Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
Фурмановского муниципального района
от 9 февраля 2006 г. N 161
Порядок предоставления бюджетных средств на финансирование капитальных
вложений по Фурмановскому муниципальному району
1. Настоящий порядок разработан, в соответствии с Федеральными Законами от 25.02.1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства РФ от 11.10.2001 г. N 714 "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" и от 22.06.1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд", постановлением администрации Ивановской области от 04.04.2002 года N 27-па "О порядке формирования и реализации областных целевых и адресной инвестиционной программ" и регламентирует предоставление средств местного бюджета (включая целевые субвенции из фонда финансовой поддержки областного бюджета) на финансирование капитальных вложений.
2. Выделение денежных средств осуществляется,# в соответствии с бюджетной росписью на текущий финансовый год Фурмановского муниципального района, лимитами финансирования расходов бюджета района на очередной месяц, квартал и процедурами по исполнению расходной части бюджета, установленными бюджетным законодательством.
3. Муниципальные заказчики строек и объектов могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
Зазчиками-застройщиками строек и объектов являются:
- бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
- организации, находящиеся в ведении муниципального заказчика;
- немуниципальные коммерческие организации, получающие муниципальные капитальные вложения по стройкам и объектам, на условиях приобретения в собственность паев, акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
- организации, уполномоченные органами исполнительной власти Фурмановского муниципального района на выполнение функций заказчика-застройщика.
4. Финансирование капитальных вложений, за исключением капитальных вложений немуниципальным коммерческим организациям, может включать в себя также финансирование проектно-изыскательеких работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов.
5. Мунциипальные заказчики и заказчики-застройщики по каждой стройке и объекту представляют в финансовый отдел администрации Фурмановского муниципального района следующие документы:
- договор # заключенный муниципальным заказчиком, о передаче функций заказчику-застройщику;
- копия лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
- титульный список вновь начинаемых и переходящих строек и объектов;
- внутрипостроечный титульный список на соответствующий финансовый год;
- муниципальный контракт (договор подряда) на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы, даты и номера протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг). При заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг), следует руководствоваться статьями 71, 72 Бюджетного кодекса РФ и Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ;
- дополнительное соглашения по переходящим объектам на текущий год;
- календарный план работ;
- договор долевого участия в строительстве;
- сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;
- положительное сводное заключение по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы;
- документ об утверждении проектно-сметной документации;
- справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- акт приема выполненных работ (форма КС-2);
- счета-фактуры на выполненные работы, с указанием в назначении платежа "аванс" или "оплата выполненных работ";
- договор или иной документ о возложении обязанностей по выполнению инжиниринговых услуг и услуг по техническому надзору.
6. Авансовые выплаты на проведение строительно-монтажных работ осуществляются в размере 30% от установленного бюджетом годового лимита капитальных вложений на указанные стройки и объекты. Допускается полное авансирование оплаты приобретения оборудования муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков при условии представления контрактов на поставку.
7. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, осуществляется в порядке, предусмотренном для текущего финансирования из средств бюджета, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности.
8. Получатели бюджетных средств несут ответственность за достоверность документов, представляемых для финансирования и целевое использование бюджетных средств согласно части 4 Бюджетного кодекса РФ.
9. В случае предоставления недостоверных документов, на основании которых перечислены денежные средства, получатели бюджетных средств возвращают их в местный бюджет в части ошибочно перечисленных денежных средств.
И.о. руководитель
финансового отдела |
А.М. Двоеглазов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 9 февраля 2006 г. N 161 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.