Решением Ивановской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 1215 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
Решением Ивановской городской Думы от 29 октября 2008 г. N 924 в настоящее решение внесены изменения
Решение Ивановской городской Думы
от 5 июля 2005 г. N 543
"Об утверждении программы развития наружного освещения
города Иванова на 2006 - 2011 годы "Свет вечернего города"
26 апреля 2006 г., 3 мая 2007 г., 30 января, 24 сентября, 29 октября 2008 г., 1 июля, 30 сентября 2009 г.
В соответствии со статьей 49 Устава города Иванова и в связи с необходимостью ускоренного развития и совершенствования наружного освещения в городе, Ивановская городская Дума решила:
1. Утвердить программу развития наружного освещения города Иванова на 2006 - 2011 годы "Свет вечернего города" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по городскому хозяйству Ивановской городской Думы (Газарян Г.Е.).
Глава города |
А. Грошев |
Председатель Думы |
И. Салихов |
Решением Ивановской городской Думы от 30 сентября 2009 г. N 1131 в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2009 г.
Программа развития наружного освещения города Иванова
на 2006 - 2011 годы "Свет вечернего города"
26 апреля 2006 г., 3 мая 2007 г., 30 января, 24 сентября, 29 октября 2008 г., 1 июля, 30 сентября 2009 г.
Паспорт целевой муниципальной программы
Программа развития наружного освещения города Иваново до 2010 г.
1. Общая часть
Областной центр Ивановской области - город Иваново, отмечающий свое 75 летие в 2005 г. со дня сегодняшнего наименования города, является одним из крупнейших городов Российской Федерации, активно развивающим международное и региональное сотрудничество в производственной, хозяйственной и культурной деятельности.
Необходимость ускорения развития и совершенствования освещения города вызвана значительным ростом автомобильного транспорта, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы, развитием жилищного строительства по всей его огромной территории. Свет улиц, дорог, проездов и площадей, соответствующий возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека, закрепленного Конституцией РФ, на безопасность и комфортность проживания. Одной из основных задач муниципального образования на сегодняшний момент является снижение дорожно-транспортных происшествий и нарушений общественного правопорядка, формирование привлекательного вечернего облика улиц и площадей города. А это возможно при соответствии освещенности требованиям ГОСТов.
Состояние наружного освещения города Иванова требует серьезного улучшения, что вызвано многолетней недооценкой его влияния на жизнь города. Наружное освещение по своему функциональному назначению относится к благоустройству города, но по характеру оборудования и ведению эксплуатации - к распределительным электрическим сетям, к той их части, которая работает в самых экстремальных условиях. Основное оборудование и сооружения - линии наружного освещения с установленными на них светильниками - располагаются в непосредственной близости от движущихся транспортных средств и пешеходов как участников дорожного движения. Подобная расположенность зачастую приводит к аварийным наездам на опоры, затрудняет доступ к осветительным установкам. Кроме того, воздействие антигололедных реагентов оказывает влияние на срок службы линий наружного освещения.
На сегодняшнее состояние наружного освещения продолжают негативно сказываться действовавшие более 30 лет ограничения Госстроя СССР ТП-101-81 "Технические правила по экономному расходованию основных строительных материалов". По "экономическому" использованию материалов в строительстве техническими правилами предписывалось использование в установках наружного освещения городов, как правило, деревянных опор и голых воздушных алюминиевых проводов, что вплоть до 1996 г. строго контролировалось органами Госстройэкспертизы. Последствия такой политики создали проблемы, которые требуют на старте ХХI века своего решения: замены деревянных и ж/б опор, голых алюминиевых, электрически-потенциально опасных, воздушных проводов, идущих над тротуарами и проезжими частями, часто рядом с деревьями и др.
Недофинансирование работ по развитию, текущему и капитальному ремонту существующих сетей привело к массовому физическому износу опор, светильников, устройств управления уличным освещением, что вызвало резкий рост внезапных отказов в работе установок наружного освещения и к их низким светотехническим параметрам. За 18 последних лет число светильников в городе увеличилось менее чем на 8%, а количество светильников с лампами накаливания сократилось только с 34% до 26,6%. Доля светильников с высокоэффективными в наружном освещении натриевыми лампами составляет менее 0,7%. Эти цифры являются самыми низкими среди областных и краевых центров России.
Поэтому руководством города принято решение о ликвидации сложившегося отставания наружного освещения города и подготовлена данная Программа ее развития до 2012 года.
Настоящая Программа развития наружного освещения города Иваново ставит своей целью определение четких направлений технического развития, контрольных цифр на старте и в конце проведения работ I-ого этапа к началу 2011 г., приоритетной очередности их выполнения, а также примерных затрат объемов и источников финансирования.
Программа предусматривает комплексное развитие и резкое повышение эффективности уличного и микрорайонного освещения, повышение надежности и энергобезопасности работы установок, а также улучшение производственной базы службы НО*, без которой невозможно обеспечить поддержание осветительных установок в надлежащем техническом состоянии.
Заказчиком настоящей программы является Управление благоустройства Администрации города Иванова
2. Техническое состояние наружного освещения города на начало 2006 года
Основные показатели:
2.1. Общее количество светильников наружного освещения, находящихся в эксплуатации - 16147 шт. (100%);
из них: с энергоэкономичными натриевыми лампами - 962 шт. (5,96%);
с дуговыми ртутными лампами исправленной цветности (ДРЛ - дуговая ртутная лампа; ДНаТ - дуговая натриевая трубчатая лампа) - 11383 шт. (70,5%);
с лампами накаливания - 3802 шт. (23,54%).
2.2. Общая протяженность улиц, дорог, проездов ~= 660 км (100%);
из них: освещенных - 546,7 км (82,83%);
неосвещенных - 113,3 км (17,17%).
2.3. Общая протяженность распределительных электрических сетей 0,4 кВ - 721,2 км (100%);
из них: кабельных - 21,6 км (3,0%);
- воздушных, выполненных голым алюминиевым проводом - 656,1 км (90,97%).
2.4. Общее число используемых опор для светильников наружного освещения - 14034 шт. (100%);
из них:
- на балансе службы НО - 9665 шт. (68,87%);
- на балансе горэлектросети - 2029 шт. (14,46%);
- на балансе горэлектротранспорта - 2340 шт. (16,67%).
2.5. Протяженность осветительных установок с подвеской светильников на тросе - 2,3 км.
2.6. Состав опор службы НО, всего 9665 шт. (100%):
- металлических - 852 шт. (8,82%);
- железобетонных - 4338 шт. (44,88%);
- деревянных на ж/б пасынках - 4475 шт. (46,3%).
2.7. Число вводно-распределительных шкафов и сборок - 184 шт.
2.8. Процент светильников, управляемых централизованно, телемеханически, - 95%.
2.9. Общая установленная мощность светильников - 4 029,3 кВт.
2.10. Расход электроэнергии за 2005 г. - 11 121 890 кВт.
2.11. Процент горения светильников по городу - 71,8%.
2.12. Общие затраты на эксплуатацию за 2005 г. - 31,85 млн. руб.,
в том числе оплата электроэнергии - 24,35 млн. руб.
2.13. Затраты на капитальный ремонт за 2005 г - 5,308 млн. руб.
2.14. Фактические затраты на содержание наружного освещения города в расчете на 1 жителя за 2005 г. составили 76,16 руб. в год.
2.15. Количественные и качественные показатели:
- освещенность 80% протяженности улиц, дорог и проездов ниже предусмотренной СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение";
- более 113 км (17% протяженности) вообще не имеют наружного освещения.
Неудовлетворительное состояние наружных осветительных установок города обусловлено тем, что в них продолжают работать светильники, нормативный срок эксплуатации которых превышен в 2 раза и более, зеркальные отражатели давно вышли из строя.
3. Основные направления технической политики на период действия
программы развития наружного освещения "Свет вечернего города".
3.1 Формирование светового вечернего облика города, улучшение качества световых услуг, оказываемых населению, его предприятиям и организациям.
3.1.1. Обеспечить комплексный характер проектирования новых и капитального ремонта существующих установок функционального и архитектурного НО, учитывающий не только требования безопасности движения транспорта и пешеходов, но и создание зрительного комфорта, ориентацию человека в городском пространстве, а также выявление архитектурно-исторических и ландшафтных особенностей города, его исторического центра. Насыщенность по свету его центра должна "растекаться" по его магистралям и улицам с выделением световых доминант, наиболее интересных объектов, при этом должно выдерживаться сбалансированное сочетание функциональных и архитектурных световых решений.
3.1.2. Строительство новых и капитальный ремонт существующих установок проводить по технорабочим проектам, отвечающим светотехническим требованиям к проектированию главы СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", издания 2003 г., а также требованиям городской архитектуры, дизайна и организации, принимающей эти установки на баланс и эксплуатацию.
3.1.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.3.
3.1.4. Вести действенный контроль за дискомфортной засветкой окон жилых зданий и больниц от светильников НО, прожекторов и световой рекламы согласно категорийности улиц и дорог и СНиП 23-05-95.
3.1.5. Ускорить проведение работ по сокращению протяженности неосвещенных улиц и дорог, руководствуясь техническим требованиям# данного раздела.
3.2. Повышение надежности и электробезопасности работы распределительных электрических сетей и установок НО.
3.2.1. Прекратить использование в новых и ремонтируемых установках, НО голых алюминиевых воздушных, проводов, как не обеспечивающих необходимой надежности работы, создающих опасность электротравматизма населения и животных, в том числе при несанкционированных подключениях, а также усложняющих и удорожающих ведение эксплуатации. Переход в воздушных электрораспределительных сетях на использование самонесущих изолированных проводов с соответствующей арматурой, что устраняет вышеуказанные недостатки.
3.2.2. На улицах и дорогах с транспортным движением использовать железобетонные опоры, соответствующие требованиям ПУЭ и СНиП.
3.2.3. При прокладке кабельных линий в земле на магистральных и пешеходных улицах в центре города и д.р., использовать, как правило, бронированные кабели с медными жилами, что обеспечивает стабильность контактных соединений в течение срока службы. Рекомендуется шире применять ответвительные муфты (например, фирмы Пол - Джордан, Германия) для прекращения практики разрезания кабелей в каждой опоре.
3.2.4. Предусмотреть прокладку на площадях, магистралях, транспортных развязках, прокладку отдельных линий для питания архитектурных подсветок, иллюминации и световой рекламы, т.к. их нагрузки на этих объектах, как правило, значительно превышают нагрузку установок НО.
3.2.5. Присоединение светорекламных установок производить с использованием устройств защитного отключения.
3.2.6. Подключение светильников к кабельным распределительным электрическим сетям производить с использованием предохранителей (стационарных или проходных).
3.2.7. Обеспечить выполнение повышенных требований по электробезопасности к выполнению новых и ремонтируемых установок НО, предусмотренных главой 6 " Правил устройства электроустановок".
3.2.8. Предусмотреть проектирование распределительных электрических сетей от вводно-распределительных шкафов (ВРШ) по схеме с жестким ограничением длины линий в пределах 400 м., для обеспечения надежного срабатывания защиты.
3.2.9. Предусмотреть проектирование работ по замене морально и физически устаревшей релейной телемеханической установки, службы НО УТУ4М30 более надежную, современную систему управления. Например, на систему "Аврора", внедряемую в С.Петербурге и ряде других городов.
3.3. Обеспечение энергоэкономичности систем и установок НО.
3.3.1.Использовать закрытые, хорошо защищенные от пыли и влаги (степень защиты отсека ламп не ниже 1Р53) светильники с эффективными оптическими системами светораспределения, изготовленными с использованием качественных материалов и комплектующих, что позволяет при минимальных трудовых затратах поддерживать в течение срока службы светотехнические параметры установок, по которым они были спроектированы и построены.
3.3.2. Применять в светильниках уличного освещения высокоэффективные и наиболее энергоэкономичные лампы высокого давления (НЛВД). Лампы типа ДРЛ и металлогалогенные высокого давления использовать только в тех осветительных установках, к которым предъявляются особо повышенные требования по цветопередаче. Прекратить применение ламп накаливания общего применения в новых стационарных установках, НО города.
3.3.3. При проектировании установок, НО следует обращать специальное внимание на оптимальный выбор световых приборов и их размещение относительно освещаемого объекта, что позволяет снижать мощность установки до 10 %.
3.3.4. Рекомендовать использование высокомачтовых систем освещения на базе опор высотой 20м. и более со спускными "коронами" светильников для больших площадей, транспортных развязок, широких магистралей, что позволяет сократить "частокол" опор и обеспечить нормируемые светотехнические параметры установок, облегчить и обезопасить условия обслуживания. При проектировании и строительстве новых и ремонтируемых установок должно, как правило, использоваться оборудование и светильники, изготавливаемые в России на специализированных предприятиях, многолетняя практика работы которых подтверждает качество поставляемой продукции и выполнение гарантированных обязательств. То же относится и к средствам механизации проведения работ по эксплуатации установок НО.
4. Основные показатели наружного освещения города на начало 2012 года.
Наружное освещение - подотрасль коммунальной энергетики и благоустройства, требующая систематических материальных вложений для обеспечения ее нормального функционирования и развития.
Наличие большого количества ветхих, часто находящихся в аварийном состоянии установок, НО требует увеличение объемов проведения капитального ремонта от 5-6 % общей протяженности установок до 12-14 %
Основное внимание на планируемый период должно уделяться в первую очередь достижению современного технического уровня существующих осветительных установок общегородских и районных магистралей, на которых сосредоточено транспортное и пешеходное движение.
Капитальный ремонт существующих установок НО должен вестись по заложенным в программе принципам.
Одновременно, в целях экономии средств городского бюджета на нужды освещения областного центра, необходимо продолжить проведение плановых работ по замене светильников с лампами накаливания на светильники с энергоэкономичными газоразрядными лампами высокого давления, а так же улучшить состояние распределительных сетей.
Наличие в удаленных от центра районах большой протяженности неосвещенных улиц, требует от районов, подготовки предложений по ликвидации имеющего место серьезного отставания, с которым больше нельзя мириться. Отсутствие асфальтового покрытия проезжей части улицы тем более требует наличия НО.
Первый пятилетний этап реализации Программы предусматривает к началу 2011 г., сокращения в 2 раза протяженности неосвещенных улиц и проездов, что требует капитальный ремонт освещения 70 км. магистральных улиц общегородского и районного значения; замену 2268 светильников с лампами накаливания на светильники с энергоэкономичными лампами ДНаТ и частично маломощными ДРЛ.
Начало проведения с 2006 г. работ по замене существующей ветхой системы телемеханического управления УТУ4-M30 на более современную. Обеспечение комплектации парка машин и механизмов службы НО в соответствии с действующими нормами.
К началу 2012 года необходимо достичь следующих основных показателей наружного освещения города:
1. Общее количество светильников НО, находящихся в эксплуатации 16375 шт. (100%),
из них: с энергоэкономичными натриевыми лампами высокого давления (ДНаТ) - 6388 шт. (39%);
с дуговыми ртутными лампами (ДРЛ) - 6842 шт. (42%);
с лампами накаливания - 3145 шт. (19%).
2. Общая протяженность освещенных улиц, дорог, проездов составит 552 км (83,6%),
в том числе отвечающих светотехническим нормам - 203,4 км (30,8%).
3. Общая протяженность распределительных электрических сетей НО 0,4 кВ должна составить ~= 730,4 км;
из них: протяженность самонесущих изолированных проводов - 203,4 км (строительная длина).
4. Общее число опор НО на балансе службы НО составит 9938 шт. (100%),
из них: металлических - 826 шт. (8%);
железобетонных - 5267 шт. (53%);
деревянных на ж/б пасынках - 3845 шт. (39%).
5. Общая мощность светильников НО составит 4065 кВт (без оптимизации она составила бы 6135 кВт).
6. Расход электроэнергии составит 14,9 млн. кВт в год (без оптимизации - 23,4 млн. кВт). Экономия в 1 год составит 8,5 млн. кВт на сумму 10,2 млн. руб. в ценах 2005 г.
7. Процент горения светильников по городу на отремонтированных в рамках программы и капитального ремонта улицах в целом составит 95%.
Примечания:
Существующий на 2004 год объем средств механизации эксплуатации наружного освещения города Иваново в соответствии с действующими нормами требует наличия (в односменном исчислении) 9 автоподъемников, 4 оперативных машин, 1 оперативно-ремонтной машины для электросетей, 1 крана, 1 бурильно-крановой установки, 4-х грузовых машин, 1 передвижной электростанции на 60 кВт и ряда других машин.
Дальнейшая направленность развития, НО и объемы проведения работ уточняются по результатам реализации 1 этапа.
5. Источники финансирования
Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств городского бюджета и средств МУП "Ивгорэлектросеть". Объем финансирования определяется ежегодно.
Затраты на реализацию городской целевой программы на 2006-2011 годы в тыс. руб. (с НДС) составят:
Период |
Затраты, всего, тыс. руб. |
Источник финансирования |
|
Бюджет города Иванова, тыс. руб. |
Собственные средства предприятия, тыс. руб. |
||
01.01.06 - 31.12.06 |
10210,0 |
10000,0 |
210,0 |
01.01.07 - 31.12.07 |
9450,0 |
8700,0 |
750,0 |
01.01.08 - 31.12.08 |
11039,63 |
10717,63 |
322,0 |
01.01.09 - 31.12.09 |
443,84 |
443,84 |
|
01.01.10 - 31.12.10 |
13876,0 |
13189,0 |
687,0 |
01.01.11 - 31.12.11 |
15056,07 |
14310,07 |
746,0 |
Бюджетные средства - основной источник финансирования всех видов работ.
Дополнительные источники финансирования - средства МУП "Ивгорэлектросеть".
6. Оценка коммерческой эффективности Программы
Коммерческая эффективность Программы напрямую обусловлена значительным снижением эксплуатационных затрат на содержание сети наружного освещения.
Ключевыми техническими решениями данной Программы являются:
1. использование в сетях наружного освещения более экономичных светильников ЖКУ-40-250-001 с натриевой лампой Днат-250 (взамен существующих РКУ-28-400-02 с более мощными лампами ДРЛ-400).
2. Прокладка воздушных линий электропередач сети городского освещения с использованием изолированных проводов СИП 2А.
6.1.1. Оценка эффективности от замены существующих светильников
РКУ-28-400-02 на ЖКУ-40-250-001
При замене светильников количественными результатами данной программы будут:
- снижение потребления электроэнергии при одновременном повышении качества оказываемых службой городского освещения МУП "Ивгорэлектросеть" услуг и, как следствие, снижение затрат предприятия и города на эти цели (при постоянном повышении цен на энергоносители данное преимущество является существенным);
- сокращение затрат на непосредственное обслуживание сетей за счет увеличения межремонтного периода.
"Плановое количество устанавливаемых светильников ЖКУ-40-250 (взамен РКУ-28-400-002) по годам, нарастающим итогом"
Рис.1
|
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Плановое количество устанавливаемых светильников ЖКУ, шт. |
970 |
338 |
369 |
278 |
313 |
"Сравнительная характеристика объема потребляемой электроэнергии, при установке светильников РКУ-28-400 и ЖРУ-40-250, по годам"
Рис.2
Приведенный выше график демонстрирует, что использование светильников типа ЖКУ-40-250-001 с лампами меньшей мощности ДнаТ-250 (250 Вт) взамен РКУ-28-400 с лампами ДРЛ-400 (400 Вт) при увеличении качества освещения поверхности позволит городу сократить затраты на оплату электроэнергии на 37,5%.
Кроме того, затраты на эксплуатацию светильников значительно сокращаются за счет увеличения нормативного числа часов горения используемых в них ламп. Для ламп ДРЛ-400 данный показатель равен 3150 часов, для ламп ДнаТ-250 - 16 000 часов. Нормативное число часов горения светильников - 3816 часов в год.
Для обобщенной оценки эффективности замены светильников РКУ-28-400-002 на ЖКУ-40-250-001 используем показатель, характеризующий экономию предприятия на эксплуатационных издержках, которую обеспечивает 1 руб. дополнительных капитальных затрат на реализацию рассматриваемых мероприятий.
Рассчитаем данный показатель по формуле:
И1 - И2 дельта И
Ер = --------- = --------- , где
К2 - К1 дельта К
И1 - издержки на эксплуатацию одного светильника РКУ-28-400 в год, руб. (с НДС-18%);
И2 - издержки на эксплуатацию одного светильника ЖКУ-40-250 в год, руб. (с НДС-18%);
К1 - капитальные затраты на установку светильника РКУ-28-400-002, руб. (с НДС);
К2 - капитальные затраты на установку светильника ЖКУ-40-250-001, руб. (с НДС).
Расчет капитальных затрат на установку светильника и затрат на ежегодную эксплуатацию (в ценах 2008 года)
Наименование затрат |
Светильник РКУ-28-400, руб. с НДС |
Светильник ЖКУ-40-250, руб. с НДС |
Стоимость светильника |
1697 |
2120 |
Стоимость используемой лампы |
173,30 |
301,30 |
Стоимость монтажа одного светильника с лампой |
1351 |
1351 |
Итого капитальные затраты на 1 ед., руб. |
3221,30 |
3772,30 |
Затраты на замену ламп в светильнике в год |
1,21 шт. в год 700,11 |
0,24 шт. в год 169,58 |
Затраты на электроэнергию в год |
0,4 кВт * 3816 часов * 2,989 руб./кВт-ч = 4562,41руб. |
0,25 кВт * 3816 часов * 2,989 руб./кВт-ч = 2851,50 руб. |
Итого ежегодные затраты на эксплуатацию на 1 ед., руб. |
5 262,52 |
3 021,08 |
5262,52 - 3021,08 руб.
Ер = ----------------- = 4,07 ----.
3772,30 - 3221,30 руб.
Срок окупаемости замены светильника РКУ на ЖКУ Ток = 1/Ер = 1/4,07 = 0,25 года.
Учитывая график установки светильников по годам (рис. 1) общая экономия предприятия и города на эксплуатационных затратах по обслуживанию сети наружного освещения (светильники) составит:
(5262,52 - 3021,08) руб. * (970 + 1308 + 1677 + 1955 + + 2268) шт. светильников накопительным итогом по годам = 18 330 496,32 руб.
6.1.2. Оценка эффективности применения ВЛ 0,4 кВ с изолированными проводами (СИП 2А) по сравнению с традиционными неизолированными проводами
Эксплуатационные качества воздушных линий с СИП высоко оцениваются организациями, применяющими данный тип проводов. Обладая высокой степенью надежности, эти линии требуют минимальные затраты на эксплуатацию. За рубежом такие линии называют "необслуживаемыми".
С учетом эксплуатационных затрат, необходимых на восстановление работоспособности ВЛ 0,4 кВ с голым проводом после первого зимнего периода эксплуатации (замена изоляторов и проводов, перетяжка проводов), строительство ВЛ 0,4 кВ с применением СИП является конкурентоспособным по отношению к ВЛ 0,4 кВ с неизолированным проводам по основным технико-экономическим показателям.
Расчет эффективности прокладки провода СИП в сетях наружного освещения будет проведен аналогично расчету оценки эффективности замены светильников. Данные для расчета приведены ниже.
|
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Протяженность линии (СИП), км |
11,869 |
15,886 |
16,374 |
13,05 |
12,9 |
Расчет капитальных затрат на прокладку 1 км провода сети наружного освещения и ежегодную эксплуатацию (в ценах 2008 года)
Наименование затрат |
Провод (СИП 2А 3*35+1*54,6+2*16), руб. с НДС |
Провод АС-25, руб. с НДС |
Стоимость 1 км трассы |
129 665 |
36 060,80 |
Стоимость монтажа 1 км провода с арматурой |
713 240 |
148 583 |
Итого капитальные затраты на 1 ед., руб. |
842 905 |
184 643,80 |
Затраты на техническое обслуживание 1 км провода |
38176,04 |
78321,70 |
Итого ежегодные затраты на эксплуатацию на 1 ед., руб. |
38 176,04 |
78 321,70 |
78321,70 - 38176,04 руб.
Ер = -------------------- = 0,061 ----.
842905,0 - 184643,80 руб.
Срок окупаемости прокладки СИП 2А = 1/Ер = 1/0,061 = 16,39 лет. Нормативный срок эксплуатации провода - 30 лет.
Учитывая график прокладки проводов СИП 2А экономия предприятия и города на эксплуатационных затратах по обслуживанию сети наружного освещения (провода) составит: (78321,70 - 38176,04) руб. * (11,869 + 27,755 + 44,129 + 57,179 + 70,079) км провода СИП 2А накопительным итогом по годам = 8 471 175,86 руб.
Величина совокупного сокращения расходов города на обслуживание сети наружного освещения за период реализации программы составит 26,80 млн. руб., с учетом НДС - 18%.
Решением Ивановской городской Думы от 1 июля 2009 г. N 1094 приложение к настоящей Программе изложено в новой редакции
Приложение
(с изменениями от 26 апреля 2006 г., 3 мая 2007 г., 30 января, 24 сентября, 29 октября 2008 г., 1 июля 2009 г.)
Характеристика
объектов сетей наружного освещения города Иванова,
подлежащих капитальному ремонту в рамках программы
"Свет вечернего города" в 2007 году
N п/п |
Наименование объекта |
Кол-во светильников (шт.) |
Кол-во опор |
Протяженность линии (км) |
1 |
Ул. Маяковского |
24 |
24 |
0,9 |
2 |
Ул. Куконковых |
145 |
4 |
7,446 |
3 |
Ул. Ташкентская |
118 |
28 |
5,6 |
4 |
Ул. Постышева |
51 |
1 |
1,94 |
Характеристика объектов сетей наружного освещения города
Иванова, подлежащих капитальному ремонту в рамках программы
"Свет вечернего города" в 2008 году
N п/п |
Наименование объекта |
Кол-во светильников (шт.) |
Кол-во опор |
Протяженность линии (км) |
1 |
Пр. Текстильщиков |
179 |
21 |
8,334 |
2 |
Родниковский въезд |
58 |
33 |
1,58 |
3 |
Ул. Радищева |
34 |
41 |
2,20 |
4 |
Ул. Дунаева (в т.ч. район ДОУ N 66) |
27 |
2 |
1,12 |
5 |
Ул. Боровая |
18 |
2 |
0,64 |
6 |
Ул. Шувандиной |
53 |
62 |
2,50 |
Инвестиции в объекты сетей наружного освещения в 2009 году
N п/п |
Наименование объекта |
Исполнитель, главный - распорядитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
1. |
Восстановление освещения по ул. 2-я Нарвская (в рамках выполнения наказов избирателей депутатами Ивановской городской Думы) |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
90,0 |
2. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство линии наружного освещения на трассе вдоль поселка Дальний на участке от ул. 1-й Середской до ул. 5-й Середской (в рамках выполнения наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы) |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
100,0 |
3. |
Разработка проектно-сметной документации электроосвещения территории (активной и прогулочной зон, лыжной трассы) МУК "Парк культуры и отдыха Им. В.Я. Степанова" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
253,84 |
Итого по мероприятиям: |
443,84 |
Характеристика объектов сетей наружного освещения города
Иванова, подлежащих капитальному ремонту в рамках программы
"Свет вечернего города" в 2010 году
N п/п |
Наименование объекта |
Кол-во светильников (шт.) |
Кол-во опор |
Протяженность линии (км) |
1 |
Пр. Строителей |
145 |
16 |
7,2 |
2 |
Ул. Академическая |
27 |
27 |
1,1 |
3 |
Ул. Революционная |
37 |
37 |
1,55 |
4 |
Ул. Плесская |
27 |
7 |
1,3 |
5 |
Ул. Поселковая |
42 |
42 |
1,9 |
Характеристика
объектов сетей наружного освещения города Иванова,
подлежащих капитальному ремонту в рамках программы
"Свет вечернего города" в 2011 году
N п/п |
Наименование объекта |
Кол-во светильников (шт.) |
Кол-во опор |
Протяженность линии (км) |
1 |
Ул. Хвойная |
19 |
19 |
0,75 |
2 |
Ул. Ивановская |
34 |
34 |
1,55 |
3 |
Ул. 8-я Минеевская |
57 |
27 |
2,3 |
4 |
Ул. Афанасьева |
42 |
42 |
1,7 |
5 |
Ул. Смольная |
31 |
4 |
1,2 |
6 |
Ул. Люлина |
23 |
23 |
0,9 |
7 |
Ул. Старокурьяновская |
32 |
22 |
1,45 |
8 |
Ул. Дюковская |
29 |
19 |
1,2 |
9 |
Ул. Багаева |
23 |
12 |
1,0 |
10 |
Ул. Шмидта |
9 |
9 |
0,3 |
11 |
Ул. 1-я Отрадная |
14 |
7 |
0,55 |
------------------------------
НО - наружное освещение
ДРЛ - Дуговая Ртутная Лампа ДНаТ - Дуговая Натриевая Трубчатая Лампа
СНиП - Строительные нормы и правила
УТУ - 4М30 Установка Телеметрического Управления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ивановской городской Думы от 5 июля 2005 г. N 543 "Об утверждении программы развития наружного освещения города Иванова на 2006 - 2011 годы "Свет вечернего города"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Ивановской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 1215 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ивановской городской Думы от 30 сентября 2009 г. N 1131
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2009 г.
Решение Ивановской городской Думы от 1 июля 2009 г. N 1094
Решение Ивановской городской Думы от 29 октября 2008 г. N 924
Решение Ивановской городской Думы от 24 сентября 2008 г. N 888
Решение Ивановской городской Думы от 30 января 2008 г. N 686
Решение Ивановской городской Думы от 3 мая 2007 г. N 429
Решение Ивановской городской Думы от 26 апреля 2006 г. N 128