Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение об эвакуационной комиссии
Ивановской области
(утв. постановлением Главы администрации Ивановской области
от 31 декабря 1999 г. N 894)
28 февраля 2006 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
2. Областная эвакуационная комиссия создается решением Губернатора Ивановской области заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии области осуществляет Глава администрации области. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Губернатора Ивановской области.
4. В состав эвакуационной комиссии области назначаются лица руководящего состава администрации области (управлений, комитетов, служб, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управления ГОЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
5. Эвакуационная комиссия области в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12 февраля 1998 г., Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным МЧС РФ 31 декабря 1996 г., и другими нормативными актами Российской Федерации, Губернатора Ивановской области.
6. Основными задачами эвакуационной комиссии области являются:
6.1. В мирное время:
- разработка совместного с ОГУ "Управление по обеспечению ЗН и ГТБ", а также ежегодное уточнение планов эвакуации населения;
- разработка совместно с администрацией районов области, хозяйственными органами, службами гражданской обороны области планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения в загородной зоне;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб;
- разработка и учет эвакуационных документов.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организация подготовки к развертыванию СЭП;
- контроль за подготовкой пунктов (высадки) и ППЭ;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированных городов, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
6.3. С получением распоряжения о приведение эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии области и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с гл. VI, ст. 18 Федерального закона "О гражданской обороне".
8. Эвакуационная комиссия Ивановской области имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории области, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться постановлениями и решениями Губернатора Ивановской области;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов ОГУ "Управление по обеспечению ЗН и ГТБ", других организаций и учреждений.
9. В состав эвакуационной комиссии Ивановской области входят:
- руководство эвакуационной комиссией;
- группа по организации эвакуации населения из категорированных городов (в проектной границе их застройки);
- группа по организации приема и размещения эваконаселения в загородной зоне области;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- группа по организации учета и вывоза материальных ценностей в загородную зону.
10. Председатель эвакуационной комиссии области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
11. Работа эвакуационной комиссии области осуществляется по квартальным и годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии области разрабатывает ОГУ "Управление по обеспечению ЗН и ГТБ", утверждает их председатель комиссии.
12. Заседания эвакуационной комиссии области проводятся не реже одного раза в полугодие и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжения, постановления эвакуационной комиссии готовит ОГУ "Управление по обеспечению ЗН и ГТБ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.