Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольную, в форме предварительного, текущего (оперативного) и последующего контроля, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов (смет) областных внебюджетных фондов, что предусматривает:
организацию и проведение текущего (оперативного) контроля за исполнением областного бюджета в отчетном году;
проведение проверок, ревизий, обследований по отдельным разделам и статьям областного бюджета, областных внебюджетных, валютных и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области;
экспертизу проектов областного бюджета, областных программ, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, договоров области, законов и иных нормативных правовых актов и документов, затрагивающих вопросы финансовых ресурсов области и иных заключений для Законодательного Собрания по поручениям Законодательного Собрания;
ежегодное проведение внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета по итогам финансового года и представление Законодательному Собранию Ивановской области заключения Контрольно-счетной палаты по проекту закона об отчете об исполнении областного бюджета;
анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Законодательное Собрание предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
проведение проверок бюджетов муниципальных образований Ивановской области;
проведение экспертизы проектов муниципальных бюджетов, в том числе: оценки влияния на доходную часть изменений распределения налоговых доходов между уровнями бюджетной системы и соответственно оценки выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований в связи с принятыми решениями органов государственной власти;
оценку уровня собственных доходов бюджетов и предоставляемых льгот;
оценку финансового обеспечения государственных полномочий, переданных органами государственной власти Ивановской области на муниципальный уровень, в случаях отсутствия у муниципального образования Ивановской области собственных органов муниципального финансового контроля;
внешние проверки отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований на основании решений органов местного самоуправления и соглашений, заключаемых органами местного самоуправления с Контрольно-счетной палатой;
составление актов об административных правонарушениях в сфере бюджетных правоотношений, в соответствии с законодательством Ивановской области;
разработку методических рекомендаций и стандартов для проведения контрольных мероприятий, в том числе для органов муниципального финансового контроля, создаваемых представительными органами местного самоуправления;
выступать в суде в защиту интересов Ивановской области в связи с утвержденными решениями коллегии Контрольно-счетной платы# по результатам контрольных мероприятий (актами, представлениями, предписаниями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.