Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Ивановской области
от 10 июля 2001 г. N 38-ОЗ
Областная целевая программа
"Развитие государственных служб медико-социальной
экспертизы и реабилитации инвалидов в Ивановской области"
на 2001 - 2003 г. г.
Основание для Постановление Правительства Российской Федерации
разработки "О федеральной целевой программе "Социальная
Программы поддержка инвалидов на 2000 - 2005 г. г." от
14 января 2000 г. N 36
Заказчик Управление социальной защиты населения
Программы администрации Ивановской области
Основные Управление социальной защиты населения
разработчики администрации Ивановской области, управление
Программы здравоохранения администрации Ивановской области
Цель и задачи Снижение уровня инвалидности, усиление социальной
Программы поддержки инвалидов, повышение эффективности
деятельности государственной службы медико -
социальной экспертизы
Сроки 2001 - 2003 г. г.
реализации
Программы
Основные Управление социальной защиты населения
исполнители администрации Ивановской области, управление
Программы здравоохранения администрации Ивановской области,
органы и должностные лица местного самоуправления
муниципальных образований в Ивановской области
Объемы и 164570,2 тыс. руб. из средств федерального,
источники областного и местного * бюджетов, в том числе:
финансирования федеральный бюджет - 156700,0 тыс. руб.,
Программы областной бюджет - 9986,6 тыс. руб.,
местные бюджеты - 459,9 тыс. руб.;
из них:
в 2001 г. - 48596,3 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 43000,0 тыс. руб.,
областной бюджет - 5136,4 тыс. руб.,
местные бюджеты * - 459,9 тыс. руб.;
в 2002 г. - 55661,2 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 51700,0 тыс. руб.,
областной бюджет - 3961,2 тыс. руб.;
в 2003 г. - 62889,0 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 62000,0 тыс. руб.,
областной бюджет - 889,0 тыс. руб.
Ожидаемые Повышение эффективности деятельности
конечные государственной службы медико - социальной
результаты экспертизы и мероприятий по реабилитации
реализации инвалидов
Программы
Контроль за Контроль осуществляет Законодательное Собрание
исполнением Ивановской области, управление социальной защиты
Программы населения администрации Ивановской области
___________________________________
* - по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований в Ивановской области.
Характеристика проблемы и необходимость
ее решения программно-целевыми методами
Настоящая Программа разработана управлением социальной защиты населения администрации Ивановской области во исполнение Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ, постановлений Правительства Российской Федерации "О государственной службе медико - социальной экспертизы" от 3 апреля 1996 г. N 392 и "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2000 - 2005 г. г." от 14 января 2000 г. N 36, пункта 5 раздела 2 "Протокола заседания Совета по делам инвалидов при Президенте Российской Федерации" от 14 декабря 1999 г. N 11 и распоряжения Председателя Правительства Ивановской области "О создании рабочей группы по разработке комплексной целевой программы развития государственной службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в Ивановской области на 2000 - 2003 г. г." от 26 июля 2000 г. N 42-р.
См. также Закон Ивановской области от 21 ноября 1996 г. N 47-ОЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в Ивановской области"
Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного контингента лиц, имеющих признаки инвалидности.
По прогнозным оценкам Министерства труда и социального развития Российской Федерации в связи с воздействием комплекса неблагоприятных факторов в ближайшие годы ожидается увеличение численности инвалидов в 2 и более раза, что определяет необходимость принятия на государственном уровне комплекса мер, обеспечивающих интеграцию инвалидов в общество.
В 2000 г. в Ивановской области проживало около 76 тысяч инвалидов, или 6,1% от населения области. Впервые признано инвалидами 9287 человек, причем более половины из них - лица трудоспособного возраста. Ежегодно первичными бюро медико - социальной экспертизы области освидетельствуется около 30 тыс. больных и инвалидов (1997 г. - 26082 человека, 1998 г. - 28399 человек, 1999 г. - 29035 человек, 2000 г. - 30681 человек). Тенденция к росту числа освидетельствований сохраняется.
Население Ивановской области оказалось наименее обеспеченным экспертной помощью по сравнению с соседними областями и в целом с Российской Федерацией (количество населения на 1 специалиста: в Ивановской - 34,2 тыс. человек; Костромской - 28,9; Владимирской - 14,2; Ярославской - 11,2; Российской Федерации - 21,7).
В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ учреждения медико - социальной экспертизы (МСЭ) должны освидетельствовать более 3,5 тыс. детей - инвалидов в возрасте до 16 лет, освидетельствование которых в настоящее время проводится в учреждениях здравоохранения.
В 1997 г. было принято постановление Главы администрации Ивановской области "Об организации государственной службы медико-социальной экспертизы в Ивановской области" от 27 марта 1997 г. N 185, которое свелось лишь к переименованию врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) в учреждения медико-социальной экспертизы.
Из-за отсутствия финансирования основные положения постановления остались не выполненными.
По состоянию на 1 ноября 2000 г. в области работало 12 первичных бюро медико - социальной экспертизы (8 - общего профиля: 7 - межрайонных, одно - Кинешемское городское и 4 - специализированных: кардиологическое, офтальмологическое, психиатрическое, и на 0,25 ставки - фтизиатрическое). Главное бюро МСЭ состоит из двух составов специалистов.
Исходя из численности постоянного населения Ивановской области (на 1 января 2000 г. - 1218,5 тыс. человек) и числа освидетельствований в области должно быть дополнительно создано 3,75 состава первичных бюро МСЭ (одно первичное бюро полагается на 70 - 90 тыс. взрослого населения при условии освидетельствования 1800 - 2000 человек в год). Кроме того, должен быть дополнительно создан 1 состав главного бюро МСЭ (1 состав главного бюро - на 4 первичных бюро МСЭ).
Необходимость создания педиатрического бюро МСЭ связана с передачей функции освидетельствования детей-инвалидов в возрасте до 16 лет из учреждений здравоохранения в учреждения медико-социальной экспертизы, ведением их учета и предоставлением отчетности в органы государственной статистики по форме 7 д. Педиатрические бюро МСЭ уже созданы и функционируют в 56 субъектах Российской Федерации, в том числе в соседних - Владимирской, Костромской, Нижегородской и Ярославской областях.
Потребность в создании психиатрического бюро МСЭ N 2 вызвана увеличением количества больных и инвалидов, страдающих психическими расстройствами и обращающимися на медико - социальную экспертизу за определением мер социальной защиты. Кроме того, ежегодно более 600 психически больных проходят освидетельствование в бюро общего профиля (Вичугском, Кинешемских бюро и других), что является нарушением Закона "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
Учитывая рост заболеваемости и инвалидности вследствие туберкулеза, необходимо расширить располагающееся на базе объединения "Фтизиатрия" фтизиатрическое бюро МСЭ с 0,25 ставки - до 0,5 ставки.
Создание межрайонного бюро МСЭ общего профиля на 1,5 ставки будет способствовать улучшению медико-экспертного обслуживания населения муниципальных образований, расположенных вблизи г. Иванова.
Для проведения работы по разработке индивидуальных программ реабилитации инвалидов в штаты учреждений медико-социальной экспертизы должны быть введены специалисты по реабилитации, социальной работе, психологи (всего 36,75 ставки), из расчета 3 специалиста на одно бюро.
В области отсутствуют специализированные учреждения, проводящие реабилитацию инвалидов, в связи с чем имеется необходимость создания областных центров медико-социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов.
Необходимо улучшение материально-технического обеспечения службы медико-социальной экспертизы. Учреждения МСЭ нуждаются в обеспечении автотранспортом для проведения выездных заседаний в городах и районах области, выездов на дом к нетранспортабельным тяжелобольным и инвалидам.
С целью формирования банка данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу и признанных инвалидами, бюро МСЭ нуждаются в компьютеризации.
Важной задачей является подготовка кадров и повышение квалификации специалистов учреждений медико-социальной экспертизы.
В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ координация деятельности в сфере реабилитации инвалидов возложена на органы социальной защиты населения. Поэтому необходимо организовать в структуре управления социальной защиты населения администрации Ивановской области отдел по медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалидов.
Принятие областной целевой программы "Развитие государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в Ивановской области" будет способствовать решению сложившихся проблем, развитию сети учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитации, укреплению их материально-технической базы, совершенствованию работы по реабилитации инвалидов и интеграции их в общество.
О гарантированных государством социальных услугах, предоставляемых инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания в Ивановской области, см. постановление Главы администрации Ивановской области от 30 июля 1996 г. N 445
Основные цели и задачи программы
Основными целями программы являются снижение уровня инвалидности и предупреждение ее, максимальная социальная интеграция инвалидов в общество путем повышения качества медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.
Для достижения основных целей программы требуется решение следующих задач:
1. Развитие инфраструктуры учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, совершенствование их организационного, материально-технического, правового, информационного и кадрового обеспечения.
2. Создание информационной системы по проблемам инвалидов и инвалидности.
3. Совершенствование подготовки и повышения квалификации специалистов служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.
4. Создание центра медико-социальной реабилитации инвалидов и совершенствование его деятельности.
5. Повышение эффективности управления и координации деятельности бюро медико - социальной экспертизы и других учреждений, занятых в сфере реабилитации инвалидов.
Оценка эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику инвалидности, качество жизни инвалидов, их социальную интеграцию в общество.
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
1. Ограничить рост инвалидности в области и повысить качество жизни инвалидов.
2. Создать сеть учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы и укомплектовать ее кадрами для повышения эффективности решения поставленных перед службой задач.
3. Создать условия для выполнения мероприятий по индивидуальным программам реабилитации и интеграции инвалидов в обществе.
4. Повысить качество медико-социальной экспертизы и улучшить реабилитацию инвалидов в Ивановской области.
Мероприятия областной целевой программы
"Развитие государственных служб медико-социальной
экспертизы и реабилитации инвалидов в Ивановской области"
на 2001 - 2003 г. г.
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Сроки | Исполнители | Источники |Стоимость|в т. ч. фонд |
| п/п | мероприятий |исполнения| |финансирования| (тыс. | заработной |
| | | | | | руб.) | платы (с |
| | | | | | |начислениями)|
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Развитие сети учреждений государственной службы |
| медико-социальной экспертизы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Открыть первичные | |Управление |Областной | | |
| |бюро медико - | |социальной |бюджет | | |
| |социальной | |защиты | | | |
| |экспертизы | |населения | | | |
| | | |администрации | | | |
| | | |области | | | |
|1.1. |специализированные: | | | | | |
|1.1.1.|педиатрическое, |2001 г. | | | 245,0| 187,2|
Законом Ивановской области от 27 декабря 2001 г. N 88-ОЗ действие подпунктов 1.1.2, 1.1.3, 1.2 пункта 1 раздела I Мероприятий настоящего Закона приостановлено на 2002 г.
|1.1.2.|психиатрическое N 2,|2002 г. | |областной | 204,5| 146,7|
|1.1.3.|фтизиатрическое |2002 г. | |бюджет | 39,2| 34,1|
| |(0,25 ставки); | | | | | |
|1.2. |межрайонное общего|2002 г. | | | 270,4| 212,6|
| |профиля для| | | | | |
| |обслуживания | | | | | |
| |населения | | | | | |
| |муниципальных | | | | | |
| |образований, | | | | | |
| |прилегающих к| | | | | |
| |областному центру, и| | | | | |
| |лиц, получивших| | | | | |
| |повреждение здоровья| | | | | |
| |в результате| | | | | |
| |несчастных случаев| | | | | |
| |на производстве и| | | | | |
| |профессиональных | | | | | |
| |заболеваний (1,5| | | | | |
| |ставки) | | | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
Законом Ивановской области от 27 декабря 2001 г. N 88-ОЗ действие пункта 2 раздела I Мероприятий настоящего Закона приостановлено на 2002 г.
|2. |Открыть состав N 3 |2002 г. |Управление |Областной | 222,3| 164,5|
| |главного бюро | |социальной |бюджет | | |
| |медико - социальной | |защиты | | | |
| |экспертизы | |населения | | | |
| | | |администрации | | | |
| | | |области | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|3. |Ввести в штатное |2001 г. |Управление |Областной | 21,3| 18,3|
| |расписание состава | |социальной |бюджет | | |
| |N 2 главного бюро | |защиты | | | |
| |медико - социальной | |населения | | | |
| |экспертизы ставку | |администрации | | | |
| |врача - педиатра | |области | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|4.1. |Ввести в штатные |2001 г. |Управление |Областной | 242,1| 203,8|
| |расписания: состава | |социальной |бюджет | | |
| |N 2 главного и | |защиты | | | |
| |специализированных | |населения | | | |
| |бюро медико - | |администрации | | | |
| |социальной | |области | | | |
| |экспертизы ставки | | | | | |
| |специалиста по | | | | | |
| |реабилитации, | | | | | |
| |специалиста по | | | | | |
| |социальной работе и | | | | | |
| |психолога (всего | | | | | |
| |12,75 единиц, в том | | | | | |
| |числе специалиста | | | | | |
| |по реабилитации - | | | | | |
| |4,25 единиц, | | | | | |
| |специалиста по | | | | | |
| |социальной работе - | | | | | |
| |4,25 единиц и | | | | | |
| |психолога - 4,25 | | | | | |
| |единиц), | | | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|4.2. |Рекомендовать |2001 г. |Органы |Местные | 459,9| 387,9|
| |органам и | |местного |бюджеты * | | |
| |должностным лицам | |самоуправления| | | |
| |местного | |г. г. | | | |
| |самоуправления | |Иванова, | | | |
| |ввести в штатные | |Вичуги, | | | |
| |расписания | |Кинешмы, | | | |
| |подведомственных | |Фурманова, | | | |
| |межрайонных бюро | |Шуи, | | | |
| |медико - социальной | |Кинешемского | | | |
| |экспертизы | |района | | | |
| |(Вичугского, | | | | | |
| |Шуйского, | | | | | |
| |Фурмановского, | | | | | |
| |г. Иванова NN 1, 2, | | | | | |
| |3; Кинешемского | | | | | |
| |межрайонного и | | | | | |
| |Кинешемского | | | | | |
| |городского) общего | | | | | |
| |профиля 24,0 | | | | | |
| |единицы, в том числе| | | | | |
| |в каждое бюро по | | | | | |
| |одной ставке | | | | | |
| |психолога, | | | | | |
| |специалиста по | | | | | |
| |реабилитации, | | | | | |
| |специалиста по | | | | | |
| |социальной работе) | | | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|5. |Организовать |2003 г. |Управление |Областной | 90,7| 70,7|
| |областное | |социальной |бюджет | | |
| |государственное | |защиты | | | |
| |учреждение | |населения | | | |
| |"Государственная | |администрации | | | |
| |служба медико - | |области | | | |
| |социальной | | | | | |
| |экспертизы | | | | | |
| |Ивановской области" | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Совершенствование работы по реабилитации инвалидов |
| и интеграции их в общество |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Ивановской области от 27 декабря 2001 г. N 88-ОЗ действие пункта 6 раздела II Мероприятий настоящего Закона приостановлено на 2002 г.
|6. |Организовать отдел |2002 г. |Управление |Областной | 65,6| 62,6|
| |медико - социальной | |социальной |бюджет | | |
| |экспертизы и | |защиты | | | |
| |реабилитации | |населения | | | |
| |инвалидов в | |администрации | | | |
| |управлении | |области | | | |
| |социальной защиты | | | | | |
| |населения | | | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|7. |Открыть Ивановский |2001 г. |Управление |Областной | 4000,0| 470,0|
| |областной центр | |социальной |бюджет | | |
| |медико - социальной | |защиты | | | |
| |реабилитации | |населения, | | | |
| |инвалидов (на базе | |управление | | | |
| |санатория - | |жилищно - | | | |
| |профилактория | |коммунального | | | |
| |"Здоровье") | |хозяйства | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
Законом Ивановской области от 27 декабря 2001 г. N 88-ОЗ действие пункта 8 раздела II Мероприятий настоящего Закона приостановлено на 2002 г.
|8. |Открыть Ивановский |2002 г. |Управление |Областной | 2485,6| 489,1|
| |областной центр | |социальной |бюджет | | |
| |медико - социальной | |защиты | | | |
| |реабилитации детей | |населения | | | |
| |- инвалидов | |администрации | | | |
| | | |области | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|9. |Обеспечить | | | | | |
| |инвалидов по | | | | | |
| |показаниям: | | | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|9.1. |протезно - |2001 г. |Управление |Федеральный | 14600,0| - |
| |ортопедическими |2002 г. |социальной |бюджет | 17500,0| - |
| |изделиями |2003 г. |защиты | | 21000,0| - |
| | | |населения | | | |
| | | |администрации | | | |
| | | |области, | | | |
| | | |протезно - | | | |
| | | |ортопедическое| | | |
| | | |предприятие | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|9.2. |средствами |2001 г. |Управление |Федеральный | 28400,0| - |
| |передвижения |2002 г. |социальной |бюджет | 34200,0| - |
| |(автомобили, |2003 г. |защиты | | 41000,0| - |
| |мотоколяски, | |населения | | | |
| |кресловелоизделия) | |администрации | | | |
| | | |области | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------/
10. | Обучить 216 инвалидов на учебно - курсовой базе управления социальной защиты населения (ежегодно 72 человека) |
2001 г. 2002 г. 2003 г. |
Управление социальной защиты населения администрации области |
Областной бюджет |
228,0 273,6 328,3 |
- |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|11. |Усилить контроль за |2001 - |Управление | - | - | - |
| |выполнением |2003 г. г.|социальной | | | |
| |постановления Главы | |защиты | | | |
| |администрации | |населения | | | |
| |Ивановской области | |администрации | | | |
| |"О формировании | |области | | | |
| |среды | | | | | |
| |жизнедеятельности, | | | | | |
| |доступной для | | | | | |
| |инвалидов и | | | | | |
| |маломобильных групп | | | | | |
| |населения" от | | | | | |
| |23.06.99 N 402 | | | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|12. |Подготовить |2002 г. |Управление | - | - | - |
| |правовой акт Главы | |социальной | | | |
| |администрации | |защиты | | | |
| |Ивановской области | |населения | | | |
| |о порядке | |администрации | | | |
| |разработки и | |области | | | |
| |реализации | | | | | |
| |индивидуальных | | | | | |
| |программ | | | | | |
| |реабилитации | | | | | |
| |инвалидов | | | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|13. |Создать совет по |2002 г. |Управление | - | - | - |
| |делам инвалидов при | |социальной | | | |
| |Губернаторе | |защиты | | | |
| |Ивановской области | |населения | | | |
| | | |администрации | | | |
| | | |области | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|14. |Обеспечить |2001 - |Управление | - | - | - |
| |освещение проблем |2003 г. г.|социальной | | | |
| |инвалидности и | |защиты | | | |
| |инвалидов в | |населения | | | |
| |средствах массовой | |администрации | | | |
| |информации, | |области | | | |
| |доступность средств | | | | | |
| |массовой информации | | | | | |
| |для лиц с | | | | | |
| |ограниченными | | | | | |
| |возможностями | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Укрепление материально-технической базы |
| государственной службы медико-социальной экспертизы |
|15. |Приобрести 6 |2001 г. |Управление |Областной | 300,0| |
| |микроавтобусов для |2002 г. |социальной |бюджет | 300,0| - |
| |организации |2003 г. |защиты | | 300,0| |
| |выездных заседаний | |населения | | | |
| |и проведения | |администрации | | | |
| |освидетельствований | |области | | | |
| |на дому | | | | | |
| |тяжелобольных и | | | | | |
| |нетранспортабельных | | | | | |
| |инвалидов (ежегодно | | | | | |
| |2 микроавтобуса) | | | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|16. |Приобрести 9 |2001 г. |Управление |Областной | 75,0| |
| |персональных |2002 г. |социальной |бюджет | 75,0| - |
| |компьютеров для |2003 г. |защиты | | 75,0| |
| |учреждений медико - | |населения | | | |
| |социальной | |администрации | | | |
| |экспертизы с целью | |области | | | |
| |создания | | | | | |
| |автоматизированной | | | | | |
| |системы учета лиц, | | | | | |
| |прошедших медико - | | | | | |
| |социальную | | | | | |
| |экспертизу и | | | | | |
| |признанных | | | | | |
| |инвалидами | | | | | |
| |(ежегодно 3 | | | | | |
| |компьютера) | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Повышение квалификации специалистов учреждений |
| государственной службы медико-социальной экспертизы |
| и совершенствование методической работы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|17. |Организовать |2001 г. |Управление |Областной | 25,0| |
| |обучение на курсах |2002 г. |социальной |бюджет | 25,0| |
| |повышения |2003 г. |защиты | | 25,0| |
| |квалификации 15 | |населения | | | |
| |специалистов | |администрации | | | |
| |учреждений медико - | |области | | | |
| |социальной | | | | | |
| |экспертизы в Санкт | | | | | |
| |- Петербургском | | | | | |
| |институте | | | | | |
| |усовершенствования | | | | | |
| |врачей - экспертов | | | | | |
| |(ежегодно 5 человек)| | | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|18. |Провести очередную |2003 г. |Управление |Областной | 70,0| |
| |сертификацию | |социальной |бюджет | | |
| |специалистов | |защиты | | | |
| |учреждений медико - | |населения | | | |
| |социальной | |администрации | | | |
| |экспертизы | |области | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|19. |Подготовить и |2001 - |Управление | - | - | - |
| |опубликовать |2003 г. г.|социальной | | | |
| |информационные | |защиты | | | |
| |письма, брошюры, | |населения | | | |
| |сборник научно - | |администрации | | | |
| |практических работ | |области | | | |
| |по актуальным | | | | | |
| |вопросам медико - | | | | | |
| |социальной | | | | | |
| |экспертизы, | | | | | |
| |профилактики | | | | | |
| |инвалидности и | | | | | |
| |реабилитации | | | | | |
| |инвалидов в | | | | | |
| |Ивановской области | | | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|20. |В целях улучшения |2001 - |Управление | - | - | - |
| |медико - |2003 г. г.|социальной | | | |
| |экспертного |(ежеквар- |защиты | | | |
| |обслуживания |тально) |населения | | | |
| |населения и | |администрации | | | |
| |повышения качества | |области | | | |
| |медико - социальной | | | | | |
| |экспертизы | | | | | |
| |проводить | | | | | |
| |ежеквартальные | | | | | |
| |научно - | | | | | |
| |практические | | | | | |
| |конференции на базе | | | | | |
| |главного бюро | | | | | |
| |медико - социальной | | | | | |
| |экспертизы | | | | | |
|------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
|21. |Обеспечить |2001 - |Управление | - | - | - |
| |учреждения медико - |2003 г. г.|социальной | | | |
| |социальной | |защиты | | | |
| |экспертизы | |населения | | | |
| |методической | |администрации | | | |
| |литературой | |области | | | |
|---------------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
| | | |Всего | 48596,3| 1267,2|
| | | |в том числе | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| | | |Федеральный | 43000,0| - |
|22. Итого |2001 г. | |бюджет | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| | | |Областной | 5136,4| 879,3|
| | | |бюджет | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| | | |Местные | 459,9| 387,9|
| | | |бюджеты * | | |
|---------------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
| | | |Всего | 55661,2| 1109,6|
| | | |в том числе | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| | | |Федеральный | 51700,0| - |
|23. Итого |2002 г. | |бюджет | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| | | |Областной | 3961,2| 1109,6|
| | | |бюджет | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| | | |Местные | - | - |
| | | |бюджеты * | | |
|---------------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
| | | |Всего | 62889, 0| 70,7|
| | | |в том числе | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| | | |Федеральный | 62000, 0| - |
|24. Итого |2003 г. | |бюджет | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| | | |Областной | 889,0| 70,7|
| | | |бюджет | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| | | |Местные | - | - |
| | | |бюджеты * | | |
|---------------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------|
| | | |Всего | 167146,5| 2447,5|
| | | |том числе | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| | | |Федеральный | 156700,0| - |
|25. Всего |2001 - | |бюджет | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| |2003 г. г.| |Областной | 9986,6| 2059,6|
| | | |бюджет | | |
| | | |--------------+---------+-------------|
| | | |Местные | 459,9| 387,9|
| | | |бюджеты * | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------/
__________________________________
* Средства местных (муниципальных) бюджетов используются по согласованию с соответствующими представительными органами местного самоуправления муниципальных образований.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Ивановской области от 10 июля 2001 г. N 38-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие государственных служб... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.