Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Ивановской городской Думы
от 12 апреля 2005 г. N 495
Управление образования администрации города Иваново
Ивановский государственный университет (кафедра педагогики)
Муниципальная целевая программа "Дети города" на 2005 - 2009 гг.
27 сентября 2006 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Дети города". | ||
Основание для разработки программы |
Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года. Федеральная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
||
Государственный заказчик программы |
Управление образования администрации города Иванова | ||
Основные разработчики программы |
Управление образования администрации города Иванова. Ивановский государственный университет (кафедра педагогики). |
||
Основная цель программы |
Социально-педагогическая поддержка детей и подростков из материально бедствующих и неблагополучных семей, замеченных в правонарушениях, иных видах асоциального поведения: укрепление их связей со здоровой социальной средой; обеспечение занятости и условий самореализации подростков в социально-значимой деятельности; совершенствование системы психолого-педагогической коррекции и реабилитации. |
||
Основные задачи программы |
1. Разработка и реализация социально-значимых проектов для детей и подростков на базе ЦППРК "Развитие" как опорной площадки модернизации муниципальной системы коррекционно-реабилитационной работы. 2. Создание системы эффективного взаимодействия учреждений образования и заинтересованных организаций (государственных и негосударственных) в сфере превентивной, коррекционной и реабилитационной работы с подростками. 3. Создание системы индивидуальной психолого-педагогической поддержки детей, находящихся под опекой, уголовной и административной ответственностью, а также для других категорий дизадаптированных детей. 4. Внедрение в практику системы городских социально-психологических акций. 5. Создание единой межведомственной компьютерной базы данных о детях "группы риска". 6. Эффективное использование системы учреждений дополнительного образования для вовлечения подростков "группы риска" в продуктивную деятельность. 7. Привлечение общественности (Городской родительский комитет, бизнес-сообщество), средств массовой информации к решению проблем детей "группы риска". |
||
Прогнозируемый результат |
Реализация программы будет способствовать: - улучшению качества психолого-педагогической поддержки детям, нуждающимся в ней; - снижению подростковой преступности, уменьшению количества повторных правонарушений; - уменьшению количества учащихся, "не севших за парту", безнадзорных детей, подростков и молодежи (среди студентов ВУЗов), имеющих различного рода зависимости, делинквентное поведение, затруднения в учебе, дезадаптировнных# в социуме; - обновлению воспитательной работы в образовательных учреждениях города и учреждениях дополнительного образования - вовлечению дезадаптированных подростков, получивших психолого-педагогическую помощь, в учебно-воспитательный процесс и продуктивную деятельность; - повышение степени эффективности действий заинтересованных сторон на основе единой межведомственной компьютерной базы данных о детях "группы риска". |
||
Бюджет программы | Городской бюджет | Благотворительные фонды | Иные источники |
208 000 ежегодно; (всего в течение 4-х лет: 832000 рублей) с 2006 года |
Согласно заявок на грантовую поддержку, победивших в различных конкурсах |
5000000 рублей (Министерство образования и науки РФ) |
I. Обновление содержания профилактической
и коррекционно-реабилитационной работы с детьми и подростками
N п/п |
Основные действия | Управленческое обеспечение | ||||
Нормативно-пра- вовое |
Кадровое | Программно-мето- дическое |
Финансовое, материально-тех- ническое |
Диагностическое | ||
1.1. | Обеспечение доступности качественных образовательных и социально-психологических услуг социально дезадаптированным детям и подросткам |
|||||
1.1.1 | Реализация инновационных программ социально-психологической помощи детям на базе ЦППРК "Развитие": а) Лаборатория "Доверие" Программы развития адаптивных способностей личности; Программы тренинга эффективного межличностного и педагогического взаимодействия; Программы коррекции детско-родительских отношений. б) Лаборатория "ЛИКИ" Программы диагностики и развития познавательных процессов у школьников, испытывающих затруднения в обучении; Программы творческой самореализации как средства преодоления школьной дизадаптации. в) Лаборатория "Перекрестки" Программы профилактики аддиктивного поведения; Программы работы с факторами риска и защиты от употребления ПАВ (стрессоустойчивость, замещение агрессии, поиск смысла жизни и ценностных ориентаций и т.д.) |
Положение о программах социально-психо- логической помощи дизадаптирован- ным детям в учреждениях образования г. Иваново. Заключение договоров со школами. Разработка и реализация системы "Актов-заключе- ний" в адрес учреждений образования, других организаций "О результатах занятий по программе социально-психо- логической помощи". |
Совещания со специалистами школ по организационным вопросам формирования и ведения тренинговых групп, по итогам работы групп, по преемственности образовательных программ Центра "Развитие" и школ. Участие педагогов дополнительного образования в тренинговых занятиях итогового характера для вовлечения детей в систему дополнительного образования города. |
Внедрение в практику диагностических и социально-психо- логических программ. |
Приобретение анимационного теста выявления склонности к аддиктивному поведению, цветового теста М. Люшера, ММРI, бланков Таблицы Шульте (12000р.); оборудования для сенсорной комнаты (100 000 р.); круглые столы для ведения тренингов -3 штуки (10 500 р.); музыкальная аппаратура (7500); CD "Rеlах" (1000р.) - на весь период; расходные материалы (10 000 рублей ежегодно) |
Разработка и внедрение в практику критериев анализа индивидуальных и групповых психологических занятий, Листа опроса клиента "Удовлетворенность занятиями". |
1.1.2 | Создание Центра реабилитации подростков с зависимым поведением. Реализация специалистами Центра "Развитие" социально-психологических программ на базе других городских учреждений в адрес разных категорий детей: На базе Центра социальной поддержки детей и подростков при городском Управлении социальной защиты населения Программ индивидуального психологического консультирования и игротерапии; На базе ООО "Лето" программа психологической подготовки будущих первоклассников из малообеспеченных семей к школе; На базе школ города программы тренинга личностного роста "Путь к себе", тренинга эффективного поведе- ния в конфликтных ситуациях "Жить в мире с собой и другими", тренинга адаптивных способностей "В школу - с радостью", тренинга педагогичес- кого взаимодействия . "Эффективный учитель - эффективный ученик", тренинга развития познавательных процессов "Умейте мыслить гениально", тренинга развития навыков речевого общения "Гений общения", тренинга замещения агрессии "Эмоциональные метаморфозы", тренинга формирования отношения к проблеме потребления ПАВ "Твой выбор" и других; На базе школьных каникулярных лагерей дневного пребывания программы тренинга организационного развития, тренинга успешности в обучении: Совместно с КДН программа тренинга формирования смысложизненных и ценностных ориентаций "Выбор всегда есть". |
Разработка межведомственно- го положения о Центре |
Формирование штата сотрудников Центра |
Апробация и внедрение эксперименталь- ных программ реабилитации подростков (совместно с ИвГУ) |
Выделение помещения и оборудования реабилитационной базы: 50 000 рублей (ежегодно) 5 000 000 рублей (Министерство образования и науки РФ) |
|
1.1.3 | Реализация в учреждениях образования г. Иваново программ социальных практик "Альтернатива - здоровый образ жизни", "Собственная лига", "За себя - в ответе!", "Мир подростка" и других. |
Положение о социальной практике в системе коррекционной и реабилитационной работы с подростками. Положение о грантовой поддержке педагогов -организаторов социальных проектов. Положение о материальном стимулировании педагогов -организаторов социальных практик. |
Проведение информационных встреч с руководителями учреждений образования по планированию и результатам проведения социальных практик Создание и организация работы городской творческой группы организаторов социальных практик. |
Использование технологии социального проектирования в работе тренинговых групп в Центре "Развитие" и в школах. |
Приобретение расходных материалов (10000 р. ежегодно) Приобретение формы для волонтеров (15000р. - из привлеченных средств) |
Организация работы детского экспертного совета. Проведение презентаций, творческих отчетов о проектах детей. |
1.1.4 | Реализация программ превентивного обучения в школах |
Региональный тренер ММЦ |
Тиражирование дидактических материалов к программе (15 000 рублей на весь период) Итого: 426 000 рублей на весь период |
II. Организация и проведение тематических социально-психологических
акций на базе ЦППРК "Развитие"
Основные действия | Акции | Управленческое обеспечение | Сотрудничество | ||
Нормативно-пра- вовое |
Программно-мето- дическое |
Материально-тех- ническое |
|||
1. Определение тем, целей и содержания акций на основе выявленных потребностей разных категорий детей. 2. Привлечение к сотрудничеству в проведении акций заинтересованных управлений, организаций, ведомств. 3. Проведение акций, анализ результативности их коррекционно-реабилита- ционного воздействия и возможностей дальнейшего привлечения детей - участников акций к социальным практикам. |
Рекламно-просветительская акция "Альтернатива - здоровый образ жизни" (для девочек 14-16 лет из малообеспеченных семей). |
Положение о проведение# городских социально-пси- хологических акций в системе работы Центра. |
Сценарии проведения психологических акций |
Материально-тех- ническая база Центра и МУК N1, расходные материалы, призы 26 500 (ежегодно) Итого: 106 000 (на весь период) с 2006 года |
Городской комитет по делам молодежи, Управление социальной защиты населения, Городской родительский комитет, школы |
Акция психологической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "За пределами беды" или "Формула счастья". |
|||||
Антинаркотическая молодежная акция "За себя - в ответе!" (для старшеклассников школ города). |
|||||
Акция психологической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Рождественское чудо". |
|||||
Просветительская психологическая акция "Профессия - родитель" (для родителей учащихся из малообеспеченных семей). |
|||||
Арт-акция "Отражение" (для несовершеннолетних, стоящих на учете социально-психологических служб города). |
|||||
Выездной творческий слет актива городской целевой программы "Дети города" "Путь навстречу". |
III. Организация работы муниципальных опорных площадок
по проектированию школьных систем психолого-педагогической коррекции
и реабилитации подростков.
N п/п |
Основные действия | Управленческое обеспечение | |
Нормативно-правовое | Материально-техническое | ||
1. 2. 3. 4. 5. |
Анализ условий развития МОУ N 25, 26; выявление потенциальных возможностей, ресурсов развития, определение направлений деятельности педколлективов: деловые игры, работа с фокус-группами, маркетинговые исследования, SWOT-анализ, круглые столы и др. Обучение инновационных команд школ основам коррекционной и реабилитационной педагогики и психологии, проектному методу построения учебно-воспитательного процесса на курсах повышения квалификации в объеме 72 часов по теме "Проектирование школьной системы психолого-педагогической реабилитации а коррекции на основе муниципальной целевой программы "Дети города", на базе ИвГУ, МОУ МЦ, школ N 25, 26. Реализация образовательных услуг инновационного типа "Школа полного дня" на базе шк. N 25 и "Лечебная педагогика" на базе шк.N 26. Организация работы городских проблемных групп социальных педагогов, психологов, учителей по теме: "Технология включения неблагополучных детей и подростков в продуктивную образовательную и социально-практическую деятельность". Анализ и описание опыта работы. Распространение опыта работы опорных площадок. |
1. Заключение договоров школ N25, 26: - с ИвГУ; - с Управлением социальной защиты населения; - с Городским комитетом по делам молодежи; - ИГМА; - ЦППРК "Развитие"; - с учреждениями дополнительного образования; 2. Разработка и внедрение положений: - о "Школе полного дня"; - о "Школе, содействующей здоровью"; - о школьном медико-психолого-педагогическом консилиуме; - о взаимодействии всех субъектов образовательного процесса в рамках инновационной деятельности; - о комплектовании групп детей, требующих психологической поддержки; - о создании попечительского совета школы. |
Оборудование помещений для социально-психологической работы с детьми; Приобретение аппаратуры; Оснащение спортивного зала и спортивных площадок во дворе школ N 25 и 26; Приобретение спортивных тренажеров; Использование базы учреждений дополнительного образования; Использование базы лечебных учреждений. |
IV. Объединение усилий заинтересованных сторон: учреждений образования и
учреждений других ведомств в создании системы согласованных действий по
предоставлению качественных социальных и психолого-педагогических услуг
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Контингент |Организация сотрудничества в процессе решения задачи |
|п/п|детей, решаемая | |
| |задача |---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | |Система согласованных действий |Управление, ведомство |Организационные формы |
| | | | |координации действий |
|---+----------------+-----------------------------------------+----------------------------------+----------------------------|
|1. |Вовлечение |1.1.|Выявление детей и подростков, не |Управление образования |Психолого-педагогическнй |
| |подростков со | |севших за парту. |администрации г. Иванова,, ЦППРК |консилиум |
| |школьной | |Включение сведений в единую |"Развитие", школы. Городской |"Динамика предотвращения|
| |дезадаптацией | |межведомственную базу данных о детях|родительский комитет |школьной дезадаптации как|
| |(не приступивших| |"группы риска". | |показатель согласованности|
| |к занятиям в |1.2.|Анализ личностной, семейной и |ЦППРК "Развитие", школы |действий заинтересованных|
| |школе) в | |школьной ситуаций развития. | |сторон". (2 раза в год:|
| |учебно-воспита- | | | |сентябрь, май) |
| |тельный процесс |----+------------------------------------+----------------------------------| |
| | |2.1.|Организация психологического |ЦППРК "Развитие" | |
| | | |сопровождения процесса адаптации к | | |
| | | |школе. | | |
| | |2.2.| Психологическая помощь в | | |
| | | |преодолении учебных затруднений. | | |
| | |2.3.|Обучение педагогов школ эффективному| | |
| | | |взаимодействию с учениками "группы | | |
| | | |риска". | | |
| | |2.4.|Оказание социальной поддержки семье.|Городской родительский комитет | |
| | |2.5.|Обеспечение включенности в |Школы | |
| | | |учебно-воспитательный процесс на | | |
| | | |основе учета особенностей | | |
| | | |психического и умственного развития | | |
| | | |ребенка и на фоне ситуации успеха. | | |
| | | | | | |
| | |----+------------------------------------+----------------------------------| |
| | |3.1.|Вовлечение подростков в продуктивную|Школы, учреждения дополнительного | |
| | | |деятельность в воспитательном |образования | |
| | | |пространстве школы, города. |Школы, ЦППРК "Развитие" | |
| | |3.2.|Отслеживание индивидуальной | | |
| | | |постреабилитационной траектории | | |
| | | |развития подростков. | | |
| | | | | | |
|---+----------------+----+------------------------------------+----------------------------------+----------------------------|
|2. |Социальная |1.1 |Выявление безнадзорных детей |ПДН и КДН, школы |Общественные слушания |
| |адаптация и | |Включение сведений в единую | |"Качество предоставляемых |
| |реабилитация | |межведомственную базу данных о детях| |социальных и |
| |безнадзорных | |"группы риска". | |образовательных услуг |
| |детей |1.2.|Анализ личностной, семейной и |ЦППРК "Развитие", школы |безнадзорным детям как |
| | | |школьной ситуаций развития. | |показатель стабильности |
| | | | | |социальной ситуации в |
| | |----+------------------------------------+----------------------------------|городе". (ежегодно) |
| | |2.1.|Организация бесплатного питания |Центр социальной поддержки детей и| |
| | |2.2.|Создание особой эмоционально |подростков при Управлении | |
| | | |благоприятной среды, организация |социальной защиты населения | |
| | | |досуговой деятельности. | | |
| | |2.3.|Организация психолого-педагогической|ЦППРК "Развитие" | |
| | | |поддержки: | | |
| | | | Коррекция детско-родительских | | |
| | | |отношений; | | |
| | | | Помощь в адаптации к школьным | | |
| | | |условиям и к здоровой социальной | | |
| | | |среде в целом. | | |
| | |2.4.|Обеспечение включенности в |школы, ЦППРК "Развитие" | |
| | | |учебно-воспитательный процесс на | | |
| | | |основе учета особенностей | | |
| | | |личностного и интеллектуального | | |
| | | |развития ребенка. | | |
| | | | | | |
| | |----+------------------------------------+----------------------------------+----------------------------|
| | |3.1.|Вовлечение подростков в продуктивную|Школы, учреждения дополнительного | |
| | | |деятельность в воспитательном |образования, ЦППРК "Развитие" | |
| | | |пространстве школы, города. |Городской родительский комитет, | |
| | |3.2.|Организация "Детской биржи труда" |Ивановская городская общественная | |
| | |3.3.|Отслеживание индивидуальной |организация старшеклассников | |
| | | |постреабилитационной траектории |"Школьный актив города" Школы, | |
| | | |развития подростков. |Центр социальной поддержки детей и| |
| | | | |подростков при Управлении | |
| | | | |социальной защиты населения | |
| | | | | | |
|---+----------------+----+------------------------------------+----------------------------------+----------------------------|
|3. |Психологическая |1.1 |Выявление детей-сирот и опекаемых, |Отдел опеки и попечительства |Психолого-педагогический |
| |поддержка | |нуждающихся в |Управления образования |консилиум |
| |детей-сирот, | |психолого-педагогической поддержке. |администрации г. Иванова, школы |"Эффективность сложившейся |
| |опекаемых детей,| |Включение сведений в единую | |системы работы с |
| |оказание помощи | |межведомственную базу данных о детях| |детьми-сиротами, пути ее |
| |им в процессе | |"группы риска". | |усовершенствования". |
| |социализации. |1.2.|Анализ личностной, семейной и |ЦППРК "Развитие", школы |(Ежегодно) |
| | | |школьной ситуаций развития. | | |
| | | | | | |
| | |----+------------------------------------+----------------------------------| |
| | |2.1.|Организация психолого-педагогической|ЦППРК "Развитие" | |
| | | |поддержки по выявленным проблемам | | |
| | | |(коррекция эмоционально-волевой | | |
| | | |сферы, формирование позитивной "Я - | | |
| | | |концепции, уверенного поведения, | | |
| | | |обучение стратегиям успешной и | | |
| | | |счастливой жизни и т.д.) | | |
| | | | | | |
| | |----+------------------------------------+----------------------------------| |
| | |3.1.|Вовлечение подростков в продуктивную|Учреждения дополнительного | |
| | | |деятельность в воспитательном |образования, школы, ЦППРК | |
| | | |пространстве школы, города. |"Развитие" Городской родительский | |
| | |3.2.|Организация "Детской биржи труда" |комитет, Ивановская городская | |
| | |3.3.|Отслеживание индивидуальной , |общественная организация | |
| | | |постреабилитационной траектории |старшеклассников "Школьный актив | |
| | | |развития подростков. |города" Отдел опеки и | |
| | | | |попечительства Управления | |
| | | | |образования администрации г. | |
| | | | |Иванова, школы | |
| | | | | | |
|---+----------------+----+------------------------------------+----------------------------------+----------------------------|
|4. |Предотвращение |1.1.|Выявление подростков, совершивших |ПДН и КДН |Межведомственное совещание |
| |повторных | |противоправные действия. | |"Анализ межведомственной |
| |правонарушений | |Включение сведений в единую |ПДН и КДН |базы данных о детях "группы |
| |среди | |межведомственную базу данных о детях| |риска" и определение форм и |
| |подростков, | |"группы риска". | |условий результативной |
| |состоящих на |1.2.|Формирование группы подростков для |ЦППРК "Развитие" |работы с состоящими на учете|
| |учете в ПДН. | |организации психологической работы. | |в ПДН подростками". |
| | |1.3.|Анализ личностной, семейной и | |(Ежегодно) |
| | | |школьной ситуаций развития. | | |
| | | | | | |
|---+----------------+----+------------------------------------+----------------------------------+----------------------------|
| | |2.1.|Организация психологической |ЦППРК "Развитие" | |
| | | |поддержки: | | |
| | | | актуализация личностных ресурсов, | | |
| | | |построение позитивной "Я - | | |
| | | |концепции", формирование позитивных | | |
| | | |ценностных и смысложизненных | | |
| | | |установок несовершеннолетних; | | |
| | | | сохранение психики подростков, | | |
| | | |оказавшихся в кризисных ситуациях и | | |
| | | |находящихся под административной или| | |
| | | |уголовной ответственностью; | | |
| | |2.2.|Создание условий для самореализации |ЦППРК "Развитие" | |
| | | |в конструктивной социально | | |
| | | |одобряемой деятельности, условий для| | |
| | | |проявления и закрепления | | |
| | | |положительных качеств личности. | | |
| | | | | | |
| | |----+------------------------------------+----------------------------------+----------------------------|
| | |3.1.|Вовлечение подростков в продуктивную|Учреждения дополнительного | |
| | | |деятельность в воспитательном |образования, школы, ЦППРК | |
| | | |пространстве школы, города. |"Развитие" Городской родительский | |
| | |3.2.|Организация "Детской биржи труда" |комитет, Общественная организация | |
| | |3.3.|Отслеживание индивидуальной |старшеклассников "Школьный актив | |
| | | |постреабилитационной траектории |города" . ПДН и КДН, ЦППРК | |
| | | |развития подростков. |"Развитие" | |
| | | | | | |
|---+----------------+----+------------------------------------+----------------------------------+----------------------------|
|5. |Вторичная и |1.1.|Выявление подростков с зависимым |ПДН, Управление ФСНК по Ивановской|Межведомственное совещание |
| |третичная | |поведением. Включение сведений в |области |"Анализ динамики |
| |профилактика | |единую межведомственную базу данных | |распространения аддикции в |
| |употребления ПАВ| |о детях "группы риска" | |подростковой среде и |
| |в подростковой |1.2.|Направление на лечение |КДН |определение дальнейших |
| |среде . |1.3.|Анализ личностной, семейной и |ЦППРК "Развитие", школы |совместных действий по |
| |(подростки, | |школьной ситуаций развития. | |эффективной организации |
| |единично | | | |первичной и вторичной |
| |употребившие ПАВ|----+------------------------------------+----------------------------------|профилактики |
| |и подростки с |2.1.|Информирование родителей об |Областной наркодиспансер |зависимостей". (Ежегодно) |
| |зависимостью 1 | |особенностях организации лечения. |(подростковое отделение) | |
| |степени) |2.2.|Лечение и реабилитация подростков с | | |
| | | |зависимым поведением. | | |
| | |2.3.|Помощь родителям в осознании и |ЦППРК "Развитие", Областной| |
| | | |принятии роли созависимого, обучение|наркодиспансер (подростковое| |
| | | |основам взаимодействия с зависимыми |отделение). | |
| | | |подростками, стратегиям и тактикам | | |
| | | |поведения для создания необходимых | | |
| | | |психологических условий устойчивой | | |
| | | |ремиссии. | | |
| | |2.4.|Постмедицинская психологическая |ЦППРК "Развитие" | |
| | | |реабилитация(тренинговая программа).| | |
| | |2.5.|Психологическая поддержка в процес- |ЦППРК "Развитие" | |
| | | |се социальной адаптации. | | |
| | | |(индивидуальные консультации | | |
| | | |специалистов, участие в | | |
| | | |психологических акциях). | | |
| | |2.6.|Оказание социальной поддержки семьям|Городской родительский комитет | |
| | | |с подростками, прошедшими курс | | |
| | | |лечения и реабилитации. | | |
| | | | | | |
|---+----------------+----+------------------------------------+----------------------------------+----------------------------|
| | |3.1 |Вовлечение подростков в продуктивную|Учреждения дополнительного | |
| | | |деятельность в воспитательном |образования, школы, ЦППРК | |
| | | |пространстве школы, города. |"Развитие" Городской родительский | |
| | |3.2.|Организация "Детской биржи труда" |комитет, Ивановская городская | |
| | |3.3.|Отслеживание индивидуальной |общественная организация | |
| | | |постреабилитационной траектории |старшеклассников "Школьный актив | |
| | | |развития подростков. Отслеживание |города" ЦППРК "Развитие" . | |
| | | |уровня распространения аддикции в |Областной наркодиспансер | |
| | | |подростковой среде. |(подростковое отделение), | |
| | | | |Управление ФСНК по Ивановской | |
| | | | |области | |
| | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Решением Ивановской городской Думы от 27 сентября 2006 г. N 214 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Научно-исследовательская работа и повышение квалификации
педагогических кадров.
N п/п |
Направление | Основные действия | Ответственные | Финансовое обеспечение | |
Городской бюджет |
Благотворительные фонды |
||||
1. | Научно-исследовате- льская работа |
1. Организация и проведение эксперимента "Разработка и научное обоснование деятельности специалистов по зависимости в России на основе опыта Клемсонского университета США" по направлению реабилитации: а) подростков б) молодежи в студенческой среде. 2.Разработка и реализация научно-исследовательского проекта , "Использование студенческого потенциала для осуществления превентивной и коррекционной работы среди подростков. 3. Участие руководящих и педагогических работников муниципальной системы образования в семинарах и научно-методических конференциях по вопросам совершенствования качества работы и проведение подобных мероприятий. |
Фонд "Институт социальной и гендерной политики", Ивановский государственный университет, Ивановская государственная медицинская академия, Управление образования администрации г. Иванова Городской комитет по делам молодежи, Ивановский государственный университет Фонд "Институт социальной и гендерной политики", Управление образования администрации г. Иванова, Ивановский государственный университет |
30000 рублей (ежегодно) с 2006 г. |
|
2. | Повышение квалификации и подготовка педагогических кадров. |
1. Разработка программы и реализация курсов повышения квалификации педагогических кадров школ "Проектирование школьной системы психолого-педагогической реабилитации и коррекции". 2. Разработка и реализация программы спецкурса для студентов педагогических специальностей по работе с детьми девиантного поведения. 3.Повышение квалификации руководящих и педагогических работников муниципальной системы образования. |
Управление образования администрации г. Иванова, Городской методический Центр, Ивановский государственный университет. Ивановская государственная медицинская академия Ивановский государственный университет Управление образования администрации г. Иванове, Ивановский государственный университет |
30000 рублей (ежегодно) с 2006 г. |
|
3. | Издательская деятельность |
1. Издание методических материалов по результатам экспериментов "Разработка и научное обоснование деятельности специалистов по зависимости в России на основе опыта США" 2. Издание методических материалов по итогам проекта "Использование студенческого потенциала для осуществления превентивной и коррекционной работы среди подростков". 3. Издание методических материалов в адрес специалистов школ по итогам реализации программы "Проектирование школьной системы психолого-педагогической реабилитации и коррекций" в системе курсов повышения квалификации .педагогических кадров. |
Городской комитет по делам молодежи. Ивановский государственный университет Городской комитет по делам молодежи. Ивановский государственный университет Управление образования администрации г. Иванова, МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) |
20000 рублей на весь период 20 000 рублей на весь период 20 000 рублей на весь период Итого: 180 000 рублей на весь период |
Финансирование реализации программы "Дети города" 2005-2009 годы
Годы | Городской бюджет | Иные источники | Всего |
2006 г. | 208000 | 5 015 000 | 208000 |
2007 г. | 208000 | 208 000 | |
2008 г. | 208 000 | 208 000 | |
2009 г. | 208 000 | 208 000 | |
Всего | 832 000 | 5 015 000 | 5 847 000 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 12 апреля 2005 г. N 495 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Дети... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.