Дополнительным соглашением от 5 февраля 2007 г. N 4505-1-118/05 в настоящее Соглашение внесены изменения
Соглашение
по регулированию социально-трудовых отношений между областным
объединением организаций профессиональных союзов, областными
объединениями работодателей и Администрацией Ивановской области
на 2006 - 2008 годы
от 9 ноября 2005 г. N 4505-1-118
5 февраля 2007 г.
См. также Соглашения по регулированию социально-трудовых отношений в Ивановской области на 2003 - 2005 годы и на 2009 - 2011 годы
Договаривающиеся стороны: органы исполнительной власти Ивановской области в лице Правительства Ивановской области, областное объединение организаций профсоюзов (далее - Профсоюзы), областные объединения работодателей (далее - Работодатели), заключили настоящее Соглашение с целью создания на основе принципов социального партнерства необходимых условий для обеспечения социально-экономического развития Ивановской области, соблюдения законных прав и интересов работников, повышения благосостояния населения Ивановской области.
Стороны, подписавшие Соглашение, руководствуются принципами регулирования социально-трудовых отношений, закрепленными в Трудовом кодексе Российской Федерации, федеральном и областном законодательстве, Генеральном соглашении между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2005 - 2007 годы, Соглашении между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в Центральный федеральный округ, Ассоциацией территориальных объединений организаций профсоюзов Центрального федерального округа, Координационным Советом руководителей объединений промышленников и предпринимателей (работодателей) в Центральном федеральном округе.
I. В области социально-экономического развития,
обеспечения занятости населения:
Работодатели:
1.1. Принимают меры по повышению эффективности производства. В этих целях:
- изыскивают возможности увеличения объемов производства товаров и услуг, насыщения внутреннего рынка потребительскими товарами и роста поставок продукции за пределы области, в том числе на экспорт;
- обеспечивают рост конкурентоспособности производимых продукции и услуг.
1.2. Принимают меры по привлечению инвестиций, направляемых на техническое перевооружение предприятий, снижение энергоемкости выпускаемой продукции, создание новых рабочих мест, улучшение условий труда.
1.3. Осуществляют полную и своевременную уплату налогов и перечисление взносов в бюджетные и внебюджетные фонды за работников.
1.4. Принимают меры по сохранению, эффективному использованию имеющихся и созданию новых рабочих мест.
1.5. При заключении отраслевых и территориальных соглашений считать критерием массового увольнения работников 15% и более от штатной численности организации на момент проведения соответствующих мероприятий в течение срока действия Соглашения. До проведения массового увольнения работодатели принимают меры по предотвращению массового высвобождения работников, проводят предварительные переговоры с профсоюзами и органами местного самоуправления не позднее чем за 3 месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
1.6. При заключении коллективных договоров предусматривают меры по поддержке высвобождаемых работников, в том числе путем предоставления восьми часов рабочего времени в течение недели с сохранением средней заработной платы для поиска нового места работы.
1.7. Обеспечивают в организации внутрипроизводственное профессиональное обучение под перепрофилированное производство. Содействуют трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования, подготовленных по заявкам предприятий.
1.8. Принимают участие в выполнении мероприятий по осуществлению миграционной политики в части привлечения в случае необходимости иностранных работников с учетом мнения профсоюзов.
Профсоюзы:
1.9. Выступают инициаторами заключения областного, отраслевых, территориальных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений и коллективных договоров в организациях области.
1.10. Добиваются включения в коллективные договоры и соглашения необходимых мер по развитию производительных сил, повышению эффективности производства, увеличению выпуска пользующихся спросом товаров и услуг и на этой основе - роста заработной платы работников, предоставления им льгот и компенсаций за счет средств организации.
1.11. Принимают участие в разработке государственных программ занятости, предлагают меры по социальной защите работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации организации.
1.12. Осуществляют контроль за соблюдением работодателями законодательства о занятости, увольнении работников, предоставлении им льгот и гарантий при высвобождении.
1.13. Информируют членов профсоюзов о состоянии рынка труда, возможности трудоустройства, способствуют организации системы повышения квалификации работников, обучения их смежным и новым профессиям.
1.14. Добиваются включения в коллективные договоры мер по материальной поддержке работников, подлежащих высвобождению, сохранению за ними на период трудоустройства действующих на предприятии социальных льгот и способствуют совместно с работодателями реализации этих мер.
Правительство Ивановской области:
1.15. Разрабатывает проекты законов, программ социально-экономического развития Ивановской области.
1.16. Формирует экономическую политику области, в том числе:
- осуществляет государственную поддержку хозяйствующих субъектов, способствует созданию благоприятных условий для привлечения внутренних и внешних инвестиций в промышленность Ивановской области;
- принимает меры по стабилизации и улучшению положения во всех сферах экономики области, реализации социально-экономических программ;
- при подготовке проектов областных бюджетов на 2006 - 2008 годы предусматривает лимит средств, направляемых на государственную поддержку инвестиционной деятельности, не ниже предусмотренного областным бюджетом на предыдущий финансовый год;
- обеспечивает размещение государственных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе, в том числе оказывает государственную поддержку предприятиям в реализации инвестиционных проектов в соответствии с законодательством;
- организует мониторинг финансового состояния экономически или социально значимых организаций и других хозяйствующих субъектов.
1.17. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области осуществляет государственное регулирование цен и тарифов на продукцию и услуги естественных монополий.
1.18. Принимает меры по социальной защите населения области в связи с введением Правительством Российской Федерации новых цен и тарифов на основные виды коммунальных услуг, тепловую и электрическую энергию, газ, услуги связи, транспорта с учетом предложений Ивановского областного объединения организаций профсоюзов работодателей и роста реальной заработной платы работников предприятий, организаций Ивановской области.
1.19. Содействует развитию малого предпринимательства, в том числе за счет привлечения инвестиций. Предоставляет в аренду субъектам малого и среднего бизнеса государственное имущество.
1.20. Осуществляет мероприятия по наращиванию объемов сельскохозяйственного производства, повышению эффективности использования бюджетных средств, направленных в сельскохозяйственное производство, поддержку мероприятий по экономическому реформированию предприятий АПК.
1.21. Подготавливает необходимую нормативно-законодательную базу для реализации на территории области нового Жилищного кодекса Российской Федерации.
Осуществляет выполнение областной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы в части выделения запланированных средств на реализацию подпрограммы "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в Ивановской области", модернизацию объектов жизнеобеспечения и капитальный ремонт жилищного фонда.
1.22. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области:
- осуществляет контроль за соблюдением профессиональными участниками рынка ценных бумаг и рынка недвижимости требований законодательства;
- осуществляет меры в пределах своих полномочий по сохранению профиля деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта, оздоровительных лагерей, санаториев-профилакториев. Рассматривает вопросы долевого содержания детских спортивных школ за счет средств областного бюджета.
1.23. Организует и проводит конкурсы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области.
Обеспечивает ежегодную разработку и размещение областного заказа на продукцию в соответствии с потребностью области.
1.24. Участвует в финансировании и реализации мероприятий по проведению активной политики занятости населения в Ивановской области.
1.25. Реализует мероприятия, предусмотренные программой "Социальное развитие села на период до 2010 года" по закреплению кадров в сельскохозяйственном производстве, улучшению социальных и жилищных условий сельских тружеников и обеспечению занятости сельского населения.
Содействует осуществлению мер, направленных на создание сельскохозяйственных кооперативов, развитие самозанятости населения (народных промыслов и ремесел).
1.26. Координирует работу по развитию трудовых ресурсов для экономики и социальной сферы Ивановской области.
1.27. Осуществляет миграционную политику на территории Ивановской области. Координирует вопросы, связанные с привлечением и использованием иностранных работников в организациях.
II. В области оплаты труда, повышения уровня жизни населения:
Работодатели:
2.1. Своевременно осуществляют выплату заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективными договорами, трудовыми договорами. Предусматривают в коллективных договорах конкретные размеры денежной компенсации работникам при нарушении сроков выплаты заработной платы.
2.2. Принимают меры по погашению задолженности по заработной плате работникам организаций области и предотвращению ее образования в дальнейшем.
2.3. Увеличивают долю фонда оплаты труда в себестоимости продукции, в том числе за счет средств, высвобождающихся вследствие снижения ставки единого социального налога.
2.4. Предусматривают в коллективных договорах порядок оплаты нерабочих праздничных дней.
2.5. Устанавливают льготы и компенсации за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях труда, доплаты и надбавки за стаж работы, высокую квалификацию, профессиональное мастерство и другие стимулирующие выплаты. Тарифная часть заработной платы не может быть менее 50 процентов.
2.5.1. В организациях промышленного сектора экономики, где уровень заработной платы отдельных работников ниже величины областного прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области, принимают меры по его повышению.
Для этого предусматривают в коллективных договорах выплату минимальной месячной заработной платы работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), на уровне не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области, а средний уровень заработной платы в организации не ниже двух прожиточных минимумов для трудоспособного населения в Ивановской области.
В сельскохозяйственных организациях, где минимальный размер заработной платы работников ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области, принимают меры по его повышению до уровня прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области.
В коллективных договорах сельскохозяйственных организаций, где минимальный размер заработной платы превысил величину прожиточного минимума трудоспособного населения в Ивановской области, устанавливают уровень средней заработной платы не ниже 2/3 от средней заработной платы по Ивановской области.
О размере минимальной заработной платы в Ивановской области см. справку
Профсоюзы:
2.6. Добиваются включения в коллективные договоры и соглашения мер по повышению ответственности работодателей за нарушение сроков выплаты заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Участвуют в установлении форм и систем оплаты труда, компенсационных и стимулирующих выплат; пересмотре размера оплаты труда в связи с повышением эффективности производства, а также с ростом величины прожиточного минимума в Ивановской области.
Правительство Ивановской области:
2.8. Принимает меры к обеспечению поэтапного повышения минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы до величины прожиточного минимума трудоспособного человека.
2.9. Содействует обеспечению своевременности выплаты заработной платы в организациях, предприятиях, учреждениях Ивановской области.
2.10. Координирует и осуществляет работу по разработке условий оплаты труда работников бюджетных организаций с учетом Единых рекомендаций по системе оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, предлагаемых Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений на очередной год.
2.11. Реализует областные социальные программы, направленные на оказание социальной поддержки малоимущим гражданам.
2.12. Предусматривает в проекте областного бюджета средства на своевременную выплату компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания работникам образования, на выплату повышенных на 25% окладов и тарифных ставок специалистам социально-культурной сферы, работающим на селе.
2.13. Содействует организации санаторно-курортного лечения и оздоровлению работников бюджетной сферы.
В 2007 году разрабатывает целевые программы по оздоровлению работников бюджетной сферы и проект закона Ивановской области об обеспечении работников бюджетной сферы санаторно-курортным лечением.
III. В области защиты трудовых прав работников:
Работодатели:
3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивают соблюдение трудовых прав работников, в том числе: по вопросам трудового договора, рабочего времени и времени отдыха, оплаты и охраны труда, предоставления социальных гарантий и компенсаций, льгот и преимуществ, повышения квалификации, другим социально-трудовым вопросам.
3.2. Гарантируют права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда, своевременное проведение предварительных (при приеме на работу) и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда.
3.3. Предусматривают в коллективных договорах:
- льготы и компенсации за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях труда, порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты;
- обязательства по вопросам улучшения условий и охраны труда работников, в том числе женщин и молодежи.
Создают необходимые условия для работы комитетов (комиссий) по охране труда.
3.4. Обеспечивают соблюдение законодательства по обязательному социальному страхованию работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Профсоюзы:
3.5. Осуществляют контроль за соблюдением работодателями законодательства о труде, в том числе по вопросам трудового договора, рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, гарантий и компенсаций, льгот и преимуществ, а также по другим социально-трудовым вопросам в организациях и требуют устранения выявленных нарушений.
3.6. Принимают участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов, вносят предложения о принятии соответствующими органами государственной власти законов и иных нормативных правовых актов, затрагивающих социально-трудовые права работников.
3.7. Создают собственные инспекции труда, которые наделяются полномочиями, предусмотренными положениями, утверждаемыми профсоюзами, взаимодействуют с государственными органами надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде.
3.8. Обеспечивают оказание бесплатной методической и практической помощи членам профсоюза по вопросам заключения трудовых договоров, коллективных договоров и отраслевых соглашений, а также при обращении в досудебные и судебные инстанции, отстаивают их интересы в органах суда и прокуратуры.
3.9. Через комитеты (комиссии) по охране труда, лиц уполномоченных по охране труда добиваются включения в коллективные договоры обязательств по вопросам улучшения условий и охраны труда и соглашения по охране труда.#
3.10. В соответствии с законодательством организуют выборы и работу уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, их обучение. Обеспечивают обучение и проверку знаний требований охраны труда уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, членов комитетов (комиссий) по охране труда.
3.11. Участвуют в совместных с органами государственного надзора и контроля проверках в организациях области по соблюдению трудовых прав работников - членов профсоюза и работников, уполномочивших профсоюз.
3.12. Содействуют обязательному социальному страхованию работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, способствуют своевременному и полному возмещению вреда при утрате трудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.
3.13. Принимают участие в комиссиях по расследованию несчастных случаев на производстве и причин профессиональных заболеваний.
3.14. Обеспечивают организацию и проведение смотров-конкурсов лиц # уполномоченных (доверенных) по охране труда, членов комитетов (комиссий) по охране труда.
Правительство Ивановской области:
3.15. Реализует основные направления государственной политики в области защиты трудовых прав работников, обеспечивая согласованные действия органов государственной власти области, органов местного самоуправления, работодателей, государственных органов надзора и контроля, Союза промышленников и предпринимателей, работодателей, профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов. Осуществляет контроль за выполнением соглашений и коллективных договоров организаций по вопросам трудового договора, рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, гарантий и компенсаций, льгот и преимуществ, а также другим социально-трудовым вопросам в организациях.
3.16. Осуществляет государственное управление охраной труда на территории области, в том числе:
- содействует органам местного самоуправления в реализации их полномочий в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 17.07.99 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации";
- координирует и оказывает содействие в проведении работы по осуществлению обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- участвует в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ улучшения условий и охраны труда;
- обеспечивает организацию и проведение смотра-конкурса муниципальных образований на лучшую организацию работы по охране труда;
- оказывает поддержку в реализации функций государственной экспертизы условий труда;
- координирует организацию работы по аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда;
- организует разработку профилактических мероприятий по охране здоровья населения.
3.17. Принимает меры по развитию и укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения и образования и недопущению сокращения их финансирования.
IV. В области социальных гарантий:
Работодатели:
4.1. Предусматривают при заключении коллективных договоров меры по:
- материальной поддержке семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, беременных женщин, пенсионеров, ветеранов войны, труда и других категорий;
- улучшению жилищных условий работников за доступную плату посредством предоставления на льготных условиях субсидий, кредитов на приобретение, строительство, реконструкцию или ремонт жилья;
- выделению средств работникам на диетическое питание;
- организации санаторно-курортного лечения работников и летнего отдыха их детей.
4.2. Обеспечивают своевременное предоставление в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области индивидуальных сведений на застрахованных лиц.
Профсоюзы:
4.3. Добиваются включения в коллективные договоры и соглашения мер, определенных пунктам 4.1 настоящего Соглашения, по социальной и правовой защите работников и их детей, осуществляют контроль за целевым расходованием средств на эти цели.
4.4. Оказывают материальную помощь членам профсоюзов за счет собственных средств.
4.5. Организуют контроль за:
- состоянием и содержанием объектов социальной сферы;
- соблюдением прав пенсионеров и инвалидов (являющихся членами профсоюзов), определенных федеральным и областным законодательством.
4.6. Участвуют на равноправной основе с другими социальными партнерами в управлении внебюджетными фондами пенсионного, социального и медицинского страхования.
4.7. Через своих представителей участвуют в работе комиссий Правительства Ивановской области по социально-экономическим вопросам.
4.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации совместно с органами местного самоуправления организуют работу по защите прав потребителей.
4.9. Участвуют в разработке областных и территориальных социальных программ, мер по социальной защите работников, определении основных критериев жизненного уровня, размеров индексации заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и компенсаций в зависимости от изменения индекса цен, а также в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в указанной сфере.
4.10. Используют коллективные договоры и соглашения как инструмент для реализации Федерального закона от 25.10.01 N 138-ФЗ "..."Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования"...".
4.11. Совместно с работодателями вносят в областную энергетическую комиссию предложения по снижению платы за электрическую энергию для детских оздоровительных лагерей и санаториев-профилакториев (независимо от ведомственной принадлежности) на период оздоровления детей.
Правительство Ивановской области:
4.12. Реализует положения федеральных законов и законов Ивановской области, направленные на социальную защиту отдельных категорий граждан (ветеранов; пенсионеров; лиц, подвергшихся воздействию радиации; граждан, имеющих детей, детей-инвалидов; детей-сирот; малоимущих граждан и других).
4.13. Оказывает совместно с работодателями через органы социальной защиты населения адресную помощь нетрудоспособным, малообеспеченным гражданам, многодетным и неполным семьям, чей среднедушевой совокупный доход менее величины прожиточного минимума в Ивановской области. Развивает систему социального обслуживания отдельных категорий граждан. Содействует своевременной выплате пенсий и пособий, увеличению размеров ежемесячного пособия на ребенка, ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
4.14. Совместно с работодателями, профсоюзными органами, региональным отделением фонда социального страхования координирует оздоровление, и отдых детей и подростков.
4.15. Обеспечивает безусловное соблюдение принципа бесплатного предоставления обязательных медицинских услуг населению в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.16. Укрепляет материально-техническую базу учебных заведений, входящих в систему управления образования Ивановской области. Осуществляет социальную защиту учащихся учреждений начального профессионального образования.
4.17. Рассматривает предложения о внесении изменений и дополнений в законы Ивановской области о предоставлении налоговых льгот юридическим лицам, осуществляющим виды деятельности, имеющие социально значимый характер, в соответствии с налоговым законодательством.
4.18. Поддерживает жилищное строительство, формирует региональную систему ипотечного жилищного кредитования для разработки и внедрения на ее основе механизмов обеспечения доступным жильем групп населения с различным уровнем доходов.
V. В области развития социального партнерства:
Работодатели:
5.1. Содействуют заключению и реализации областных, отраслевых, территориальных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений и коллективных договоров организаций.
5.2. Принимают меры по предупреждению и разрешению коллективных трудовых споров в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Не препятствуют созданию и функционированию профсоюзов в организациях, гарантируют невмешательство в деятельность профсоюзов, соблюдение прав профсоюзов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности". Обеспечивают ежемесячное перечисление по безналичному расчету на счета профсоюзов членских профсоюзных взносов и взносов работников, не членов профсоюза, уполномочивших профком представлять их социально-экономические интересы.
Профсоюзы:
5.4. Осуществляют контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений. В. случае нарушения работодателями, их объединениями (союзами, ассоциациями), органами исполнительной власти и органами местного самоуправления условий коллективного договора, соглашения профсоюзы направляют им представление об устранении этих нарушений, которое рассматривается в недельный срок. В случае отказа устранить эти нарушения или недостижения соглашения в указанный срок# разногласия рассматриваются в соответствии с федеральным законом.
5.5. Не организуют и не поддерживают проведение забастовок и иных массовых выступлений, происходящих в период действия настоящего Соглашения, при условии выполнения взаимно взятых сторонами обязательств.
Правительство Ивановской области:
5.6. Проводит работу по совершенствованию законодательной базы, обеспечивающей функционирование и развитие системы социального партнерства.
5.7. Содействует заключению и реализации отраслевых, территориальных соглашений, образованию муниципальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений.
5.8. Содействует созданию ассоциаций (союзов) и иных объединений работодателей на территориальном и отраслевом уровнях.
VI. Действие настоящего Соглашения и ответственность сторон:
6.1. Стороны в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
6.2. Соглашение является правовым актом, позволяющим проводить согласованную политику в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений. Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами.
6.3. Изменение и дополнение Соглашения производятся в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.4. Положения настоящего Соглашения, выходящие за рамки обязательных требований, установленных для работодателей действующим законодательством, имеют обязательную силу для предприятий и организаций после включения их в соответствующие коллективные договоры.
6.5. Соглашение служит основой для разработки территориальных, отраслевых и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений и коллективных договоров.
6.6. Стороны осуществляют контроль за выполнением Соглашения, взаимный обмен информацией, освещают в средствах массовой информации ход его реализации и деятельность областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
6.7. После подписания Соглашения каждая из сторон разрабатывает мероприятия по его выполнению и в месячный срок представляет их в трехстороннюю комиссию.
6.8. Действие Соглашения распространяется на работников и работодателей, которые уполномочили соответствующих представителей сторон на коллективных переговорах разработать и заключить его от их имени, на органы государственной власти в пределах взятых на себя обязательств, а также на работников и работодателей, присоединившихся к Соглашению после его заключения.
Соглашение распространяется на всех работодателей, являющихся членами объединения работодателей, заключивших Соглашение. Прекращение членства в объединении работодателей не освобождает работодателя от выполнения настоящего Соглашения, заключенного в период его членства. Работодатель, вступивший в объединение работодателей в период действия Соглашения, обязан выполнять обязательства, предусмотренные этим Соглашением.
6.9. Соглашение заключено на 2006 - 2008 годы и действует до заключения нового соглашения.
6.10. Текст Соглашения публикуется в официальных изданиях объединений работодателей, объединений профессиональных союзов, Правительства Ивановской области в месячный срок со дня подписания.
Соглашение с протоколом разногласий (приложение N 1) подписано 2 ноября 2005 года в пяти подлинных экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу (г. Иваново).
От Администрации Ивановской области: От профсоюзов Ивановской области:
Губернатор Ивановской области Председатель объединения
организаций профсоюзов
Ивановской области
В. Тихонов А. Мирской
От работодателей Ивановской области:
Генеральный директор Союза Председатель Аграрного союза
промышленников и Ивановской области
предпринимателей
Ивановской области
А.Жбанов Т. Макарова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение по регулированию социально-трудовых отношений между областным объединением организаций профессиональных союзов, областными объединениями работодателей и Администрацией Ивановской области на 2006 - 2008 годы от 9 ноября 2005 г. N 4505-1-118
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами
Текст Соглашения опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 30 ноября 2005 г., N 22 (280)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Дополнительное соглашение к Соглашению от 5 февраля 2007 г. N 4505-1-118/05