Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 12 декабря 2017 г. - Закон Ивановской области от 11 декабря 2017 г. N 92-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Приложение N 2
к Закону Ивановской области
"О межбюджетных отношениях
в Ивановской области"
от 28.11.2005 N 173-ОЗ
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
14 декабря 2006 г., 23 ноября 2007 г., 23 июня, 16 декабря 2008 г., 16 декабря 2009 г., 14 июля 2010 г., 18 ноября 2011 г., 9 октября 2012 г., 21 ноября 2013 г., 3 ноября 2015 г., 29 ноября 2016 г., 11 декабря 2017 г.
1. Порядок определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:
, где (1)
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на соответствующий финансовый год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
2. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений и порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения поселений
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений распределяются между городскими, сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, определяемый в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений от уровня, определяемого в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения городских, сельских поселений.
Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений распределяется между городскими, сельскими поселениями по формуле:
, где (2)
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому, сельскому поселению на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения городских, сельских поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения;
- численность постоянного населения i-го городского, сельского поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения городских поселений определяется соотношением между средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных и средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных городских поселений, величина которого после выравнивания бюджетной обеспеченности не должна превышать 1,4 раза.
Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений определяется соотношением между средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных и средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных сельских поселений, величина которого после выравнивания бюджетной обеспеченности не должна превышать 1,4 раза.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского, сельского поселения определяется по формуле:
, где (3)
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения;
- индекс налогового потенциала i-го городского, сельского поселения, определяемый по формуле:
, где (4)
- налоговый потенциал i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);
- численность постоянного населения i-го городского, сельского поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области.
Налоговый потенциал городских, сельских поселений определяется в соответствии с методикой расчета объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
Индекс бюджетных расходов определяется по формуле:
, где (5)
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения;
- коэффициент расселения населения для i-го городского, сельского поселения;
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го городского, сельского поселения;
- численность постоянного населения i-го городского, сельского поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области.
Коэффициент расселения населения для i-го городского, сельского поселения определяется по формуле:
, где (6)
- коэффициент расселения населения для i-го городского, сельского поселения;
- удельный вес постоянного населения i-го городского, сельского поселения, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;
- удельный вес постоянного населения Ивановской области, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го городского, сельского поселения определяется по формуле:
, где (7)
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го городского, сельского поселения;
- средний тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" для i-го муниципального района, в состав которого входит городское, сельское поселение, по данным Департамента энергетики и тарифов Ивановской области;
- средний по Ивановской области тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" по данным Департамента энергетики и тарифов Ивановской области.
3. Определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских, сельских поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских, сельских поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываются по следующей формуле:
, где (8)
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского, сельского поселения;
- расчетный объем дотации на выр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.