Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Исполнение и отчетность об исполнении областного бюджета
1. Исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Исполнение областного бюджета обеспечивается Правительством Ивановской области.
Областной бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляют органы федерального казначейства.
2. В Ивановской области устанавливаются оперативная, ежеквартальная, полугодовая и годовая отчетности об исполнении областного бюджета.
Сбор, свод, составление отчетности об исполнении областного бюджета осуществляется в соответствии с единой методологией, устанавливаемой Правительством Российской Федерации по типовым формам.
Правительство Ивановской области срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Ивановскую областную Думу и контрольно-счетную палату Ивановской области отчет об исполнении областного бюджета нарастающим итогом за отчетный период.
Годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит утверждению Ивановской областной Думой в форме областного закона.
Порядок представления информации Ивановской областной Думе по оперативным, ежеквартальным и полугодовым отчетам об исполнении областного бюджета определяется правовыми актами Ивановской областной Думы.
3. Отчет об исполнении областного бюджета готовит исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, на основе отчетов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и в порядке, определенном для завершения финансового года и подготовки отчета об исполнении областного бюджета.
При завершении финансового года получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам.
В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражаются:
- степень выполнения задания по предоставлению государственных услуг;
- данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг;
- данные об использовании государственного имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления.
Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.
Получатели бюджетных средств, предоставленных в форме субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, готовят и представляют отчеты по расходам указанных бюджетных средств.
Сводный отчет о расходах областного бюджета, осуществленных путем предоставления субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, готовится в порядке, определенном Правительством Ивановской области.
4. Губернатор Ивановской области не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Ивановскую областную Думу и контрольно-счетную палату Ивановской области отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется по установленной форме.
Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона об областном бюджете на отчетный год.
5. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в Ивановскую областную Думу и контрольно-счетную палату Ивановской области одновременно со следующими документами и материалами:
- отчетом о расходовании средств резервных фондов Ивановской области;
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчетом о предоставленных государственных гарантиях Ивановской области;
- отчетом о внутренних заимствованиях Ивановской области по видам заимствований;
- отчетом о состоянии внутреннего долга Ивановской области на первый и последний день отчетного финансового года;
- сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств.
Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета в Ивановскую областную Думу представляются отчеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
Контрольно-счетная палата Ивановской области проводит внешнюю проверку отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в течение 4,5 месяцев после представления отчета в Ивановскую областную Думу, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий.
Заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области об исполнении областного бюджета включает:
- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств областного бюджета с указанием выявленных случаев нецелевого использования бюджетных средств с указанием сумм и руководителей органов государственной власти Ивановской области или получателей средств областного бюджета, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств областного бюджета, по которым выявлено допущение расходования средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом об областном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти Ивановской области или получателей средств областного бюджета, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям Ивановской области и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, расследование каждого случая неисполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет средств областного бюджета;
- анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- анализ выполнения плановых заданий по предоставлению государственных услуг;
- иные материалы, определенные правовыми актами Ивановской областной Думы.
6. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в Ивановскую областную Думу в форме законопроекта и рассматривается в порядке, установленном Законом Ивановской области "О законодательном процессе в Ивановской области".
Ивановская областная Дума рассматривает отчет об исполнении областного бюджета в течение полутора месяцев после получения заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области.
При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Ивановская областная Дума заслушивает:
- доклад Правительства Ивановской области об исполнении областного бюджета;
- заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета и заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области Ивановская областная Дума принимает решение об утверждении отчета об исполнении областного бюджета или об отклонении отчета об исполнении областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.