В соответствии с Законом Ивановской области от 27.12.2005 N 181-ОЗ "О структуре Правительства Ивановской области и системе исполнительных органов государственной власти Ивановской области", указом Губернатора Ивановской области от 12.01.2006 N 1-УГ "Об утверждении перечня исполнительных органов государственной власти Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Положение, прилагается).
2. Установить, что:
2.1. пункт 3.2.10 Положения вступает в силу после передачи функций заказчика-застройщика организации, определенной в установленном порядке;
2.2. пункты 3.7.1 - 3.7.3 Положения действуют до 01.01.2007.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ивановской области от 14.03.2002 N 13-па "Об утверждении Положения об управлении капитального строительства Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, N 6 (192), 29.03.2002).
Губернатор Ивановской области |
М.А. Мень |
Положение
о Департаменте строительства и архитектуры Ивановской области
(утв. постановлением Правительства Ивановской области
от 6 апреля 2006 г. N 58-п)
1. Общие положения
1.1. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, уполномоченным в проведении единой государственной политики в сферах строительства, градостроительства, архитектуры, архитектурно-строительного проектирования на территории Ивановской области и осуществляющим межотраслевое управление и координацию взаимодействия центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Ивановской области, государственных органов Ивановской области, государственных учреждений Ивановской области, государственных унитарных предприятий Ивановской области в указанных сферах, функциональное регулирование в указанных сферах.
1.2. Департамент осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, законами Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Ивановской области, государственными органами Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
1.4. Департамент обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, необходимые для осуществления его деятельности, штампы и бланки; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; нести обязанности в пределах компетенции, установленной законодательством и настоящим Положением.
1.5. Департамент по вопросам, находящимся в его компетенции, принимает правовые акты-приказы, обязательные для исполнения подведомственными организациями.
1.6. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета,
1.7. Департамент имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.8. Структура и штатная численность Департамента утверждаются Губернатором Ивановской области.
1.9. Департамент является правопреемником управления капитального строительства Ивановской области, управления архитектуры и градостроительства Ивановской области в части осуществления полномочий в сфере архитектуры и градостроительства.
1.10. Место нахождения Департамента: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Разработка и реализация единой государственной политики в сферах строительства, градостроительства, архитектуры, архитектурно-строительного проектирования на территории Ивановской области.
2.2. Разработка и реализация программ по привлечению инвестиций и кредитных ресурсов в строительство Ивановской области с осуществлением контроля за их рациональным использованием.
2.3. Осуществление координации взаимодействия центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Ивановской области, государственных органов Ивановской области, государственных учреждений Ивановской области, государственных унитарных предприятий Ивановской области, иных организаций в сфере архитектурно-строительного проектирования, строительства, архитектуры и градостроительства.
2.4. Разработка нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.
2.5. Обеспечение соответствия использования территории Ивановской области и осуществляемой на ней градостроительной деятельности требованиям утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, региональных нормативов градостроительного проектирования и другим требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
2.6. Контроль в установленном порядке за производственно-финансовой деятельностью государственных предприятий и организаций курируемых отраслей.
3. Функции Департамента
В соответствии с возложенными на него задачами Департамент выполняет следующие функции:
3.1. В области разработки проектов правовых актов:
3.1.1. Участвует в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов Ивановской области в сфере архитектурно-строительного проектирования, строительства, архитектуры и градостроительства, осуществляет контроль за их реализацией, соответствием действующему законодательству;
3.1.2. Участвует в разработке порядка привлечения средств областного бюджета в строительство объектов муниципальной собственности, в том числе на условиях софинансирования;
3.1.3. Осуществляет организацию работы по совершенствованию сметао-нормативной базы ценообразования в строительстве;
3.1.4. Организует ведение сметао-нормативной базы и информационного банка данных о текущих ценах на строительную продукцию, строительные материалы, изделия и конструкции для определения стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов для государственных нужд Ивановской области;
3.1.5. Организует разработку сборников текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства, видам работ и основным ресурсам, используемых при строительстве, реконструкции, техническом перевооружении на объектах, финансируемых за счет средств областного бюджета;
3.1.6. Разрабатывает проект порядка формирования областных целевых и адресной инвестиционной программ;
3.1.7. Осуществляет взаимодействие с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в сферах научно-технической политики, нормативно-правового обеспечения строительной, архитектурной и градостроительной деятельности;
3.1.8. Привлекает в установленном порядке специалистов и экспертов для изучения и решения проблем в сфере строительства.
3.2. В области формирования и реализации инвестиционных проектов:
3.2.1. Обеспечивает организацию и осуществление инвестиционных проектов;
3.2.2. Формирует проект областной адресной инвестиционной программы и осуществляет контроль за ее реализацией;
3.2.3. Формирует проект перечня строек и объектов для государственных нужд, осуществляет функции главного распорядителя средств областного Фонда муниципального развития и контроль за расходованием средств Фонда;
3.2.4. Осуществляет в установленном законодательством порядке функции государственного заказчика Ивановской области на выполнение государственного заказа Ивановской области по строительству объектов, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов;
3.2.5. Участвует в реализации федеральных целевых программ согласно отраслевой принадлежности, организует разработку органами местного самоуправления и заказчиками программных мероприятий бюджетных заявок на участие в федеральных целевых программах и их представление государственным заказчикам и координаторам программ;
3.2.6. Осуществляет взаимодействие с государственными заказчиками Ивановской области и органами местного самоуправления по вопросам заключения соглашений и договоров по реализации целевых программ, выделению средств федерального бюджета и софинансированию из местного бюджета;
3.2.7. Организует своевременную и качественную подготовку заказчиками установленных форм статистической и иной отчетности и ее представление госзаказчикам в установленные сроки;
3.2.8. Как государственный заказчик рассматривает и утверждает проектную документацию на объекты, строительство или реконструкция которых осуществляются с привлечением средств областного бюджета, на основании заключений экспертиз;
3.2.9. Утверждает титульные списки строек, финансируемых с привлечением средств областного бюджета;
Пункт 3.2.10 настоящего Положения вступает в силу после передачи функций заказчика-застройщика организации, определенной в установленном порядке
3.2.10. Выдает разрешение на открытие финансирования по объектам, строительство которых ведется с привлечением средств областного бюджета;
3.2.11. Координирует работу по развитию системы газификации Ивановской области;
3.2.12. Ведет государственный реестр строек на территории области в соответствии с законодательством Ивановской области;
3.2.13. Участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития области;
3.2.14. Организует осуществление мер по сокращению продолжительности строительства, снижению стоимости, энерго- и материалоемкости строительной продукции, обеспечению конкурентоспособности областных строительных организаций;
3.2.15. Организует проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий подведомственным областным государственным учреждением "Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве";
3.2.16. Совместно с уполномоченным органом государственной власти ведет учет объектов незавершенного строительства на территории Ивановской области, строительство которых осуществлялось за счет средств областного бюджета;
3.2.17. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по вопросам сбора информации о земельных участках, на территории которых возможна реализация инвестиционных проектов, обобщает и анализирует указанную информацию;
3.2.18. В пределах установленной компетенции содействует эффективному развитию рынка жилья с наращиванием объемов нового жилищного строительства.
3.3. Участвует в реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в соответствии с возложенными на Департамент полномочиями.
3.4. В сфере координации деятельности организаций строительного комплекса:
3.4.1. Осуществляет реализацию мероприятий областных целевых и адресной инвестиционной программ по развитию строительного комплекса Ивановской области в пределах своей компетенции;
3.4.2. Осуществляет организацию работы по дальнейшему развитию, реконструкции и модернизации производственной базы строительства с ориентацией на выпуск высокоэффективных и конкурентоспособных материалов, изделий, конструкций;
3.4.3. Ведет учет организаций, осуществляющих деятельность в сферах проектирования, строительства на территории Ивановской области, в соответствии с.действующим законодательством;
3.4.4. Разрабатывает предложения по развитию малого предпринимательства в сфере строительства, а также оказанию государственной поддержки указанным субъектам малого предпринимательства;
3.4.5. Осуществляет организацию и проведение конкурсов на лучшую строительную организацию области, профессионального мастерства среди рабочих строительных профессий, подготовку документов на участие в федеральном конкурсе на лучшую строительную организацию совместно с общественными организациями;
3.4.6. Разрабатывает проект положения о присвоении звания "Почетный строитель Ивановской области" и вносит предложения о кандидатах на присвоение звания;
3.4.7. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями различных организационно-правовых форм (в том числе Союзом строителей Ивановской области).
3.5. В сфере архитектуры и градостроительства:
3.5.1. Осуществляет контроль за градостроительной деятельностью на территории области;
3.5.2. Организует подготовку документов территориального планирования Ивановской области, разработку и реализацию Схемы территориального планирования области, контроль за реализацией Схемы территориального планирования области; организует работу по внесению изменений в документы территориального планирования Ивановской области в соответствии с порядком, установленным законодательством;
3.5.3. Организует разработку региональных нормативов градостроительного проектирования и контроль за их реализацией;
3.5.4. Организует подготовку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства;
3.5.6. Организует согласование проектов схем документов территориального планирования Российской Федерации и документов территориального планирования муниципальных образований;
3.5.7. Осуществляет регулирование вопросов сохранения объектов культурного наследия при осуществлении градостроительной и архитектурной деятельности;
3.5.8. В соответствии со своей компетенцией осуществляет выдачу разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент; выдачу разрешений на строительство для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков;
3.5.9. Организует работы по подготовке топографических материалов, необходимых для территориального планирования Ивановской области или ее отдельных частей;
3.5.10. Осуществляет научно-методическое обеспечение работ по территориальному планированию Ивановской области, муниципальных районов Ивановской области, городских округов и поселений;
3.5.11. Взаимодействует в пределах своей компетенции с уполномоченными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и местного самоуправления Ивановской области по вопросам градостроительной деятельности;
3.5.12. Участвует в установленном порядке совместно с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общие границы с Ивановской областью, с органами местного самоуправления Ивановской области в разработке соответствующих документов территориального планирования Российской Федерации, документов территориального планирования Ивановской области, документов территориального планирования муниципальных образований Ивановской области, планов реализации документов территориального планирования;
3.5.13. Подготавливает в установленном порядке планы работ по разработке документов территориального планирования, выполнения и обновления картографического материала с привлечением бюджетных средств;
3.5.14. Участвует в установленном законодательством порядке в организации и проведении конкурсов среди проектных организаций на право разработки документов территориального планирования Ивановской области;
3.5.15. Выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.5.16. Оказывает организационную, методическую и информационную помощь органам архитектуры и градостроительства муниципальных образований Ивановской области;
3.5.17. Участвует в пределах своей компетенции в выборе земельных участков, определении границ и отводе земельных участков под строительство объектов регионального значения;
3.5.18. Рассматривает обращения и заявления физических и юридических лиц, принимает в пределах своей компетенции меры к урегулированию спорных вопросов, возникающих между субъектами градостроительной деятельности;
3.5.19. Организует профессиональное рассмотрение проектов градостроительных и архитектурных решений на архитектурных и градостроительных советах;
3.5.20. Организует и ведет архив градостроительной документации, осуществление работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, созданных в процессе деятельности Департамента;
3.5.21. Осуществляет накопление, обработку, регистрацию (учет), хранение и обновление сведений о развитии территорий области, об их застройке, об объектах капитального строительства регионального значения и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений;
3.5.22. Организует в установленном порядке сбор сведений о развитии территорий Ивановской области, об их застройке, об объектах капитального строительства федерального, регионального и местного значения и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений в форме документов, справок, непосредственного санкционированного доступа;
3.5.23. Является государственным заказчиком по подготовке топографических планов и документов территориального планирования Ивановской области;
3.5.24. Осуществляет в соответствии со своей компетенцией в установленном законодательством порядке выдачу разрешений на инженерные изыскания, надзор и контроль за качеством всех видов инженерных изысканий для целей градостроительного и архитектурно-строительного проектирования Ивановской области;
3.5.25. Осуществляет в установленном законодательством порядке формирование и ведение архивных фондов картографических материалов инженерных изысканий на территории Ивановской области;
3.5.26. Подготавливает в установленном порядке материалы для официального опубликования утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования и иных документов по регулированию градостроительной деятельности;
3.5.27. Проводит конкурсы проектов градостроительных и архитектурных решений.
3.6. Прочие функции:
3.6.1. Координацию и регулирование деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ивановской области в пределах своей компетенции (выступление совместно с Департаментом управления имуществом Ивановской области учредителем областных государственных унитарных предприятий; в порядке, определенном законодательством Ивановской области, утверждение уставов подведомственных областных государственных унитарных предприятий; представление кандидатур для назначения на должность руководителей предприятий; выступление учредителем государственных учреждений Ивановской области, утверждение уставов подведомственных учреждений, назначение их руководителей);
3.6.2. Организацию и проведение мероприятий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для нужд строительства, органов "архитектуры и градостроительства;
3.6.3. Организацию формирования, хранения, учета, использования архива;
3.6.4. Организацию и ведение кадровой работы;
3.6.5. Организацию и ведение в пределах своей компетенции работы специальной части, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечение требований законодательства по защите этих сведений;
3.6.6. Организацию проведения конференций, приемов, выставок и т.д. по вопросам своей компетенции; представление Ивановской области на выставках, приемах, конференциях и т.п., проводимых в иных субъектах РФ и на территории иностранных государств.
3.7. Функции, осуществляемые Департаментом до 1 января 2007 года:
Пункты 3.7.1 - 3.7.3 настоящего Положения действуют до 1 января 2007 г.
3.7.1. На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству Департамент:
- проводит выбор строительной площадки и получает согласование на ее использование для строительства;
- выполняет подготовительные работы, получает в установленном порядке необходимые согласования и разрешения для использования земельного участка для нужд строительства;
- организует изучение строительной площадки на предмет подтверждения отсутствия факторов, опасных для здоровья людей;
- получает в установленном порядке разрешение на строительство;
- получает согласование и технические условия на подключение объекта к действующим сетям;
- получает в органах местного самоуправления подтверждение действия всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, канализационные сбросы, отопление, радиофикацию, телефонизацию и т.д.;
выполняет подготовительные работы, получает в соответствующих органах необходимые согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства;
- подготавливает исходные данные для разработки проектной документации;
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию по размещению государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве;
- заключает государственные контракты на работы и услуги по результатам размещения государственного заказа;
заключает государственные контракты с поставщиками оборудования, строительных материалов и иных комплектующих, поставка которых по договору возложена на службу заказчика;
- получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ;
согласовывает архитектурно-планировочные решения с градостроительным советом населенного пункта (региона) при строительстве объектов жилья и социальной сферы;
3.7.2. В области подготовки и использования площадки строительства:
- осуществляет сбор исходных данных и согласований для отвода земельного участка;
- получает разрешение соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, источников газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;
- оформляет документы на вырубку и пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений, очистку территории от мешающих строительству объектов;
- определяет объемы и мести вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы;
- создает геодезическую разбивочную основу для строительства;
- выполняет разбивку осей и трасс зданий и сооружений;
- проводит переговоры с владельцами домов, строений и сельскохозяйственных угодий, подлежащих сносу;
- обеспечивает переселение граждан из строений, подлежащих сносу;
- получает справку об остаточной стоимости сносимых сооружений от их владельцев;
- возмещает гражданам и юридическим лицам предусмотренную действующим законодательством стоимость изымаемых строений, участков земли, насаждений и посевов в установленном законодательством порядке;
- организует контроль за деформацией зданий и сооружений в зоне влияния строительства;
3.7.3. В области контроля и технического надзора за ходом строительства:
- утверждает перечень лиц, которые от имени заказчика уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ;
- регистрирует в государственных контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований поднадзорных служб;
- получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ;
- передает подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения;
- осуществляет вынос в натуре границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс, инженерных коммуникаций, а также границ стройплощадки;
- создает и передает строительной организации геодезическую разбивочную основу;
- передает подрядчику в производство работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную документацию;
- утверждает графики выполнения работ;
- согласовывает подрядчику перечень планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования;
- проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ;
- осуществляет прием, учет, хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или производство работ оборудования, комплектующих и других материально-технических ресурсов, поставка которых по договору возложена на службу заказчика;
- принимает решение о необходимости авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг производителей оборудования и заключает договоры на выполнение указанных работ;
- дает указания подрядчику о конкретном составе приемосдаточной исполнительной документации, необходимой для приема объекта в эксплуатацию;
- осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам на производство и прием этих работ;
- контролирует выполнение графика производства работ;
- принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора подряда;
осуществляет освидетельствование скрытых работ и промежуточный прием ответственных конструкций;
- в необходимых случаях организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства;
- по согласованию с инвестором принимает решение о временном прекращении строительства и консервации объекта;
- при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и исправлении дефектов и применяет к виновной стороне предусмотренные договором санкции;
- организует прием и ввод в эксплуатацию построенного объекта;
- заключает договоры и организует выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ;
- представляет документы, необходимые для приема объекта в эксплуатацию;
- после приема объекта в эксплуатацию передает инвестору (пользователю) объект и необходимую документацию, включая гарантийные обязательства, а также техническую информацию в соответствии с действующим законодательством;
- подготавливает совместно с подрядными организациями предложения и расчеты на премирование за ввод в действие производственных мощностей и иных объектов строительства;
- принимает претензии по качеству от потребителей (пользователей) и предъявляет претензии к исполнителям (поставщикам) в соответствии с законодательством и гарантийными обязательствами по заключенным договорам.
4. Права Департамента
Для решения своих задач и выполнения возложенных функций Департамент вправе:
4.1. Вносить предложения Губернатору Ивановской области и в Правительство Ивановской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента,
4.2. Создавать в пределах своей компетенции совещательные органы в установленной сфере деятельности.
4.3. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам, организациям и гражданам.
4.4. Информировать через средства массовой информации население по вопросам строительной, градостроительной и архитектурной деятельности.
4.5. Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением сотрудников заинтересованных территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.
4.6. Заключать в установленном порядке договоры с юридическими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент функций.
4.7. Привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, научно-исследовательских организаций, иных организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении Департамента.
4.8. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Губернатором Ивановской области. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
5.2. Начальник Департамента имеет двух заместителей, назначаемых на должность Губернатором Ивановской области. Один из заместителей начальника Департамента является главным архитектором Ивановской области.
5.3. Руководитель Департамента:
5.3.1. Организует работу Департамента, руководит его деятельностью;
5.3.2. Действует без доверенности от имени Департамента; представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности на представление интересов Департамента;
5.3.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Департамента, подлежащие обязательному выполнению работниками Департамента, организует и контролирует их исполнение;
5.3.4. Утверждает в установленном порядке штатное расписание Департамента в пределах утвержденного фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента, а также смету расходов на содержание Департамента в пределах средств, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
5.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
5.3.6. Назначает на должность и освобождает от нее государственных гражданских служащих Департамента, заключает служебные контракты с государственными гражданскими служащими; решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы;
5.3.7. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;
5.3.8. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Департамента правил внутреннего распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами;
5.3.9. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной, служебной, коммерческой тайн и защиты охраняемых прав и интересов юридических и физических лиц;
5.3.10. Представляет особо отличившихся государственных гражданских служащих и работников Департамента к награждению наградами Российской Федерации и Ивановской области в порядке, установленном законодательством;
5.3.11. Подписывает документы бухгалтерской и статистической отчетности Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
5.4. В Департаменте могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Департамента, а также в установленном законодательством порядке представителей иных центральных исполнительных органов государственной власти Ивановской области, государственных органов Ивановской области, органов местного самоуправления, организаций, а также экспертов и специалистов; состав указанных органов и Положения о них утверждаются начальником Департамента строительства и архитектуры Ивановской области.
6. Переименование, реорганизация и ликвидация Департамента, внесение
изменений и дополнений в настоящее Положение
6.1. Департамент может быть переименован, реорганизован или ликвидирован в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
6.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства Ивановской области.
Приложение
Перечень
областных государственных унитарных предприятий и областных
государственных учреждений, подведомственных Департаменту строительства
и архитектуры Ивановской области
ГУП "ГПИ "Ивановогражданпроект"
ОГУП "Экспертно-консультационный центр архитектурно-строительной деятельности"
ОГУП СМУ МЖК "Текстильщик"
ОГУ "Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве Ивановской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ивановской области от 6 апреля 2006 г. N 58-п "О признании утратившим силу постановления Администрации Ивановской области от 14.03.2002 N 13-па"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 28 апреля 2006 г., N 8 (290)
Постановлением Правительства Ивановской области от 5 июля 2017 г. N 267-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ивановской области от 9 ноября 2009 г. N 318-п
Постановление Правительства Ивановской области от 29 июля 2009 г. N 219-п
Постановление Правительства Ивановской области от 13 февраля 2009 г. N 32-п
Постановление Правительства Ивановской области от 8 мая 2008 г. N 101-п
Постановление Правительства Ивановской области от 23 мая 2007 г. N 123-п