Указ Губернатора Ивановской области
от 28 мая 2003 г. N 82-УГ
"Об утверждении Положения
об областной котировочной комиссии"
Указом Губернатора Ивановской области от 29 ноября 2005 г. N 154-УГ настоящий указ признан утратившим силу с 1 января 2006 г.
В соответствии с Законом Ивановской области от 20.11.2001 N 76-ОЗ "О государственном заказе Ивановской области" постановляю:
Утвердить Положение об областной котировочной комиссии (прилагается).
Губернатор Ивановской области |
В.И.Тихонов |
Положение
об областной котировочной комиссии
(утв. Указом Губернатора Ивановской области
от 28 мая 2003 г. N 82-УГ)
1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации работы областной котировочной комиссии, порядок ее взаимодействия с уполномоченным органом, порядок рассмотрения котировок и котировочной документации поставщиков и принятия решений областной котировочной комиссией.
2. Настоящее Положение применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области (далее - областной заказ) способом запроса котировок (далее - Котировки).
3. Областная котировочная Комиссия (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, сформированным из представителей органов государственной власти Ивановской области, других заинтересованных органов и организаций.
4. Состав комиссии и ее председатель утверждается Главой Администрации Ивановской области.
См. состав областной котировочной Комиссии, утвержденный распоряжением Главы Администрации Ивановской области от 28 мая 2003 г. N 579-р
5. Члены комиссии участвуют в ее работе на безвозмездной основе.
6. В состав Комиссии с правом решающего голоса могут включаться представители
уполномоченного органа
государственного заказчика (по доверенности)
получателей продукции, поставляемой для областных нужд
органов исполнительной власти Ивановской области
Законодательного Собрания Ивановской области
территориального органа Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Ивановской области
других заинтересованных органов и организаций, в том числе органов местного самоуправления, определяемых Главой Администрации Ивановской области.
7. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Ивановской области и настоящим Положением.
8. Комиссия создается для принятия решения о выборе потенциальных поставщиков, которым будет направлен запрос котировок, и признании поставщика выигравшим.
9. Уполномоченный орган при принятии решения о выборе способа размещения государственного заказа путем запроса котировок может поручить проведение запроса котировок как котировочной Комиссии, так и государственному заказчику.
10. Организацию работы Комиссии осуществляет уполномоченный орган.
11. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично.
12. К началу работы Комиссии уполномоченный орган представляет в комиссию следующие документы и материалы:
- решение уполномоченного органа о применении способа запроса котировок, принятое на основании представления государственного заказчика;
- краткий обзор рынка продукции, планируемой к закупке;
- перечень потенциальных поставщиков, которым планируется направить запросы котировок, сформированный на основании представления государственного заказчика(ов), для которого(ых) проводится запрос котировок.
13. На основании указанных в пункте 12 настоящего Положения документов Комиссия принимает решение о выборе потенциальных поставщиков, которым будут направлены запросы котировок. В течение 3 дней с момента принятия решения Комиссия направляет его уполномоченному органу для осуществления запросов котировок. В случае, когда на основании представленных документов будет установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку продукции, запрос налравляется этим поставщикам. Вместе с запросом Котировки потенциальному поставщику направляется сформированная уполномоченным органом совместно с государственным заказчиком котировочная документация, содержащая квалификационные и иные требования к поставщику и предполагаемой к поставке продукции.
14. При получении запрошенных котировок вместе с сопутствующими документами уполномоченный орган представляет их в комиссию для принятия последней решения о признании поставщика выигравшим. Каждый поставщик вправе представить только одну котировку, которая не может быть впоследствии изменена.
15. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) ведет заседание Комиссии, объявляет решения Комиссии.
16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. Никто из членов Комиссии не вправе воздержаться от голосования. Председатель Комиссии голосует последним. При равенстве голосов голос председателя Комиссии (а в его отсутствие - голос заместителя председателя Комиссии) является решающим.
Приглашенные на заседание Комиссии лица, не являющиеся членами Комиссии, не обладают правом голоса.
17. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и направляются на утверждение уполномоченному органу. При подписании протокола мнение членов Комиссии выражается словами "за" и "против".
Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, обязан подписать протокол и вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу, но не объявляется. Лиц, не являющихся членами Комиссии, с особым мнением не знакомят.
18. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) на заседании Комиссии оглашает информацию, содержащуюся в котировках в предусмотренном запросе Котировки месте и в предусмотренное в запросе Котировки время.
19. Наименование, адреса участников, подавших Котировки, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) объявляются присутствующим и заносятся в протокол заседания Комиссии.
20. Рассмотрение и сопоставление котировок и приложенных к ним документов в целях признания поставщика выигравшим осуществляется комиссией на закрытом заседании в отдельной комнате. При проведении закрытого заседания в комнате могут находиться лишь члены Комиссии. В случае необходимости Комиссия может пригласить на заседание лиц для дачи пояснений и консультаций.
Сроки рассмотрения и сопоставления котировок и котировочной документации определяются комиссией самостоятельно с момента оглашения содержания котировок.
21. При рассмотрении котировок и котировочной документации Комиссия проверяет наличие необходимых документов и правильность их оформления.
22. Рассмотрение и сопоставление представленных котировок осуществляется путем анализа предложений поставщиков. Выигравшим признается участник, предложивший самую низкую котировку.
23. Комиссия вправе:
требовать от поставщиков предоставления сведений об их соответствии установленным котировочной документацией требованиям
потребовать от участников разъяснения сведений и подтверждения представленной поставщиком информации.
24. Комиссия имеет право не рассматривать поставщика в качестве кандидата на признание его выигравшим в случаях:
если предложенная цена превышает приемлемый уровень
наличия в представленной поставщиком котировке иных, кроме арифметических, ошибок
ненадлежащего оформления Котировки или котировочной документации
несоответствия потенциального поставщика требованиям, установленным котировочной документацией
если поставщик отказался дать разъяснение положений котировочной заявки
представления поставщиком ложной информации о своей квалификации, а также в случае представления недостоверных сведений о его соответствии установленным требованиям
обмена поставщика информацией с другими поставщиками или разглашения информации о подаваемых котировках.
При наличии в представленной поставщиком котировке иных, кроме арифметических, ошибок, а также ненадлежащим образом оформленной Котировки и котировочной документации Комиссия может определить условия дальнейшего их рассмотрения, известив об этом поставщика.
25. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед поставщиками. Комиссия не принимает претензий поставщиков и не несет имущественной или иной ответственности перед ними, в том числе в случае, когда запрос котировок будет иметь отрицательный результат (получено менее двух котировок или все Котировки не соответствуют предъявляемым требованиям).
26. По результатам рассмотрения и сопоставления котировок Комиссия оформляет протокол о признании поставщика выигравшим и указывается срок для заключения государственного контракта.
27. Информация о рассмотрении и сопоставлении котировок не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к указанной процедуре. Члены Комиссии и привлеченные эксперты, консультанты и иные лица несут ответственность за сохранность данной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок организации работы областной котировочной комиссии при размещении государственного заказа Ивановской области способом запроса котировок, порядок ее взаимодействия с уполномоченным органом, порядок рассмотрения котировок и котировочной документации поставщиков и принятия решений областной котировочной комиссией.
По результатам рассмотрения и сопоставления котировок комиссия оформляет протокол о признании поставщика выигравшим и указывает срок для заключения государственного контракта. Установлены также случаи, когда комиссия имеет право не рассматривать поставщика в качестве кандидата на признание его выигравшим.
Указ Губернатора Ивановской области от 28 мая 2003 г. N 82-УГ "Об утверждении Положения об областной котировочной комиссии"
Текст указа опубликован в газете "Ивановская газета" от 30 мая 2003 г., N 113; в "Собрании законодательства Ивановской области" от 16 июня 2003 г., N 11 (221)
Указом Губернатора Ивановской области от 29 ноября 2005 г. N 154-УГ настоящий указ признан утратившим силу с 1 января 2006 г.