Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок оценки качества и бесперебойного предоставления коммунальных услуг
1. Под качеством предоставляемых "жилищными предприятиями" жилищно-коммунальных услуг понимается обслуживание (эксплуатация) жилого дома, при котором обеспечиваются режимы функционирования инженерных сетей, сохранность жилищного фонда и санитарное содержание его:
- круглосуточная бесперебойная работа в отопительный сезон системы отопления жилых помещений;
- бесперебойная, круглосуточная работа в течение всего календарного года: системы горячего водоснабжения к точкам водоразбора; холодного водоснабжения к точкам водоразбора при составе и качестве воды, установленных Госкомсанэпиднадзором РФ, и водоотведения (канализации); электроснабжения; газоснабжения; уборка общей территории, в подъездах и лестничных клетках в жилых домах, не являющихся частной собственностью; вывоз твердых и жидких бытовых отходов; техническое поддержание жилого дома и его оборудования в исправном состоянии; работа вертикального оборудования (лифта).
2. Плановый ремонт систем отопления, горячего водоснабжения, лифтового оборудования осуществляется в сроки, устанавливаемые актами органов местного самоуправления муниципальных образований с предварительным извещением жителей не менее чем за 30 дней до начала планового ремонта и не может превышать более трех недель в год для горячего водоснабжения и 8 часов в месяц для лифтового хозяйства.
Плановый ремонт системы горячего водоснабжения проводится в летний период одновременно с ремонтом тепловых сетей и систем теплоснабжения, при этом оплата с потребителя не взимается за весь срок планового ремонта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.