Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация пунктов приложения приводится в соответствии с источником
Приложение
к постановлению главы администрации
от 5 декабря 2005 г. N 931
Положение о порядке разработки, утверждения и мониторинга
перспективного финансового плана городского округа Кохма
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и мониторинга перспективного финансового плана городского округа Кохма.
1.2. Перспективный финансовый план разрабатывается и используется в целях,# информирования о финансовом отражении среднесрочных, тенденций развития экономики и социальной сферы городского округа, усиления взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной политики с экономической инвестиционной и социальной политикой, осуществляемой на территории городского округа Кохма, обеспечения стабильности и преемственности бюджетного процесса, комплексного прогнозирования финансовых последствий проводимых реформ, программ и законов.
1.3. Перспективный финансовый план является финансовым документом, содержащим прогнозные оценки формирования финансовых ресурсов бюджета городского округа Кохма и укрупненные направления их использования.
1.4. Перспективный финансовый план разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период# начиная с очередного финансового года# и утверждается постановлением главы городского округа Кохма.
1.5. Показатели перспективного финансового плана базируются на прогнозе социально-экономического развития, и проектируемых показателях и приоритетах социально-экономического развития городского округа на среднесрочную (трехлетнюю) перспективу, основных направлениях налоговой и бюджетной политики,
1.6. Показатели перспективного финансового плана служат основой для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и планирования деятельности органов исполнительной власти по текущему содержанию и развитию отраслей городской инфраструктуры на среднесрочную перспективу.
2. Порядок и сроки разработки перспективного
финансового плана
2.1. Перспективный финансовый план формируется и утверждается одновременно с проектом городского бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Перспективный финансовый план разрабатывается на трехлетний период# начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Преемственность очередного перспективного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировкой в соответствий с уточнением налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития (темп роста потребительских цен, темп роста ФОТ, темп роста стоимости коммунальных услуг и энергоресурсов и т. д.) на очередной среднесрочный период.
2.3. Перспективный финансовый план разрабатывается с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации Ивановской области, городского округа Кохма, действующих на момент его формирования, и составляется в двух вариантах исходя из вариантного прогноза показателей развития экономики городского округа на среднесрочную перспективу.
2.4. При разработке перспективного финансового плана на соответствующий трехлетний период используются:
- показатели предыдущего перспективного финансового плана;
- показатели прогноза социально-экономического развития городского округа Кохма на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;
- данные с фактическом исполнении бюджета городского округа Кохма в последнем завершенном финансовом году;
- данные сводной бюджетной росписи городского округа Кохма текущего финансового года;
- ожидаемая оценка исполнения бюджета городского округа Кохма текущего финансового года;
- реестр расходных обязательств городского округа Кохма;
- иные данные и показатели, дополнительно определяемые#
2.5. Перспективный финансовый план разрабатывается по показателям в соответствии с приложением к настоящему Положению, перечень которых по предложению финансового отдела городского округа Кохма отдела экономического развития и прогнозирования администрации городского округа может детализироваться с учетом необходимости выделения финансовых средств, направляемых на решение основных задач бюджетного обеспечения в соответствующем финансовом году.
Состав конкретных сведений и данных, необходимых для разработки показателей перспективного финансового плана, определяется финансовым отделом городского округа Кохма, отделом экономического развития и прогнозирования с учетом предложений руководителей органов исполнительной власти городского округа, выполняющих функции администраторов доходов и (или) главных распорядителей бюджетных средств.
Методика формирования перспективного финансового плана определяется Финансовым отделом городского округа Кохма по согласованию с отделом экономического развития и прогнозирования администрации городского округа Кохма излагается в пояснительной записке к перспективному финансовому плану и считается утвержденной с момента подписания постановления об утверждении перспективного финансового плана.
2.7. Организация работы по составлению перспективного финансового плана осуществляется в году, предшествующем планируемому периоду, в следующем порядке:
2.7.1. Финансовый отдел городского округа Кохма совместно с отделом экономического развития и прогнозирования администрации городского округа Кохма определяют показатели проектируемых финансовых ресурсов городского бюджета и основных направлений их использования с учетом вариантности проектируемых показателей развития города по форме согласно приложению и вносит на рассмотрение главы администрации предложения по осуществлению налоговой, бюджетной и заемной политики.
2.7.2. Финансовый отдел городского округа Кохма доводит предварительные показатели перспективного финансового плана до администраторов доходов и главных распорядителей средств бюджета (без учета капитальных вложений и расходов на типовое проектирование).
В части капитальных вложений и расходов на типовое проектирование прогноз расходов доводится в указанный срок до отдела экономического развития и прогнозирования и отдела ЖКХ администрации городского округа Кохма#
2.7.5. Администраторы доходов и главные распорядители средств бюджета города представляют в Финансовый отдел городского округа Кохма предложения по уточнению объема проектируемых финансовых ресурсов и направлений их расходования (без учета капитальных вложений и расходов на типовое проектирование).
В части капитальных вложений и расходов на типовое проектирование отдел экономического развития и прогнозирования и отдел ЖКХ администрации городского округа Кохма определяют порядок их распределения и представляют в Финансовый отдел городского округа Кохма согласованные с главными распорядителями средств бюджета прогнозируемые расходы.
В случае снижения объема проектируемых финансовых ресурсов или превышения лимитов финансового обеспечения, доведенных Финансовым отделом городского округа Кохма, соответствующие органы исполнительной власти представляют мотивированное (подкрепленное соответствующими экономическими расчетами) обоснование.
Увязку размеров финансовых ресурсов, направляемых на решение отдельных задач конкретной городской целевой программы с проектируемыми лимитами финансового обеспечения, осуществляет заказчик - руководитель программы.
2.7.6. Финансовый отдел городского округа Кохма совместно с отделом экономического развития и прогнозирования администрации городского округа Кохма обобщает и рассматривает проектируемые показатели перспективного финансового плана с учетом предложений администраторов доходов и главных распорядителей средств городского бюджета и представляет соответствующие материалы и проекты нормативных правовых актов для рассмотрения и утверждения главе администрации.
3. Утверждение перспективного финансового плана
3.1. Перспективный финансовый план, признанный наиболее оптимальным, рассматривается одновременно с проектом городского бюджета на соответствующий финансовый год на заседании администрации.
3.2. После подписания постановления главы администрации об утверждении перспективного финансового плана, последний направляется для сведения в Совет городского округа Кохма.
3.2. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется согласно показателям среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Корректировка показателей Перспективного финансового плана осуществляется путем утверждения Перспективного финансового плана на очередной трехлетний период.
После утверждения городского бюджета на очередной финансовый год принятые в процессе исполнения решения о внесении изменений в городской# не являются основанием для корректировки первого планируемого года перспективного финансового плана.
4. Мониторинг перспективного финансового плана
4.1. В течение периода, на который утвержден перспективный финансовый план, проводится мониторинг результатов заявленной в нем финансовой и бюджетной политики.
4.2. Основными целями мониторинга перспективного финансового плана являются выявление отклонений фактических показателей от утвержденных в перспективном финансовом плане, установление причин отклонений, подготовка предложений по принятию необходимых управленческих решений.
4.3. Финансовый отдел городского округа Кохма совместно с отделом экономического развития и прогнозирования администрации городского округа Кохма ежегодно до начала формирования очередного перспективного финансового плана осуществляют мониторинг показателей перспективного финансового плана путем:
4.3.1 Сравнения показателей перспективного финансового плана за прошедший финансовый год, текущего и планируемого финансовых годов с утвержденными и фактически состоявшимися (ожидаемыми) показателями исполнения бюджета города по соответствующим годам.
4.3.2. Анализа причин выявленных отклонений: изменение нормативных правовых актов в области налоговых и бюджетных правоотношений, отклонение от прогнозов фактически сложившихся экономических факторов, обстоятельства форс-мажорного (чрезвычайного).
4.3.3. Выявления (определения) последствий отклонения фактически сложившихся параметров финансового обеспечения бюджета города от утвержденных ранее показателей перспективного финансового плана.
4.4. Результаты мониторинга перспективного финансового плана учитываются при разработке и утверждении перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и выносятся на рассмотрение главы администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.