Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 29 ноября 2006 г. N 280
Изменения и дополнения
в решение Ивановской городской Думы от 11.10.2005 N 601
"О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности"
1. В подпункте 1) пункта 1 включить после строки "услуг по прокату;" строки:
"ремонт и строительство жилья и других построек;
изготовление и ремонт мебели;".
2. Подпункт 11) пункта 1 изложить в следующей редакции: "распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;".
3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, вид средств рекламы, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, включая площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, уровень выплачиваемой налогоплательщиком заработной платы, и иные особенности в зависимости от величин следующих показателей (далее в настоящем решении - П1, П2, П3, П4, П5):
а) особенностей места ведения предпринимательской деятельности (П1):
- в центре городского округа Иванова - 1,1
- в "среднем кольце", промышленных и "спальных" районах городского округа Иванова - 0,9
- на окраинах и в пригородных районах городского округа Иванова - 0,7
- для розничной торговли, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети, а также для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на принципах развозной и разносной торговли - 1
- для оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг - 1
- для оказания бытовых услуг при отсутствии арендованных или принадлежащих на праве собственности площадей - 1
б) вида осуществляемой деятельности (П2):
Вид деятельности | Показатель |
1. Оказание бытовых услуг, в том числе: | |
ремонт и пошив обуви, услуги по чистке обуви |
0,18 |
ремонт и пошив меховых и кожаных изделий | 0,31 |
ремонт и пошив одежды, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
0,25 |
ремонт часов | 0,35 |
ремонт ювелирных изделий | 0,75 |
ремонт металлических изделий (кроме ювелирных) |
0,35 |
ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов |
0,35 |
услуги фотоателье | 0,30 |
услуги парикмахерских | 0,25 |
услуги бань и душевых, прачечных | 0,08 |
услуги химической чистки и крашения | 0,40 |
ритуальные услуги | 0,80 |
услуги по прокату | 0,24 |
ремонт и строительство жилья и других построек |
1,0 |
изготовление и ремонт мебели | 0,8 |
другие виды бытовых услуг | 0,47 |
2. Оказание ветеринарных услуг | 0,40 |
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
0,47 |
4. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
1,0 |
5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг |
1,0 |
6. Услуги общественного питания, осуществляемые через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, в том числе: |
|
в столовых | 0,24 |
в столовых школьных, студенческих, учреждений здравоохранения, детских дошкольных учреждений, пионерских лагерей, домов отдыха, санаториев, домов престарелых и инвалидов, системы единой военной торговли |
0,16 |
в солдатских чайных, буфетах системы единой военной торговли (на закрытых и обособленных территориях) |
0,08 |
в ресторанах, кафе, закусочных, барах и других местах общественного питания |
0,58 |
7. Услуги общественного питания, осуществляемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей |
1,0 |
8. Услуги по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 кв. метров |
1,0 |
9. Услуги по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей, в зависимости от сдаваемой в аренду площади: - до 2,5 кв. м включительно - свыше 2,5 кв. м до 5,0 кв. м включительно - свыше 5,0 кв. м |
0,3 0,4 1,0 |
10. Иные виды осуществления предпринимательской деятельности |
1,0 |
в) ассортимента розничной торговли (П3):
Вид деятельности | Ассортимент | Показа- тель |
1. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 квадратных метров |
Продукты питания, алкогольная продукция, табачные изделия |
0,55 |
Промышленные товары (кроме автомобилей, запасных частей, аксессуаров к автомобилям, номерных агрегатов, верхней одежды из натурального меха и натуральной кожи, ювелирных изделий), лекарственные средства (включая их изготовление аптечными учреждениями) и изделия медицинского назначения |
0,55 | |
Книжная продукция (в том числе комиссионная торговля) |
0,30 | |
Товары детского ассортимента | 0,47 | |
Комиссионная торговля по продаже товаров (кроме автомобилей, запасных частей, аксессуаров к автомобилям, номерных агрегатов, верхней одежды из натурального меха и натуральной кожи, ювелирных изделий) по договорам комиссии с физическими лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей) |
0,40 | |
Комиссионная торговля зоотоварами (птички, рыбки живые декоративные, хомяки, другие животные домашнего содержания, корма готовые для животных), в том числе принадлежностями для домашнего содержания животных (рыб, птиц, зверей) |
0,40 | |
Товары военного ассортимента (для предприятий, которым соответствующими нормативно-правовыми актами (приказами) вменена обязанность наличия в розничной продаже обязательного военного ассортимента товаров) |
0,24 | |
Семена, саженцы, сопутствующие товары, средства бытовой химии по уходу за садовыми, огородными и комнатными растениями (органические и минеральные удобрения, химические и биологические средства защиты растений), грунт, почвосмесь, торфяные горшочки |
0,30 | |
Торговля цветами | 0,63 | |
Иной ассортимент | 0,80 | |
2. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети |
Любой ассортимент (за исключением торговли периодической печатной продукцией, книжной продукцией, немаркированными конвертами, открытками, канцелярскими и бумажно-беловыми товарами для предприятий почтовой связи) |
1,27 |
Периодическая печатная продукция, книжная продукция, немаркированные конверты, открытки, канцелярские и бумажно-беловые товары (для предприятий почтовой связи) |
0,5 | |
3. Розничная торговля, осуществляемая индивидуальными предпринимателями на принципах развозной и разносной торговли |
Любой ассортимент (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
1,27 |
г) вида средств рекламы, площади информационного поля электронных табло, площади информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, включая площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, и иных особенностей (П4):
Вид деятельности | Вид средств рекламы | Пока- затель |
|
1. Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
Электронные табло и экраны | 0,25 | |
2. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, включая наружную рекламу с автоматической сменой изображения |
Отдельно стоящие стационарные средства наружной рекламы: щитовые установки (кроме электронных табло и экранов), объемно-пространственные конструкции, наземные панно. Крышные установки |
0,09 | |
Настенные панно | Площадь информационного поля 50 кв. м и более |
0,04 | |
Площадь информационного поля менее 50 кв. м |
0,06 | ||
Кронштейны | 0,16 | ||
Транспаранты-перетяжки | 0,10 | ||
Иные виды средств наружной рекламы |
0,15 | ||
3. Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах- роспусках, речных судах |
0,15 |
д) уровня выплачиваемой налогоплательщиком заработной платы (П5):
П5 = 1,2 - если величина среднемесячной заработной платы на одного работника менее 3200 рублей;
П5 = 1,0 - если величина среднемесячной заработной платы на одного работника в пределах 3200 - 7700 рублей или если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность самостоятельно, без заключения трудовых договоров;
П5 = 0,8 - если величина среднемесячной заработной платы на одного работника более 7700 рублей.
Среднемесячная заработная плата на одного работника рассчитывается нарастающим итогом с начала года, путем деления зарплаты, начисленной работникам списочного состава (без внешних совместителей) по организации в целом (в том числе по индивидуальному предпринимателю, имеющему наемных работников) за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год на среднесписочную численность работников (без внешних совместителей) за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год и на 3, 6, 9, 12 соответственно.
Установить, что корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных значений П1, П2, П3, П4, П5. В случае оказания нескольких видов бытовых услуг (П2), а также при наличии смешанного ассортимента розничной торговли (П3) применяется максимальное из них значение таблиц подпунктов б) и в) пункта 2 настоящего решения.
Установить, что при значении корректирующего коэффициента К2 менее 0,005 величина корректирующего коэффициента К2 определяется как 0,005.
Установить, что при значении корректирующего коэффициента К2 более 1,0 величина корректирующего коэффициента К2 определяется как 1,0.
Установить, что в случае принятия нормативных правовых актов, касающихся действия или применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, порядок и (или) условия определения коэффициента К2 подлежат изменению с соблюдением норм Налогового кодекса Российской Федерации.
Установить, что при определении границ центра, "среднего кольца", "спальных", промышленных, окраинных и пригородных районов городского округа руководствоваться решением Ивановской городской Думы от 8 февраля 2000 N 312 (в действующей редакции)".
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 29 ноября 2006 г. N 280 "О внесении изменений и дополнений в решение Ивановской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.