Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы города Иванова
от 14 июня 2006 г. N 1606
Положение
о постоянной комиссии по размещению
объектов мелкорозничной сети
23 мая 2007 г.
1. Постоянная комиссия по размещению объектов мелкорозничной сети (далее Комиссия) создана для обеспечения системного подхода к размещению, проектированию, эстетическому оформлению и эксплуатации объектов нестационарной розничной торговли (далее - объектов).
2. Цели Комиссии:
2.1. Анализ поступающей информации от населения, предприятий и организаций о необходимости размещения объектов мелкорозничной сети.
2.2. Организация приема и прохождения документов в соответствии с утвержденным порядком.
2.3. Обеспечение контроля за исполнением принимаемых решений.
2.4. Информирование населения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
Постановлением Главы администрации г. Иванова от 23 мая 2007 N 1412 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Комиссия имеет право:
3.1. Получать от предприятий, учреждений, организаций всех организационно-правовых форм собственности и индивидуальных предпринимателей информацию, документы и другие материалы по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.2. Приглашать на свои заседания в случае необходимости руководителей предприятий, учреждений и организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальных предпринимателей;
3.3. Давать рекомендации руководителям предприятий, учреждений и организаций всех организационно-правовых форм собственности и индивидуальным предпринимателям по устранению выявленных нарушений.
3.4. Принимать решения о возможности установки объектов мелкорозничной сети о перезаключении договоров на ранее установленные объекты при смене владельца, а также о сроке перезаключения договоров.
3.5. Принимать решения о целесообразности сноса объектов по предоставлению контролирующих органов.
3.6. Направлять решения о целесообразности сноса объектов в соответствующие структурные подразделения администрации города для подготовки проекта постановления о сносе.
3.7. Приостанавливать рассмотрение заявок на установку объектов.
4. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в месяц, а также по мере необходимости.
5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии или его заместитель, секретарь комиссии.
Копии протоколов направляются соответствующим организациям и должностным лицам для руководства и исполнения. Исполнители обязаны проинформировать комиссию о ходе выполнении решения в 10-дневный срок со дня получения копии протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.