Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Законодательного Собрания
Ивановской области
от 20 ноября 2003 г. N 563
Решение Коллегии контрольно-счетной палаты
Законодательного Собрания Ивановской области
от 23 октября 2003 г. N 8/2
"О результатах проверки совместно
с прокуратурой Ивановской области областных
учреждений Ивановской области по вопросу
законности и обоснованности расходования
бюджетных средств в 2002 году на оплату труда и
различные социальные компенсационные
выплаты работникам по видам расходов 027 и 029
функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации в Главном
финансовом управлении Ивановской области и
комитете Ивановской области по управлению
государственным имуществом"
Рассмотрев справку контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам проверки совместно с прокуратурой Ивановской области областных учреждений Ивановской области по вопросу законности и обоснованности расходования бюджетных средств в 2002 году на оплату труда и различные социальные компенсационные выплаты работникам по видам расходов 027 и 029 функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в Главном финансовом управлении Ивановской области и комитете Ивановской области по управлению государственным имуществом, а также разногласия КУГИ от 22.10.2003, на основании статьи 15 Закона Ивановской области "О контрольно-счетной палате" от 20.11.97 N 31-ОЗ (в действующей редакции) и в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 22.01.98 N 27, коллегия контрольно-счетной палаты решила:
1. Утвердить справку контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам проверки совместно с прокуратурой Ивановской области областных учреждений Ивановской области по вопросу законности и обоснованности расходования бюджетных средств в 2002 году на оплату труда и различные социальные компенсационные выплаты работникам по видам расходов 027 и 029 функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в Главном финансовом управлении Ивановской области и комитете Ивановской области по управлению государственным имуществом. Считать данную проверку законченной.
2. Отметить, что в ходе проверки установлено следующее:
2.1. Объектами проверки явились Главное финансовое управление Ивановской области и комитет Ивановской области по управлению государственным имуществом - получатели средств областного бюджета.
2.2. Положение о ГФУ и Положение о КУГИ требуют приведения в соответствие со статьей 221 БК РФ и статьей 170 БК Ивановской области в части прав начальника управления и председателя комитета по утверждению смет доходов и расходов.
"Положение о материальном стимулировании работников комитета по управлению госимуществом" требует приведения в соответствие со статьями 144 и 164 Трудового кодекса РФ в части определения порядка и условий иных компенсационных выплат.
2.3. Штатными расписаниями объектов проверки не предусмотрены должности работников, не относящиеся к государственным должностям, которые могут предусматриваться в целях технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ивановской области (Законы Ивановской области от 15.04.96 N 18-ОЗ и от 05.07.2002 N 38-ОЗ).
2.4. По результатам контрольного расчета нормативного фонда оплаты труда, произведенного в ходе проверки, установлено завышение бюджетной заявки по предметной статье 110100 "Оплата труда": по Главному финансовому управлению - на 18,3 тыс. руб., по комитету по управлению государственным имуществом - на 0,3 тыс. руб.
2.5. В части расходов по Главному финансовому управлению Ивановской области и комитету Ивановской области по управлению госимуществом установлено несоответствие сводной бюджетной росписи, представленной в Законодательное Собрание письмом ГФУ от 02.04.2002 N 02-25, Закону "Об областном бюджете на 2002 год": по видам расходов 027 и 029 сводная бюджетная роспись предусматривает расходы Главного финансового управления Ивановской области в целом на сумму 9295,2 тыс. руб., что на 801,1 тыс. руб. меньше назначений областного бюджета, комитета Ивановской области по управлению госимуществом - в целом на сумму 5104,0 тыс. руб., или на 218,0 тыс. руб. меньше (статьи 167, 283, 295 БК РФ, статья 122 БК Ивановской области).
2.6. По отношению к Главному финансовому управлению Ивановской области и комитету Ивановской области по управлению госимуществом как получателям в 2002 году органом, исполняющим бюджет (Главным финансовым управлением Ивановской области), не в полной мере осуществлена процедура санкционирования:
- представленные лимиты бюджетных обязательств доведены без указания кодов предметных статей, тогда как бюджетное обязательство возникает в соответствии со сводной бюджетной росписью, составляемой в разрезе экономической классификации (статьи 217, 222 БК РФ и статьи 166, 171 БК Ивановской области),
- в нарушение пункта 3 статьи 223 БК РФ и пункта 3 статьи 172 БК Ивановской области лимиты бюджетных обязательств доведены позднее чем за пять дней до начала периода их действия,
- лимиты бюджетных обязательств доведены до объектов проверки только по подразделам 0103 и 3004 и не доведены по подразделам 0705, 0707, 0801, 0803, 1901, 3003,
- в нарушение статей 42, 221 Бюджетного кодекса РФ и статей 43, 170 Бюджетного кодекса Ивановской области смета доходов и расходов (единая по всем источникам средств) не представлена ни ГФУ, ни КУГИ. Объектами проверки представлены только сметы расходов на 2002 год,
- представленные сметы расходов предусматривают расходы только по подразделу 0103 "Функционирование исполнительных органов государственной власти". Бюджетные назначения по другим подразделам отсутствуют, в том числе по ГФУ - по подразделам 0705, 0801, 0803, 1901, 3003 и 3004 на общую сумму 53747,4 тыс. руб., или 85,3% средств, предусмотренных по управлению сводной бюджетной росписью на 2002 год, по КУГИ - по подразделу 0707 на сумму 33653,0 тыс. руб., или 86,8% средств, предусмотренных по комитету сводной бюджетной росписью на 2002 год.
2.8. Средства областного бюджета по коду экономической классификации 110100 "Оплата труда", в отношении которых проведена настоящая проверка, по данным представленных смет расходов с учетом внесенных в течение года изменений составляют: по ГФУ - 5412,2 тыс. руб., по КУГИ - 3319,6 тыс. руб.
2.9. При осуществлении процедуры финансирования объектами проверки допущено:
- Главным финансовым управлением Ивановской области - нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 9,85 тыс. руб., выразившееся в использовании средств по предметной статье 110100 "Оплата труда" на выплату материальной помощи пенсионерам - ветеранам управления, не являющимся работниками управления,
- комитетом Ивановской области по управлению государственным имуществом - необоснованные выплаты работникам на питание в сумме 284,4 тыс. руб., занижение суммы средств, подлежавшей удержанию при увольнении работника, на 261,75 руб.
3. Рассмотреть результаты проверки совместно с прокуратурой Ивановской области областных учреждений Ивановской области по вопросу законности и обоснованности расходования бюджетных средств в 2002 году на оплату труда и различные социальные компенсационные выплаты работникам по видам расходов 027 и 029 функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в Главном финансовом управлении Ивановской области и комитете Ивановской области по управлению государственным имуществом на очередном заседании Законодательного Собрания Ивановской области и рекомендовать принять проект постановления по данному вопросу.
4. Направить предложения контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам проверки Администрации Ивановской области, Главному финансовому управлению Ивановской области и комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом (прилагаются).
5. Направить материалы проверки Главе Администрации (Губернатору) Ивановской области.
6. Запросить у прокуратуры Ивановской области копию акта прокурорского реагирования по результатам совместно проведенной проверки.
Председатель контрольно-счетной
палаты Ивановской области |
Т.Г.Огурцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.