Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Кинешемской
городской Думы
от 24 января 2007 г. N 27/202
Порядок расчета размера и условий начисления
арендной платы за размещение средств наружной рекламы
на объектах муниципальной собственности
на территории городского округа Кинешма
1. Расчет арендной платы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности (городские рекламные места) производится после получения разрешения на распространение средств наружной рекламы, исключительно на основании заключаемых договоров аренды. Соответствующий проект договора аренды рекламного места готовит администрация города Кинешмы.
1.2. Максимальный срок аренды городских рекламных мест, находящихся в ведении органов местного самоуправления (муниципальной собственности), предоставляемых для размещения средств наружной рекламы, - 5 (пять) лет. По истечении срока действия договор о предоставлении рекламного места на объектах муниципальной собственности, договор может быть продлен в соответствии с действующим законодательством.
1.3. За аренду городского рекламного места предоставляемого для размещения средств наружной рекламы, взимается арендная плата. Плата вносится в течении пяти лет, два раза в каждом текущем году равными долями.
3.1. Размер платы за аренду муниципального рекламного места определяется по формуле:
С = Б x К1 x К2 x К3 x S x М
Б - базовая ставка одного квадратного метра рекламного места в месяц, устанавливается Главой администрации города Кинешмы (в рублях);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение (таблица 1);
К2 - коэффициент для отдельно стоящего рекламного места (К2 = 1,3);
К3 - коэффициент формирования социально-экономической инфраструктуры города (таблица 2);
S - площадь рекламного места (кв. м);
М - срок размещения рекламы (календарный месяц).
4. Арендная плата за размещение средств наружной рекламы на городских рекламных местах зачисляется в полном объеме в бюджет города.
Таблица 1
Коэффициент территориального размещения
Городская зона | Коэффициент К1 | |
1. | Центральная историческая часть города ограниченная мостами и ж\д переездом (Ж\Д вокзал), улицы: Вичугская, Баха, 50-летия комсомола, Красноветкинская, Правды, Щорса, Юрьевецкая, Гагарина, Маршала Василевского |
1,5 |
2. | Улицы: Спортивная, Аристарха Макарова, Социалистическая, им. Менделеева, Наволокская, Виноградова, Набережная гавани, Набережная р. Кинешемки , |
1,2 |
3. | Иные улицы, переулки, проезды, не вошедшие в п. п. 1, 2 | 1,0 |
Таблица 2
Коэффициент социально-экономической инфраструктуры города (К3)
Рекламодатель | Коэффициент |
1. Юридические лица различных организационно-правовых форм, осуществляющих свою деятельность по размещению средств наружной рекламы |
1,5 |
2. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность по размещению средств наружной рекламы, физические лица |
1,0 |
3. Юридические лица различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, рекламирующие свою деятельность |
0,5 |
2. Норма отвода земельных участков под
средства наружной рекламы
2.1. Норма отвода земельных участков под средства наружной рекламы: определяется по формуле:
Sуч = Sпр + О
где Sпр - площадь горизонтальной проекции средства наружной рекламы на поверхность земли
О - площадь земельного участка для обслуживания (полоса шириной 1 метр по периметру).
<< Назад |
||
Содержание Решение Кинешемской городской Думы Ивановской области от 24 января 2007 г. N 27/202 "Об утверждении порядка расчета размера... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.