Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 7 августа 2006 г. N 2239
Порядок ведения реестра закупок товаров, работ и
услуг для муниципальных нужд города Иванова
1. Основные положения
Реестр закупок - это упорядоченная совокупность информации (сведений) о закупках товаров, работ и услуг, осуществленных без заключения муниципального контракта бюджетным учреждением, предприятием, организацией, или муниципальным заказчиком.
2. Порядок ведения и форма реестра закупок товаров, работ и услуг
2.1. Реестр закупок товаров, работ и услуг ведется бюджетным учреждением, предприятием, организацией, или муниципальным заказчиком, полностью или частично финансируемым из средств местного бюджета.
2.2. Реестр закупок товаров, работ и услуг ведется по каждой группе одноименных товаров, работ и услуг, содержит наименование, цену и дату закупки товаров, работ и услуг оплаченных за счет бюджетных ассигнований.
2.3. Отчетным периодом ведения реестра закупок товаров, работ и услуг является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Квартальная отчетность является промежуточной и должна составляться нарастающим итогом с начала отчетного периода.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Реестр закупок товаров, работ и услуг |
|
Содержание Постановление Главы г. Иванова от 7 августа 2006 г. N 2239 "Об утверждении порядка ведения реестра закупок товаров, работ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.