Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Кинешемской
городской Думы
от 28 июня 2005 г. N 66/392
Порядок
выдачи разрешения на распространение средств наружной рекламы и
информации на территории городского округа Кинешма
31 мая 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выдачи разрешения на распространение средств наружной рекламы и информации на территории городского округа Кинешма (далее - Порядок) разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О рекламе" и других нормативных актов Российской Федерации, устанавливающих требования к средствам наружной рекламы и информации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает единые на территории городского округа Кинешма требования к размещению (установке, эксплуатации и демонтажу) средств наружной рекламы и информации, оформлению и согласованию разрешительной документации и контролю за соблюдением этих требований.
1.3. Выполнение Порядка обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по распространению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории городского округа Кинешма.
1.4. Координацию работы по размещению средств наружной рекламы в городском округе Кинешма в целях соблюдения настоящего Порядка осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма.
1.5. Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма реализует единую городскую политику в области наружной рекламы, принимает меры по реализации общегородских программ комплексного рекламно-художественного оформления, координации деятельности городских структур по разработке концептуальных, методических положений, норм и стандартов, контролю за своевременным выполнением нормативных актов по вопросам рекламного оформления города, обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства; осуществляет градостроительное и архитектурно-художественное руководство размещением средств наружной рекламы; производит согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения рекламного и информационного оформления; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
1.6. Администрация городского округа Кинешма выдает Разрешение (распоряжение главы администрации городского округа) на распространение наружной рекламы - предоставляемое рекламораспространителю для размещения рекламной информации, рекламоносителя на соответствующем рекламном месте.
2. Оформление разрешительной документации и размещение
средств наружной рекламы
Решением Кинешемской городской Думы Ивановской области от 31 мая 2006 г. N 10/75 в подпункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Для оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы на территории городского округа Кинешма заявитель обращается в администрацию городского округа Кинешма с заявкой на рекламное место.
Заявка регистрируется в администрации городского округа Кинешма в день ее подачи.
В заявке должны быть указаны:
- сведения о заявителе (ФИО индивидуального предпринимателя, организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица, ФИО руководителя, адрес местонахождения, телефон, банковские реквизиты);
- сведения о рекламе (содержание рекламы, описание месторасположения, тип, размеры рекламного средства, срок его размещения);
- фотофиксация места размещения рекламного средства с фотомонтажом рекламоносителя;
- сведения об организации, которая будет отвечать за эксплуатацию рекламоносителя, осуществлять его содержание и ремонт.
Решением Кинешемской городской Думы Ивановской области от 31 мая 2006 г. N 10/75 в подпункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. При совпадении рекламных мест в заявлениях, поданных разными заявителями, администрация городского округа Кинешма рассматривает ранее поданное заявление.
После рассмотрения заявки Управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма заявитель оформляет акт предварительного согласования.
2.3. К заявке прикладывается проект наружной рекламы, включающий в себя:
- проектно-конструкторскую и монтажную документацию на рекламоноситель в масштабе, с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции;
- проект рекламного изображения в масштабе и цвете без искажения размеров, цветов, деталей композиции, шрифтов. На эскизе должны быть указаны основные габариты средства наружной рекламы.
Проект рекламоносителя может быть типовым или авторским. Каталог - реестр типовых проектов ведет специалист по городской рекламе и городскому дизайну. Авторские проекты разрабатываются специализированными проектными организациями (дизайн - студиями или художественными архитектурными мастерскими), имеющими лицензию на выполнение проектных работ и несущими ответственность за качество проектной документации и безопасность монтажа и эксплуатации рекламного средства.
Для световых конструкций эскизный проект выполняется в двух видах: дневной и ночной, с указанием цветности трубок и букв, применяемой технологии подсветки, прилагается электромонтажная схема подключения.
При сложной композиции, состоящей из комплекса рекламных конструкций, дополнительно представляется архитектурный проект размещения наружной рекламы и благоустройства территории.
2.4. Перечень согласующих организаций и порядок согласования определяется в каждом конкретном случае в зависимости от специфики средств наружной рекламы и информации, способов и места их размещения.
2.5. Размещение вблизи коммуникаций отдельно стоящих рекламоносителей согласовывается с владельцами инженерных коммуникаций. Производство земляных работ осуществляется на основании разрешения управления городского хозяйства администрации городского округа Кинешма.
2.6. Размещение средств наружной рекламы и информации на территории, здании, сооружении или ином объекте производится на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим иными вещными правами на данное имущество.
2.7. Размещение рекламоносителей на памятниках истории и архитектуры согласовывается с отделом культуры администрации городского округа Кинешма.
2.8. Установка средств наружной рекламы требует обязательного согласования с отделом ГИБДД УВД Кинешемского района.
2.9. Размещение объектов в полосе отвода железной дороги согласовывается Ярославским отделением Северной железной дороги.
2.10. Подключение светотехнического оборудования объектов к сетям наружного освещения осуществляется в соответствии с техническими условиями и проектом (электрические сети), выполненным проектной организацией, имеющей лицензию.
Согласующие организации выполняют работы по экспертизе средства наружной рекламы и места его размещения на соответствие требованиям, относящимся к компетенции этих организаций, и выдают письменное заключение о возможности такого размещения или письменный мотивированный отказ. В случае, если установка и (или) эксплуатация средства наружной рекламы повлечет расходы согласующей организации, она указывает в своем заключении на необходимость заключения соответствующего договора с его владельцем.
Срок проведения согласования каждой городской организацией не должен превышать 5 рабочих дней.
При размещении средства наружной рекламы на здании, сооружении и ином недвижимом имуществе, которые не принадлежат рекламораспространителю на праве собственности или другом вещном праве, заявка на рекламное место принимается при условии заключения заявителем договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на соответствующее имущество.
2.11. Собственники объектов размещают на них наружную рекламу после согласования проекта наружной рекламы и получения разрешения на размещение наружной рекламы на территории городского округа в установленном порядке.
2.12. Арендаторы земельных участков, зданий, сооружений и иных объектов, находящихся в ведении муниципальной собственности, не вправе размещать наружную рекламу на указанных объектах без оформления разрешительной документации в соответствии с настоящим Порядком.
2.13. На основании полного пакета документов (положительного решения согласующих организаций) готовится проект распоряжения Главы администрации городского округа Кинешма о разрешении распространения средства наружной рекламы, проект договора аренды городского рекламного места, а при размещении щитовых установок - также проект договора аренды земли под данным рекламоносителем. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается после оплаты данного разрешения на срок не более одного года.
2.14. Для продления срока действия разрешения на распространение наружной рекламы заявитель за один месяц до истечения срока действия ранее оформленных документов обращается в администрацию городского округа Кинешма с заявкой на продление указанных документов.
В заявке указываются:
- сведения о заявителе (ФИО индивидуального предпринимателя, организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица, ФИО руководителя, адрес местонахождения, телефон, банковские реквизиты);
- сведения о месторасположении и типе средства наружной рекламы, срок его размещения.
К заявке прикладывается копия распоряжения Главы администрации городского округа Кинешма о разрешении размещения средства наружной рекламы.
В случае отсутствия заявления, по окончании срока разрешения реклама считается ненадлежащей.
2.15. Управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма проводится проверка состояния средства наружной рекламы и места его размещения.
При положительных результатах проверки, надлежащем выполнении заявителем настоящего Порядка и при отсутствии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее распространение наружной рекламы, издается распоряжение Главы администрации городского округа Кинешма о продлении разрешения размещения средства наружной рекламы.
В случае невозможности продления срока действия разрешения заявителю выдается обоснованный отказ.
2.16. В случае изменения характеристик рекламной конструкции, указанных в разрешении, распространитель наружной рекламы обязан предварительно переоформить разрешительную документацию. В противном случае такое изменение может явиться основанием для аннулирования разрешения.
3. Права и обязанности сторон
Нумерация пунктов раздела 3 настоящего Порядка приводится в соответствии с источником
3.1. После получения разрешения на распространение рекламы его владелец производит монтаж средства наружной рекламы.
Распространитель наружной рекламы обязан в 60-дневный срок (для крышных установок - в 90-дневный срок) смонтировать рекламную конструкцию в соответствии с оформленной разрешительной документацией.
3.1.2. Установка и эксплуатация средств наружной рекламы допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту и озеленению) непосредственно прилегающей к рекламоносителю территории.
3.1.3. Владельцы средств наружной рекламы и информации обязаны содержать указанные конструкции в надлежащем состоянии, без ухудшения их внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации.
3.1.4. Ответственность за техническое состояние в период эксплуатации безопасность крепления конструкций, электро и пожарную безопасность несут владельцы рекламных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.1.7. Контроль за размещением, техническим состоянием средств наружной рекламы и информации, правильностью их установки и эксплуатации осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма.
3.1.8. Владельцы рекламных средств обязаны по требованию контролирующих органов за свой счет производить замену, ремонт, окраску элементов наружной рекламы и рекламоносителей, содержащихся в ненадлежащем виде. Несоблюдение указанных требований является основанием для аннулирования разрешения и досрочного расторжения договора.
3.1.9. Средства наружной рекламы и информации подлежат демонтажу их владельцем за свой счет в течение 7-ми дней с момента наступления (выявления) следующих обстоятельств:
- истечения срока действия разрешения (договора);
- прекращения деятельности рекламодателя;
- небрежного содержания или неправильной эксплуатации в случае невыполнения в срок требований контролирующих органов об устранении указанных нарушений;
- при появлении обстоятельств, исключающих размещение рекламы на согласованных ранее местах;
- аннулирования разрешения и досрочного расторжения договора в случаях, предусмотренных настоящим Порядком или договором.
При демонтаже должны быть выполнены работы по приведению земельного участка, поверхности здания, сооружения в первоначальное состояние и восстановлению благоустройства с использованием аналогичных материалов и технологий.
3.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма:
- в месячный срок проводит процедуру регистрации средств наружной рекламы при наличии разрешительной документации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, либо отказ в регистрации в случае полного или частичного отсутствия данных документов;
- после окончания монтажа средств наружной рекламы производит его приемку в эксплуатацию на основании соответствующего акта, который служит основанием для постановки на учет объекта рекламы;
- не реже одного раза в полугодие проводит инвентаризацию средств наружной рекламы;
- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения;
- осуществляет контроль за выполнением требований настоящего Порядка, реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и праздничной информации;
- осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств по срокам установки (или демонтажа), срокам оплаты, состоянием рекламно-художественного оформления и соответствием размещения средств наружной рекламы и информации - разрешению на рекламное место.
- принимает соответствующие меры к нарушителям настоящего Порядка.
3.3. Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма вправе:
- запрашивать и получать от рекламораспространителей необходимые объяснения и документы по вопросам, возникающим при проведении проверок;
- составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений;
- выносить письменные замечания и предписания, обязывающие рекламораспространителей устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений.
- демонтировать ненадлежащую рекламу.
4. Ответственность за нарушение настоящего порядка
4.1. Проектные организации отвечают за качество проектно-сметной документации на средства наружной рекламы и информации.
4.2. Рекламодатель несет ответственность за содержание информации, представляемой для создания рекламы.
4.3. Рекламораспространитель несет ответственность за место, время и правомерность размещения средства наружной рекламы и информации, его эксплуатацию, а после окончания срока действия договора - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства прилегающей территории в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции.
4.4. Лицо, допустившее нарушение требований по размещению средств наружной рекламы и информации, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
4.5. Средства наружной рекламы и информации, установленные (эксплуатируемые) в нарушение действующего порядка распространения наружной рекламы без оформления соответствующей разрешительной документации либо с нарушением условий разрешительной документации, являются самовольно размещенной наружной рекламой.
Выявление самовольно размещенной наружной рекламы осуществляет администрация города Кинешмы.
4.6. Ненадлежащая реклама подлежит демонтажу ее владельцем, а в случав невыполнения - за его счет.
5. Государственная пошлина за выдачу разрешения на
распространение наружной рекламы
5.1. За выдачу разрешения (продления разрешения) на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, (статья 14 Федерального закона от 18.07.1995 года N 108-ФЗ).
5.2. Государственная пошлина за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы вносится в полном объеме в бюджет города (статья 9 Закона Ивановской области от 29 декабря 2004 года N 192-ОЗ) и используется для целевого финансирования расходов по рекламно-художественному и праздничному оформлению города, развитию средств городской информации, организации и проведению торгов на право распространения наружной рекламы, выставок, демонтажу самовольно размещенной наружной рекламы и других мероприятий в области городского дизайна и рекламы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Кинешемской городской Думы Ивановской области от 28 июня 2005 г. N 66/392 "Об утверждении порядка выдачи разрешения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.