Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Закону Ивановской области
"Об областном бюджете на 2003 г."
от 30 декабря 2002 г. N 102-ОЗ
Методика
распределения дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой
поддержки муниципальных образований Ивановской области
в 2003 г.
4 июля 2003 г.
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований Ивановской области (далее - дотация из ФФП) определяется в целях выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из бюджетов муниципальных образований.
Законом Ивановской области от 4 июля 2003 г. N 64-ОЗ в абзац второй настоящей Методики внесены изменения
Общий объем финансовой помощи из ФФП в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2003 год, передаваемый из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований, определяется в размере 29,1% от суммы налоговых доходов областного бюджета и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
Распределение общего объема дотации из ФФП проводится по двум направлениям.
Первая часть (30%) распределяется между муниципальными образованиями, для которых приведенные к сопоставимому виду среднедушевые доходы не превышают среднеобластного показателя, пропорционально отклонению приведенных доходов от среднего по области уровня.
Вторая часть (70%) распределяется таким образом, чтобы довести приведенные к сопоставимому виду среднедушевые доходы наименее обеспеченных муниципальных образований (после распределения первой части дотации) до одного и того же уровня, максимально возможного при заданном общем объеме финансовой помощи из ФФП в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Первая часть дотации из ФФП рассчитывается по формуле:
Тi
Т(1) = W * EDi * -------, где
ЕTi
W - доля первой части дотации из ФФП;
EDi - общий объем дотации из ФФП ;
Тi - объем средств, необходимый для доведения приведенных среднедушевых доходов по данному муниципальному образованию до среднеобластного уровня (при условии, что Тi > 0);
ЕTi - суммарный объем средств, необходимый для доведения приведенных среднедушевых доходов до среднеобластного уровня (по муниципальным образованиям, для которых Тi > 0).
Объем средств, необходимый для доведения приведенных среднедушевых доходов по данному муниципальному образованию до среднеобластного уровня рассчитывается по формуле:
Ti = а*(1- ИНПi / ИБРi)* ИБРi*Ni, где
а - средний по муниципальным образованиям уровень доходов в расчете на душу населения, прогнозируемый на 2003 год ;
ИНПi - индекс налогового потенциала для данного муниципального образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов для данного муниципального образования;
Ni - численность населения данного муниципального образования.
Вторая часть дотации из ФФП рассчитывается по формуле:
Т(2) = [х - (а*ИНПi + t1)/ИБРi] * ИБРi * Ni, где
х - максимальный уровень, до которого может быть проведено повышение
удельных среднедушевых доходов;
а - средний по муниципальным образованиям уровень доходов в расчете
на душу населения, прогнозируемый на 2003 год;
t1 - первая часть дотации из ФФП данному муниципальному образованию
в расчете на душу населения;
ИНПi - индекс налогового потенциала для данного муниципального
образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов для данного муниципального
образования;
Ni - численность населения данного муниципального образования.
Итоговый объем средств дотации из ФФП данному муниципальному образованию определяется суммированием первой и второй частей дотации.
Методика расчета индекса налогового потенциала
Индекс налогового потенциала (ИНП) - это величина налогового потенциала в расчете на душу населения по данному муниципальному образованию, отнесенная к аналогичному среднеобластному показателю. Он показывает относительную количественную оценку возможностей экономики данного муниципального образования.
НП г(р) EНП г(р)
ИНПi = ----------- : -----------, где
Ni No
НП г(р) - налоговый потенциал данного муниципального образования;
EНП г(р) - налоговый потенциал в целом по области;
Ni - численность населения данного муниципального образования;
No - численность населения в целом по области.
Оценка налогового потенциала отдельных налогов производится по данным о начисленных и уплаченных суммах платежей формы N 1-НМ "Отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации" за 2001 год, за исключением налога на имущество предприятий, налога на прибыль организаций, акцизов по спирту и нефтепродуктам;
налога на имущество - по данным формы N 5-НБН "Отчет о базе налогообложения по основным видам налогов" за 2001 год, представленным управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области;
налога на прибыль организаций - исходя из валовой прибыли организаций, указанной в показателях прогноза социально-экономического развития области, представленного главным управлением экономического развития и торговли Ивановской области на 2003 год;
акцизов:
по спирту этиловому из пищевого сырья - исходя из объемов производства спирта, учтенных главным управлением экономического развития и торговли при разработке показателей прогноза социально-экономического развития области на 2003 год;
по нефтепродуктам - исходя из объемов реализации нефтепродуктов на 2003 год по данным региональной государственной нефтеинспекции Ивановской области.
Для расчета налогового потенциала муниципального образования использована формула:
n
НП г(р) = НПi г(р), где
i=1
n - число налогов;
НПi - налоговый потенциал отдельных налогов.
Методика расчета индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов показывает насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном образовании, с учетом объективных факторов и условий, по сравнению со средним по области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) бюджетов муниципальных образований в 2003 году.
Индекс бюджетных расходов (ИБР) для данного муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИБРi = (Pi / Ni) : ( Po / No), где
Pi - суммарные бюджетные расходы данного муниципального образования в 2003 году по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей);
Ni - численность постоянного населения данного муниципального образования на 1 января 2002 г.;
Po - суммарные бюджетные расходы в целом по области в 2003 году по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей);
Nо - численность постоянного населения в целом по области на 1 января 2002 г.
Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований в 2003 году рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим отраслям: государственное управление и местное самоуправление, промышленность, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, культура и искусство, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика.
Расходные потребности муниципальных образований, учитываемые при распределении дотации из ФФП определяются, исходя из численности потребителей бюджетных услуг и нормативов, текущих бюджетных расходов по предоставлению этих услуг с учетом местных особенностей.
Средние по муниципальным образованиям нормативы финансирования социально значимых услуг из бюджетов муниципальных образований рассчитываются путем деления суммарного объема расходов базового 2003 года по соответствующим отраслям на общее число потребителей данного вида бюджетных услуг (население, дети в дошкольных учреждениях, учащиеся и др.).
Указанные значения приведены в таблице к настоящей методике.
Нормативные расходы Ивановской области на жилищно-коммунальное хозяйство на 2003 год рассчитывались по формуле:
жкх
Ri = Bi + Ai + Ki + Hi, где:
Bi - нормативные бюджетные дотации на жилищное хозяйство ;
Ai - бюджетные расходы на выплату субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг;
Ki - нормативные бюджетные расходы на коммунальное хозяйство;
Hi - нормативные бюджетные расходы по прочим отраслям жилищно-коммунального хозяйства.
Нормативные бюджетные дотации на жилищное хозяйство рассчитываются по формуле:
мун прин жск
Bi = Bi + Bi + Bi, где:
мун
Bi - нормативные бюджетные расходы по содержанию жилого фонда,
находящегося в муниципальной собственности;
прин
Bi - нормативные бюджетные расходы по содержанию жилого фонда, не
принятого в муниципальную собственность по состоянию на 1 января 2003 г.;
жск
Bi - нормативные бюджетные расходы в части жилого фонда
жилищно-строительных кооперативов и частного сектора.
При этом Вi рассчитывается по 2 группам муниципальных образований следующим образом:
1 группа - по муниципальным образованиям, где дифференцированный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг не превышает среднеобластной, утвержденный постановлением Главы Администрации области:
мун мун жку
Bi = Si * Ci * (1-f) * 12
прин прин жку
Bi = Si * Ci * (1-f) * 12
жск жск жку
Bi = Si * Ci * (1-f) * 12
2 группа - по муниципальным образованиям, где дифференцированный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг превышает среднеобластной, утвержденный постановлением Главы Администрации области:
мун мун жку
Bi = Si * Ci1 * 12
прин прин жку
Bi = Si * Ci1 * 12
жск жск жку
Bi = Si * Ci1 * 12, где:
f - установленный на 2002 год норматив оплаты населением
жилищно-коммунальных услуг (0,9);
жку
Ci - дифференцированный стандарт предельной стоимости
жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям (в расчете на
месяц);
жку жку жку жку жку
Ci1 = Ci - Ci среднеобластной * 0,9, при Сi > Сi среднеобластного,
жск жку жку
при этом для расчета Вi - в Ci и Ci1
не учитывается стоимость капитального ремонта.
мун
Si - площадь жилого фонда, находящегося в муниципальной
собственности;
прин
Si - площадь жилого фонда, подлежащего приемке в муниципальную
собственность;
жск
Si - площадь жилого фонда жилищно-строительных кооперативов и
частного сектора.
Нормативные бюджетные расходы на выплату субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются по формуле:
суб
Ai = Ri * Ni - L, где:
суб
Ri - размер субсидий на 1 человека по группам населения,
определенным по среднедушевым доходам;
Ni - численность населения по группам населения, определенным по
среднедушевым доходам по состоянию на 1 января 2002 г.;
L - сумма предоставленных льгот.
суб жку
при: Ri = D - Pi, где:
D - допустимый размер платы на 1 человека в месяц;
жку
Pi - величина предельной доли платы за ЖКУ по группам населения,
определенным по среднедушевым доходам
жку дох
Pi = S * M,
M - максимально допустимая доля в совокупном доходе семьи;
дох
S - средняя величина доходов в группе населения, определенной по
среднедушевым доходам,
D = U * 90 %, где:
U - установленный размер платы на 1 человека в месяц;
90 % - размер платы населения за ЖКУ в 2003 г.,
при:
жку
U = Ci * 18;
жку
Ci - стандарт предельной стоимости ЖКУ на 1 кв. м в месяц;
18 - норматив количества квадратных метров на 1 человека для
получения субсидии на ЖКУ.
Расчет нормативных расходов по коммунальному хозяйству проводился по
формуле:
осв дор проч
Кi = Ki + Ki + Ki ,
и представляет собой сумму нормативных расходов на уличное освещение
осв дор
(Ki ), содержание дорог и уличную уборку ( Ki ), а также
прочих затрат
проч
(Ki ), которые рассчитывались по соответствующим нормативам: на 1
светильник, на 1 кв. м. площади дорог и тротуаров и на 1 жителя
городской и сельской местности.
В составе расходов по прочим отраслям жилищно-коммунального хозяйства учитывались расходы на покрытие убытков бань, исходя из нормативного расхода бюджетных средств на 1 помывку по двум группам: I - городам областного подчинения и II - районам области, а также расходы по эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городах и населенных пунктах области.
Нормативные расходы на перевозку общественным автотранспортом на пригородных маршрутах в зависимости от дальности маршрутов определяются в следующей последовательности:
1. Определение средней протяженности одного маршрута, км.:
общ
ср Li
Li = ---------, где (1)
марш
Mi
общ
Li - общая протяженность маршрутов пригородного сообщения
в отдельном районе, км.;
марш
Mi - количество маршрутов пригородного сообщения в районе, шт.
2. Определение коэффициента протяженности маршрута.
Коэффициент протяженности маршрута (Кiпрот.) является нормативной величиной и определяется по формуле 1 в зависимости от средней протяженности маршрута (Liср.), по нормативам Ивановского областного отделения Российской транспортной инспекции:
Группы протяженностей маршрутов | Коэффициент протяженности маршрута, Кiпрот. |
|
N | группы, км. | |
1 | от 19 до 23 | 1 |
2 | от 24 до 29 | 1,5 |
3 | от 30 до 39 | 2 |
4 | от 40 до 76 | 3,7 |
3. Определение коэффициента удаленности от областного центра.
Коэффициент удаленности (Кiуд.) зависит от степени удаленности районных центров муниципальных образований от областного центра и принимается по нормативам Ивановского областного отделения Российской транспортной инспекции:
N | Районы | Коэффициент удаленности от областного центра, Кiуд. |
1 | Верхнеландеховский | -* |
2 | Вичугский | 1 |
3 | Гаврилово-Посадский | 1 |
4 | Заволжский | 1 |
5 | Ивановский | 1 |
6 | Ильинский | 1 |
7 | Кинешемский | 1 |
8 | Комсомольский | 1 |
9 | Лежневский | 1 |
10 | Лухский | -* |
11 | Палехский | 1 |
12 | Пестяковский | 1 |
13 | Приволжский | 1 |
14 | Пучежский | 2 |
15 | Родниковский | 1 |
16 | Савинский | 1 |
17 | Тейковский | 1 |
18 | Фурмановский | 1 |
19 | Шуйский | 1 |
20 | Южский | 1 |
21 | Юрьевецкий | 2 |
* - районы, не имеющие собственных автотранспортных предприятий и, соответственно, не включаемые в расчет.
4. Определение количества приведенных маршрутов, шт.:
прив марш прот уд
Mi = Mi * Ki * Ki (2)
5. Определение общего размера бюджетных назначений на перевозку пассажиров на пригородных маршрутах с учетом дальности маршрутов, тыс. руб.:
А2003 = А2002 * 1,12, где (3)
А2002 - ассигнования 2002 года;
1,12 - дефлятор по расходам 2002 года к 2003 году.
6. Определение бюджетных назначений на 1 приведенный маршрут, руб.:
1марш
А2003 = А2003 / EМприв., где (4)
А2003 - общий размер бюджетных назначений на 2003 год по перевозке пассажиров на пригородных маршрутах с учетом дальности маршрутов, тыс.руб. (рассчитывается по формуле 3);
EМприв. - общее количество приведенных маршрутов (рассчитывается по формуле 2).
Таблица
к Методике распределения дотации
на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных
образований Ивановской области
в 2003 г.
Средние нормативы финансирования социально значимых услуг
из бюджетов муниципальных образований на 2003 г.
/----------------------------------------------------------------\
| Код | | | |
|бюджетной|Вид бюджетных расходов| Расчетный | Средний |
|классифи-| | потребитель | норматив |
| кации в | | | |
|Российс- | | | |
| кой | | | |
|Федерации| | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 0106 | Органы местного | | |
| |самоуправления | | |
| | г.Иваново | 1 житель | 89,15 руб. |
| | | | |
| |1 группа: | | |
| |муниципальные | | |
| |образования городов | | 108,19 руб. |
| |(кроме г.Иванова, | - " - | |
| |г.Фурманова и | | |
| |Фурмановского района) | | |
| | | | |
| | 2 группа: | | |
| |муниципальные | | |
| |образования с | | |
| |численностью населения| | |
| |от 30 до 50 тыс. | | 238,66 руб. |
| |человек | - " - | |
| |г.Фурманов и | | |
| |Фурмановский район | | |
| |Ивановский район | | |
| |Приволжский район | | 365,02 руб. |
| |Родниковский район | 1 житель | |
| | 3 группа: | | |
| |муниципальные | | |
| |образования с | | |
| |численностью населения| | |
| |от 19,5 до 30 | | |
| |тыс.человек | | |
| |Вичугский район | | |
| |Гаврилово-Посадский | | |
| |район | | |
| |Заволжский район | | |
| |Кинешемский район | | |
| |Комсомольский район | | |
| |Лежневский район | | |
| |Пучежский район | | |
| |Шуйский район | | 590,72 руб. |
| |Южский район | 1 житель | |
| |Юрьевецкий район | | |
| | | | |
| | 4 группа: | | |
| |муниципальные | | |
| |образования с | | |
| |численностью населения| | |
| |до 19,5 тыс. человек | | |
| |Верхнеландеховский | | |
| |район | | |
| |Ильинский район | | |
| |Лухский район | | |
| |Палехский район | | |
| |Пестяковский район | | |
| |Савинский район | | |
| |Тейковский район | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 0701 |Топливно-энергетичес- | | |
| |кий комплекс | | |
| | | | |
| |Твердое топливо | | |
| | | | |
| | | | 150,45 руб. |
| |- уголь |1 тонна угля,| с применением |
| | |реализуемого | поправочного |
| | | населению |коэффициента 1,2,|
| | | | учитывающего |
| | | |доставку топлива |
| | | | водным путем в |
| | | | районах : |
| | | | Пучежский |
| | | | Юрьевецкий |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| | - дрова | 1 куб. метр | 33,07 руб. |
| | | дров, | |
| | | реализуемый | |
| | | населению | |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1001 |Автомобильный | | |
| | транспорт | | |
| | | | |
| |Пригородные перевозки | | |
| |с учетом дальности | | |
| |маршрутов | 1 маршрут | 15,28 руб. |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1201 |Жилищное хозяйство | | |
| | | | |
| |Площадь муниципального|1 кв.м. общей| |
| |жилого фонда | площади | |
| | |жилого фонда | |
| |1 группа: | | 24,87 руб. |
| |муниципальные | | |
| |образования, где| | |
| |дифференцированный | | |
| |стандарт предельной| | |
| |стоимости | | |
| |жилищно-коммунальных | | |
| |услуг не превышает| | |
| |среднеобласт-ной, | | |
| |утвержденный | | |
| |постановлением Главы| | |
| |Администрации | | 74,59 руб. |
| |Ивановской области | | |
| |2 группа: | | |
| |муниципальные | | |
| |образования, где| | |
| |дифференцированный | | |
| |стандарт предельной| | |
| |стоимости | | |
| |жилищно-коммунальных | | |
| |услуг превышает| | |
| |среднеобласт-ной, |1 кв.м. общей| |
| |утвержденный |площади | |
| |постановлением Главы|жилого фонда | |
| |Администрации | | |
| |Ивановской области | | |
| | | | |
| |Площадь прочего | | |
| |муниципального жилого| | 25,64 руб. |
| |фонда | | |
| |1 группа: | | |
| |муниципальные | | |
| |образования, где| | |
| |дифференцированный | | |
| |стандарт предельной| | |
| |стоимости | | |
| |жилищно-коммунальных | | |
| |услуг не превышает| | |
| |среднеобласт-ной, | | |
| |утвержденный | | |
| |постановлением Главы| | 109,76 руб. |
| |Администрации | | |
| |Ивановской области | | |
| |2 группа: | | |
| |муниципальные | | |
| |образования, где| | |
| |дифференцированный | | |
| |стандарт предельной|1 кв.м. общей| |
| |стоимости | площади | |
| |жилищно-коммунальных |жилого фонда | |
| |услуг превышает| | |
| |среднеобласт-ной, | | |
| |утвержденный | | |
| |постановлением Главы| | |
| |Администрации | | |
| |Ивановской области | | 24,57 руб. |
| | | | |
| |Площадь ведомственного| | |
| | жилого фонда | | |
| | | | |
| |1 группа: | | |
| |муниципальные | | |
| |образования, где| | |
| |дифференцированный | | |
| |стандарт предельной| | |
| |стоимости | | |
| |жилищно-коммунальных | | |
| |услуг не превышает| | |
| |среднеобласт-ной, | | 74,16 руб. |
| |утвержденный | | |
| |постановлением Главы| | |
| |Администрации | | |
| |Ивановской области | | |
| | | 1 кв. метр | |
| |2 группа: |общей площади| |
| |муниципальные | ЖСК, | |
| |образования, где|кондоминиумов| |
| |дифференцированный |, частного | |
| |стандарт предельной| сектора | |
| |стоимости | | |
| |жилищно-коммунальных | | |
| |услуг превышает| | |
| |среднеобласт-ной, | | |
| |утвержденный | | |
| |постановлением Главы| | 21,66 руб. |
| |Администрации | | |
| |Ивановской области | | |
| | | | |
| |Компенсация затрат по| | |
| |ЖСК, кондоминиумам и| | |
| |частному сектору | | |
| |1 группа: | | |
| |муниципальные | | |
| |образования, где| | |
| |дифференцированный | | |
| |стандарт предельной| | |
| |стоимости | | 30,39 руб. |
| |жилищно-коммунальных | | |
| |услуг не превышает| | |
| |среднеобласт-ной, | | |
| |утвержденный | | |
| |постановлением Главы| | |
| |Администрации | | |
| |Ивановской области | | |
| |2 группа: | | |
| |муниципальные | | |
| |образования, где| | |
| |дифференцированный | | |
| |стандарт предельной| | |
| |стоимости | | |
| |жилищно-коммунальных | | |
| |услуг превышает| | |
| |среднеобласт-ной, | | |
| |утвержденный | | |
| |постановлением Главы| | |
| |Администрации | | |
| |Ивановской области | | |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1201 |Субсидии населению по| 1 | 167,9 руб. |
| |оплате жилья и| житель | |
| |коммунальных услуг | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1202 |Коммунальное хозяйство| | |
| | | | |
| | Уличное освещение |1 светильник | 1058,1 руб. |
| | | в городах и | |
| | | населенных | |
| | | пунктах | |
| | | | |
| | | | |
| | Содержание дорог и| 1 кв. метр | 8,86 руб. |
| |тротуаров |площади дорог| |
| | | и тротуаров | |
| | | | |
| | | | |
| | Прочие затраты на | | |
| |коммунальное | 1 житель | 53,13 руб. |
| |хозяйство | | |
| | | | |
| | | | |
| 1203 |Прочие структуры | | |
| |коммунального | | |
| |хозяйства | | |
| | | | |
| | | | |
| | Бани | | |
| | - расположенные в | | |
| | городской местности | 1 помывка | 10,0 руб. |
| | - расположенные в| | |
| | городах районного| | |
| | подчинения и сельской| | |
| | местности | 1 помывка | 15,85 руб. |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| | | | |
| 1401 |Дошкольное образование| | |
| | | | |
| | - в городской | 1 ребенок в | 5997,5 руб. |
| |местности |возрасте от 1| |
| | | до 6 лет | |
| | | | |
| | | | |
| |- в сельской | - " - | 4512,0 руб. |
| |местности | | |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1402 |Общеобразовательные | | |
| |школы (без учета фонда| | |
| |оплаты труда и| | |
| |начислений на него), | | |
| |в том числе: | | |
| | | | |
| |- расположенные | | |
| |в городской местности | 1 учащийся | 506,3 руб. |
| |- расположенные в | | |
| |сельской местности | 1 учащийся | 856,5 руб. |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1402 |Вечерние школы | 1учащийся | 2540,2 руб. |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1402 |Школы-интернаты, | | |
| | в том числе: | | |
| | | | |
| | - расположенные | | |
| | в городской | 1 учащийся | 23187,3 руб. |
| |местности | | |
| | - расположенные | - " - | 25207,5 руб. |
| | в сельской местности| | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1402 |Внешкольные учреждения| 1 ребенок | 888,9 руб. |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1402 |Детские дома и |1воспитанник | 41211,6 руб. |
| |приемные семьи | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1402 |Выплаты детям-сиротам| | |
| |и детям, оставшимся| | |
| |без попечения| | |
| |родителей, при выпуске| | |
| |из образовательных| | |
| |учреждений: | | |
| | | | |
| |Единовременное |1 воспитанник| |
| |денежное пособие: | | 200 руб. |
| |- на учебу | | 500 руб. |
| |- на работу | | |
| | | 1 выпускник | |
| |Выходное пособие: | | 3410 руб. |
| | на работу | | |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1402 |Компенсация на| 1 | |
| |приобретение |педагогичес- | 1200 руб. |
| |книгоиздательской |кий работник | |
| |продукции и| | |
| |периодических изданий | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1402 |Расходы на опеку | 1 ребенок, | 12000 руб. |
| | | находящийся | |
| | | под опекой | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1402 |Музыкальные школы и | | |
| |школы-искусств | | |
| | | | |
| | - г. Иваново | 1 учащийся | 2772,38 руб. |
| | - расположенные в | | |
| |городской местности | 1 учащийся | 3167,11 руб. |
| |-расположенные в | | |
| |городах районного | | |
| |подчинения и в | | |
| |сельской местности, | | |
| |из них: | | |
| | с численностью до | 1 учащийся | 3768,84 руб. |
| | 55 учащихся | | |
| | с численностью | 1 учащийся | 2857,51 руб. |
| | свыше 55 учащихся | | |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1500 |Культура и искусство | | |
| | | | |
| | Клубные учреждения | | |
| | в том числе: | | |
| | | | |
| |- расположенные |1 учреждение | 690,91тыс.руб.|
| | в городской | | |
| |местности | | |
| | | | |
| |- расположенные в | - " - | 83,61 тыс.руб.|
| |городах районного | | |
| |подчинения и | | |
| | сельской местности | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| | Библиотеки | | |
| | в том числе: | | |
| |- расположенные в | | |
| | городах областного | | |
| | подчинения: | | |
| | с библиотечным| | |
| | фондом: | | |
| | свыше 400 | | |
| | тыс. экземпляров | | |
| | г.Иваново | 1 читатель | 38,15 руб. |
| | | | |
| | от 200 до 400 | | |
| | тыс.экземпляров| | |
| | г.Кинешма | 1 читатель | 38,85 руб. |
| | | | |
| | от 100 до 200 | | |
| |тыс. | 1 читатель | 41,20 руб. |
| | экземпляров | | |
| | г.Вичуга | | |
| | г..Кохма | | |
| | г.Тейково | | |
| | г.Фурманов | | |
| | г.Шуя | | |
| | | | |
| |- расположенные в | 1 читатель | 81,43 руб. |
| |сельской местности: | | |
| | с библиотечным| | |
| | фондом: | | |
| | от 80 до 200 | | |
| |тыс. | | |
| | экземпляров: | | |
| | районы: | | |
| | | | |
| |Верхнеландеховский | | |
| | | | |
| |Гаврилово-Посадский | | |
| | Комсомольский | | |
| | Лежневский | | |
| | Лухский | | |
| | Палехский | | |
| | Пестяковский | 1 читатель | 59,01 руб. |
| | Фурмановский | | |
| | Юрьевецкий | | |
| | | | |
| | от 200 до 400 | | |
| |тыс. | | |
| | экземпляров: | | |
| | районы: | | |
| | Вичугский | | |
| | Заволжский | | |
| | Ивановский | | |
| | Ильинский | | |
| | Кинешемский | | |
| | Приволжский | | |
| | Пучежский | | |
| | Родниковский | | |
| | Савинский | | |
| | Тейковский | | |
| | Шуйский | | |
| | Южский | | |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1701 |Здравоохранение | 1 житель | 394,86 руб. |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1703 |Физическая культура и| 1 житель | 1,008 руб. |
| |спорт | | |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1800 |Социальная политика | | |
| | | | |
| | | | |
| 1801 |Территориальные центры| | |
| |социального | | |
| |обслуживания | | |
| |Отделение социальной | | |
| |помощи на дому | 1 | |
| |-в городском жилом |обслуживаемый| 1758,0 руб. |
| |секторе | | |
| |-в сельской местности | - " - | 3696,0 руб. |
| |и частном жилом | | |
| |секторе | | |
| | | | |
| |Специализированная | 1 | |
| |помощь на дому |обслуживаемый| |
| |-в городском жилом | | 5222,0 руб. |
| |секторе | - " - | |
| |-в сельской местности | | 8084,0 руб. |
| |и | 1 | |
| |частном жилом секторе |обслуживаемый| |
| | | | |
| |Отделение дневного | 1 | |
| |пребывания |обслуживаемый| 7231,0 руб. |
| | | | |
| |Отделение временного | | |
| |пребывания, | | |
| |специальный дом для | 1 койка | 13019,0 руб. |
| |одиноких престарелых | | |
| | | | |
| |Аппарат центра | | |
| |социального | 1 штатная | 15714,0 руб. |
| |обслуживания населения| единица | |
| | | | |
| |Социально-реабилитаци-| | |
| |онный центр | 1 койка | 31182,0 руб. |
| | | | |
| |Социально-реабилитаци-| | |
| |онный центр для | | |
| |несовершеннолетних с | | |
| |дневным пребыванием | 1 человек | 9583,0 руб. |
| | | | |
Законом Ивановской области от 4 июля 2003 г. N 64-ОЗ из настоящей таблицы исключен вид бюджетных расходов "Бюро медико-социальной экспертизы"
| |Бюро медико-социальной|1 освидетель-| |
| |экспертизы | ствованный | 104,74 руб. |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| 1803 |Молодежная политика | | |
| | | | |
| |Мероприятия по | 1 житель в | 3,931 руб. |
| |молодежной политике | возрасте от | |
| | |14 до 30 лет | |
| | | | |
|---------+----------------------+-------------+-----------------|
| |Капитальные расходы | | 8% от текущих |
| | | | материальных |
| | | | затрат |
| | | | |
| | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.