Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
Ивановской области
от 22 декабря 2003 г. N 1658-р
Инструкция по делопроизводству
в аппарате администрации Ивановской области
24 января 2007 г., 12 августа, 23 сентября, 18 ноября 2010 г., 3 марта 2011 г.
2. Прием, обработка, регистрация и распределение
поступающей корреспонденции
См. текст раздела 2
6. Подготовка материалов к заседаниям
администрации Ивановской области
См. текст раздела 6
7. Осуществление главой администрации
(губернатором) Ивановской области
законодательной инициативы
См. текст раздела 7
8. Опубликование правовых актов, договоров (соглашений)
См. текст раздела 8
9. Работа с проектами федеральных законов и
законов Ивановской области
См. текст раздела 9
10. Порядок подготовки и оформления поручений
главы администрации Ивановской области и
его заместителей
См. текст раздела 10
11. Порядок оформления решений, принятых на совещаниях,
проводимых главой администрации или его
заместителями
См. текст раздела 11
Распоряжением Губернатора Ивановской области от 12 августа 2010 г. N 240-р раздел 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Подготовка и оформление проектов приказов
руководителя аппарата Правительства Ивановской области
Распоряжением Губернатора Ивановской области от 3 марта 2011 г. N 39-р в пункт 12.1 настоящего приложения внесены изменения
12.1. Приказами руководителя аппарата Правительства Ивановской области (далее - приказы) оформляются решения по кадровым, хозяйственным и другим вопросам работы аппарата Правительства Ивановской области.
Подготовка, согласование, проведение правовой экспертизы, оформление проектов приказов по кадровым вопросам, регистрация, выпуск, копировально-множительные работы, рассылка копий приказов по кадровым вопросам, в том числе досылка, замена разосланных копий приказов по кадровым вопросам и хранение приказов по кадровым вопросам, осуществляются управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области в соответствии с порядком, утвержденным приказом руководителя аппарата Правительства Ивановской области. Бланк для печати проектов приказов по кадровым вопросам утверждается руководителем аппарата Правительства Ивановской области.
Перечень приказов по кадровым вопросам утверждается приказом руководителя аппарата Правительства Ивановской области.
К приказам по хозяйственной деятельности относятся приказы по вопросам, связанным с финансово-хозяйственной деятельностью: учетной политикой, составлением и предоставлением бюджетной и налоговой отчетности, составлением и ведением бюджетной росписи, кассового плана, бюджетной сметы, сметы по приносящей доход деятельности, выплатой премии руководителям государственных учреждений Ивановской области, подведомственных Правительству Ивановской области, материальной ответственностью, проведением инвентаризации, ведомственного финансового контроля подведомственных Правительству Ивановской области областных государственных учреждений, использованием оборудования, средств связи, транспорта, информационным обеспечением, техникой безопасности и охраной труда.
К приказам по основной деятельности относятся приказы по иным вопросам.
12.2. Проекты приказов готовят и вносят структурные подразделения аппарата Правительства Ивановской области на основании поручений руководителя аппарата Правительства Ивановской области либо в инициативном порядке, за исключением проектов приказов по кадровым вопросам, которые готовит и вносит управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области в соответствии с порядком, утвержденным приказом руководителя аппарата Правительства Ивановской области.
Проекты приказов оформляются на стандартных листах бумаги формата А4 с использованием электронных формуляров-образцов в соответствии с Правилами оформления проектов приказов руководителя аппарата Правительства Ивановской области (приложение N 6).
К проекту приказа прилагаются лист согласования, обоснование необходимости принятия приказа, финансово-экономическое обоснование (если его принятие потребует материальных и иных затрат), указатель рассылки, подписанные руководителем структурного подразделения аппарата Правительства Ивановской области, подготовившего проект приказа.
12.3. Ответственность за подготовку проектов приказов, их согласование с заинтересованными лицами несут руководители структурных подразделений аппарата Правительства Ивановской области, которые готовят и вносят проекты приказов.
12.4. Проекты приказов и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем структурного подразделения аппарата Правительства Ивановской области, внесшего проект, и направляются на согласование руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Ивановской области, иным должностным лицам, которым в проекте приказа предусматриваются задания и поручения либо к компетенции которых относятся положения проекта приказа.
Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения, то он подлежит повторному согласованию. Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения технического характера, то он не подлежит повторному согласованию.
Окончательный вариант проектов приказов по хозяйственной деятельности передается в управление делами аппарата Правительства Ивановской области для проведения правовой экспертизы, оформления и представления на подписание.
Окончательный вариант проектов приказов по основной деятельности передается в главное правовое управление аппарата Правительства Ивановской области для проведения правовой экспертизы, оформления и представления на подписание.
Приказы подписываются руководителем аппарата Правительства Ивановской области.
12.5. Подписанные приказы по хозяйственной деятельности направляются для регистрации и выпуска в управление делами аппарата Правительства Ивановской области, по основной деятельности - в главное правовое управление аппарата Правительства Ивановской области. Выпускаемым приказам присваиваются порядковые номера по единой нумерации с применением системы индексации (к порядковому номеру приказа через дефис добавляются буквы "х" (для приказов по хозяйственной деятельности), "од" (для приказов по основной деятельности).
Копии приказов по хозяйственной деятельности заверяются печатью управления делами аппарата Правительства Ивановской области, копии приказов по основной деятельности - печатью главного правового управления аппарата Правительства Ивановской области и направляются адресатам согласно указателям рассылки.
12.6. Приказы хранятся в управлении делами аппарата Правительства Ивановской области и главном правовом управлении аппарата Правительства Ивановской области в соответствии со сроками хранения, установленными номенклатурой дел аппарата Правительства Ивановской области.
13. Организация работы с запросами и обращениями
членов Совета Федерации и депутатов
представительных органов власти
См. текст раздела 13
16. Оформление писем и телеграмм, отправка
исходящих документов
См. текст раздела 16
17. Организация приема и передачи документов с
использованием средств факсимильной связи и
электронной почты
См. текст раздела 17
18. Правила обращения с информацией, передаваемой
(получаемой) по каналам специальной
документальной связи
См. текст раздела 18
19. Особенности работы с документами, содержащими
служебную информацию ограниченного распространения
См. текст раздела 19
20. Формирование дел, передача их в архив,
оперативное использование документов
См. текст раздела 20
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.