Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы города
от 26 декабря 2006 г. N 3780
Положение
о городском смотре-конкурсе на звание
"Лучшее предприятие бытового обслуживания населения
г. Иваново 2006-2007 гг."
1. Положение определяет порядок и условия организации и проведения смотра-конкурса (далее - конкурса) на звание "Лучшее предприятие бытового обслуживания населения г. Иваново 2006-2007 гг.".
2. Основные цели конкурса:
2.1. Повышение культуры, качества бытовых услуг.
2.2. Повышение экономической эффективности работы предприятий бытового обслуживания.
2.3. Пропаганда цивилизованного предпринимательства через конкурсную оценку его достижений.
3. Организация и подведение итогов конкурса.
3.1. Организатором конкурса является управление потребительского рынка и услуг администрации города.
3.2. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждает Глава города.
3.3. По вопросам, связанным с проведением конкурса и подведением его итогов, конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.4. Заседание комиссии считается правомочным при присутствии более половины ее членов.
3.5. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
3.6. Конкурс проводится с 30 декабря 2006 года по 1 октября 2007 года в девять этапов.
4. Участники конкурса и критерии выявления победителей.
4.1. В конкурсе участвуют следующие предприятия различных видов деятельности:
- предприятия по ремонту сложной бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры (декабрь 2006 г.)
- ателье по ремонту и пошиву одежды, вязки и ремонту трикотажа, изготовлении головных уборов (январь-февраль 2007 года)
- предприятия по оказанию фото услуг (февраль-март 2007 года)
- мастерские по ремонту обуви (апрель 2007 года)
- предприятия по оказанию ритуальных услуг (май 2007 года)
- предприятия по оказанию услуг автосервиса (июнь 2007 года)
- предприятия по ремонту и изготовлению мебели;
- предприятия по оказанию услуг химчистки и крашению (июль 2007 года)
- парикмахерские, салоны красоты (август 2007 года)
- предприятия по оказанию услуг ломбардов и ювелирных мастерских (сентябрь 2007 года)
4.2. Конкурсная комиссия выявляет победителей по группам предприятий по бальной системе по следующим критериям:
- соблюдению Правил бытового обслуживания населения - до 10 баллов
- внедрение новых услуг, технологий, оборудования - до 10 баллов
- устойчивость финансово-экономической деятельности в 2006 году (объем услуг, рост услуг в сопоставимых ценах, итоги финансовой деятельности) - до 10 баллов
- отсутствие задолженности по платежам в городской бюджет - до 10 баллов
- соблюдение санитарных норм, охраны труда, трудового законодательства - до 5 баллов
- эстетическое оформление предприятия - до 5 баллов
- наличие информации для потребителей - до 5 баллов
- обслуживание льготных категорий населения - до 10 баллов
- наличие аккредитации на гарантийное обслуживание брэндов - до 5 баллов
известных фирм (предприятия по ремонту сложной бытовой технике и радио аппаратуры, за каждую аккредитацию)
- отзывы населения - до 5 баллов
5. Поощрение победителей конкурса.
5.1. Коллективы-победители конкурса по каждой группе награждаются дипломами и памятными сувенирами, соответственно:
1 место - диплом I степени;
2 место - диплом II степени;
3 место - диплом III степени.
5.2. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.