Рассмотрев справку контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам проверки использования средств областного бюджета, выделенных Родниковскому району в части межбюджетных отношений, пояснения и разногласия к справке и решение коллегии контрольно-счетной палаты Ивановской области от 03.07.2003 N 7/1 (приложение N 1), Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:
1. Согласиться с выводами, изложенными в решении коллегии контрольно-счетной палаты от 03.07.2003 N 7/1 по результатам проверки использования средств областного бюджета, выделенных Родниковскому району в части межбюджетных отношений, и отметить:
1.1. Органами местного самоуправления муниципального образования Родниковский район в области регулирования бюджетных правоотношений в нарушение части 1 статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 6 Бюджетного кодекса Ивановской области не установлен порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета, отнесенный данной статьей к их компетенции, в связи с чем исполнение бюджета Родниковского района за 2002 год характеризуется многочисленными нарушениями бюджетного законодательства на всех этапах бюджетного процесса: статей 5, 9, 19, 22, 25, 36, 81, 107, 187, 217, 219, 223, 272 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 6, 13, 19, 30, 67, 82, 141, 166, 222 Бюджетного кодекса Ивановской области, Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 N 126-ФЗ, Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 15.08.1996 N 115-ФЗ.
1.2. Исполнение бюджета муниципального образования Родниковский район характеризуется следующими основными показателями: доходы исполнены в сумме 148648.0 тыс.руб. или 91.8% плановых бюджетных назначений, расходы исполнены в сумме 140136,0 тыс.руб., или 92,7% утвержденных назначений. По данным отчета об исполнении районного бюджета за 2002 год значится профицит в сумме 8512,0 тыс.руб., или 6,1% общей суммы расходов бюджета за 2002 год. По состоянию на 01.01.2003 кредиторская задолженность бюджета составляет 14606,0 тыс.руб.
При исполнении бюджета по доходам имело место выполнение плановых назначений на 200 и более процентов по единому налогу для юридических лиц, по единому налогу для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, по налогу на рекламу, что свидетельствует о недостатках бюджетного планирования и занижении доходной части бюджета при составлении проекта районного бюджета.
Задолженность в районный бюджет по налогам и сборам за 2002 год возросла более чем на 35,0% и по состоянию на 01.01.2003 составила 27992,0 тыс.руб. (85,0% собственных доходов района). Наибольшую сумму задолженности имеют ОАО "Родтекст" - 3735,8 тыс.руб., 000 совместное предприятие "Родниковское управление предприятий" - 2559,3 тыс.руб., ОАО "Камтекс" - 1886,5 тыс.руб.. Унитарное муниципальное предприятие "МПО ЖКХ" - 540,1 тыс.руб., АООТ "Агросервис" - 516,5 тыс.руб.
Расходы Родниковского бюджета исполнены по двум из 13 разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации . Их исполнение неравномерно: от 51,0% по разделу "Правоохранительная деятельность" до 100,0% по разделам "Охрана окружающей среды" и "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий". При исполнении расходной части бюджета допущено превышение финансирования над годовыми назначениями в общей сумме 2035,0 тыс.руб., или 1,5% общей суммы расходов бюджета. Объем средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению, поступивших в виде субвенций, составил 10971,6 тыс.руб.: за счет субвенции на оплату топливно-энерсетических ресурсов для жилого фонда и объектов коммунального хозяйства оплачены текущие платежи за электроэнергию по принятым на баланс муниципального образования водонапорным станциям и котельным в сумме 45,0 тыс.руб., перечислено на содержание принятого на баланс жилого фонда и объектов коммунального хозяйства 7144,2 тыс.руб., на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг - 2060,8 тыс.руб., за счет субвенции на возмещение расходов в связи с принятием на баланс жилого фонда и объектов коммунального хозяйства перечислено ЖКХ Ивановской области за мазут 1678,6 тыс.руб., за счет субвенции на частичное возмещение расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, произведена оплата за уголь в сумме 43,0 тыс.руб.
Средства резервного фонда администрации района в сумме 46,8 тыс.руб. (49,3% общей суммы расходов данного фонда) были направлены на мероприятия не относящиеся к непредвиденным и общерайонным мероприятиям (премирование - 36.5 тыс.руб.. празднование дня города Иванова - 1,0 тыс.руб., проведение областных семинаров - 9,3 тыс.руб.), что является нарушением статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 67 Бюджетного кодекса Ивановской области и неисполнением решения Родниковской Думы.
1.3. Родниковской Думой в проверяемом периоде не установлен порядок формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью, отнесенный к компетенции Родниковской Думы в соответствии со статьей 17 Устава района. Уставы двух муниципальных предприятий (УМП МПО ЖКХ и МУП ЖКХ "Служба заказчика") из четырех содержат нормы о передаче им имущества в оперативное управление, что противоречит статьям 113 - 115 Гражданского кодекса Российской Федерации. В соответствии с действующими уставами муниципальные предприятия самостоятельно формируют и планируют программы своей деятельности, что является нарушением статей 176, 178 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 130, 132 Бюджетного кодекса Ивановской области, а также статьи 17 Устава Родниковского района. Сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, предусмотренный статьей 178 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в ходе проверки не представлен.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности трех муниципальных предприятий характеризуется наличием убытков: МУП ЖКХ "Служба заказчика" в сумме 5508,0 тыс.руб., УМП МПО ЖКХ - 5867,0 тыс.руб., УМПП ЖКХ "Коммунальщик" - 95,0 тыс.руб., финансово-хозяйственное положение данных предприятий неустойчиво, платежеспособность низкая. Кредиторская задолженность предприятий превышает дебиторскую по МУЖ ЖКХ "Служба заказчика" в 1,3 раза, по УМП МПО ЖКХ - в 1,4 раза, по УМПП ЖКХ "Коммунальщик" - в 3,0 раза. Достоверность данных бухгалтерского учета предприятий о расчетах с дебиторами и кредиторами в ходе проверки не подтверждена: установлено расхождение данных предприятий о суммах дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам между собой. Согласно письменным пояснениям главы администрации района основными причинами расхождений являются несвоевременное оформление бухгалтерской отчетности, выставленных счетов, а также неурегулированные договорные отношения.
Согласно пункту 5.3. контрактов, заключенных администрацией Родниковского района с руководителями муниципальных предприятий вознаграждение по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия должно выплачиваться руководителям ежемесячно из прибыли по балансу за предшествующий выплате месяц в размере не более 70% должностного оклада. Примечание к данному пункту гласит, что пункт 5.3. действует в случае 100%-го бюджетного финансирования на покрытие расходов по содержанию основных средств, переданных предприятию в хозяйственное ведение, однако при этом не указано, при каких обстоятельствах возможно бюджетное финансирование на покрытие расходов по содержанию основных средств и как оно связано с результатами деятельности предприятия. Таким образом, данное примечание дает возможность руководителю и другим работникам предприятия получать премиальное вознаграждение независимо от результата финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Родниковского района устранить выявленные нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Ивановской области, федеральных законов "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "О бюджетной классификации Российской Федерации" и в течение месяца проинформировать Законодательное Собрание и контрольно-счетную палату о принятых мерах. В кратчайший срок привести бюджетный процесс района в соответствие с действующим бюджетным законодательством, принять необходимые нормативные акты, регулирующие порядок формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью, уставы муниципальных предприятий района привести в соответствие с действующим законодательством, разработать сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, разработать порядок расходования средств резервного фонда администрации района.
3. Рекомендовать Родниковской Думе создать орган муниципального финансового контроля.
4. В связи с фактами нецелевого использования средств областного бюджета, поступивших в Родниковский район в виде целевых субвенций, и средств резервного фонда администрации района рекомендовать главному финансовому управлению Ивановской области и финансовому отделу администрации Родниковского района принять к нарушителям меры принуждения и проинформировать Законодательное Собрание Ивановской области.
5. Направить материалы проверки Главе Администрации Ивановской области, органам местного самоуправления Родниковского района и в соответствии с заключенными соглашениями - в надзорные, правоохранительные и контрольные органы.
6. Опубликовать настоящее постановление в "Собрании законодательства Ивановской области".
Председатель
Законодательного Собрания |
П.А.Коньков |
Решение коллегии контрольно-счетной палаты
Законодательного Собрания Ивановской области
от 3 июля 2003 г. N 7/1
"О результатах проверки использования
средств областного бюджета, выделенных
Родниковскому району в части
межбюджетных отношений"
Рассмотрев справку контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам проверки использования средств областного бюджета, выделенных Родниковскому району в части межбюджетных отношений, пояснения и разногласия к справке, на основании статьи 15 Закона Ивановской области "О контрольно-счетной палате" от 20.11.97 N 31-ОЗ (в действующей редакции) и в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 22.01.98 N 27, коллегия контрольно-счетной палаты решила:
1. Утвердить справку контрольно-счетной палаты по результатам проверки использования средств областного бюджета, выделенных Родниковскому району в части межбюджетных отношений. Считать данную проверку законченной.
2. Отметить, что в ходе проверки установлено следующее:
2.1. Нормативный правовой акт, регулирующий бюджетный процесс в Родниковском районе и предусмотренный статьей 11 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 N 126-ФЗ, статьями 2, 3, 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 1, 6 Бюджетного кодекса Ивановской области, в ходе проверки не представлен. Устав района не содержит норму, в соответствии с которой разработка данного правового акта относится к компетенции Родниковской Думы.
2.2. В нарушение статьи 11 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 1 Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 15.08.1996 N 115-ФЗ, статьи 25 БК РФ и статьи 19 БК Ивановской области при составлении бюджета района на 2002 год группировка расходов по их экономическому содержанию не произведена, перечень главных распорядителей средств бюджета Родниковского района органом местного самоуправления не утвержден, ведомственная классификация расходов бюджета не отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета.
2.3. В нарушение статьи 187 БК РФ и статьи 141 БК Ивановской области рассмотрение и утверждение решения о районном бюджете на 2002 год до начала очередного финансового года не обеспечено: бюджет Родниковского района на 2002 год утвержден 19 марта 2002 года. В течение трех месяцев финансирование расходов района производилось в размере 1/12 фактических расходов за предшествующий год.
2.4. В нарушение статей 5, 36 БК РФ и статьи 30 БК Ивановской области решение о бюджете района на 2002 год в средствах массовой информации не публиковалось. Родниковской Думой не исполнен пункт 4.11 статьи 18 Устава района в части обеспечения гласности в отношении принятого бюджета района на 2002 год,
2.5 Бюджетная роспись Родниковского района на 2002 год, представленная в ходе проверки финансовым отделом администрации Родниковского района в виде книги, составлена не по распорядителям и получателям бюджетных средств, никем не подписана и не утверждена, сведения о направлении ее в представительный орган отсутствуют, что является нарушением статей 217, 219 БК РФ и статьи 166 БК Ивановской области.
2.6. На этапе исполнения бюджета Родниковского района установлено несоблюдение статьи 223 Бюджетного кодекса РФ и статьи 198 Бюджетного кодекса Ивановской области: лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств не доводились.
2.7. Администрацией Родниковского района представлен отчет об исполнении местного бюджета за 2002 год с нарушением статьи 272 Бюджетного кодекса РФ и статьи 222 Бюджетного кодекса Ивановской области, согласно которым отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета. Сведения о проведении внешней проверки до начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета представительным органом отсутствуют.
Отчет не содержит сведений о допущенных в течение года нарушениях, выявленных как ведомственным контролем, так и контролем со стороны Родниковской Думы, что является неисполнением статьи 9 Бюджетного кодекса РФ, статьи 6 Бюджетного кодекса Ивановской области, статьи 17 Устава Родниковского района в части осуществления контроля за исполнением местного бюджета.
Сведения об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год в районной газете "Родниковский рабочий" не публиковались, что является неисполнением статьи 30 Устава района.
2.8. Бюджет Родниковского района за 2002 год по доходам исполнен в сумме 148648,0 тыс.руб., или на 91,8%, в том числе финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, субвенций и субсидий составила 115729,0 тыс.руб., или 77,9% общей суммы доходов, собственные доходы - 32919,0 тыс.руб., или 22,1% общей суммы доходов. Финансовая помощь из областного бюджета в 3,5 раза превышает собственные доходы местного бюджета.
Налоговые доходы бюджета района в 2002 году составили 28464,0 тыс.руб., или 86,5% общей суммы собственных доходов, основную долю среди них составляет налог на доходы физических лиц - 8761,0 тыс.руб., или 26,6%.
Исполнение доходов по единому налогу для юридических лиц составило 222,5% к утвержденным бюджетным назначениям, по единому налогу для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - 207,1%, исполнение доходов по налогу на рекламу в 4 раза превысило плановые назначения, что свидетельствует о недостатках бюджетного планирования и занижении доходной части бюджета при составлении проекта районного бюджета.
Неналоговые доходы бюджета района за 2002 год составили 4455,0 тыс.руб., или 13,5% общей суммы собственных доходов, основную долю среди них составляют доходы от сдачи в аренду имущества - 2448,0 тыс.руб., или 7,4%.
Задолженность в районный бюджет по налогам и сборам за 2002 год возросла более чем на 35,0% и по состоянию на 01.01.2003 составила 27992,0 тыс.руб. (85,0% собственных доходов района). Наибольшую сумму задолженности имеют ОАО "Родтекст" - 3735,8 тыс.руб., 000 СП РУП - 2559,3 тыс.руб., ОАО "Камтекс" - 1886,5 тыс.руб., УМП МПО ЖКХ - 540,1 тыс.руб., АООТ "Агросервис" - 516,5 тыс.руб.
2.9. Бюджет Родниковского района за 2002 год по расходам исполнен в сумме 140136,0 тыс.руб., или на 92,7%. Расходы бюджета исполнены по 2 из 13 разделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ. Исполнение варьируется от 51,0% по разделу "Правоохранительная деятельность" до 100,0% по разделам "Охрана окружающей среды" и "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".
По данным объяснительной записки к отчету об исполнении бюджета Родниковского района за 2002 год установлено, что при исполнении расходов бюджета допущено превышение финансирования над годовыми назначениями по отдельным кодам экономической классификации в общей сумме 2035,0 тыс.руб., или 1,5% общей суммы расходов бюджета. За счет средств местного бюджета на общую сумму 360,0 тыс.руб., или 0,3% общей суммы расходов бюджета района допущено финансирование учреждений, которые согласно статье 84 БК РФ должны финансироваться исключительно из федерального бюджета.
2.10. Исполнение расходов по разделу 12 "Жилищно-коммунальное хозяйство" составило 37486,0 тыс.руб., или 82,9% к уточненным бюджетным назначениям. При исполнении расходов по данному разделу допущено превышение финансирования над годовыми назначениями в общей сумме 65,0 тыс.руб., в том числе на содержание теплосетей - в сумме 20,0 тыс.руб., на погашение текущих платежей за электроэнергию по водонапорной башне - в сумме 12,0 тыс.руб., на погашение кредиторской задолженности по уличному освещению - в сумме 33,0 тыс.руб.
2.11. Финансовый отдел администрации района как орган, исполняющий бюджет, не выполнил основные задачи в части обеспечения полноты и достоверности отчета об исполнении местного бюджета и осуществления финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств бюджета Родниковского района.
При расходовании субвенций и субсидий, поступивших из областного бюджета в 2002 году в общей сумме 51873,9 тыс.руб., допущено нецелевое использование субвенции на оплату топливно-энергетических ресурсов для жилого фонда и объектов коммунального хозяйства в сумме 9250,0 тыс.руб.(оплачены текущие платежи за электроэнергию по принятым на баланс МО водонапорным станциям и котельным в сумме 45,0 тыс.руб., перечислено на содержание принятого на баланс жилого фонда и объектов коммунального хозяйства в сумме 7144,2 тыс.руб., на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг - 2060,8 тыс.руб.), субвенции на возмещение расходов в связи с принятием на баланс жилого фонда и объектов коммунального хозяйства в сумме 1678,6 тыс.руб. (перечислено ЖКХ Ивановской области за мазут), субвенции на частичное возмещение расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 43,0 тыс.руб.(произведена оплата за уголь). Общая сумма нецелевого использования средств, поступивших из областного бюджета, составила 10971,6 тыс.руб.
Субвенции в сумме 244,8 тыс.руб., полученные из областного бюджета и не использованные в течение 2002 года по целевому назначению, остались на расчетном счете финансового отдела Родниковского района.
2.12. Расходы резервного фонда администрации района исполнены в общей сумме 95,0 тыс.руб., или 95,0% утвержденных бюджетных назначений. В нарушение статьи 81 БК РФ и статьи 67 БК Ивановской области порядок расходования средств данного фонда на 2002 год не разработан и не утвержден, средства фонда в сумме 46,8 тыс.руб., или 49,3% общей суммы расходов фонда (0,03% общей суммы расходов районного бюджета за 2002 год) направлены на премирование (36,5 тыс.руб.), празднование дня города Иванова (1,0 тыс.руб.), проведение областных семинаров (9,3 тыс.руб.). В результате решение Родниковской Думы о направлении средств резервного фонда в первоочередном порядке на финансирование непредвиденных расходов и общерайонных мероприятий не исполнено.
2.13. В нарушение пункта 1 статьи 107 БК РФ и пункта 1 статьи 82 БК Ивановской области решением о районном бюджете на 2002 год не установлен верхний предел муниципального долга района. По состоянию на 1 января 2003 г. объем муниципального долга района составляет 1500,0 тыс.руб., или 4,6% от объема собственных доходов районного бюджета и по сравнению с началом года снижен в семь раз.
2.14. Решением Родниковской Думы от 26.12.2002 N 79 "О районном бюджете на 2002 год" в окончательном варианте бюджет Родниковского района утвержден с профицитом в сумме 10639,7 тыс.руб., по данным отчета об исполнении районного бюджета за 2002 год значится профицит бюджета в сумме 8512,0 тыс.руб., или 6,1% общей суммы расходов бюджета за 2002 год.
2.15. По состоянию на 01.01.2003 кредиторская задолженность учреждений и организаций, финансируемых из местного бюджета, составляет 14606,0 тыс.руб. (44,4% собственных доходов, полученных районом за год). Основную долю кредиторской задолженности 6676,0 тыс.руб., или 45,7% составляет задолженность на оплату коммунальных услуг. Задолженность по трансфертам населению составляет 2382,4 тыс.руб., или 16,3% общей суммы кредиторской задолженности.
Основными кредиторами муниципального бюджета являются ОАО "Родники-Текстиль" (1261,2 тыс.руб.), МУП ЖКХ "Служба заказчика" (703,4 тыс.руб.), УМП ЖКХ "Коммунальщик" (662,6 тыс.руб.), МПО ЖКХ г.Родники (387,9 тыс.руб.), МП "Горэлектросеть" г.Родники (369,3 тыс.руб.), АО "Ивэнерго" (54,4 тыс.руб.).
2.16. Нормативный акт, регулирующий порядок формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью, утверждение которого в соответствии со статьей 17 Устава района относится к компетенции Родниковской Думы, в проверяемом периоде отсутствовал.
Согласно уставам муниципальных предприятий МПО ЖКХ и "Служба заказчика" учредитель передает предприятию имущество в оперативное управление, что противоречит статьям 113-115 Гражданского кодекса РФ. Уставами всех проверенных муниципальных предприятий определено самостоятельное формирование и планирование программы своей деятельности, что является нарушением статей 176, 178 БК РФ, статей 130, 132 БК Ивановской области, а также статьи 17 Устава Родниковского района.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности трех муниципальных предприятий характеризуется наличием убытков: МУП ЖКХ "Служба заказчика" в сумме 5508,0 тыс.руб., УМП МПО ЖКХ - 5867,0 тыс.руб., УМПП ЖКХ "Коммунальщик" - 95,0 тыс.руб., финансово-хозяйственное положение данных предприятий неустойчиво, платежеспособность низкая. Кредиторская задолженность предприятий превышает дебиторскую по МУП ЖКХ "Служба заказчика" в 1,3 раза, по УМП МПО ЖКХ - в 1,4 раза, по УМПП ЖКХ "Коммунальщик" - в 3.0 раза. Достоверность данных бухгалтерского учета предприятий о расчетах с дебиторами и кредиторами в ходе проверки не подтверждена: установлено расхождение данных предприятий о суммах дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам между собой. Согласно письменным пояснениям главы администрации района основными причинами расхождений являются несвоевременное оформление бухгалтерской отчетности, выставленных счетов, а также неурегулированные договорные отношения.
2.17. Согласно пункту 5.3. контрактов, заключенных администрацией Родниковского района с руководителями муниципальных предприятий вознаграждение по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия должно выплачиваться руководителям ежемесячно из прибыли по балансу за предшествующий выплате месяц в размере не более 70% должностного оклада. Примечание к данному пункту гласит, что пункт 5.3. действует в случае 100%-го бюджетного финансирования на покрытие расходов по содержанию основных средств, переданных предприятию в хозяйственное ведение, однако при этом не указано, при каких обстоятельствах возможно бюджетное финансирование на покрытие расходов по содержанию основных средств и как оно связано с результатами деятельности предприятия. Таким образом, данное примечание дает возможность руководителю и другим работникам предприятия получать премиальное вознаграждение независимо от результата финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3. Рассмотреть результаты проверки использования средств областного бюджета, выделенных Родниковскому району в части межбюджетных отношений, на очередном заседании Законодательного Собрания Ивановской области и рекомендовать принять проект постановления по данному вопросу.
4. Направить предложения контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам проверки органам местного самоуправления Родниковского района (прилагаются).
5. Администрации Родниковского района совместно с муниципальными предприятиями "Служба заказчика", "Коммунальщик", МПО ЖКХ, "Горэлектросеть" в месячный срок разработать мероприятия по модернизации и повышению эффективности деятельности муниципальных предприятий и в кратчайшие сроки провести инвентаризацию их дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Направить материалы проверки Главе Администрации Ивановской области, администрации Родниковского района, в Родниковскую Думу и в соответствии с заключенными соглашениями - в надзорные, правоохранительные и контрольные органы.
Председатель
контрольно-счетной палаты |
Т.Г.Огурцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 10 июля 2003 г. N 370 "О результатах проверки использования средств областного бюджета, выделенных Родниковскому району в части межбюджетных отношений"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 15 августа 2003 г., N 15 (225); в сборнике "Законы Ивановской области и документы Законодательного Собрания", июль 2003 г., N 15