Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к решению
Ивановской городской Думы
от 20 декабря 2006 г. N 315
Положение о комиссии по вопросам наружной рекламы
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам наружной рекламы (в дальнейшем - Комиссия) создается как постоянно действующий орган.
1.2. Деятельность Комиссии осуществляется на основе административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.
1.3. Состав Комиссии формируется из числа сотрудников органов местного самоуправления, депутатов Ивановской городской Думы.
В состав членов Комиссии могут включаться представители органов государственной власти по согласованию.
1.4. Решения Комиссии служат основой для подготовки правовых актов по вопросам наружной рекламы и городской информации, а также принятия решений по установке рекламных конструкций и способу использования муниципального имущества в рекламных целях.
1.5. Для выполнения своих функций Комиссия имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности или формировать экспертные комиссии.
1.6. Материально-техническое, организационно-документационное обеспечение работы Комиссии осуществляет управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова.
2. Цель деятельности и функции комиссии
2.1. Целями деятельности Комиссии являются:
- обеспечение единой политики в области рекламы и городской информации;
- определение приоритетных направлений деятельности органов власти в данной сфере;
- создание необходимых условий для развития наружной рекламы, структур управления наружной рекламой и городской информацией;
- разработка методических и практических рекомендаций по вопросам внешнего оформления города;
- выработка и внедрение единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламного оборудования и элементов внешнего оформления города;
- экспертиза проектов наружной рекламы с точки зрения воздействия на архитектурную среду и градостроительную ситуацию.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
- выработка методических и практических рекомендаций для включения в проекты нормативных актов органов власти и управления по вопросам наружной рекламы и оформления города;
- анализ размещения и качества наружной рекламы и элементов внешнего оформления города, влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города;
- рассмотрение предложений по разработке концепций, проектов и программ в сфере наружной рекламы, городской информации и внешнего оформления города с целью рекомендации к внедрению перспективных проектов размещения наружной рекламы;
- создание условий для внедрения прогрессивных технологий в области внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;
- объявление и подведение итогов конкурсов проектов наружной рекламы;
- рассмотрение проектов размещения наружной рекламы с целью определения статуса специальных индивидуальных проектов;
- рассмотрение спорных вопросов, связанных с наружной рекламой и информацией, обращений и предложений рекламных компаний и рекламодателей;
- информирование общественности о перспективных решениях и проектах в области рекламы.
2.3. Комиссия в пределах компетенции:
- выступает инициатором разработки концепций, проектов и программ в сфере наружной рекламы, городской информации и внешнего оформления города;
- взаимодействует с органами власти и управления, предприятиями, работающими в сфере рекламы и информации;
- координирует деятельность рекламно-информационных служб города;
- принимает решения о необходимости проведения торгов на право заключения договоров на установку рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах, и определяет срок, на который заключаются указанные договоры;
- исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. Комиссия вправе:
- выступать инициатором принятия муниципальных правовых актов органами местного самоуправления города Иванова, по вопросам внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;
- направлять обращения и ходатайства в органы местного самоуправления муниципального городского округа Иваново по вопросам наружной рекламы и городской информации;
- запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся на территории города Иванова, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;
- привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, создавать временные рабочие группы;
- выступать с предложениями об изменении своего состава;
- иметь иные полномочия, определенные нормативными актами представительного органа местного самоуправления города Иванова.
3.2. В обязанности Комиссии входит:
- оценка и анализ состояния и тенденций рынка наружной рекламы на территории города Иванова;
- создание необходимых условий развития наружной рекламы на территории города Иванова;
- выработка рекомендаций по созданию эффективных механизмов управления в сфере наружной рекламы и городской информации;
- анализ влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города.
4. Состав и порядок деятельности комиссии
4.1. Комиссия формируется по представлению начальника управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и Ивановской городской Думы. Кандидатуры в состав Комиссии подбираются исходя из их профессиональной направленности, подготовки и занимаемой должности.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и пяти членов. Ее создание и состав утверждаются постановлением Главы города Иванова.
4.3. Председатель Комиссии осуществляет руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях и представляет Комиссию в органах власти и других организациях, подписывает протоколы и контролирует выполнение решений, принятых на заседаниях Комиссии.
4.4. На время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
4.5. Члены Комиссии:
- присутствуют на заседаниях Комиссии;
- вносят предложения по плану работы Комиссии, а также проектов его решений;
- в случае не согласия с принятым решением, могут изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
4.6. Подготовка заседаний Комиссии и документирование его деятельности возлагается на секретаря Комиссии, который назначается из числа сотрудников управления наружной рекламы и информации.
4.7. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от установленной численности членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием на заседаниях большинством голосов от установленной численности членов Комиссии. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
Эксперты, а также представители рекламных, дизайнерских и иных профильных организаций могут участвовать в работе Комиссии с правом совещательного голоса.
4.8. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании. Решения подписываются председателем Комиссии и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.