Постановление Правительства Ивановской области
от 23 мая 2006 г. N 94-п
"Об утверждении Положения
"О порядке разработки перспективного финансового плана
Ивановской области и проекта закона Ивановской области
об областном бюджете на очередной финансовый год"
24 января 2007 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 10 апреля 2008 г. N 62-п настоящее постановление признано утратившим силу со дня вступления в силу закона Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области"
В соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки перспективного финансового плана Ивановской области и проекта закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - Положение, прилагается).
2. Установить, что Положение подлежит применению, начиная с разработки перспективного финансового плана на 2007-2009 годы и проекта областного бюджета на 2007 год.
3. Руководителям Комплексов областного управления и руководителям исполнительных органов государственной власти Ивановской области принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по разработке перспективного финансового плана Ивановской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год, предусмотренные Положением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Михеева Д.В. и начальника Департамента финансов Ивановской области Грузнова А.П.
Губернатор Ивановской области |
М.А.Мень |
Постановлением Правительства Ивановской области от 24 января 2007 г. N 9-1-п в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке разработки перспективного финансового плана
Ивановской области и проекта закона Ивановской области
об областном бюджете на очередной финансовый год
(утв. постановлением Правительства Ивановской области
от 23 мая 2006 г. N 94-п)
24 января 2007 г.
1. Основные положения
1.1. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства Ивановской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"субъект бюджетного планирования" - исполнительные органы государственной власти Ивановской области, являющиеся в соответствии с законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений и иных организаций;
"реестр расходных обязательств Ивановской области" - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Ивановской области;
"реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования" - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных областными органами государственной власти от имени Ивановской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Ивановской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений и иных организаций, с указанием объема средств областного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
1.2. Перспективный финансовый план является документом, формируемым одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Ивановской области и содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов областного бюджета.
1.3. Перспективный финансовый план разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период, начиная с очередного финансового года.
1.4. Показатели перспективного финансового плана служат исходной базой для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области по текущему содержанию и развитию отраслей на среднесрочную перспективу. При подготовке нормативных правовых актов Ивановской области исполнительные органы государственной власти Ивановской области не могут предусматривать объемы бюджетного финансирования, превышающие контрольные показатели перспективного финансового плана.
2. Полномочия исполнительных органов государственной власти
Ивановской области и субъектов бюджетного планирования
При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета:
2.1. Правительство Ивановской области:
а) рассматривает основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;
б) согласовывает распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
в) определяет перечень субъектов бюджетного планирования;
г) устанавливает распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
д) определяет приоритетные направления формирования областной адресной инвестиционной программы и одобряет ее;
е) одобряет проект областного бюджета для внесения его в Ивановскую областную Думу;
ж) образует комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - Комиссия), определяет ее полномочия и состав.
2.2. Департамент финансов Ивановской области:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Ивановской области;
б) разрабатывает перспективный финансовый план и проект областного бюджета на очередной финансовый год;
в) разрабатывает распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, методические материалы по формированию бюджетов действующих и принимаемых обязательств (в части, касающейся инвестиционных расходов, - совместно с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области);
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области предельные объемы инвестиционных расходов);
д) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета реестра расходных обязательств Ивановской области;
е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами поступлений в областной бюджет бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
ж) устанавливает перечень и сроки представления в Департамент финансов Ивановской области субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему;
з) разрабатывает и представляет в Комиссию и Правительство Ивановской области предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми нормативными актами Ивановской области (за исключением инвестиционных расходов);
и) запрашивает у администраторов поступлений в областной бюджет объемы доходов областного бюджета, в том числе поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.3. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:
а) разрабатывает основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу, проект прогноза социально-экономического развития Ивановской области на очередной год, включая прогноз сводного финансового баланса Ивановской области на очередной финансовый год;
б) формирует перечень областных целевых программ на очередной год и плановый период;
в) согласовывает областную адресную инвестиционную программу и проект перечня строек и объектов муниципальной собственности муниципальных образований, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной год и плановый период, включая стройки и объекты на селе;
г) разрабатывает план государственного сектора экономики Ивановской области, включая план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями.
2.4. Департамент управления имуществом Ивановской области:
а) разрабатывает проект программы приватизации (продажи) государственного имущества Ивановской области на плановый период;
б) исключен.
См. текст абзаца б) пункта 2.4
2.5. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области:
а) формирует и согласовывает с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области проект адресной инвестиционной программы и проект перечня строек и объектов муниципальной собственности муниципальных образований, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной год и плановый период, включая стройки и объекты на селе и объекты дорожного хозяйства, государственным заказчиком по которым является комитет Ивановской области по дорожному хозяйству;
б) представляет в Департамент финансов Ивановской области предложения для подготовки методических материалов по формированию бюджетов действующих и принимаемых обязательств по инвестиционным расходам, за исключением инвестиционных расходов по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства.
2.6. Субъекты бюджетного планирования:
а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств в плановом периоде, в соответствии с методическими материалами Департамента финансов Ивановской области по формированию бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации закрепленных за ними расходных обязательств;
в) разрабатывают и представляют предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств в Департамент финансов Ивановской области (одновременно в части областных программ - в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, в части инвестиционных расходов - в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области);
г) разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим администраторам поступлений в областной бюджет и согласовывают его с Департаментом финансов Ивановской области;
д) распределяют предельные объемы своих бюджетов по подведомственным им получателям средств областного бюджета, областным целевым программам, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации;
е) разрабатывают в установленном порядке областные целевые программы в соответствующей сфере деятельности;
ж) представляют в Департамент финансов Ивановской области и Департамент экономического развития и торговли Ивановской области иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана и проекта областного бюджета;
з) представляют в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями в плановом периоде;
и) осуществляют подготовку проектов нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Ивановской области.
2.7. Региональная служба по тарифам Ивановской области представляет в Департамент финансов Ивановской области предварительные предельные темпы роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на плановый период в разрезе муниципальных образований.
2.8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Ивановской области:
а) представляет в Департамент финансов Ивановской области проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области на очередной год;
б) разрабатывает проект закона Ивановской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области на очередной год.
2.9. Комитет Ивановской области по дорожному хозяйству представляет в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области предложения по формированию адресной инвестиционной программы в части перечня строек-объектов дорожного хозяйства, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной год и плановый период.
3. Разработка перспективного финансового плана
Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
3.1. На первом этапе Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области разрабатываются основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу, основные показатели сводного финансового баланса Ивановской области и проект плана государственного сектора экономики Ивановской области с включением плана предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями и прогнозного плана приватизации государственного имущества Ивановской области на плановый период.
3.2. На втором этапе Департаментом финансов Ивановской области разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Ивановской области в плановом периоде, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать их характеристику, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования инвестиционных расходов.
Основные показатели перспективного финансового плана рассматриваются Комиссией и одобряются Правительством Ивановской области.
Департамент финансов Ивановской области доводит до субъектов бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетного финансирования действующих и принимаемых обязательств на плановый период, которые определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств, и методические материалы по их формированию.
Субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими материалами Департамента финансов Ивановской области распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на плановый период в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и представляют указанное распределение в Департамент финансов Ивановской области.
В части, касающейся расходов областных целевых программ, указанное распределение подлежит согласованию с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, в части инвестиционных расходов - с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области.
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы и проект перечня строек и объектов муниципальной собственности муниципальных образований, предлагаемых к финансированию из областного бюджета, включая стройки и объекты на селе и объекты строительства и реконструкции, государственным заказчиком по которым является комитет Ивановской области по дорожному хозяйству, а также предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов областного бюджета и согласовывает их с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам на плановый период рассматриваются Комиссией.
3.3. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, исходя из рассмотренных Правительством Ивановской области основных его показателей, с целью определения основных параметров консолидированного бюджета Ивановской области, в том числе областного бюджета.
Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Ивановской области бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта областного бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств областного бюджета в отчетном периоде, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования инвестиционных расходов.
При разработке перспективного финансового плана Департамент финансов Ивановской области и Департамент экономического развития и торговли Ивановской области могут вносить в Комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу.
Перспективный финансовый план Ивановской области рассматривается и одобряется Правительством Ивановской области.
Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Ивановской области в соответствии с методикой, ежегодно утверждаемой Департаментом финансов Ивановской области.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Ивановской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в составе основных показателей перспективного финансового плана, установленных Правительством Ивановской области.
4. Разработка проекта областного бюджета
4. Проект областного бюджета разрабатывается в 2 этапа.
4.1. На первом этапе формирования областного бюджета разрабатываются основные характеристики областного бюджета на основе показателей перспективного финансового плана на очередной финансовый год.
Департамент финансов Ивановской области осуществляет разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Ивановской области на очередной год и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, которые рассматриваются Комиссией и согласовываются с Правительством Ивановской области.
4.2. На втором этапе на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов Департамент финансов Ивановской области формирует проект областного бюджета и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Правительство Ивановской области.
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области уточняет основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу.
Параметры проекта областного бюджета, вносимого в Правительство Ивановской области, должны соответствовать показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее рассмотренного Правительством Ивановской области перспективного финансового плана Департамент финансов Ивановской области вносит соответствующие предложения в Комиссию и в Правительство Ивановской области.
5. Сроки разработки перспективного финансового плана
и проекта областного бюджета
Разработка перспективного финансового плана и проекта областного бюджета осуществляется в сроки, предусмотренные прилагаемым графиком (приложение 3).
Приложение 1
Основные показатели перспективного
финансового плана Ивановской области
на ____ - ______ годы
(тыс.руб.)
Показатели | Отчетный год |
Текущий год | Плановый период | ||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Валовый региональный продукт | |||||
2. Индекс потребительских цен, в % (декабрь к декабрю предыдущего года) |
|||||
3. Доходы консолидированного бюджета Ивановской области - всего |
|||||
- налоговые и неналоговые доходы |
|||||
- безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|||||
- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|||||
3.1. доходы областного бюджета | |||||
3.2. доходы бюджетов муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета) |
|||||
4. Расходы консолидированного бюджета Ивановской области (без учета распределения средств бюджета принимаемых обязательств) - всего: в том числе: |
|||||
4.1. действующие расходные обязательства Ивановской области, из них: - текущие расходы; - капитальные расходы (за исключением инвестиционных расходов); - инвестиционные расходы |
|||||
5. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета - итого, в том числе: |
|||||
- привлечение - погашение |
|||||
6. Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств Ивановской области - всего: |
|||||
6.1. обязательства Ивановской области, из них: - текущие расходы; - капитальные расходы (за исключением инвестиционных расходов); - инвестиционные расходы |
Приложение 2
Перспективный финансовый план Ивановской области
Основные параметры консолидированного бюджета
Ивановской области
(тыс.руб.)
Показатели | Отчетный год | Текущий год | Плановый период | ||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Областной бюджет | |||||
Доходы, всего в том числе: |
|||||
- налоговые доходы | |||||
- неналоговые доходы | |||||
- безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|||||
- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|||||
Расходы - всего: в том числе: - текущие расходы, из них: - межбюджетные трансферты бюджетам других уровней, - расходы на обслуживание государственного внутреннего долга Ивановской области; - капитальные расходы (без учета инвестиционных расходов); - расходы инвестиционного характера |
|||||
Дефицит (-), профицит (+) | |||||
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|||||
- привлечение - погашение |
|||||
Государственный долг Ивановской области - на начало года - на конец года |
|||||
Справочно: | |||||
Бюджеты муниципальных образований Ивановской области |
|||||
Доходы, всего в том числе: |
|||||
- налоговые и неналоговые доходы |
|||||
- безвозмездные поступления из областного бюджета |
|||||
Расходы, всего в том числе: - за счет межбюджетных трансфертов в виде субвенций и субсидий из областного бюджета |
|||||
Дефицит (-), профицит (+) | |||||
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|||||
- привлечение - погашение |
|||||
Муниципальный долг - на начало года - на конец года |
|||||
Консолидированный бюджет Ивановской области |
|||||
Доходы | |||||
Расходы | |||||
Баланс |
Постановлением Правительства Ивановской области от 24 января 2007 г. N 9-1-п приложение 3 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение 3
График
разработки перспективного финансового плана Ивановской области
и проекта закона Ивановской области
об областном бюджете на очередной финансовый год
24 января 2007 г.
Материалы и документы | Ответственный исполнитель |
Срок представле- ния |
Куда представляется |
Срок рассмотре- ния (согласова- ния, одобрения, утвержде- ния) |
1. а) План предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями на очередной год б) Предложения по оптимизации действующих расходных обязательств в) Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Ивановской области, в том числе утверждающие областные целевые программы |
Субъекты бюджетного планирования Субъекты бюджетного планирования Субъекты бюджетного планирования |
1 февраля 1 февраля 1 февраля |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области Департамент финансов Ивановской области Департамент финансов Ивановской области |
- |
2. Прогнозный план приватизации государственного имущества Ивановской области на плановый период |
Департамент управления имуществом Ивановской области |
1 февраля | Департамент финансов Ивановской области |
- |
3. Основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу, основные показатели сводного финансового баланса Ивановской области и проект плана государственного сектора экономики Ивановской области с включением плана предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями и прогнозного плана приватизации государственного имущества Ивановской области на плановый период |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
7 марта | Департамент финансов Ивановской области |
- |
4. Предварительные предельные темпы роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на плановый период |
Региональная служба по тарифам Ивановской области |
1 марта | Департамент финансов Ивановской области |
|
5. Прогнозируемые на плановый период объемы поступлений в областной бюджет по видам доходов (в том числе поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета |
Администраторы поступлений в областной бюджет |
1 марта | Департамент финансов Ивановской области |
- |
6. Проект основных показателей перспективного финансового плана |
Департамент финансов Ивановской области |
2 апреля 6 апреля |
Комиссия Правительство Ивановской области |
5 апреля 10 апреля |
7. а) Методические материалы по бюджетным проектировкам на плановый период, в том числе по распределению бюджета принимаемых обязательств б) Предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования действующих и принимаемых обязательств на плановый период (за исключением инвестиционных расходов) |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области (по инвестиционным расходам, за исключением инвестиционных расходов по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства) Департамент финансов Ивановской области (с учетом обобщения по инвестиционным расходам) Департамент финансов Ивановской области |
12 апреля 16 апреля 16 апреля |
Департамент финансов Ивановской области Субъекты бюджетного планирования Субъекты бюджетного планирования |
- - |
8. Предварительные проектировки предельного объема инвестиционных расходов на очередной год и плановый период |
Департамент финансов Ивановской области |
16 апреля | Департамент строительства и архитектуры Ивановской области (за исключением инвестиционных расходов по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства) |
- |
Департамент финансов Ивановской области |
16 апреля | Комитет Ивановской области по дорожному хозяйству (в части инвестиционных расходов по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства) |
- | |
9. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период |
Субъекты бюджетного планирования Департамент финансов Ивановской области Департамент финансов Ивановской области (по результатам рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов) |
19 апреля 23 апреля 25 апреля |
Департамент финансов Ивановской области Комиссия Субъекты бюджетного планирования |
|
10. а) Предложения по распределению предварительных проектировок предельных объемов бюджетного финансирования действующих и принимаемых обязательств на плановый период (за исключением инвестиционных расходов) |
Субъекты бюджетного планирования Субъекты бюджетного планирования в части областных целевых программ |
10 мая 10 мая |
Департамент финансов Ивановской области Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
- |
б) Предложения по распределению предварительных проектировок предельных объемов бюджетного финансирования действующих и принимаемых обязательств инвестиционных расходов на очередной год и плановый период |
Комитет Ивановской области по дорожному хозяйству Департамент строительства и архитектуры Ивановской области по согласованию с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области Департамент финансов Ивановской области |
10 мая 15 мая 18 мая |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области Департамент финансов Ивановской области Субъекты бюджетного планирования (за исключением комитета Ивановской области по дорожному хозяйству) |
- |
11. Перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
15 мая | Департамент финансов Ивановской области |
- |
12. Проект перспективного финансового плана, основные характеристики проекта областного бюджета и распределение расходов областного бюджета на очередной год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной год |
Департамент финансов Ивановской области |
1 июня | Правительство Ивановской области |
5 июня |
13. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области на очередной год |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Ивановской области |
15 июня | Департамент финансов Ивановской области |
- |
14. Предварительный прогноз социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу и проект прогноза социально-экономического развития Ивановской области на очередной год, прогноз финансового баланса Ивановской области на очередной год, план государственного сектора экономики Ивановской области с включением плана предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
15 июня | Департамент финансов Ивановской области |
- |
15. Проект областного бюджета на очередной год с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Ивановскую областную Думу в соответствии с бюджетным законодательством, и предложения по уточнению перспективного финансового плана |
Департамент финансов Ивановской области |
28 июня | Правительство Ивановской области |
3 июля |
16. Проект закона Ивановской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области на очередной год |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Ивановской области |
28 июня | Правительство Ивановской области |
3 июля |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ивановской области от 23 мая 2006 г. N 94-п "Об утверждении Положения "О порядке разработки перспективного финансового плана Ивановской области и проекта закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 16 июня 2006 г., N 11 (293)
Постановлением Правительства Ивановской области от 10 апреля 2008 г. N 62-п настоящее постановление признано утратившим силу со дня вступления в силу закона Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ивановской области от 24 января 2007 г. N 9-1-п