В соответствии с Законом Ивановской области "Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)" от 14.12.2000 N 86-ОЗ постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (прилагается).
2. Главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств областного бюджета обеспечить выполнение требований, установленных данным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Главы Администрации Ивановской области, начальника Главного финансового управления Ивановской области Грузнова А.П.
Губернатор Ивановской области |
В.И.Тихонов |
Положение
о порядке ведения сводного реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств областного бюджета
(утв. указом Губернатора Ивановской области
от 16 января 2004 г. N 7-УГ)
1. Настоящее Положение регламентирует организацию работы Главного финансового управления Ивановской области и иных участников бюджетного процесса по созданию и ведению в соответствии со ст. 120 Бюджетного кодекса Ивановской области сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - реестр бюджетополучателей).
Реестр бюджетополучателей содержит информацию о главных распорядителях, распорядителях и получателях средств областного юджета, имеющих право распределять и (или) получать средства областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования.
Статус юридических лиц, как главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, определяется актами бюджетного законодательства, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Реестр бюджетополучателей ведется Главным финансовым управлением Ивановской области в электронном виде. Форма реестра бюджетополучателей утверждается приказом начальника Главного финансового управления Ивановской области.
На каждый бюджетный период (финансовый год) главные распорядители бюджетных средств на этапе составления и рассмотрения проекта областного бюджета определяют, утверждают и передают в Главное финансовое управление Ивановской области перечень распорядителей и получателей средств, находящихся в их ведении и имеющих право распределять и (или) получать средства областного бюджета через счета, открытые в органах федерального казначейства или кредитных организациях в очередном финансовом году. В состав бюджетополучателей помимо организаций, находящихся в административном подчинении у главного распорядителя бюджетных средств, могут включаться и другие организации, имеющие право распределять и (или) получать бюджетные средства в соответствии с законом об областном бюджете, финансирование которых по определенным направлениям расходов областного бюджета возложено на данного главного распорядителя бюджетных средств.
В сроки, устанавливаемые Главным финансовым управлением Ивановской области, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, а также иные организации, являющиеся получателями бюджетных средств в очередном финансовом году в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год, представляют документы и иные материалы, отражающие сведения о юридических лицах, необходимые для формирования реестра бюджетополучателей, по перечню согласно приложению к настоящему Положению. В последующем, в целях ведения реестра бюджетополучателей, указанными лицами представляются только документы и материалы, являющиеся основаниями для внесения изменений и дополнений в реестр бюджетополучателей, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией юридических лиц, являющихся главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств, а также в связи с изменением ведомственной подчиненности и указанных ниже реквизитов соответствующих организаций.
Главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета обязаны представлять в Главное финансовое управление Ивановской области документы и материалы, являющиеся основаниями для внесения указанных выше изменений и дополнений в реестр бюджетополучателей, не позднее 5 дней со дня получения подтверждающих документов, выданных соответствующими регистрирующими органами, а также решений уполномоченных органов государственной власти об изменениях ведомственной подчиненности и статуса организации как участника бюджетного процесса, копии которых также представляются в Главное финансовое управление Ивановской области.
3. Представляемые в соответствии с п. 2 настоящего Положения документы и материалы включаются в порядке поступления в учетные дела, которые оформляются и ведутся Главным финансовым управлением Ивановской области по каждой организации, являющейся соответственно главным распорядителем, распорядителем и (или) получателем средств областного бюджета.
4. В реестре бюджетополучателей по каждой организации отражаются следующие реквизиты:
- полное наименование организации;
- сокращенное наименование организации;
- код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС);
- код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ);
- основной государственный регистрационный номер;
- ИНН/КПП;
- адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом, почтовый адрес (при его наличии);
- фамилия, имя, отчество и телефон руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера).
Определение значений указанных реквизитов организаций - главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, осуществляется на основе учредительных документов, документов о государственной регистрации организаций и присвоении кодов по общероссийским классификаторам технико-экономической и социальной информации, представленных в Главное финансовое управление Ивановской области, а также дополнительной информации, получаемой, при необходимости, непосредственно от организаций-бюджетополучателей.
В дополнение к указанным реквизитам в целях упорядочения соответствующих данных по каждой организации, включенной в реестр бюджетополучателей, Главным финансовым управлением Ивановской области используется следующая информация:
- код организации в реестре бюджетополучателей;
- код признака вышестоящего главного распорядителя бюджетных средств;
- статус организации, как участника бюджетного процесса (главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств);
- коды и даты, обеспечивающие регистрацию и получение истории всех изменений значений реквизитов организаций.
5. Реестр бюджетополучателей на электронных носителях информации должен храниться и обрабатываться в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения, подделки информации. С целью предотвращения полной утраты сведений, содержащихся в указанном реестре на электронных носителях, формируется резервная копия реестра бюджетополучателей на электронных носителях, которая должна храниться в месте, исключающем его утрату одновременно с оригиналом.
6. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре бюджетополучателей, и их предоставление юридическим и физическим лицам, осуществляются в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
Приложение к Положению
Перечень
документов и материалов, представляемых для формирования сводного
реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств областного бюджета
1. Копия учредительного документа, заверенная учредителем или вышестоящей организацией *.
2. Копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или вышестоящей организацией, либо органом, осуществившим государственную регистрацию **.
3. Копия документа территориального органа Государственного комитета Российской Федерации по статистике о присвоении кодов общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации.
4. Копия свидетельства налогового органа о постановке на учет.
5. Сведения о почтовом адресе юридического лица (при его наличии).
6. Сведения о фамилии, имени, отчестве и телефонах руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера).
______________________________
* Учредительные документы должны отражать все ранее внесенные в них (до момента представления) изменения.
** При наличии изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица с 01.07.2002 до введения в действие настоящего Положения, представляются также копии документов о государственной регистрации указанных изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Ивановской области от 16 января 2004 г. N 7-УГ "Об утверждении Положения о порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета"
Текст указа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 30 января 2004 г., N 2 (236)