного самоуправления.
6. Рекомендации комиссии вносятся на рассмотрение комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Законодательного Собрания и учитываются при работе над проектом закона об областном бюджете (о бюджете областного внебюджетного фонда) на очередной финансовый год.
7. Налоговые льготы по налогам, зачисляемым в областной бюджет (областной внебюджетный фонд), предоставляются при принятии Законодательным Собранием законов Ивановской области об областном бюджете, о бюджетах областных внебюджетных фондов.
8. Налоговые кредиты предоставляются юридическим лицам и предпринимателям, осуществляющим деятельность без образования юридического лица, в целях:
- участия в областных целевых программах и их софинансирования;
- реализации положений законодательства, предусматривающего предоставление налоговых кредитов;
- санации (финансового оздоровления) предприятий и организаций.
9. Налоговые кредиты предоставляются Администрацией Ивановской области по согласованию с Законодательным Собранием Ивановской области в рамках лимитов, определенных законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
V. Контроль за использованием предоставленных налоговых льгот
и налоговых кредитов
1. Контроль за эффективностью и целевым использованием средств, полученных в результате предоставленных Законодательным Собранием льгот по налогам, зачисляемым в областной бюджет и областные внебюджетные фонды, налоговых кредитов, осуществляется в соответствии с Законом Ивановской области "О контрольно - счетной палате" от 20 ноября 1997 г. N 31-ОЗ.
2. В случае установления факта нецелевого использования средств от предоставления налоговых льгот и налоговых кредитов комиссия вправе через комитет по бюджету, финансовой и налоговой политике внести на рассмотрение Законодательного Собрания вопрос об отмене предоставленных юридическим и физическим лицам налоговых льгот и налоговых кредитов.
3. Информация о предоставлении налоговых льгот по налогам, зачисляемым в областной бюджет (бюджет внебюджетных фондов), направляется в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.