Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Кинешемской городской Думы
от 27 апреля 2006 г. N 8/57
Положение
о контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма
23 декабря 2009 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003 г., Уставом городского округа Кинешма и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная комиссия городского округа Кинешма (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Кинешемской городской Думой и подотчетным ему.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, Уставом городского округа Кинешма и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная комиссия входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности Контрольно-счетной комиссия являются:
- организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за бюджетом городского округа Кинешма (далее - бюджет города), расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей бюджета города;
- внешняя проверка отчетов об исполнении бюджета города;
- контроль за эффективностью и целесообразностью расходования бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
- финансовая экспертиза проектов решений Кинешемской городской Думы, предусматривающих расходы за счет средств бюджета города (в том числе целевых бюджетных фондов) или влияющих на формирование и исполнение бюджета города;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета (в том числе целевых бюджетных фондов) и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление), от управления объектами муниципальной собственности;
- контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, законностью, рациональностью и эффективностью использования муниципальных заимствований, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий и лиц, в обеспечение обязательств которых выступает поручителем муниципальное образование "городской округ Кинешма";
- контроль за своевременностью движения средств бюджета в кредитных организациях и органах казначейства в пределах, установленных законодательством;
- контроль за формированием и размещением муниципального заказа;
- представление в Кинешемскую городскую Думу информации о ходе исполнения бюджета города и результатах контрольных мероприятий.
1.5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности, что предполагает:
- осуществление всех видов деятельности Контрольно-счетной комиссии в строгом соответствии с законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Кинешма;
- единый подход ко всем проверяемым объектам на основании утвержденных правил и методических указаний, недопустимость вмешательства в хозяйственную и оперативную деятельность проверяемых объектов;
- недопустимость вмешательства в контрольные функции Контрольно-счетной комиссии в пределах возложенных на нее задач любых органов местного самоуправления, должностных и иных лиц;
- заключения Контрольно-счетной комиссии не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
1.6. Контрольно-счетная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
1.9. Юридический адрес: 155800 Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4.
2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной комиссии
2.1. Контрольно-счетная комиссия состоит из Председателя, двух инспекторов, двух специалистов и аппарата Контрольно-счетной комиссии. Количество специалистов устанавливается решением Кинешемской городской Думы.
По решению Кинешемской городской Думы в состав Контрольно-счетной комиссии может быть включен заместитель Председателя Контрольно-счетной комиссии, на назначение и порядок деятельности которого распространяются положения пунктов 2.3, 2.5, 2.6, 2.7, 4.1, 4.2. настоящего Положения.
2.2. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность решением Кинешемской городской Думы. Председатель, инспектора Контрольно-счетной комиссии назначаются на срок полномочий Кинешемской городской Думы.
Решение о назначении Председателя Контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Кинешемской городской Думы.
Полномочия Председателя Контрольно-счетной комиссии прекращаются, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем Положении, одновременно с назначением Председателя Контрольно-счетной комиссии депутатами Кинешемской городской Думы следующего созыва. Дополнительного принятия решений Кинешемской городской Думой по данному вопросу не требуется.
2.3. Инспектора Контрольно-счетной комиссии назначаются на должность решением Кинешемской городской Думы по представлению Председателя Контрольно-счетной комиссии.
Решение о назначении инспекторов Контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Кинешемской городской Думы. Полномочия инспекторов Контрольно-счетной комиссии прекращаются, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем Положении, одновременно с назначением Председателя Контрольно-счетной комиссии депутатами Кинешемской городской Думы следующего созыва. Дополнительного принятия решений Кинешемской городской Думой по данному вопросу не требуется.
2.4. Специалисты Контрольно-счетной комиссии в количестве, определенном решением Кинешемской городской Думы назначаются на должность распоряжением Председателя Контрольно-счетной комиссии.
Полномочия специалистов Контрольно-счетной комиссии прекращаются, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем Положении, одновременно с назначением Председателя Контрольно-счетной комиссии депутатами Кинешемской городской Думы следующего созыва.
2.5. Председатель Контрольно-счетной комиссии, инспекторы и специалисты Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Кинешемской городской Думы;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
- объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.6. Председатель, инспекторы, специалисты, сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ивановской области, нормативных правовых актов о муниципальной службе городского округа Кинешма.
2.7. Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной комиссии, являющихся муниципальными служащими муниципального образования.
Председателю контрольно-счетной комиссии, замещающему муниципальную должность муниципального образования категории "Б", устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения первого заместителя главы муниципального образования и надбавок к нему.
Заместителю председателя контрольно-счетной комиссии, замещающему муниципальную должность муниципального образования категории "Б", устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения заместителя главы муниципального образования и надбавок к нему.
Инспектору контрольно-счетной комиссии, замещающему муниципальную должность муниципального образования категории "Б", устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения руководителя отдела муниципального образования и надбавок к нему.
Специалисту контрольно-счетной комиссии, замещающему муниципальную должность муниципального образования категории "В", устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения главного специалиста муниципального образования и надбавок к нему.
Должностные оклады муниципальных служащих муниципального образования в аппарате контрольно-счетной комиссии устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие муниципальные должности муниципальной службы в аппарате администрации городского округа Кинешма.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии
3.1. Председателем Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт руководящей работы (альтернативно) в органах государственной власти, местного самоуправления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики или финансов не менее трех лет.
3.2. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может состоять в родственных отношениях с Председателем Кинешемской городской Думы, Главой самоуправления городского округа Кинешма, заведующим финансового отдела администрации городского округа Кинешма.
3.3. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может быть депутатом Кинешемской городской Думы, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.4. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
- представляет Контрольно-счетную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение Кинешемской городской Думы кандидатуры на замещение вакантных должностей инспекторов Контрольно-счетной комиссии;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной комиссии;
- осуществляет прием и увольнение специалистов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной комиссии;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной комиссии;
- представляет Кинешемской городской Думе ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Кинешемской городской Думе;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Кинешемской городской Думы, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной комиссии;
- контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной комиссии поручений Кинешемской городской Думы:
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной комиссии на рассмотрение Кинешемской городской Думы;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Инспекторы и специалисты Контрольно-счетной комиссии
4.1. Инспектором Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности (альтернативно) в органах государственной власти, местного самоуправления, государственного контроля, экономики или финансов не менее трех лет.
4.2. Инспектор, специалист Контрольно-счетной комиссии не может быть депутатом Кинешемской городской Думы, не может входить в состав органов местного самоуправлении и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4.3. Каждый из инспекторов Контрольно-счетной комиссии возглавляет одно из следующих направлений деятельности Контрольно-счетной палаты:
- контроль доходных статей местного бюджета;
- контроль расходных статей местного бюджета.
4.4. Инспекторы Контрольно-счетной комиссии самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
4.5. Специалисты Контрольно-счетной комиссии проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии.
4.6. Права, обязанности и ответственность инспекторов, специалистов Контрольно-счетной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами городского округа Кинешма, настоящим Положением и Регламентом деятельности Контрольно-счетной комиссии.
5. Аппарат Контрольно-счетной комиссии
В целях организационно-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной комиссии создается аппарат Контрольно-счетной комиссии, предельная численность и структура которого устанавливается Председателем Контрольно-счетной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной комиссии.
6. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
6.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4. настоящего Положения, Контрольно-счетная комиссия наделяется контрольными, экспертно - аналитическими и информационными полномочиями.
6.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления городского округа Кинешма;
- контроль за эффективностью и целесообразностью расходования бюджетных средств;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за формированием, размещением и исполнением муниципального заказа;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Кинешемской городской Думы проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
6.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств городского округа Кинешма на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами городского округа Кинешма, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами городского округа Кинешма, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Контрольно-счетной комиссией как по поручению Председателя Кинешемской городской Думы, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной комиссии. При наличии соответствующего поручения Председателя Кинешемской городской Думы результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной комиссии предоставляются в сроки, указанные в данном поручении Председателю Кинешемской городской Думы.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной комиссии направляются в Кинешемскую городскую Думу, Главе самоуправления городского округа Кинешма.
6.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Кинешемской городской Думе;
- представление Кинешемской городской Думе ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
6.5. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
7. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссии
7.1 Деятельность Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
7.2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления городского округа Кинешма и их структурные подразделения, предприятия и учреждения городского округа Кинешма, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий инспекторы, специалисты Контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.3. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной комиссии, требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной комиссии. Указанные запросы Контрольно-счетной комиссии подписываются Председателем Контрольно-счетной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ивановской области.
7.4. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
7.5. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной комиссии и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Кинешемской городской Думы и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение Председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии или решение Кинешемской городской Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень инспекторов, специалистов Контрольно-счетной комиссии управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
7.6. Контрольные мероприятия проводятся инспекторами, специалистами Контрольно-счетной комиссии.
При выполнении своих служебных обязанностей инспекторы, специалисты Контрольно-счетной комиссии по предъявлению распоряжения Председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать инспекторам, специалистам Контрольно-счетной комиссии необходимые условия для работы осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7.7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются акт форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольно-счетной комиссии. За достоверность акта инспекторы, специалисты Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность. Акт подписывается инспектором, специалистом Контрольно-счетной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Инспекторы, специалисты Контрольно-счетной комиссии, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
7.8. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением Председателя Контрольно-счетной комиссии.
Представление Контрольно-счетной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Контрольно-счетной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного городскому округу Кинешма ущерба.
Представление Контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ивановской области.
Решением Кинешемской городской Думы Ивановской области от 23 декабря 2009 г. N 72/710 пункт 7.9 настоящего Положения изложен в новой редакции
7.9. В случае выявления при проведении проверки, ревизии или иного контрольного мероприятия хищения, не целевого использования муниципальных денежных или материальных средств, а также иных нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой или иной деятельности Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы проверки, ревизии или иного контрольного мероприятия в правоохранительные органы.
Решением Кинешемской городской Думы Ивановской области от 23 декабря 2009 г. N 72/710 пункт 7.10 настоящего Положения изложен в новой редакции
7.10. Принятые решения и результаты проверок направляются Кинешемской городской Думе и руководителю проверенного органа, организации и подлежат официальному опубликованию после утверждения Кинешемской городской Думой.
7.11. Исключен.
См. текст пункта 7.11
8. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной комиссии
8.1. Исключен.
См. текст пункта 8.1
8.2. Исключен.
См. текст пункта 8.2
Решением Кинешемской городской Думы Ивановской области от 23 декабря 2009 г. N 72/710 пункт 8.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
8.3. Отчет о реализации годового плана ежегодно предоставляется на утверждение Кинешемской городской Думе и подлежит официальному опубликованию.
<< Назад |
||
Содержание Решение Кинешемской городской Думы Ивановской области от 27 апреля 2006 г. N 8/57 "Об утверждении "Положения о Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.