Постановление Администрации Ивановской области
от 25 февраля 2005 г. N 25-па
"Об администраторах поступлений
в областной бюджет"
Постановлением Правительства Ивановской области от 8 мая 2008 г. N 106-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В целях реализации Закона Ивановской области от 29.12.2004 N 192-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" и определения полномочий администраторов поступлений, как участников бюджетного процесса, Администрация Ивановской области постановляет:
1. Возложить на иные органы исполнительной власти и областные государственные учреждения, указанные в приложении N 2 к Закону Ивановской области от 29.12.2004 N 192-ОЗ, следующие полномочия: контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2. Руководителям иных органов исполнительной власти и областных государственных учреждений, являющихся администраторами поступлений в областной бюджет:
заключить соглашения о взаимодействии с управлением Федерального казначейства Минфина России по Ивановской области в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2004 N 116н;
организовать учет соответствующих поступлений с ведением лицевых счетов в разрезе плательщиков;
осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты поступлений;
производить взыскание платежей в бюджет пеней и штрафов, не уплаченных в установленный срок;
принимать решения о возврате (зачете) излишне уплаченных или ошибочно зачисленных поступлений в областной бюджет;
осуществлять уточнение вида и принадлежности поступлений;
проводить мониторинг, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника;
разрабатывать и представлять проектировки поступлений на очередной финансовый год в Главное финансовое управление Ивановской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Администрации Ивановской области;
информировать плательщиков поступлений по вопросу правильности заполнения платежных документов.
3. Главному финансовому управлению Ивановской области (Грузнов) подготовить Методические рекомендации по осуществлению администраторами поступлений функций администрирования.
См. Методические рекомендации по осуществлению администраторами поступлений в областной бюджет функций администрирования, утвержденные постановлением Администрации Ивановской области от 19 мая 2005 г. N 96-па
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора, первого заместителя Главы Администрации Ивановской области и заместителей Главы Администрации Ивановской области, курирующих деятельность соответствующих управлений, комитетов и других учреждений.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления Ивановской области провести аналогичную работу по администрированию доходов местных бюджетов.
Губернатор Ивановской области |
В.И. Тихонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.