Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 сентября 2007 г. N 199-п в приложение к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение
Правительства
Ивановской области
от 7 марта 2007 г. N 48-п
Порядок
отбора муниципальных образований Ивановской области и проектов
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
для предоставления средств областного бюджета в рамках подпрограммы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Ивановской области"
областной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
25 сентября 2007 г.
1. Общие положения
1.1. В целях обеспечения реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Ивановской области" областной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 11.09.2006 N 153-п "Об утверждении подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Ивановской области" областной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (далее - подпрограмма), государственный заказчик подпрограммы - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Ивановской области (далее - государственный заказчик) организует проведение отбора муниципальных образований Ивановской области и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в Ивановской области.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует: проведение отбора муниципальных образований Ивановской области (далее - претенденты), проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее - проекты и мероприятия) и мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (далее - мероприятия); механизм и условия предоставления и расходования средств областного бюджета, выделяемых в виде государственной поддержки на реализацию проектов и мероприятий (далее - государственная поддержка), в рамках подпрограммы.
1.3. Право на финансирование за счет средств областного бюджета получат:
- проекты и мероприятия модернизации сетей и объектов водо-, тепло- и электроснабжения, направленные на снижение аварийности, потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов, и проекты и мероприятия модернизации систем водоотведения, направленные на повышение качества очистки сточных вод;
- проекты и мероприятия реконструкции и строительства жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершение начатого строительства) для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
- мероприятия по приобретению жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья) для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.
Проекты и мероприятия модернизации объектов коммунальной инфраструктуры могут включать строительство отдельных объектов, связанных в первую очередь с решением экологических задач.
Приоритет отдается модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с более высоким уровнем износа.
1.4. Отбор претендентов и проектов осуществляется, начиная с 2007 года, ежегодно в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год.
2. Организация отбора
2.1. В рамках подготовки к отбору претендентов и проектов государственный заказчик осуществляет следующие действия и функции:
ведет мониторинг распределения государственной поддержки на очередной финансовый год;
проводит рассылку извещений о проведении отбора претендентов и проектов, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от претендентов документов;
проводит подготовку материалов по представленным претендентами заявкам на участие в отборе проектов, осуществляет проверку достоверности и полноту представленной претендентами информации, готовит и представляет на заседание комиссии по отбору муниципальных образований Ивановской области и проектов для участия в подпрограммах "Обеспечение жильем молодых семей", "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Ивановской области", "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в Ивановской области", входящих в состав областной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (далее - комиссия), проект решения комиссии и проект протокола заседания комиссии;
доводит до сведения претендентов результаты отбора;
включает отобранные проекты и мероприятия, оформленные протоколом заседания комиссии, в предложения по формированию перечня строек и объектов по отобранным проектам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и мероприятиям по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в рамках подпрограммы для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. В рамках отбора комиссия осуществляет следующие действия и функции:
рассматривает проект решения комиссии и проект протокола заседания комиссии, принимает решение об исключении из участия в отборе заявок претендентов, представивших недостоверную или неполную информацию;
принимает решение об отборе претендентов и проектов.
3. Извещение о проведении отбора и необходимая документация
3.1. Извещение о проведении отбора направляется претендентам в письменной форме, по электронной почте, а также публикуется вместе с документацией по отбору на официальном сайте Правительства Ивановской области.
3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора отбора;
- место и сроки подачи заявок по участию в отборе претендентов и проектов;
- место и время проведения отбора претендентов и проектов;
- необходимую контактную информацию.
4. Представление претендентами заявок
и иных необходимых документов
4.1. Для участия в отборе претенденты должны в срок не позднее 15 дней до указанной в извещении даты проведения отбора направить в адрес государственного заказчика по указанному им адресу заявку на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку и документацию, определенную в подпрограмме и настоящем Порядке.
4.2. Документация и материалы, представляемые претендентами, должны содержать обоснование соответствия представляемого проекта целям жилищного строительства и пояснительную записку, содержащую краткую характеристику объекта, цели и задачи, достигающиеся вводом объекта, предполагаемое снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании в планируемом финансовом году по сравнению с текущим годом.
Кроме того, претендентами представляется копия положительного сводного заключения государственной вневедомственной экспертизы на проектно-сметную документацию по каждому предлагаемому к финансированию из областного бюджета проекту.
4.3. К заявке на участие в отборе мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа должны быть приложены:
- копии документов, принятых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу", в том числе заключения о признании жилого помещения непригодным для проживания, акта обследования помещения, распоряжения органа местного самоуправления о дальнейшем использовании жилого помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
- список граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
4.4. Претендент может отозвать поданную заявку на участие в отборе путем письменного уведомления государственного заказчика до указанной в извещении даты проведения отбора.
4.5. Претендент не допускается к участию в отборе, если заявка на участие в отборе и предложения по участию в отборе поданы по истечении срока их приема, указанного в извещении о дате проведения отбора.
К отбору не допускаются проекты и мероприятия, представленные претендентом, если документация целиком и/или частично не соответствует законодательству, регулирующему порядок государственных капитальных вложений.
5. Отбор претендентов и проектов
5.1. Отбор заявок претендентов.
Претенденты, проекты и мероприятия должны отвечать условиям участия в отборе, установленным настоящим Порядком и подпрограммой. Вся документация проектов, представленная для отбора, проверяется государственным заказчиком на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, подпрограммой, и на соответствие действующему законодательству.
Объемы софинансирования проектов, реализуемых на территории муниципальных образований за счет средств областного бюджета и местных бюджетов с привлечением средств внебюджетных источников, определяются в соответствии с подпрограммой, если иное не определено решениями Правительства Ивановской области.
5.2. Победителями отбора признаются проекты и мероприятия, имеющие наиболее высокие значения оценочного (интегрального) критерия. Преимущество при одинаковых значениях оценочного (интегрального) критерия имеют проекты и мероприятия:
- соответствующие целям подпрограммы;
- срок ввода в эксплуатацию которых предполагается в очередном финансовом году;
- имеющие софинансирование согласно подпрограмме, в том числе из внебюджетных источников (более 70% от общей сметной стоимости проекта).
5.3. По результатам отбора комиссия составляет и подписывает протокол, в котором указываются претенденты, отобранные для участия в реализации подпрограммы, и проекты и мероприятия для предоставления государственной поддержки с указанием объема обязательств по софинансированию проекта со стороны всех участников его реализации, основные (существенные) показатели реализации проекта, а также иные сведения.
5.4. Процедура отбора претендентов и проектов с момента его начала до даты подписания протокола об определении претендентов и проектов должна быть проведена в срок не более 10 рабочих дней.
5.5. Результаты отбора претендентов и проектов направляются в письменном виде претендентам в течение 15 дней после принятия решения комиссией и оформления протокола.
Комиссия вправе аннулировать итоги отбора в отношении отобранных претендентов и проектов, если будет установлено, что этот претендент представил недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения отбора и/или решение комиссии.
6. Порядок предоставления финансирования
6.1. Государственная поддержка предоставляется на условиях софинансирования проектов за счет средств бюджетов муниципальных образований участников подпрограммы с привлечением средств внебюджетных источников.
6.2. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований и (или) заказчиками-застройщиками условий, отраженных в пункте 6.1 настоящего Порядка, государственный заказчик представляет в установленном порядке предложения о сокращении либо полном прекращении предоставления государственной поддержки. При этом высвободившиеся средства областного бюджета направляются на финансирование проектов, представленных другими претендентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.