Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. При проведении референдума редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования, нескольких муниципальных образований и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группе, иной группе участников референдума по проведению референдума. Перечень этих печатных изданий публикуется комиссией референдума муниципального образования в соответствии со статьей 47 Федерального закона.
Общий еженедельный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе, иной группе участников референдума, составляет не менее пяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Общий объем резервируемой печатной площади составляет 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
3. Не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования комиссия референдума муниципального образования с участием представителей соответствующих редакций муниципальных периодических печатных изданий проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной и платной печатной площади между инициативной груп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.