Рассмотрев обращения законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, учитывая решения комитета Законодательного Собрания по труду и социальной политике от 14.04.2005 NN 25-73, 26-73, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:
1. Поддержать обращения законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации:
- Совета народных депутатов Камчатской области к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ГрызловуБ.В. по вопросу об определении федеральными законами мер социальной поддержки "региональных" льготников, а также об отнесении финансирования этих мер к расходным обязательствам Российской Федерации (постановление Совета народных депутатов Камчатской области от 24.02.2005 N 1584);
- Совета народных депутатов Камчатской области к Президенту Российской Федерации Путину В.В. о необходимости переноса сроков перехода к полному возмещению гражданами экономически обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг (постановление Совета народных депутатов Камчатской области от 24.02.2005 N 1583).
2. Направить настоящее постановление Президенту Российской Федерации Путину В.В., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Грызлову Б .В., в Совет народных депутатов Камчатской области.
Председатель
Законодательного Собрания |
В.С.Гришин |
Обращение
Совета народных депутатов Камчатской области к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Грызлову Б.В. по вопросу об определении федеральными законами мер социальной поддержки некоторой категории граждан, а также об отнесении финансирования этих мер к расходным обязательствам Российской Федерации
Уважаемый Борис Вячеславович!
С 1 января 2005 года Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено разграничение полномочий и расходных обязательств между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В частности, указанный закон разделил льготников на "федеральных" и "региональных". Такое непродуманное деление вызвало в обществе массу нареканий и недовольств. Сегодня две категории "региональных" льготников высказывают вполне объяснимое желание: перейти в категорию "федеральных". Это ветераны Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, а также реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
Убедительно просим Вас на ближайшей сессии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации рассмотреть вопрос об определении федеральными законами мер социальной поддержки указанной категории граждан, а также об отнесении финансирования этих мер к расходным обязательствам Российской Федерации.
Обращение
Совета народных депутатов Камчатской области к Президенту Российской Федерации Путину В.В. о необходимости переноса сроков перехода к полному возмещению гражданами экономически обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг
Уважаемый Владимир Владимирович!
Во исполнение статьи 15.4 Закона Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" Правительство Российской Федерации постановлением от 30 августа 2004 года N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" рекомендовало органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления "осуществить до 31 декабря 2005 года переход к полному возмещению гражданами экономически обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг".
Считаем, что в условиях большой социальной напряженности, вызванной введением в действие Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, переход на так называемые "федеральные стандарты" необходимо перенести, как минимум, на 2 года: до 31 декабря 2007 года. Либо компенсировать повышение услуг ЖКХ индексацией заработной платы работников бюджетных организаций и пенсий.
Параллельное введение в действие положений указанного федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации может вызвать в обществе социальный взрыв с непредсказуемыми последствиями, так как их действие не проверено на практике, носит теоретический характер, на местах применяется с грубыми нарушениями и ущемлениями прав граждан. Особое недовольство они вызывают в нашем регионе, так как "экономически обоснованная стоимость жилищно-коммунальных услуг" только в городе Петропавловске-Камчатском составляет 90 рублей 40 копеек за одни квадратный метр общей площади жилья!
На сегодня это будет непосильным бременем для большинства жителей Камчатской области.
Этим и продиктовано наше обращение к Вам, уважаемый Владимир Владимирович, как к гаранту Конституции Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 28 апреля 2005 г. N 179 "О поддержке обращений Совета народных депутатов Камчатской области"
Текст постановления опубликован в сборнике "Законы Ивановской области и документы Законодательного Собрания", апрель 2005 г., N 11