Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Рассмотрение проекта закона области во втором чтении
Субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, вправе обратиться в Законодательное Собрание по вопросу отзыва представленного им законопроекта и принятого в первом чтении. В этом случае проект закона снимается с рассмотрения на заседании Законодательного Собрания без обсуждения.
Проект закона, возвращенный на доработку разработчику (субъекту права законодательной инициативы), представляется им в Законодательное Собрание для рассмотрения во втором чтении в доработанном варианте без таблицы поправок.
Поправки к проекту закона, принятому в первом чтении, вносятся в письменной форме ответственным комитетом в виде изменений редакции статей либо в виде дополнений законопроекта новыми статьями, либо в виде предложений о включении или исключении конкретных слов, пунктов, частей, статей. Не являются поправками и не голосуются орфографические, грамматические и иные технические исправления и замечания, не изменяющие содержание законопроекта.
Право вносить поправки в законопроект принадлежит субъектам права законодательной инициативы в Законодательном Собрании. Не оформленные в соответствии с настоящей статьей поправки, а также любые поправки, представленные не от субъектов права законодательной инициативы, к рассмотрению не принимаются и на голосование не вносятся.
Для рассмотрения законопроекта во втором чтении ответственный комитет готовит таблицу поправок. Таблица поправок должна содержать: номер поправки, текст проекта закона, в который вносится изменение или дополнение (статья, часть, пункт, абзац и так далее), текст поправки, текст законопроекта с учетом поправки, обоснование внесения поправки.
Во втором чтении рассматривается проект закона, принятый в первом чтении, и поправки, рекомендуемые ответственным комитетом.
Проект закона и таблица поправок к нему направляются депутатам Законодательного Собрания, Губернатору, субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, не позднее чем за семь дней до дня заседания Законодательного Собрания.
Проект закона области при рассмотрении его Законодательным Собранием во втором чтении представляет ответственный комитет. Председатель ответственного комитета либо им уполномоченный член ответственного комитета сообщает депутатам результаты рассмотрения законопроекта и поправок к нему. При рассмотрении проекта закона во втором чтении предоставляется слово представителю субъекта права законодательной инициативы.
В случае, если у депутатов Законодательного Собрания либо у приглашенных на заседание Законодательного Собрания представителей иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок, из рекомендуемых ответственным комитетом Законодательного Собрания к принятию, то председательствующий на заседании Законодательного Собрания сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения. При этом автор поправки, представители ответственного комитета, субъекта права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свою позицию в выступлениях. После обсуждения вопрос о принятии соответствующей поправки ставится на голосование.
При рассмотрении поправок, предлагаемых комитетом к отклонению, председательствующий выясняет у депутатов Законодательного Собрания, представителей субъектов права законодательной инициативы мнение о рекомендации ответственного комитета. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные к отклонению, ставятся на голосование. Отдельно голосуется каждая поправка, по которой имеются возражения. Перед голосованием автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях.
Далее проводится голосование по каждой поправке, включенной в таблицу поправок, по которым не было принято решение. Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении.
После рассмотрения и обсуждения поправок Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
1) принять закон области (в случае, если проект прошел процедуры, предусмотренные настоящим Законом для обязательного принятия закона в окончательной редакции);
2) возвратить проект закона к процедуре первого чтения;
3) отклонить проект закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.