Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Кинешемской городской Думы Ивановской области от 24 января 2007 г. N 27/201 в приложение к настоящему решению внесены изменения
Приложение
к решению
Кинешемской
городской Думы
от 28 июня 2005 г. N 66/392
Порядок
выдачи разрешения на распространение средств наружной рекламы и
информации на территории городского округа Кинешма
31 мая, 26 июля 2006 г., 24 января 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выдачи разрешения на распространение средств наружной рекламы и информации на территории городского округа Кинешма (далее - Порядок) разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О рекламе" и других нормативных актов Российской Федерации, устанавливающих требования к средствам наружной рекламы и информации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает единые на территории городского округа Кинешма требования к размещению (установке, эксплуатации и демонтажу) средств наружной рекламы и информации, оформлению и согласованию разрешительной документации и контролю за соблюдением этих требований.
1.3. Выполнение Порядка обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по распространению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории городского округа Кинешма.
1.4. Координацию работы по размещению средств наружной рекламы в городском округе Кинешма в целях соблюдения настоящего Порядка осуществляет Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма.
1.5. Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма реализует единую городскую политику в области наружной рекламы, принимает меры по реализации общегородских программ комплексного рекламно-художественного оформления, координации деятельности городских структур по разработке концептуальных, методических положений, норм и стандартов, контролю за своевременным выполнением нормативных актов по вопросам рекламного оформления города, обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства; осуществляет градостроительное и архитектурно-художественное руководство размещением средств наружной рекламы; производит согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения рекламного и информационного оформления; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
1.6. Администрация городского округа Кинешма выдает Разрешение (постановление главы администрации городского округа) на распространение средств наружной рекламы, предоставляемое рекламораспространителю для размещения рекламной информации на соответствующем рекламном месте.
2. Оформление разрешительной документации и размещение
средств наружной рекламы
2.1. Для оформления разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы на территории городского округа Кинешма заявитель обращается в администрацию городского округа Кинешма с заявкой на рекламное место.
В заявке должны быть указаны:
- сведения о заявителе (ФИО индивидуального предпринимателя, организационно - правовая форма и полное наименование юридического лица, ФИО руководителя, адрес местонахождения предприятия, телефон, банковские реквизиты; ФИО физического лица, копия паспорта, копия ИНН или иной другой документ, удостоверяющий личность заявителя);
- сведения о средстве наружной рекламы (адрес месторасположения, тип, размеры).
К заявке необходимо приложить:
- фото - фиксацию места размещения рекламного средства с фотомонтажом рекламоносителя.
2.2. При совпадении рекламных мест в заявлениях, поданных разными заявителями, администрация городского округа Кинешма рассматривает ранее поданное заявление.
После рассмотрения заявки Отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма заявитель оформляет акт предварительного согласования.
2.3. К заявке прикладывается проект средства наружной рекламы, включающий в себя:
- проектно-конструкторскую и монтажную документацию на рекламоноситель в масштабе, с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции;
- проект рекламного изображения в масштабе и цвете без искажения размеров, цветов, деталей композиции, шрифтов. На эскизе должны быть указаны основные габариты средства наружной рекламы.
Проект рекламоносителя может быть типовым или авторским. Каталог (реестр типовых проектов) хранится в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма. Авторские проекты разрабатываются специализированными проектными организациями (дизайн-студиями или художественными архитектурными мастерскими), имеющими лицензию на выполнение проектных работ и несущими ответственность за качество проектной документации и безопасность монтажа и эксплуатации рекламного средства.
Для световых конструкций эскизный проект выполняется в двух видах: дневной и ночной, с указанием цветности трубок и букв, применяемой технологии подсветки, с прилагаемой электромонтажной схемой подключения.
При сложной композиции, состоящей из комплекса средств наружной рекламы, дополнительно представляется архитектурный проект размещения средств наружной рекламы и благоустройства территории.
2.4. Перечень согласующих организаций и порядок согласования определяется в каждом конкретном случае в зависимости от специфики средств наружной рекламы и информации, способов и места их размещения.
2.5. Размещение вблизи коммуникаций отдельно стоящих рекламоносителей согласовывается с владельцами инженерных коммуникаций. Производство земляных работ осуществляется на основании разрешения управления городского хозяйства администрации городского округа Кинешма.
2.6. Размещение средств наружной рекламы на здании, сооружении или ином объекте на территории городского округа Кинешма производится на основании разрешения на размещение средств наружной рекламы, выдаваемого администрацией городского округа Кинешма, договора с собственником либо с лицом, обладающим иными вещными правами на данное имущество (земельный участок, здание, сооружение или иной объект).
2.7. Размещение рекламоносителей на памятниках истории и архитектуры согласовывается с отделом культуры администрации городского округа Кинешма.
2.8. Установка средств наружной рекламы требует обязательного согласования с отделом ГИБДД УВД Кинешемского района.
2.9. Размещение объектов в полосе отвода железной дороги согласовывается Ярославским отделением Северной железной дороги.
2.10. Подключение светотехнического оборудования объектов к сетям наружного освещения осуществляется в соответствии с техническими условиями и проектом (электрические сети), выполненным проектной организацией, имеющей лицензию.
Согласующие организации выполняют работы по экспертизе средства наружной рекламы и места его размещения на соответствие требованиям, относящимся к компетенции этих организаций, и выдают письменное заключение о возможности такого размещения или письменный мотивированный отказ. В случае, если установка и (или) эксплуатация средства наружной рекламы повлечет расходы согласующей организации, она указывает в своем заключении на необходимость заключения соответствующего договора с его владельцем.
Срок проведения согласования каждой городской организацией не должен превышать 5 рабочих дней.
При размещении средства наружной рекламы на здании, сооружении и ином недвижимом имуществе, которые не принадлежат рекламораспространителю на праве собственности или другом вещном праве, заявка на рекламное место принимается при условии заключения заявителем договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на соответствующее имущество.
2.11. Собственники объектов размещают на них средства наружной рекламы после согласования проекта средства наружной рекламы и получения разрешения на размещение средства наружной рекламы на территории городского округа Кинешма в установленном порядке.
2.12. Арендаторы земельных участков, зданий, сооружений и иных объектов, находящихся в ведении муниципальной собственности, не вправе размещать наружную рекламу на указанных объектах без оформления разрешительной документации в соответствии с настоящим Порядком.
2.13. На основании полного пакета документов (положительного решения согласующих организаций; при установке рекламных конструкций - договора аренды земельного участка под рекламоносителем) готовится постановление главы администрации городского округа Кинешма о разрешении распространения средства наружной рекламы, договор аренды городского рекламного места. Разрешение на размещение средств наружной рекламы выдается сроком на пять лет.
2.14. Для продления срока действия разрешения на размещение и распространение средств наружной рекламы заявитель за один месяц до истечения срока действия ранее оформленных документов обращается в администрацию городского округа Кинешма с заявкой на продление срока действия разрешения.
В заявке указываются:
- сведения о заявителе (ФИО индивидуального предпринимателя, организационно - правовая форма и полное наименование юридического лица, ФИО руководителя, адрес местонахождения предприятия, телефон, банковские реквизиты; ФИО физического лица, копия паспорта, или иного другого документа, удостоверяющего личность заявителя, копия ИНН).
К заявке прикладывается копия постановления главы администрации городского округа Кинешма о разрешении размещения средства наружной рекламы.
В случае отсутствия заявления по окончании срока действия разрешения на размещение средств наружной рекламы, средство наружной рекламы считается незаконно установленным.
2.15. Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма проводится проверка состояния средства наружной рекламы и места его размещения.
При положительных результатах проверки, надлежащем выполнении заявителем настоящего Порядка и при отсутствии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее распространение наружной рекламы, издается распоряжение Главы администрации городского округа Кинешма о продлении разрешения размещения средства наружной рекламы.
В случае невозможности продления срока действия разрешения заявителю выдается обоснованный отказ.
2.16. В случае изменения характеристик рекламной конструкции, указанных в разрешении, распространитель наружной рекламы обязан предварительно переоформить разрешительную документацию. В противном случае такое изменение может явиться основанием для аннулирования разрешения.
3. Права и обязанности сторон
Нумерация пунктов раздела 3 настоящего Порядка приводится в соответствии с источником
3.1. После получения разрешения на распространение и размещение средств наружной рекламы, владелец средства наружной рекламы обязан в 60-дневный срок (для крышных установок - в 90-дневный срок) смонтировать рекламную конструкцию в соответствии с оформленной разрешительной документацией.
3.1.2. Установка и эксплуатация средств наружной рекламы допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту и озеленению) непосредственно прилегающей к рекламоносителю территории.
3.1.3. Владельцы средств наружной рекламы и информации обязаны содержать указанные конструкции в надлежащем состоянии, без ухудшения их внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации.
3.1.4. Ответственность за техническое состояние в период эксплуатации безопасность крепления конструкций, электро и пожарную безопасность несут владельцы рекламных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.1.7. Контроль за размещением, техническим состоянием средств наружной рекламы и информации, правильностью их установки и эксплуатации осуществляет Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма.
3.1.8. Владельцы рекламных средств обязаны по требованию контролирующих органов за свой счет производить замену, ремонт, окраску элементов наружной рекламы и рекламоносителей, содержащихся в ненадлежащем виде. Несоблюдение указанных требований является основанием для аннулирования разрешения и досрочного расторжения договора.
3.1.9. Исключен.
См. текст пункта 3.1.9
3.2. Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма:
- в месячный срок проводит процедуру регистрации средств наружной рекламы при наличии разрешительной документации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, либо отказ в регистрации в случае полного или частичного отсутствия данных документов;
- после окончания монтажа средств наружной рекламы производит его приемку в эксплуатацию на основании соответствующего акта, который служит основанием для постановки на учет объекта рекламы;
- не реже одного раза в полугодие проводит инвентаризацию средств наружной рекламы;
- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения;
- осуществляет контроль за выполнением требований настоящего Порядка, реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и праздничной информации;
- осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств по срокам установки (или демонтажа), срокам оплаты, состоянием рекламно-художественного оформления и соответствием размещения средств наружной рекламы и информации - разрешению на рекламное место.
- принимает соответствующие меры к нарушителям настоящего Порядка.
3.3. Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма вправе:
- запрашивать и получать от рекламораспространителей необходимые объяснения и документы по вопросам, возникающим при проведении проверок;
- составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений;
- выносить письменные замечания, обязывающие рекламораспространителей устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- выдавать предписание о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций.
- обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа или переносе средств наружной рекламы;
- расторгать договор в одностороннем порядке в случаях невыполнения предписания об устранении несоответствия средства наружной рекламы определенным для средства наружной рекламы данного типа, неоплаты аренды городского рекламного места в предусмотренный договором срок.
4. Ответственность за нарушение настоящего порядка
Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.
5. Государственная пошлина за выдачу разрешения на
распространение наружной рекламы
5.1. За выдачу разрешения (продления разрешения) на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, (статья 14 Федерального закона от 18.07.1995 года N 108-ФЗ).
5.2. Государственная пошлина за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы вносится в полном объеме в бюджет города (статья 9 Закона Ивановской области от 29 декабря 2004 года N 192-ОЗ) и используется для целевого финансирования расходов по рекламно-художественному и праздничному оформлению города, развитию средств городской информации, организации и проведению торгов на право распространения наружной рекламы, выставок, демонтажу самовольно размещенной наружной рекламы и других мероприятий в области городского дизайна и рекламы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Кинешемской городской Думы Ивановской области от 28 июня 2005 г. N 66/392 "Об утверждении порядка выдачи разрешения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.