Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ивановской области от 23 мая 2006 г. N 94-п "Об утверждении Положения "О порядке разработки перспективного финансового плана Ивановской области и проекта закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год"

2. Установить, что Положение подлежит применению, начиная с разработки перспективного финансового плана на 2007-2009 годы и проекта областного бюджета на 2007 год.

3. Руководителям Комплексов областного управления и руководителям исполнительных органов государственной власти Ивановской области принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по разработке перспективного финансового плана Ивановской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год, предусмотренные Положением.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Михеева Д.В. и начальника Департамента финансов Ивановской области Грузнова А.П.

 

Губернатор Ивановской области

М.А.Мень

 

Положение
о порядке разработки перспективного финансового плана
Ивановской области и проекта закона Ивановской области
об областном бюджете на очередной финансовый год
(утв. постановлением Правительства Ивановской области
от 23 мая 2006 г. N 94-п)

 

1. Основные положения

 

1.1. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета;

"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;

"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;

"действующие обязательства" - расходные обязательства Ивановской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

"субъект бюджетного планирования" - исполнительные органы государственной власти Ивановской области, являющиеся в соответствии с законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета;

"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений и иных организаций;

"реестр расходных обязательств Ивановской области" - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Ивановской области;

"реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования" - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных областными органами государственной власти от имени Ивановской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Ивановской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений и иных организаций, с указанием объема средств областного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

1.2. Перспективный финансовый план является документом, формируемым одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Ивановской области и содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов областного бюджета.

1.3. Перспективный финансовый план разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период, начиная с очередного финансового года.

1.4. Показатели перспективного финансового плана служат исходной базой для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области по текущему содержанию и развитию отраслей на среднесрочную перспективу. При подготовке нормативных правовых актов Ивановской области исполнительные органы государственной власти Ивановской области не могут предусматривать объемы бюджетного финансирования, превышающие контрольные показатели перспективного финансового плана.

 

2. Полномочия исполнительных органов государственной власти
Ивановской области и субъектов бюджетного планирования

 

При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета:

2.1. Правительство Ивановской области:

а) рассматривает основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;

б) согласовывает распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

в) определяет перечень субъектов бюджетного планирования;

г) устанавливает распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

д) определяет приоритетные направления формирования областной адресной инвестиционной программы и одобряет ее;

е) одобряет проект областного бюджета для внесения его в Ивановскую областную Думу;

ж) образует комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - Комиссия), определяет ее полномочия и состав.

2.2. Департамент финансов Ивановской области:

а) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Ивановской области;

б) разрабатывает перспективный финансовый план и проект областного бюджета на очередной финансовый год;

в) разрабатывает распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, методические материалы по формированию бюджетов действующих и принимаемых обязательств (в части, касающейся инвестиционных расходов, - совместно с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области);

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области предельные объемы инвестиционных расходов);

д) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета реестра расходных обязательств Ивановской области;

е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами поступлений в областной бюджет бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

ж) устанавливает перечень и сроки представления в Департамент финансов Ивановской области субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему;

з) разрабатывает и представляет в Комиссию и Правительство Ивановской области предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми нормативными актами Ивановской области (за исключением инвестиционных расходов);

и) запрашивает у администраторов поступлений в областной бюджет объемы доходов областного бюджета, в том числе поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.3. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:

а) разрабатывает основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу, проект прогноза социально-экономического развития Ивановской области на очередной год, включая прогноз сводного финансового баланса Ивановской области на очередной финансовый год;

б) формирует перечень областных целевых программ на очередной год и плановый период;

в) согласовывает областную адресную инвестиционную программу и проект перечня строек и объектов муниципальной собственности муниципальных образований, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной год и плановый период, включая стройки и объекты на селе.

2.4. Департамент управления имуществом Ивановской области:

а) разрабатывает проект программы приватизации (продажи) государственного имущества Ивановской области на плановый период;

б) разрабатывает план развития государственного сектора экономики Ивановской области.

2.5. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области:

представляет в Комиссию согласованные с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области предложения по формированию областной адресной инвестиционной программы и проекта перечня строек и объектов муниципальной собственности муниципальных образований, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной год и плановый период, включая стройки и объекты на селе.

2.6. Субъекты бюджетного планирования:

а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств в плановом периоде, в соответствии с методическими материалами Департамента финансов Ивановской области по формированию бюджетов действующих и принимаемых обязательств;

б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации закрепленных за ними расходных обязательств;

в) разрабатывают и представляют предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств в Департамент финансов Ивановской области (одновременно в части областных программ - в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, в части инвестиционных расходов - в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и Департамент экономического развития и торговли Ивановской области);

г) разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим администраторам поступлений в областной бюджет и согласовывают его с Департаментом финансов Ивановской области;

д) распределяют предельные объемы своих бюджетов по подведомственным им получателям средств областного бюджета, областным целевым программам, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации;

е) разрабатывают в установленном порядке областные целевые программы в соответствующей сфере деятельности;

ж) представляют в Департамент финансов Ивановской области и Департамент экономического развития и торговли Ивановской области иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана и проекта областного бюджета.

 

3. Разработка перспективного финансового плана

 

Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.

3.1. На первом этапе Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области разрабатываются основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу и основные показатели сводного финансового баланса Ивановской области.

3.2. На втором этапе Департаментом финансов Ивановской области разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Ивановской области в плановом периоде, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать их характеристику, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования инвестиционных расходов.

Основные показатели перспективного финансового плана рассматриваются Комиссией и одобряются Правительством Ивановской области.

3.3. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, исходя из рассмотренных Правительством Ивановской области основных его показателей, с целью определения основных параметров консолидированного бюджета Ивановской области, в том числе областного бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде, которые определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Ивановской области бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта областного бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств областного бюджета в отчетном периоде, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования инвестиционных расходов.

При разработке перспективного финансового плана Департамент финансов Ивановской области и Департамент экономического развития и торговли Ивановской области могут вносить в Комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу.

Перспективный финансовый план Ивановской области рассматривается Комиссией и одобряется Правительством Ивановской области.

Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Ивановской области в соответствии с методикой, ежегодно утверждаемой Департаментом финансов Ивановской области.

Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Ивановской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в составе основных показателей перспективного финансового плана, установленных Правительством Ивановской области.

 

4. Разработка проекта областного бюджета

 

4. Проект областного бюджета разрабатывается в 2 этапа.

4.1. На первом этапе формирования областного бюджета разрабатываются основные характеристики областного бюджета на основе показателей перспективного финансового плана на очередной финансовый год.

Департамент финансов Ивановской области осуществляет разработку основных направлений бюджетной политики Ивановской области и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, которые рассматриваются Комиссией и согласовываются с Правительством Ивановской области.

Департамент финансов Ивановской области доводит до субъектов бюджетного планирования согласованные с Правительством Ивановской области бюджетные проектировки для распределения по конкретным получателям средств областного бюджета и методические материалы по их формированию на очередной год.

4.2. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими материалами Департамента финансов Ивановской области распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по получателям бюджетных средств и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в Департамент финансов Ивановской области.

В части, касающейся расходов областных целевых программ, указанное распределение подлежит согласованию с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, в части инвестиционных расходов - с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы и проект перечня строек и объектов муниципальной собственности муниципальных образований, предлагаемых к финансированию из областного бюджета, включая стройки и объекты на селе, а также предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов областного бюджета, и согласовывает их с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.

Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период рассматриваются Комиссией.

На основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов Департамент финансов Ивановской области формирует проект областного бюджета и прилагаемые к нему материалы и после рассмотрения Комиссией вносит их в Правительство Ивановской области.

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области уточняет основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу.

Параметры проекта областного бюджета, вносимого в Правительство Ивановской области, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее рассмотренных Правительством Ивановской области основных показателей перспективного финансового плана Департамент финансов Ивановской области вносит соответствующие предложения в Комиссию и в Правительство Ивановской области.

 

5. Сроки разработки перспективного финансового плана
и проекта областного бюджета

 

Разработка перспективного финансового плана и проекта областного бюджета осуществляется в сроки, предусмотренные прилагаемым графиком (приложение 3).

 

Приложение 1

к Положению

 

Основные показатели перспективного
финансового плана Ивановской области
на ____ - ______ годы

 

                                                               (тыс.руб.)
Показатели Отчетный
год
Текущий год Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год
1 2 3 4 5 6
1. Валовый региональный продукт          
2. Индекс потребительских цен,
в % (декабрь к декабрю
предыдущего года)
         
3. Доходы консолидированного
бюджета Ивановской области -
всего
         
- налоговые и неналоговые
доходы
         
- безвозмездные поступления
из федерального бюджета
         
- доходы от
предпринимательской и иной
приносящей доход
деятельности
         
3.1. доходы областного бюджета          
3.2. доходы бюджетов
муниципальных образований (без
учета межбюджетных трансфертов
из областного бюджета)
         
4. Расходы консолидированного
бюджета Ивановской области (без
учета распределения средств
бюджета принимаемых
обязательств) - всего:
в том числе:
         
4.1. действующие расходные
обязательства Ивановской
области, из них:
- текущие расходы;
- капитальные расходы
(за исключением
инвестиционных расходов);
- инвестиционные расходы
         
5. Источники внутреннего
финансирования дефицита
областного бюджета - итого, в
том числе:
         
- привлечение
- погашение
         
6. Оценка ресурсов для
формирования бюджета
принимаемых обязательств
Ивановской области - всего:
         
6.1. обязательства Ивановской
области, из них:
- текущие расходы;
- капитальные расходы (за
исключением инвестиционных
расходов);
- инвестиционные расходы
         

 

Приложение 2

к Положению

 

Перспективный финансовый план Ивановской области

 

Основные параметры консолидированного бюджета
Ивановской области

 

                                                               (тыс.руб.)
Показатели Отчетный год Текущий год Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год
1 2 3 4 5 6
Областной бюджет          

Доходы, всего
в том числе:
         
- налоговые доходы          
- неналоговые доходы          
- безвозмездные
поступления из
федерального бюджета
         
- доходы от
предпринимательской и иной
приносящей доход
деятельности
         
Расходы - всего:
в том числе:

- текущие расходы,
из них:
- межбюджетные
трансферты бюджетам
других уровней,
- расходы на
обслуживание
государственного
внутреннего долга
Ивановской области;

- капитальные расходы (без
учета инвестиционных
расходов);
- расходы инвестиционного
характера
         
Дефицит (-), профицит (+)          
Источники внутреннего
финансирования дефицита
бюджета
         
- привлечение
- погашение
         
Государственный долг
Ивановской области
- на начало года
- на конец года
         
Справочно:          
Бюджеты муниципальных
образований Ивановской
области
         
Доходы, всего
в том числе:
         
- налоговые и неналоговые
доходы
         
- безвозмездные
поступления из областного
бюджета
         
Расходы, всего
в том числе:
- за счет межбюджетных
трансфертов в виде
субвенций и субсидий из
областного бюджета
         
Дефицит (-), профицит (+)          
Источники внутреннего
финансирования дефицита
бюджета
         
- привлечение
- погашение
         
Муниципальный долг
- на начало года
- на конец года
         
Консолидированный бюджет
Ивановской области
         
Доходы          
Расходы          
Баланс          

 

Приложение 3

к Положению

 

График
разработки перспективного финансового плана Ивановской области
и проекта закона Ивановской области
об областном бюджете на очередной финансовый год

 

Материалы и документы Ответственный
исполнитель
Срок
представле-
ния
Куда
представляется
Срок
рассмотре-
ния
(согласова-
ния,
одобрения,
утвержде-
ния)
1. Основные параметры
предварительного
прогноза
социально-экономическо-
го развития Ивановской
области на
среднесрочную
перспективу, включая
основные показатели
сводного финансового
баланса Ивановской
области
Департамент
экономического
развития и
торговли
Ивановской области
1 мая Департамент
финансов
Ивановской
области
-
2. Прогнозный план
приватизации
государственного
имущества Ивановской
области на плановый
период
Субъекты
бюджетного
планирования



Департамент
управления
имуществом
Ивановской области
1 мая





1 июля
Департамент
управления
имуществом
Ивановской
области

Департамент
финансов
Ивановской
области
-
3. Предварительные
предельные темпы роста
тарифов на газ,
электрическую и
тепловую энергию на
плановый период
Региональная
служба по тарифам
Ивановской области
4 мая Департамент
финансов
Ивановской
области
-
4. Проект основных
показателей
перспективного
финансового плана
Департамент
финансов
Ивановской области
1 июня
8 июня
Комиссия
Правительство
Ивановской
области
7 июня
13 июня
5. а) Методические
материалы по бюджетным
проектировкам на
плановый период, в том
числе по распределению
бюджета принимаемых
обязательств;
б) Предварительные
проектировки предельных
объемов бюджетного
финансирования
действующих и
принимаемых
обязательств на
плановый период (за
исключением
инвестиционных
расходов)
Департамент
финансов
Ивановской области
15 июня Субъекты
бюджетного
планирования
-






-
6. Предварительные
проектировки
предельного объема
инвестиционных расходов
на плановый период
Департамент
финансов
Ивановской области
15 июня Департамент
строительства и
архитектуры
Ивановской
области
-
7. Прогнозируемые на
плановый период объемы
поступлений в областной
бюджет по видам доходов
и источникам
внутреннего
финансирования дефицита
областного бюджета
Департамент
финансов
Ивановской области

Администраторы
поступлений в
областной бюджет
15 июня




1 июля
Администрато-ры
поступлений в
областной бюджет

Департамент
финансов
Ивановской
области
-
8. а) Предложения по
распределению
предварительных
проектировок предельных
объемов бюджетного
финансирования
действующих и
принимаемых
обязательств на
плановый период (за
исключением
инвестиционных
расходов);
б) Предложения по
распределению
предварительных
проектировок предельных
объемов бюджетного
финансирования
действующих и
принимаемых
обязательств на
плановый период
инвестиционных расходов
Субъекты
бюджетного
планирования


Субъекты
бюджетного
планирования в
части областных
целевых программ




Департамент
строительства и
архитектуры
Ивановской области
по согласованию с
Департаментом
экономического
развития и
торговли
Ивановской области
1 июля




1 июля








1 июля
Департамент
финансов
Ивановской
области

Департамент
экономического
развития и
торговли
Ивановской
области



Департамент
финансов
Ивановской
области
-













-
9. Предложения по
оптимизации действующих
расходных обязательств
Субъекты
бюджетного
планирования
1 июля Департамент
финансов
Ивановской
области
-
10. Проекты нормативных
правовых актов,
регулирующих расходные
обязательства
Ивановской области
Субъекты
бюджетного
планирования
1 июля


5 августа
12 августа
Департамент
финансов
Ивановской
области
Комиссия
Правительство
Ивановской
области
-


8 августа
15 августа
11. Проект перспективного
финансового плана,
основные характеристики
проекта областного
бюджета и распределение
расходов областного
бюджета на очередной
год по разделам
функциональной
классификации расходов
бюджетов Российской
Федерации, проект
основных направлений
бюджетной и налоговой
политики на очередной
год
Департамент
финансов
Ивановской области
5 августа
12 августа
Комиссия
Правительство
Ивановской
области
8 августа
15 августа
12. Предельные объемы
бюджетных проектировок
инвестиционных расходов
из областного бюджета
Департамент
финансов
Ивановской области

Департамент
строительства и
архитектуры
Ивановской области
по согласованию с
Департаментом
экономического
развития и
торговли
Ивановской области
25 августа





28 августа




4 сентября
Департамент
строительства и
архитектуры
Ивановской
области

Комиссия




Департамент
финансов
Ивановской
области
-





1 сентября
13. Предельные объемы
бюджетных проектировок
и методические
рекомендации по их
распределению на
очередной год между
статьями
функциональной и
экономической
классификациями
расходов бюджетов
Российской Федерации
(за исключением
инвестиционных
расходов)
Департамент
финансов
Ивановской области

Субъекты
бюджетного
планирования
25 августа




4 сентября
Субъекты
бюджетного
планирования


Департамент
финансов
Ивановской
области
-
14. План предоставления
государственных услуг
бюджетными учреждениями
на очередной год в
рамках плана развития
государственного
сектора экономики
Субъекты
бюджетного
планирования



Департамент
финансов
Ивановской области


Департамент
управления
имуществом
Ивановской области

Департамент
управления
имуществом
Ивановской области
25 августа





26 сентября





28 августа





4 сентября
Департамент
финансов
Ивановской
области


Департамент
управления
имуществом
Ивановской
области

Комиссия





Департамент
финансов
Ивановской
области
-





-





1 сентября





-
15. Проект бюджета
территориального фонда
обязательного
медицинского
страхования Ивановской
области на очередной
год
Территориальный
фонд обязательного
медицинского
страхования
Ивановской области
25 августа




28 августа
Департамент
финансов
Ивановской
области

Комиссия
-




1 сентября
16. Предварительный
прогноз
социально-экономическо-
го развития Ивановской
области на
среднесрочную
перспективу и проект
прогноза
социально-экономическо-
го развития Ивановской
области на очередной
год, прогноз
финансового баланса
Ивановской области на
очередной год
Департамент
экономического
развития и
торговли
Ивановской области
30 августа




4 сентября
Департамент
финансов
Ивановской
области

Комиссия
-




7 сентября
17. Перечень областных
целевых программ,
предусмотренных к
финансированию из
областного бюджета на
очередной финансовый
год
Департамент
экономического
развития и
торговли
Ивановской области
4 сентября Департамент
финансов
Ивановской
области
-
18. Проект областного
бюджета на очередной
год с приложением
документов, подлежащих
внесению одновременно с
ним в Ивановскую
областную Думу в
соответствии с
бюджетным
законодательством, и
предложения по
уточнению
перспективного
финансового плана
Департамент
финансов
Ивановской области
1 октября Правительство
Ивановской
области
10 октября
19. Проект закона
Ивановской области о
бюджете
территориального фонда
обязательного
медицинского
страхования Ивановской
области на очередной
год
Территориальный
фонд обязательного
медицинского
страхования
Ивановской области
1 октября Правительство
Ивановской
области
10 октября

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Ивановской области от 23 мая 2006 г. N 94-п "Об утверждении Положения "О порядке разработки перспективного финансового плана Ивановской области и проекта закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год"


Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 16 июня 2006 г., N 11 (293)


Постановлением Правительства Ивановской области от 10 апреля 2008 г. N 62-п настоящее постановление признано утратившим силу со дня вступления в силу закона Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области"


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ивановской области от 24 января 2007 г. N 9-1-п