Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 31 мая 2006 г. N 146
Положение
о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального
заказа на территории города Иванова
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории города Иванова (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 N 126-ФЗ, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Уставом города Иванова, регулирует отношения, возникающие в связи с формированием и исполнением муниципального заказа, а также организацией контроля за исполнением муниципального заказа города Иванова.
2. Отношения, связанные с формированием и исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд в случаях, прямо предусмотренных настоящим Положением, могут регулироваться распорядительными документами, утвержденными Главой города Иванова.
2. Формирование муниципального заказа
1. Муниципальный заказ формируется муниципальными заказчиками в целях обеспечения максимальной эффективности и экономичности закупок товаров (работ, услуг) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города.
Муниципальный заказ на поставку товаров (работ, услуг) капитального характера, исполнение которого планируется в течение ряда финансовых лет, формируется заказчиком по согласованию с Главой города.
2. После утверждения бюджета города получателями средств городского бюджета в соответствии с бюджетной росписью составляется реестр потребностей в товарах (работах, услугах) на год. В течение трех дней после получения реестров потребностей от подведомственных учреждений главный распорядитель осуществляет их согласование. Согласованные с главным распорядителем реестры потребностей в товарах (работах, услугах) предоставляются получателями средств бюджета города в финансово-казначейское управление администрации города.
3. Если решение Ивановской городской Думы об утверждении бюджета города не вступило в силу с начала финансового года, то заказчики осуществляют подготовку реестра потребностей в товарах (работах, услугах) в рамках временного управления бюджетом.
4. Для неотложных нужд социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства до утверждения бюджета города может быть сформирован и размещен муниципальный заказ на 1 квартал предстоящего финансового года на поставку товаров (работ, услуг) в пределах средств, выделенных на эти цели в 1 квартале текущего года.
5. При внесении изменений в бюджетные ассигнования и в иных случаях получатели средств городского бюджета в течение 14 дней представляют в финансово-казначейское управление администрации города согласованные с главным распорядителем реестры потребностей в товарах (работах, услугах) на год с учетом изменений.
6. В соответствии с реестром потребностей муниципальные заказчики формируют план размещения заказа путем проведения торгов на текущий год и квартал, который представляют в уполномоченное на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд структурное подразделение администрации города в срок, не превышающий 10 дней после внесения уточнений в бюджет.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
на осуществление функций по размещению заказов
для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков
1. Организация размещения муниципального заказа города Иванова осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, является администрация города Иванова, реализующая данные полномочия через уполномоченное структурное подразделение администрации города.
3. Муниципальными заказчиками (далее - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации города Иванова, а также муниципальные учреждения и иные организации - получатели бюджетных средств, уполномоченные на размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств местного бюджета.
Перечень муниципальных заказчиков утверждается постановлением Главы города Иванова.
4. В целях организации размещения муниципального заказа уполномоченное администрацией города структурное подразделение:
- формирует комиссию по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных нужд города Иванова;
- организует проведение закупок путем организации конкурсов, аукционов и запросов котировок цен;
- осуществляет координацию деятельности котировочных комиссий, созданных муниципальными заказчиками, на основании положения, утверждаемого постановлением Главы города Иванова;
О координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг см. постановление Главы администрации г. Иванова от 29 января 2007 г. N 194
- разрабатывает и направляет муниципальным заказчикам для утверждения конкурсную документацию и документацию об аукционе;
- привлекает специалистов-экспертов, в том числе не состоящих в штате администрации города, для оценки предложений участников торгов;
- осуществляет проверку соответствия участников конкурса (аукциона) требованиям установленным законодательством;
- проводит анализ предоставленных муниципальными заказчиками планов размещения заказа путем проведения торгов и составляет сводный план торгов;
- выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами на орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
5. Муниципальный заказчик:
- осуществляет подготовку реестров потребностей в товарах (работах, услугах) и составляет план размещения заказа путем проведения торгов;
- ведет реестр закупок в соответствии с требованием бюджетного законодательства. Форма реестра закупок утверждается постановлением Главы города Иванова;
- определяет, исходя из проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год и прогнозируемых цен, номенклатуру и объемы планируемых муниципальных заказов на следующий год;
- составляет и направляет в администрацию города Иванова заявку на размещение муниципального заказа путем проведения торгов с указанием начальной цены муниципального контракта и с приложением проекта муниципального контракта. В целях подтверждения финансового обеспечения размещаемого заказа, заявка должна быть согласована заказчиком с финансово-казначейским управлением администрации города. При размещении заказа на выполнение работ по капитальному строительству, капитальному ремонту заказчик представляет в составе заявки необходимые для целей определения стоимости и качества заявляемых товаров (работ, услуг) документы. Требования к содержанию, форме, срокам направления заявки и перечню необходимых прилагаемых к ней документов определяются постановлением Главы города Иванова;
- рассматривает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, подготовленную органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд;
- разрабатывает и представляет в уполномоченное администрацией города структурное подразделение проект муниципального контракта. В случае необходимости обращается за разработкой проекта муниципального контракта в юридическую службу администрации города;
- заключает муниципальный контракт по итогам размещения муниципального заказа в порядке и сроки, установленные законодательством и (или) конкурсной документацией (документацией об аукционе);
- принимает решение о создании котировочной комиссии, определяет ее состав, порядок работы и осуществляет закупки способом запроса котировок цен в части не отнесенной к компетенции уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд органа;
- принимает решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положениями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения муниципального контракта принимает решение о способе дальнейшего размещения данного заказа в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;
- выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами на муниципальных заказчиков.
4. Муниципальный контракт, порядок его исполнения,
реестр муниципальных контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов
1. Муниципальные контракты, заключенные от имени муниципального образования города Иванова, должны быть включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов). Органом, уполномоченным на ведение реестра контрактов, является администрация города Иванова.
Требования к порядку заполнения реестра контрактов и сведениям, которые должны содержаться в нем, установлены федеральным законодательством и должны ему соответствовать. До установления порядка ведения реестров контрактов Правительством Российской Федерации порядок ведения реестра муниципальных контрактов на территории муниципального образования г. Иванова утверждается Главой города.
2. Исполнение муниципального контракта производится на условиях, им предусмотренных. Муниципальный заказчик вправе вносить изменения в муниципальный контракт в части увеличения либо уменьшения цены контракта с учетом требований действующего федерального законодательства в области формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
3. При исполнении муниципальных контрактов на поставку товаров, носящих сезонный характер, заказчик вправе на основании официальных статистических данных, зафиксировавших цены на те или иные продукты в определенный период времени, по согласованию с поставщиком изменить цены на отдельные виды поставляемой продукции в рамках спецификации, являющейся приложением к муниципальному контракту, не изменяя при этом цены контракта.
5. Контроль в области размещения заказов
на поставки продукции для муниципальных нужд
1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является Глава города Иванова.
2. Для реализации полномочий по осуществлению контроля Глава города определяет уполномоченное структурное подразделение администрации города для организации проведения контрольных проверок, формирования контрольных групп, подготовки графиков проверок, составления соответствующих заключений по итогам проведенных проверок и выполнения иных поручений Главы города по осуществлению предусмотренных федеральным законодательством функций, возложенных на орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
3. Функции и порядок действий органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, по проведению плановых и неплановых проверок, согласованию возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), до установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, порядка согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) определяются постановлением Главы города в соответствии с настоящим Положением.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 31 мая 2006 г. N 146 "Об утверждении Положения о формировании, исполнении и контроле... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.