Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам
размещения средств
наружной рекламы
и информации в г. Иванове
Положение
о порядке проведения торгов
на заключение договора на право размещения средства
наружной рекламы и информации
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения торгов на заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г. Иванове.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения торгов на заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации (далее - торги), условия участия в торгах, в том числе полномочия комиссии по проведению торгов на заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации (далее - комиссия по проведению торгов), полномочия организатора торгов на заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации (далее - организатор торгов), порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора.
1.3. Торги проводятся с целью выявления лица (претендента) предлагающего в особо значимых и рекламно привлекательных местах или территориях установить средство наружной рекламы и информации на наиболее выгодных для города условиях.
1.4. Основанием для проведения торгов является наличие нескольких заявителей, желающих установить средство наружной рекламы и информации на одном и том же рекламном месте.
1.5. Для определения рекламной привлекательности нового рекламного места, не использовавшегося ранее для размещения средства наружной рекламы и информации, Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города (далее - Управление) размещает (обнародует) информацию о заявке, поданной первым заявителем для заключения договора на право размещения средства наружной рекламы и информации.
В случае если в течение 7 (семи) дней с момента размещения указанной информации о заявке, поданной для заключения договора на размещение средства наружной рекламы и информации, будет подана еще одна заявка, данное рекламное место выставляется на торги.
1.6. Рекламные места, использовавшиеся ранее для размещения средств наружной рекламы и информации, по истечении сроков действия договоров предоставляются их бывшим владельцам (при наличии желания последних) без проведения торгов, в случае если указанными лицами надлежащим образом исполнялись обязательства по истекшим договорам.
2. Основные понятия
В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
аукцион - форма публичных торгов, при которой заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации предоставляется лицу, предложившему наиболее высокую цену за использование рекламного места;
конкурс - форма публичных торгов, при которой заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации предоставляется лицу, которое по заключению проведения торгов предложило лучшие условия;
претендент - лицо, которое представило организатору торгов на заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации заявление на участие в торгах и чьи документы признаны организатором торгов соответствующими условиям участия в торгах;
участник торгов - претендент, допущенный комиссией по проведению торгов к участию в торгах;
победитель торгов - участник торгов, который определен в протоколе заседания комиссии по проведению торгов победителем торгов.
3. Форма проведения торгов
3.1. Форма проведения торгов определяется организатором торгов.
3.2. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
3.3. При проведении аукциона основной целью является выявление претендента (заявителя), готового внести максимально возможную плату за получение права на заключение договора на размещение средства наружной рекламы и информации.
3.4. При проведении конкурса основной целью является выявление претендента (заявителя), предлагающего наиболее выгодные для города условия договора на право размещения средства наружной рекламы и информации.
4. Инициатор торгов на заключение договора на право
размещения средства наружной рекламы и информации и комиссия
по проведению торгов на заключение договора на право
размещения средства наружной рекламы и информации
4.1. Инициатором торгов выступает Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
4.2. Организатор торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:
- принимает решение о проведении торгов на заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации, о форме проведения торгов (аукцион или конкурс), о виде торгов по составу участников, о форме торгов по способу подачи предложений;
- определяет срок и условия внесения претендентами задатка для участия в торгах;
- организует подготовку и размещение информационного сообщения о проведении торгов;
- принимает от претендентов заявления на участие в торгах и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера и с указанием времени подачи документов (число, месяц);
- проверяет правильность оформления заявлений на участие в торгах и прилагаемых к ним документов;
- представляет комиссии по проведению торгов поступившие заявления на участие в торгах с прилагаемыми к ним документами;
- принимает решение об отмене проведения торгов, в случае если до даты проведения торгов и участия в торгах отказались все претенденты либо все претенденты, за исключением одного;
- утверждает протокол заседания комиссии по проведению торгов;
- заключает с победителем торгов договор на право размещения средства наружной рекламы и информации;
- производит расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов.
4.3. Комиссия по проведению торгов является экспортно-совещательным органом, созданным для проведения торгов и определения по результатам их проведения победителя торгов.
4.4. Количественный и персональный состав комиссии по проведению торгов утверждается Главой города.
4.5. Комиссия по проведению торгов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:
- рассматривает принятые организатором торгов от претендентов заявления на участие в торгах с прилагаемыми к ним документами;
- принимает решение о результатах рассмотрения заявлений на участие в торгах: о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, предусмотренным пунктом 6.9. настоящего Положения;
- принимает решение о переносе даты проведения торгов в случае обоснованной просьбы одного или нескольких претендентов, а также в связи с обстоятельствами, свидетельствующими, по мнению комиссии по проведению торгов, о необходимости изменения даты проведения торгов; об изменении даты проведения торгов должны быть уведомлены все претенденты, заявления которых на участие в торгах приняты организатором торгов;
- принимает решение об отмене проведения торгов, в случае если в день проведения торгов от участия в торгах отказались все претенденты, либо все претенденты, за исключением одного;
- проводит торги;
- принимает решение об итогах торгов и определяет победителя торгов.
Комиссия по проведению торгов вправе, если сочтет это необходимым, пригласить для оценки конкурсных предложений любых экспертов, которые участвуют в ее заседаниях с правом совещательного голоса.
4.6. Заседания комиссии по проведению торгов правомочны, если на них присутствует не менее 50% от установленного числа членов комиссии по проведению торгов.
4.7. Решения комиссии по проведению торгов:
4.7.1. Решение о результатах рассмотрения заявлений на участие в торгах (о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах) принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии по проведению торгов.
4.7.2. Решение об итогах торгов принимается в следующем порядке:
В случае, если торги проводятся в форме аукциона, решение комиссии по проведению торгов определяется результатом аукциона в соответствии с пунктом 7.8. настоящего Положения;
В случае, если торги проводятся в форме конкурса, решение комиссии по проведению торгов об определении победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии по проведению торгов.
4.7.3. При равенстве голосов голос председателя комиссии по проведению торгов является решающим.
4.7.4. Решения комиссии по проведению торгов, в том числе решения о результатах рассмотрения заявлений на участие в торгах и об итогах торгов с определением их победителя, оформляются протоколом заседания комиссии по проведению торгов на заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации (далее - протокол) по утвержденной форме, который подписывается всеми членами комиссии по проведению торгов, принявшими участие в заседании.
5. Подготовка к проведению торгов
5.1. Решение о проведении торгов принимает Организатор.
При принятии решения о проведении торгов определяются форма проведения торгов (аукцион или конкурс), вид торгов по составу участников, форма торгов по способу подачи предложений
5.2. Организатор торгов делает (обнародует) информационное сообщение о проведении торгов не позднее, чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов путем публикации в средствах массовой информации.
5.3. Датой обнародования информационного сообщения о проведении торгов соответственно считается дата его публикации в средствах массовой информации.
5.4. Информационное сообщение о проведении торгов делается по утвержденным формам и должно содержать адрес предлагаемого к пользованию рекламного места, вид (виды) предполагаемого к размещению средства наружной рекламы и информации, его размеры и качественные характеристики, срок заключения договора на право размещения средства наружной рекламы и информации, время и место проведения торгов, а также, при необходимости, иные дополнительные условия и требования к форме и условиям подачи документов, а также дополнительные условия для участников конкурса.
6. Подача документов для участия в торгах
6.1. К участию в торгах допускаются лица:
- своевременно, в срок не позднее 1 (одного) дня до даты проведения торгов, подавшие заявление на участие в торгах;
- уплатившие для участия в торгах задаток.
6.2. Претенденты, изъявившие желание участвовать в торгах по форме, установленной организатором торгов и согласные с его условиями, представляют в конкурсную комиссию заявку с необходимыми и надлежащим образом оформленными следующими документами:
- полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, номер телефона, номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где оно стоит на учете;
- копию платежного поручения (с отметкой банка об исполнении) о перечислении задатка за право участия в торгах;
- доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Заявителя при подаче заявки;
- отдельно (в запечатанном конверте) предложение.
Заявление на участие в торгах по форме, установленной организатором торгов, подается претендентом в Управление.
К заявлению на участие в торгах должна быть приложена "Заявка на размещение средства наружной рекламы или информации" с пометкой "Для участия в торгах" в правом верхнем углу лицевой стороны бланка заявки.
Заявление на участие в торгах принимается без приложения указанной заявки только в том случае, если претендентом ранее, до подачи заявления, была в установленном порядке оформлена и сдана в Управление заявка на размещение средства наружной рекламы и информации и срок ее действия не истек.
Заявка на размещение средства наружной рекламы или информации от претендента, пользующегося рекламным местом на основании действующего на момент подачи заявки договора на право размещения средства наружной рекламы и информации, может быть принята организатором торгов без фотографии и схемы места размещения средства наружной рекламы и информации, а также без приложения оригинальной печати претендента.
6.3. Для участия в торгах вносится задаток, размер которого определяется комиссией по проведению торгов.
Сумма задатка уплачивается претендентом на указанный Управлением расчетный счет.
Документом, подтверждающим внесение задатка для участия в торгах является платежное поручение с отметкой банка об исполнении.
6.4. В случае, если в срок не позднее 1 (одного) дня до даты проведения торгов заявлений на участие в торгах подано не будет, торги не проводятся, а выставленное на торги рекламное место предоставляется в пользование в обычном порядке.
6.5. Не менее чем за 1 (один) день до проведения торгов всем претендентам направляется подтверждение о проведении торгов (или их отмене, в случае наличия одного претендента).
6.6. В случае проведения торгов в форме конкурса претенденты должны представить на рассмотрение комиссии по проведению торгов определенные в условиях конкурса материалы.
Материалы представляются Организатору торгов с указанием "Материалы на конкурс по рекламному месту: ______ (адрес места и вид средства наружной рекламы и информации)".
6.7. В случае, если причиной проведения торгов является наличие нескольких действующих заявок от разных лиц на одно рекламное место, принятие решения о проведении торгов производится в течение трех рабочих дней со дня выявления совпадения рекламных мест по поданным заявкам.
Обнародование информационного сообщения должно быть произведено в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о проведении торгов.
6.8. Заявления, поступившие после истечения срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, либо подписанные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, организатором торгов не принимаются.
6.9. Основания для отказа в допуске к участию в торгах:
- представлены не все документы, указанные в настоящем Положении и информационном сообщении (за исключением предложения по цене), либо они оформлены ненадлежащим образом; не подтверждено внесение задатка, а также других необходимых для участия в торгах платежей;
- претендент (его уполномоченный представитель) не явился на проведение торгов;
- ранее имело место неисполнение претендентом своих обязательств перед Управлением.
6.10. Претендент имеет право отозвать поданное заявление на участие в торгах (отказаться от участия в торгах) путем письменного уведомления организатора торгов.
6.11 Одно лицо имеет право подать только одно заявление на участие в торгах по одному рекламному месту.
7. Порядок проведения торгов и определения победителя,
расчеты с претендентами,
участниками и победителем торгов
7.1. Заявления на участие в торгах и документы претендентов рассматриваются комиссией по проведению торгов в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении.
7.2. Во время проведения торгов на заседании комиссии по проведению торгов должны присутствовать представители всех участвующих в торгах лиц.
Не принявшие участия в таком заседании претенденты не допускаются к участию в торгах, а поданные ими материалы в дальнейшем не рассматриваются.
7.3. Непосредственно перед началом проведения торгов претенденты предъявляют секретарю комиссии по проведению торгов документы, подтверждающие права уполномоченных лиц (в случае, если на заседании комиссии по проведению торгов от претендента присутствует не руководитель организации, а представитель, действующий на основании доверенности).
7.4. По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия по проведению торгов принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах.
В случаях, предусмотренных пунктом 6.9. настоящего Положения, комиссия по проведению торгов принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в торгах.
Решение комиссии по проведению торгов о допуске претендентов к участию в торгах и признании претендентов участниками торгов заносится в протокол заседания комиссии, в котором приводится перечень всех принятых заявлений с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявлений, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований такого отказа.
7.5. Претендент приобретает статус участника торгов с момента признания его комиссией по проведению торгов участником торгов.
7.6. Торги, в которых принял участие только один участник, признаются несостоявшимися.
В этом случае право на заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации, предоставляется этому участнику в обычном порядке.
7.7. Торги, в которых не принял участие ни один участник, признаются несостоявшимися.
В этом случае право пользования рекламным местом, которое было выставлено на торги, предоставляется в пользование в обычном порядке.
7.8. Аукцион.
7.8.1. Аукцион ведет один из членов комиссии по проведению торгов.
7.8.2. Аукцион начинается с оглашения стартовой цены.
Каждая последующая цена назначается путем увеличения текущей цены. Участник, пользовавшийся выставленным на торги рекламным местом на основании договора, действовавшего на момент принятия решения о проведении торгов, вправе предлагать цену, равную текущей цене, без ее увеличения.
7.8.3. Если после троекратного объявления текущей цены ни один из участников аукциона не предложил более высокой цены, аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник, предложивший текущую цену, на которой завершился аукцион.
7.8.4. В случае, если цена, на которой завершился аукцион, предложена двумя участниками, один из которых является лицом, пользовавшимся рекламным местом на основании договора, действовавшего на момент принятия решения о проведении торгов, победителем признается участник, пользовавшийся рекламным местом.
7.8.5. Максимальная цена, предложенная участником, выигравшим торги, а также максимальные цены, названные другими участниками, фиксируются в протоколе заседания комиссии по проведению торгов, подтверждаются подписями членов комиссии по проведению торгов и победителя торгов.
7.8.6. Если после троекратного объявления стартовой цены ни один из участников аукциона не выразил намерения заключить договор по предложенной цене, аукцион признается несостоявшимся.
В этом случае право на заключение договора, которое было выставлено на торги предоставляется в обычном порядке.
7.9.Конкурс.
7.9.1. При проведении конкурса обсуждение предложений его участников происходит в присутствии все участников конкурса, при этом члены комиссии по проведению торгов и приглашенные эксперты могут задавать участникам любые вопросы по существу их предложений.
7.9.2. В случае, если при проведения конкурса комиссии по проведению торгов необходимо заслушать выступления участников конкурса, то очередность таких выступлений определяется жеребьевкой, а продолжительность каждого из таких выступлений не может превышать пятнадцати минут.
7.9.3. После завершения выступлений участников конкурса комиссия по проведению торгов принимает решение о времени и порядке подведения итогов конкурса, а в случае необходимости - о проведении дополнительных этапов конкурса.
7.9.4. Окончательное решение по результатам обсуждения предложений, представленных участниками конкурса, комиссия по проведению торгов принимает на закрытом заседании, в котором по решению комиссии по проведению торгов могут принять участие и приглашенные эксперты.
7.10. Протокол заседания комиссии по проведению торгов, содержащий решения о результатах рассмотрения заявлений на участие в торгах и об итогах торгов с определением их победителя подписывается присутствующими на заседании членами комиссии по проведению торгов, а также победителем торгов и передается на утверждение организатору торгов.
Отказ победителя торгов от подписания протокола считается отказом от заключения договора и влечет последствия в соответствии с пунктом 8.5. настоящего Положения.
После завершения торгов участники вправе ознакомиться с протоколом заседания комиссии по проведению торгов.
Ознакомление с протоколом производится под расписку. Протокол заседания комиссии по проведению торгов с момента его утверждения организатором торгов приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации.
Выписка из протокола заседания комиссии по проведению торгов выдается победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте (заказным письмом) не позднее 3 (трех) дней с даты утверждения протокола организатором торгов.
7.11. Суммы задатков возвращаются каждому из участников торгов (кроме победителя), а также претендентам, не допущенным к участию в торгах или не принявшим участие в торгах по иным причинам, в течение 7 (семи) дней с даты получения организатором торгов указания участника торгов (претендента).
Возврат сумм задатков производится либо путем перечисления денежных средств на расчетный счет участника торгов (претендента), либо путем зачисления соответствующей суммы в счет действующих договоров участника торгов (претендента).
Соответствующее указание должно быть направлено организатору торгов в течение 7 (семи) дней с даты проведения торгов.
Перечисление сумм задатков участникам торгов, а также претендентам, не допущенным к участию в торгах или не принявшим участие в торгах по иным причинам, производится в сумме, которая была перечислена участником (претендентом) в адрес организатора торгов.
8. Заключение договора на право размещения
средства наружной рекламы и информации
8.1. Договор на право размещения средства наружной рекламы и информации заключается между Организатором и победителем торгов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Правилами.
8.2. Документы для оформления договора должны быть представлены победителем торгов Организатору не позднее 7 (семи) дней после утверждения протокола заседания комиссии по проведению торгов, содержащего сведения об итогах торгов.
8.3. Договор должен быть подписан победителем торгов не позднее 30 (тридцати) дней после утверждения протокола заседания комиссии по проведению торгов, содержащего сведения об итогах торгов.
8.4. Задаток, внесенный победителем торгов на счет организатора торгов, засчитывается в счет оплаты по заключенному договору.
8.5 При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения в установленный срок договора на право размещения средства наружной рекламы и информации задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного договора.
При этом под уклонением (отказом) от заключения договора понимается:
- непредставление победителем торгов полного комплекта надлежащим образом оформленных документов для заключения договора в срок, установленный пунктом 8.2. настоящего Положения;
- отказ победителя торгов от подписания оформленного Организатором договора;
- непредставление организатору одного из экземпляров оформленного Организатором и подписанного победителем торгов договора в срок, установленный пунктом 8.3. настоящего Положения, независимо от причин, по которым документы не были представлены и договор не был заключен.
8.5.1. В случае, если от заключения договора уклоняется (отказывается) победитель торгов, проводившихся в форме аукциона, право заключения договора автоматически и без предварительного уведомления победителя торгов переходит к участнику аукциона, предложившую следующую по величине цену, предложенную в ходе торгов и зафиксированную в протоколе.
В этом случае участник, к которому перешло право на заключение договора, должен в двухдневный срок после получения уведомления о предоставлении ему права на заключение договора представить Организатору документы на оформление договора.
Непредставление в указанный срок документов рассматривается как отказ от заключения договора.
При этом, если число участников аукциона было больше двух, право заключения договора в том же порядке переходит к участнику, предложившему следующую по величине цену.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.