Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Администрации
Ивановской области
от 4 апреля 2002 г. N 27-па
(приложение 1)
Порядок
формирования и реализации областных целевых
и адресной инвестиционной программ
25 июля 2002 г.
I. Общие положения
1. Областные целевые программы (далее - ОЦП), представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Ивановской области.
ОЦП являются важнейшим средством реализации структурной политики области, активного воздействия на производственные, экономические и социальные процессы в пределах полномочий, находящихся в ведении Ивановской области.
В работе с ОЦП выделяются следующие этапы: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование, утверждение целевой программы, реализация целевой программы, контроль за ходом ее выполнения.
2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - ОАИП) включает в себя перечень строек и объектов, формируемый исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию ОЦП и на решение не включенных в эти программы социально-экономических вопросов.
Постановлением Администрации Ивановской области от 25 июля 2002 г. N 81-па в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Перечень ОЦП, финансирование которых предполагается за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, формируются главным управлением экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ГУЭРиТ). ОАИП формируются ГУЭРиТ совместно с управлением координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области, программой социально-экономического развития региона и определенными на их основе приоритетами и представляется в главное финансовое управление Ивановской области не позднее 15 августа года, предшествующего финансовому.
Постановлением Администрации Ивановской области от 25 июля 2002 г. N 81-па в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. ГУЭРиТ совместно с управлением координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области на основе письменных заявок органов исполнительной власти (отраслевых управлений, комитетов и др.) и муниципальных образований формируют и ежегодно обновляют перечень приоритетных объектов (далее - перечень приоритетности) для их финансирования в рамках ОЦП, ОАИП, федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП).
К заявкам должны прилагаться:
технико-экономическое и социально-экономическое обоснование проблемы;
справка о наличии проектно-сметной документации (далее - ПСД) с отметкой о проведении государственной экспертизы ПСД.
II. Отбор проблем для программной разработки
5. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на областном уровне могут выступать юридические и физические лица.
Отбор проблем для программной разработки и решения на областном уровне определяется следующими факторами:
значимость проблемы;
невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;
принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности производства;
необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Ивановской области, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития областных потребностей и финансовых ресурсов, стратегические аспекты развития области.
6. Инициатор направляет свои предложения о необходимости разработки ОЦП в органы исполнительной власти (отраслевые управления, комитеты и др.) Ивановской области, которые в течение 15 дней должны рассмотреть данное предложение.
Предложение инициатора по разработке областной целевой программы должно содержать:
наименование проблемы;
обоснование соответствия программной цели установленным приоритетам и стратегии социально-экономического развития Ивановской области, обоснование необходимости решения проблемы программными методами на областном уровне;
анализ причин возникновения проблемы и возможные пути их устранения, предлагаемый перечень мероприятий, необходимых для решения проблемы;
обоснование необходимости государственной поддержки при решении данной проблемы;
данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные средства и другие источники);
предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы;
информацию о наличии ФЦП, в рамках которой могут быть решены поставленные проблемы Ивановской области, для решения которых разрабатывается ОЦП.
Наличие указанной ФЦП является основным условием для разработки ОЦП.
Предложения должны быть согласованы с заинтересованными в реализации программы структурами (органами исполнительной власти).
III. Принятие решения о разработке целевой программы
7. Органы исполнительной власти (отраслевые управления, комитеты и др.) Ивановской области направляют предложения по решению проблемы программными методами на областном уровне в ГУЭРиТ вместе с материалами, послужившими основанием для их подготовки, включая свое заключение.
ГУЭРиТ в течение 15 дней рассматривает поступившие предложения и, принимая во внимание информацию о наличии соответствующей ФЦП, дает заключение о целесообразности разработки данной программы. В случае положительного заключения ГУЭРиТ направляет предложения с заключением Главе Администрации Ивановской области.
Глава Администрации Ивановской области на основе представленных материалов принимает решение о подготовке соответствующей областной целевой программы, сроках и стоимости ее разработки, определяет государственного заказчика программы, назначает руководителя ОЦП. Руководителем назначается государственный служащий, замещающий должность не ниже должности начальника отдела.
В обязанности руководителя ОЦП входит:
организация работы по разработке и доработке ОЦП;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области в процессе разработки ОЦП;
организация реализации ОЦП;
контроль за соблюдением сроков реализации ОЦП;
контроль за целевым использованием средств;
анализ затрат и эффективности ОЦП;
подготовка предложений о корректировке состава и сроков реализации ОЦП;
представление ежеквартально информации в ГУЭРиТ о ходе разработки, утверждения и реализации программы;
подготовка отчета о реализации ОЦП, достижении программных целей и заложенной экономической эффективности по утвержденной Администрацией Ивановской области форме.
IV. Формирование областных целевых программ
8. Разработку ОЦП осуществляет государственный заказчик ОЦП. Государственный заказчик несет ответственность в соответствии с Законом Ивановской области "О государственном заказе Ивановской области" за своевременную и качественную подготовку и реализацию ОЦП, готовит исходное задание на ее формирование, управляет действиями разработчиков, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.
9. ОЦП должна состоять из следующих разделов:
содержание проблемы;
социально-экономическое и технико-экономическое обоснование необходимости ее решения программными методами;
основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы;
система программных мероприятий, в том числе меры по созданию и сохранению рабочих мест (раздел, содержащий итоговые данные о создании и сохранении рабочих мест в результате реализации программы и о территориально-отраслевом распределении этих мест), по трудоустройству, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации программы;
нормативное обеспечение качества продукции (работ, услуг), строительства объектов, организации технологических процессов и других работ, предусмотренных программой;
ресурсное обеспечение программы, в том числе сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
механизм реализации программы;
оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы;
паспорт целевой программы;
обоснование возможности совместного финансирования мероприятий и объектов ОЦП через ФЦП.
10. К проекту ОЦП должны быть приложены пояснительная записка, бизнес-план, социально-экономическое и технико-экономическое обоснования, предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования программы на очередной год, лист согласования с заинтересованными областными органами исполнительной власти, сопроводительные документы в Законодательное Собрание Ивановской области, положительное заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду) и, при необходимости, соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком программы с предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, подтверждающие финансирование программы из бюджетных и иных источников.
В ОЦП необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач. На ближайшие 1-2 года должны быть конкретизированы программные мероприятия, их финансирование, бизнес-план с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями.
11. Руководитель ОЦП предоставляет согласованный проект ОЦП с указанными в п. 10 настоящего Порядка приложениями в ГУЭРиТ, которое в течение 15 дней рассматривает и оценивает представленный проект с учетом приоритетности проблемы, обоснованности и комплексности программных мероприятий, социально-экономической эффективности программы и ожидаемых конечных результатов ее реализации.
По результатам рассмотрения и оценки ГУЭРиТ готовит заключение по проекту ОЦП. В случае положительного заключения проект ОЦП направляется ГУЭРиТ в Администрацию Ивановской области для включения в план заседания Администрации Ивановской области вопроса о рассмотрении проекта ОЦП.
При необходимости разработчик проекта ОЦП подвергает его доработке в срок, определенный ГУЭРиТ, и вновь представляет доработанный проект ОЦП на рассмотрение в ГУЭРиТ.
12. Представление проекта ОЦП на заседании Администрации Ивановской области осуществляется руководителем ОЦП. При необходимости внесения корректировок, уточнений и изменений в проект программы, предложенных в ходе заседания Администрации Ивановской области, проект направляется на доработку руководителю ОЦП.
Руководитель ОЦП в срок, определяемый Администрацией Ивановской области, представляет доработанный проект ОЦП в ГУЭРиТ, которое после рассмотрения доработанного проекта, направляет его в Администрацию Ивановской области.
13. Проекты ОЦП до их утверждения и в ходе их реализации могут проходить государственную специализированную и комплексную экспертизу соответствия действующему законодательству, требованиям экономической, экологической, технологической безопасности и другим требованиям, утвержденным в установленном порядке.
V. Утверждение областных целевых программ
14. Решение об одобрении проекта ОЦП принимается на заседании Администрации Ивановской области.
15. В случае одобрения проекта ОЦП Администрацией Ивановской области Глава Администрации Ивановской области направляет в Законодательное Собрание проект ОЦП для рассмотрения и утверждения. При наличии у депутатов замечаний, изменений, дополнений, проект ОЦП направляется на доработку в Администрацию Ивановской области. Доработка проекта ОЦП осуществляется в соответствии с указанным выше порядком.
VI. Порядок формирования перечня строек и объектов
областной адресной инвестиционной программы
Постановлением Администрации Ивановской области от 25 июля 2002 г. N 81-па в пункт 16 настоящего Порядка внесены изменения
16. Формирование перечня строек и объектов ОАИП осуществляется после распределения главным финансовым управлением Ивановской области предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год, осуществляемого до 1 августа года, предшествующего финансовому.
Управление координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области на основании перечня приоритетности, по согласованию с заинтересованными органами и организациями, в соответствии с определенными объемами бюджетного финансирования, исходя из утвержденных ОЦП и потребности в финансировании строек и объектов, не включенных в ОЦП, осуществляет отбор строек и объектов, предполагаемых к финансированию через ОАИП. Защита строек и объектов, предполагаемых к финансированию через ОАИП, осуществляется органами исполнительной власти (отраслевыми управлениями, комитетами и др.) в управление координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области в срок до 1 августа, года предшествующему финансовому.
Постановлением Администрации Ивановской области от 25 июля 2002 г. N 81-па в пункт 17 настоящего Порядка внесены изменения
17. Управление координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области осуществляет отбор строек и объектов на основе критериев, определяемых Администрацией Ивановской области в составе сценарных условий стратегического и социально-экономического развития Ивановской области на очередной финансовый год.
В приоритетном порядке в проект перечня включаются:
- незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников.
18. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
19. Одновременно с внесением предложений о включении в перечень строек и объектов, представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объектам с имеющейся кредиторской задолженностью государственных заказчиков по государственным капитальным вложениям.
20. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
Постановлением Администрации Ивановской области от 25 июля 2002 г. N 81-па в пункт 21 настоящего Порядка внесены изменения
21. Сформированный проект перечня строек и объектов ОАИП передается в ГУЭРиТ с целью подготовки соответствующих документов для представления на одобрение Администрации Ивановской области.
22. Одобренный Администрацией Ивановской области проект перечня строек и объектов ОАИП в качестве приложения к проекту закона Ивановской области "Об областном бюджете" на очередной финансовый год вносится Главой Администрации Ивановской области на утверждение в Законодательное Собрание Ивановской области.
VII. Участие Ивановской области в ФЦП и ФАИП
23. В целях координации взаимодействия всех заинтересованных органов и организаций в участии в ФЦП и ФАИП в срок до 15 февраля года, предшествующему финансовому, распоряжением Главы Администрации Ивановской области создается межведомственная рабочая группа во главе с руководителем в лице начальника ГУЭРиТ, в которую входят руководители ОЦП, представители государственных заказчиков, представители от органов исполнительной власти области (отраслевых управлений, комитетов и др.) в должностях не ниже заместителя руководителя органа исполнительной власти области (отраслевого управления, комитета и др.), депутаты Законодательного Собрания Ивановской области (по согласованию), сотрудники представительства Администрации Ивановской области при Правительстве Российской Федерации, соответствующие специалисты.
24. Руководитель межведомственной рабочей группы распределяет обязанности между членами рабочей группы, организует и координирует их деятельность по взаимодействию с федеральными органами исполнительной и законодательной власти.
25. В срок до 1 марта года, предшествующего финансовому, руководитель межведомственной рабочей группы организует работу по предоставлению всей необходимой информации об утвержденных ОЦП, планируемых к финансированию через ФЦП, и перечень строек и объектов, планируемых к финансированию через ФАИП, в отраслевые департаменты Министерства экономического развития и торговли РФ (далее - МЭРиТ), в профильные комитеты Государственной Думы РФ (в соответствии с регламентом Государственной Думы РФ), копии указанных в настоящем пункте документов предоставляются депутатам Государственной Думы РФ от Ивановской области.
В целях обеспечения участия в ФЦП и ФАИП мероприятий и объектов, предлагаемых Ивановской областью, руководитель межведомственной рабочей группы организует взаимодействие заинтересованных органов и организаций Ивановской области с МЭРиТ, отраслевыми министерствами и профильными комитетами Государственной Думы.
26. Бюджетные заявки на совместное финансирование мероприятий и объектов ОЦП и ОАИП через ФЦП и ФАИП направляются ГУЭРиТ на основании поданных органами исполнительной власти области (отраслевыми управлениями, комитетами и др.) предложений и заявок в составе прогноза социально-экономического развития Ивановской области в Министерство экономического развития и торговли РФ, соответствующие отраслевые министерства в сроки, определяемые постановлением Правительства РФ о разработке прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете" на очередной финансовый год, нормативными документами МЭРиТ, направленными на реализацию указанного постановления Правительства РФ.
27. Руководитель межведомственной рабочей группы с момента подачи бюджетных заявок в соответствующие отраслевые министерства и профильные комитеты Государственной Думы РФ ежемесячно до момента утверждения федерального бюджета на следующий финансовый год осуществляет доклад о проделанной работе межведомственной рабочей группы Главе Администрации Ивановской области или должностному лицу, им уполномоченному, а также информирует Главу Администрации Ивановской области:
- до 15 июля - о предельных объемах бюджетного финансирования, предварительно распределенных Ивановской области на очередной финансовый год;
- до 1 августа - об объектах и мероприятиях Ивановской области, включенных в проект закона о федеральном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год после рассмотрения его в Правительстве Российской Федерации;
- в пятидневный срок после каждого чтения проекта федерального закона "О федеральном бюджете" на очередной финансовый год в Государственной Думе о включении объектов и мероприятий Ивановской области в проект федерального закона "О федеральном бюджете" на очередной финансовый год.
В течение 15 дней после принятия федерального бюджета на очередной финансовый год руководитель межведомственной рабочей группы предоставляет отчет Главе Администрации Ивановской области о результатах работы межведомственной рабочей группы.
28. В случае невключения предлагаемых Ивановской областью объектов и мероприятий для участия в ФЦП и ФАИП межведомственная рабочая группа готовит поправки в проект федерального бюджета. Органы и лица, обладающие правом законодательной инициативы, направляют их в соответствии с регламентом в Государственную Думу РФ.
VIII. Финансирование областных целевых и адресной инвестиционной программ
29. Выделение из областного бюджета денежных средств государственным заказчикам ОЦП и ОАИП осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами финансирования расходов областного бюджета, утверждаемыми Главой Администрации области на очередной месяц, и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством, с особенностями, предусмотренными настоящим разделом.
30. Государственные заказчики строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов ОАИП, могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в ОАИП, являются:
- бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
- организации, находящиеся в ведении государственного заказчика;
- негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность Ивановской области паев, акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
- организации, уполномоченные органами исполнительной власти Ивановской области на выполнение функций заказчика-застройщика.
31. Финансирование строек и объектов, являющихся муниципальной собственностью, осуществляется в порядке межбюджетных отношений Главным финансовым управлением Ивановской области.
Постановлением Администрации Ивановской области от 25 июля 2002 г. N 81-па в пункт 32 настоящего Порядка внесены изменения
32. Государственные заказчики и заказчики-застройщики, по каждой стройке и объекту представляют в управление координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области следующие документы:
- договоры, заключенные государственными заказчиками о передаче функций заказчикам-застройщикам;
- титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов;
- государственные контракты (договоры подряда) на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы;
- договоры долевого участия в строительстве;
- сводные сметные расчеты стоимости строительства;
- положительные заключения государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы по проектной документации;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма N КС-3);
- акты о приеме выполненных работ (форма N КС-2);
- уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим стройкам.
Постановлением Администрации Ивановской области от 25 июля 2002 г. N 81-па в пункт 33 настоящего Порядка внесены изменения
33. Негосударственные коммерческие организации, указанные в пункте 30 настоящего Порядка, для получения средств областного бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 32 настоящего Порядка, представляют в управление координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области надлежаще заверенные копии договоров между комитетом по управлению государственным имуществом Ивановской области и указанными организациями о передаче в собственность Ивановской области паев, акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
34. Финансирование государственных капитальных вложений, за исключением капитальных вложений негосударственным коммерческим организациям, может включать в себя также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов.
35. Погашение кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется главным финансовым управлением Ивановской области в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности, если иное не предусмотрено Законом Ивановской области "Об областном бюджете" на соответствующий год.
36. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в государственных контрактах и проводимых на стройках и объектах, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.94 N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
Постановлением Администрации Ивановской области от 25 июля 2002 г. N 81-па в пункт 37 настоящего Порядка внесены изменения
37. Управление координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Ивановской области после получения от государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков и рассмотрения указанных документов принимает решение об открытии финансирования и в трехдневный срок после получения от главного финансового управления Ивановской области уведомления об объемах финансирования капитальных вложений на предстоящий месяц направляет последнему предложения с разрешительной надписью заместителя Главы Администрации области, курирующего данные вопросы, о финансировании государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков по каждому объекту.
38. Главное финансовое управление Ивановской области осуществляет финансирование объектов ОАИП путем перечисления средств государственным заказчикам и заказчикам-застройщикам на лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства, либо на счета, открытые в кредитных организациях. По объектам, являющимся муниципальной собственностью, финансирование осуществляется путем перечисления средств на лицевые счета соответствующих финансовых органов, открытых в органах федерального казначейства.
39. Государственные заказчики и заказчики-застройщики по требованию ГУЭРиТ представляют:
- материалы об утверждении проектно-сметной документации;
- копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
- справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
- другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
IX. Реализация областных целевых и адресной инвестиционной программ
40. Координация деятельности по реализации ОЦП осуществляется их руководителями. Освоение объемов капитальных вложений, ввод объектов, предусмотренных областной адресной инвестиционной программой в эксплуатацию, осуществляется государственными заказчиками.
41. Отбор исполнителей программных мероприятий осуществляется в соответствии с Законом Ивановской области "О государственном заказе Ивановской области".
42. При необходимости руководитель ОЦП и государственный заказчик ОЦП вносят предложения в ГУЭРиТ, Главное финансовое управление Ивановской области о продлении срока реализации ОЦП, который истекает в текущем году. На основании указанных предложений ГУЭРиТ совместно с главным финансовым управлением Ивановской области готовят заключение о продлении срока реализации ОЦП или нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляют его в Администрацию Ивановской области для принятия решения.
X. Контроль и отчетность при реализации
областных целевых и адресной инвестиционной программ
43. Контроль за исполнением областных целевых программ осуществляется Администрацией Ивановской области и Законодательным Собранием Ивановской области в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством.
44. Руководители ОЦП и государственные заказчики строек и объектов ОАИП ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют в ГУЭРиТ отчеты о ходе выполнения ОЦП и ходе реализации строек и объектов ОАИП.
Руководитель ГУЭРиТ ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляет обобщенный отчет об исполнении ОЦП и ходе реализации строек и объектов ОАИП Главе Администрации Ивановской области.
Отчет о реализации должен содержать данные о финансировании областной целевой программы в целом и по отдельным мероприятиям и объектам, с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации программы, оценку результатов реализации, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. Для программ, имеющих процент реализации ниже 100%, указывается перечень мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.
45. При необходимости ГУЭРиТ совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти Ивановской области организует и проводит экспертные проверки хода реализации отдельных ОЦП. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований, конечные результаты программы.
46. Руководитель ГУЭРиТ с участием главного финансового управления Ивановской области, руководителей ОЦП и государственных заказчиков ОЦП и строек и объектов ОАИП не позднее 1 марта каждого года представляет Главе Администрации Ивановской области итоговый отчет о реализации ОЦП и ОАИП за прошедший год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.