Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Прогнозирование социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу
1. Прогноз социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу разрабатывается соответствующими структурными подразделениями администрации области с участием представителей Законодательного Собрания области сроком на 3 - 5 лет и, в случае необходимости, подлежит уточнению в процессе разработки прогноза социально-экономического развития на краткосрочную перспективу.
2. Прогноз социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу в обязательном порядке должен содержать анализ состояния экономики и оценку итогов социально-экономического развития области за предыдущий период, а также важнейшие целевые макроэкономические и другие показатели и сведения, определяющие развитие области на указанный период.
3. Порядок разработки и реализации прогноза социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу определяется Главой администрации области в соответствии с настоящим Законом.
4. В прогнозе (кроме сведений, указанных в пункте 2 настоящей статьи) должно быть отражено следующее:
- цели, принципы, основные этапы и задачи реализации прогноза;
- институциональные преобразования и совершенствование научных методов управления областью;
- промышленная и научно-техническая политика;
- аграрная политика;
- социальная и демографическая политика;
- экологическая политика;
- налоговая и финансово-бюджетная политика;
- развитие малого и среднего предпринимательства в сфере производства товаров, оказания услуг и других сферах хозяйственной деятельности;
- конкурентная политика;
- внешнеэкономическая политика и межрегиональные связи государственных органов власти области;
- взаимоотношения с федеральными органами государственной власти, другими федеральными органами, в том числе расположенными на территории области;
- прогноз социально-экономического развития муниципальных образований, дальнейшего развития и взаимоотношения органов государственной власти области с органами местного самоуправления, государственными, общественными и другими организациями;
- другие сведения, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу.
5. Прогноз развития области на среднесрочную перспективу, дополнения и изменения в него представляются в Законодательное Собрание Ивановской области в соответствии с действующим законодательством.
Изменения, требующие дополнительных бюджетных расходов, вносятся Главой администрации области при обсуждении проекта закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Основные показатели уточненного прогноза социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу подлежат опубликованию в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.