Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению
ШГД N 24
от 26 февраля 2003 г.
Положение
об учете муниципального имущества
и ведении реестра муниципальной собственности города Шуи
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества, формирования и ведения реестра муниципальной собственности города Шуи (далее - Реестр) комитетом по управлению имуществом города в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и создании информационных систем.
1.2. В настоящем Положении под Реестром муниципальной собственности города Шуи понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
1.3. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение основы для организации единой системы учета и управления объектами муниципальной собственности.
2. Объекты учета Реестра и порядок учета муниципального имущества
2.1. Объектами учета Реестра (далее именуемые "объекты учета"), расположенными как на территории города Шуи, так и области, а в отдельных случаях и на территории Российской Федерации, являются:
а) муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, с учетом стоимости муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в установленном порядке;
б) объекты муниципального нежилого фонда;
в) объекты муниципального жилищного фонда;
г) находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных товариществ и обществ.
д) иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.
2.2. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно выделить его из других объектов. Формы учета объектов утверждаются комитетом по управлению имуществом города Шуи.
2.3. В основе учета лежит техническая инвентаризация объектов, данные бухгалтерской отчетности балансодержателей муниципального имущества.
2.4. Проведение технической инвентаризации объектов муниципального жилищного и нежилого фондов осуществляется специализированной организацией - ДФГУП "Госучет" совместно с балансодержателем жилищного и нежилого фондов. Также для проведения инвентаризации могут привлекаться другие юридические лица, в случаях создания комиссии для проведения инвентаризации. Обеспечивает проведение инвентаризации и оценку муниципального имущества комитет по управлению имуществом города Шуи, а также по его распоряжению руководители муниципальных предприятий и учреждений.
3. Порядок формирования и ведения реестра
3.1. Реестр муниципальной собственности города Шуи есть система следующих реестров:
а) реестр объектов муниципального жилищного фонда города;
б) реестр объектов муниципального нежилого фонда города;
в) реестр муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, включающий стоимость имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
г) реестр находящихся в муниципальной собственности акций (долей, вкладов) хозяйственных товариществ и обществ;
3.2. Каждый реестр представляет собой базу данных об объектах муниципальной собственности соответствующего вида, ведущуюся по установленной форме на электронных и бумажных носителях. Каждому объекту учета присваивается свой регистрационный номер.
3.3. Каждый реестр включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, на основании утвержденных комитетом по управлению имуществом города Шуи форм и карт учета.
3.4. Ведение Реестра означает занесение в него объектов учета и данных об объектах учета, внесение изменений и их исключение из Реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из Реестра, переносятся в архив.
3.5. Держателем Реестра является комитет по управлению имуществом города Шуи.
3.6. Основанием для включения и исключения объектов из Реестра являются:
- Законы Российской Федерации и Ивановской области;
- Указы Президента Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации;
- постановления и распоряжения Главы города Шуи;
- решения Шуйской городской Думы;
- договоры купли-продажи, мены, дарения, завещания;
- учетные документы о введении в эксплуатацию объекта;
- решения судов
- прочие правоустанавливающие документы согласно действующего законодательства, подтверждающие право муниципальной собственности.
3.6.1. Включение объектов в Реестр оформляется распоряжением комитета по управлению имуществом города Шуи, на основании документов, подтверждающих право муниципальной собственности.
3.6.2. Внесение изменений в Реестр и исключение объектов из Реестра оформляются распоряжением комитета по управлению имуществом города Шуи.
3.7. Распоряжения комитета по управлению имуществом города Шуи по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех юридических и физических лиц, собирающих и представляющих данные для Реестра.
3.8. Комитет по управлению имуществом города Шуи:
- запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам использования муниципальной собственности;
- обеспечивает методическое руководство и контроль за ведением Реестра;
- формирует первичные материалы по объектам муниципального имущества и отражает процесс использования и движения муниципального имущества;
- осуществляет обработку информации и производит соответствующие записи в электронной форме в виде набора разработанных параметров;
- вносит изменения в карты реестров;
- организует работу по технико-программному обеспечению Реестра;
- выдает учетную и оперативную информацию.
4. Заключительные положения
4.1. Реестр муниципальной собственности города Шуи, держателем которого является комитет по управлению имуществом города, может быть расширен в части увеличения количественного состава баз данных об объектах муниципальной собственности в случае возложения на комитет по управлению имуществом города обязанностей по управлению и распоряжению иной муниципальной собственностью, объекты учета которой не оговорены в настоящем Положении.
4.2. Право собственности от имени г. Шуи в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции комитет по управлению имуществом администрации г. Шуи.
4.3 Комитет по управлению имуществом администрации г. Шуи осуществляет владение и пользование соответствующими базами данных, а также реализует полномочия распоряжениями ими в пределах, установленных законодательством РФ и Ивановской области
4.4 Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется по письменному обращению юридических и физических лиц в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Шуйской городской Думы Ивановской области от 26 февраля 2003 г. N 24 "О Положении об учете муниципального имущества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.