Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок принятия решений об установлении цен (тарифов) на
услуги муниципальных предприятий и учреждений Юрьевецкого
муниципального района
(утв. решением Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района
от 31 января 2007 г. N 148)
Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава Юрьевецкого муниципального района с учетом требований постановления Главы Администрации Ивановской области от 22.01.1996 N 32 "О государственном регулировании цен (тарифов)".
1. Установлению в соответствии с настоящим Порядком подлежат цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые учреждениями, предприятиями и организациями, находящимися в собственности Юрьевецкого муниципального района, за исключением цен (тарифов) на жилищные и коммунальные услуги, услуги муниципальных бань, а также цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию.
2. Основными принципами установления цен (тарифов) являются:
- компенсация экономически обоснованных расходов муниципальных предприятий и учреждений по оказанию услуг и получение прибыли для укрепления и развития материально-технической базы, материального стимулирования работников;
- открытость информации о ценах (тарифах) и о порядке их утверждения.
3. Методом установления цен (тарифов) является метод экономической обоснованности расходов. Дополнительным методом установления цен (тарифов) является метод индексации, в соответствии с которым цены и тарифы, установленные методом экономической обоснованности расходов, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
4. Муниципальные предприятия и учреждения самостоятельно производят расчет цен (тарифов) на оказание платных услуг и представляют их для согласования в администрацию Юрьевецкого муниципального района не позднее, чем за 10 дней до даты вступления их в силу.
5. Отдел экономики и торговли проводит анализ экономической обоснованности цен (тарифов) и при необходимости запрашивает дополнительную информацию. По итогам рассмотрения материалов отдел экономики и торговли готовит предложения для главы администрации района по согласованию цен (тарифов) на платные услуги.
После согласования решение об установлении цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями Юрьевецкого муниципального района, принимается приказом (распоряжением) руководителя предприятия, учреждения.
6. Цены (тарифы) на платные услуги муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются на соответствующий период действия и вступают в силу с даты начала указанного в приказе (распоряжении) периода.
7. Период действия цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, не может быть менее одного года.
8. Основанием для досрочного пересмотра цен (тарифов) могут являться:
- изменение объективных обстоятельств и условий деятельности муниципальных предприятий и учреждений, влияющих на стоимость их товаров и услуг;
- предписания федеральных и областных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере ценообразования.
Досрочный пересмотр цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, может производиться один раз в год.
9. Контроль за применением цен (тарифов) на платные услуги муниципальных предприятий и учреждений Юрьевецкого муниципального района осуществляет администрация Юрьевецкого муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 31 января 2007 г. N 148 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.