Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к указу
Губернатора Ивановской области
от 4 апреля 2003 г. N 51-УГ
в редакции указа
Губернатора Ивановской области
от 29 мая 2003 г. N 83-УГ
Порядок
изготовления, приобретения и выдачи
региональных специальных марок
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
2. Порядок устанавливает правила изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Ивановской области (далее - марки) для маркировки алкогольной продукции в организациях, имеющих разрешение на учреждение акцизных складов (далее - организация).
3. Контроль за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Ивановской области, организует уполномоченный орган исполнительной власти Ивановской области (далее - Уполномоченный орган), который определяется Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области.
4. Организацией - изготовителем марок является победитель открытого Конкурса, проводимого в установленном порядке среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией (далее - организация-изготовитель).
5. Цена марки включает:
а) расходы на изготовление, хранение и доставку региональных специальных марок Ивановской области, а также налог на добавленную стоимость;
б) затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Ивановской области;
в) затраты, связанные с нанесением на марку штрихкодовой информации, в том числе затраты на техническое и программное обеспечение процесса нанесения штрихкодовой информации.
6. Средства на изготовление, хранение и доставку региональных специальных марок Ивановской области, включая налог на добавленную стоимость, перечисляются на специальный счет Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области (далее - Управление).
7. Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление марок, определяется исходя из заявленного количества марок и части цены марки, возмещающей расходы на ее изготовление, хранение и доставку марок, а также налог на добавленную стоимость.
8. Сумма, подлежащая уплате для компенсации затрат, связанных с осуществлением специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Ивановской области, перечисляется организацией на счет областного бюджета.
9. Сумма, подлежащая уплате для компенсации затрат, связанных с нанесением на марки трихкодовой информации, остается в организации, осуществляющей нанесение штрихкодовой информации.
10. Затраты, включенные в цену марки, относятся на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.
11. Изготовление марок осуществляется в соответствии с ежемесячной заявкой, представляемой организацией в Управление не позднее 30 дней до начала месяца, на который осуществляется заказ марок. Количество подлежащих изготовлению марок определяется организацией исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц.
12. В заявке на изготовление марок указывается: полное и сокращенное наименование организации; место нахождения организации и место нахождения акцизного склада; идентификационный номер налогоплательщика; код постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации.
13. Вместе с заявкой на изготовление марок организацией представляется копия платежного поручения с указанием "за изготовление региональных специальных марок" с отметкой банка о принятии ее к исполнению.
14. Сводная месячная заявка на изготовление марок представляется Управлением организации-изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки. Копия сводной месячной заявки направляется в орган исполнительной власти Ивановской области, уполномоченный на проведение специальных защитных мер (далее - Уполномоченный орган).
15. Управление вправе направлять дополнительные заявки, согласованные с Уполномоченным органом, сроки подачи которых согласовываются с организацией-изготовителем.
16. Марки от организации - изготовителя доставляются в Управление не позднее 10 числа месяца, на который принята заявка.
17. Выдача марок организациям осуществляется Управлением. Марки выдаются при условии их фактического получения от организации-изготовителя, при представлении организацией отчетности о движении марок по форме, установленной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также при фактическом поступлении авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.
18. Марки выдаются организации в количестве, указанном в согласованной с Уполномоченным органом заявке на месяц, а также в дополнительных заявках, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
19. Для получения согласования организация подает в Уполномоченный орган заявку на согласование выдачи марок с указанием: полного наименования организации; остатка невыбранной квоты на дату подачи заявки; количества марок, полученных с начала календарного года нарастающим итогом; остатка марок на дату подачи заявки; количества заказываемых марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена ее печатью. Вновь образованные организации представляют также копию лицензии и копию разрешения на учреждение акцизного склада.
20. Выдача марок осуществляется Управлением на основании представления организацией следующих документов:
заявления на выдачу марок, в котором указывается: полное и сокращенное наименование организации; место нахождения организации и место нахождения акцизного склада; идентификационный номер налогоплательщика; код причинной постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов;
согласования Уполномоченного органа о выдаче марок на месяц с указанием в нем количества марок;
копии платежного поручения, подтверждающего осуществление авансового платежа по акцизу. В платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается: "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов" или "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов";
выписки банка или иной кредитной организации из расчетного счета, подтверждающей снятие указанных средств со счета налогоплательщика, и выписку из лицевого счета, заверенную уполномоченным лицом налогового, подтверждающую фактическое поступление авансового платежа по акцизам на счет налогового органа;
доверенности, выданной организацией лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок.
21. Непредставление организацией документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, а также несоответствие сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам и количеству заказанных марок является основанием для отказа в выдаче марок.
22. Выдача марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) со дня представления организацией заявления на выдачу марок с приложением документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка. Выдача марок оформляется накладной.
Продажа или передача марок организацией другим лицам запрещается.
24. В случае обнаружения типографского брака, марки по заявлению организации могут быть возвращены Управлению для замены.
25. При повреждении марок в результате их ненадлежащего хранения либо в процессе нанесения штрихкодовой информации и (или) маркировки алкогольной продукции, марки подлежат уничтожению комиссией, созданной с участием представителей Управления, Уполномоченного органа и организации. Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при списании испорченных организацией марок, не возвращаются.
26. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада, Управление в целях предотвращения несанкционированного использования марок изымает неиспользованные марки и возвращает организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям. При приеме Управлением от организации и (или) списании (уничтожении) марок составляется акт с указанием причины, копия которого направляется в Уполномоченный орган.
27. Управление ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Уполномоченному органу информацию о количестве выданных организациям и возвращенных организациями региональных специальных марок, а также об уплате организациями акцизов в разрезе каждой организации для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.