Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Иванова от 23 августа 2013 г. N 1790 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 1
Главы администрации г. Иванова
от 27 декабря 2006 г. N 3805
Положение
о порядке оформления и выдачи паспорта объекта общественного питания и бытового обслуживания населения города Иванова
13 июля 2012 г., 23 августа 2013 г., 14 апреля 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Иванова от 23 августа 2013 г. N 1790 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок оформления и выдачи паспорта объекта общественного питания и бытового обслуживания населения города Иванова (далее - паспорт) независимо от форм собственности.
Постановлением Администрации г. Иванова от 23 августа 2013 г. N 1790 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. В Положении использованы следующие основные понятия:
объект - предприятие общественного питания, бытового обслуживания населения, независимо от форм собственности, расположенное в специально оборудованных зданиях (их частях), строениях, помещениях, сборно-разборных конструкциях;
субъект - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке и занимающийся деятельностью в сфере общественного питания и бытового обслуживания населения;
паспорт - документ, содержащий сведения об объекте общественного питания и бытового обслуживания населения города Иванова.
Постановлением Администрации г. Иванова от 23 августа 2013 г. N 1790 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Паспорт вводится в целях отражения достоверных сведений об объекте общественного питания и бытового обслуживания населения, независимо от форм собственности, и их собственниках - субъектах.
2. Порядок оформления и выдачи паспорта
Постановлением Администрации г. Иванова от 23 августа 2013 г. N 1790 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Паспорт выдается субъекту при осуществлении им услуг общественного питания и бытового обслуживания населения.
2.2. Паспорт выдается на каждый объект отдельно и бесплатно.
Постановлением Администрации г. Иванова от 14 апреля 2017 г. N 517 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Для получения паспорта субъекты обращаются в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова.
Для выдачи паспорта управлением экономического развития и торговли Администрации города Иванова рассматриваются следующие документы.
а) заявление установленной формы (приложение к настоящему Положению);
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;
в) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;
г) надлежащим образом заверенная копия правоустанавливающего документа на помещение, в котором осуществляется деятельность.
Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Положения, представляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2.3 настоящего Положения, запрашиваются уполномоченным органом местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.3 настоящего Положения, направляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем самостоятельно, если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
Постановлением Администрации г. Иванова от 14 апреля 2017 г. N 517 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Заявление рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации в управлении экономического развития и торговли администрации города. По результатам рассмотрения заявления принимается решение о выдаче паспорта на срок не более трех лет.
2.6. Основаниями для отказа в выдаче паспорта являются:
а) отсутствие необходимых документов, которые в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения должны быть представлены юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем самостоятельно;
б) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 14 апреля 2017 г. N 517 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Паспорт оформляется в двух экземплярах (в оригинале):
первый экземпляр выдается субъекту;
второй экземпляр хранится в управлении экономического развития и торговли администрации города.
Паспорт подписывается начальником управления экономического развития и торговли или его заместителем и скрепляется печатью управления.
2.8. В случае реорганизации или изменения наименования организации, смене юридического адреса субъекты подают заявление о выдаче нового паспорта в установленном данным Положением порядке.
2.9. Паспорт, выданный субъекту, считается недействительным в случае:
ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности;
прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
ликвидации объекта;
прекращения срока действия паспорта.
2.10. По истечении срока действия паспорта новый паспорт выдается в установленном настоящим Положением порядке.
Постановлением Администрации г. Иванова от 14 апреля 2017 г. N 517 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. В случае утраты паспорта его дубликат выдается на основании заявления субъекта управлением экономического развития и торговли администрации города. Дубликат заверяется начальником управления или его заместителем с проставлением печати управления.
2.12. Паспорт или его дубликат может находиться на информационном стенде объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.